Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недозаряд АКБ

Всем доброго времени суток!В конце октября купил новый АКБ MUTLU SILVER CALCIUM 60А/Ч.Всю зиму он исправно делал своё дело.По утрам заводил машину .Сегодня,после 4 дней стоянки не смог завести машину по причине разряда АКБ.Сейчас дома стоит на зарядке.Но за 1,5 часа стрелка амперметра с места не сдвинулась ни на грамм.Подскажите это брак АКБ или что то другое?




Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Wlad 4022
Судя по амперметпу, ток 5А. Для ПОЛНОСТЬЮ разряженной батареи - ток будет спадать только когда она зарядится как минимум на 2/3, т.е., прим. 40А, а при токе 5А - это около 8ми часов. Батарея, похоже, живая - если бы была "КоЗа" банок, то стрелка бы "ушла" за 10А.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Судя по амперметпу, ток 5А. Для ПОЛНОСТЬЮ разряженной батареи - ток будет спадать только когда она зарядится как минимум на 2/3, т.е., прим. 40А, а при токе 5А - это около 8ми часов. Батарея, похоже, живая - если бы была "КоЗа" банок, то стрелка бы "ушла" за 10А.
СсылкаПожаловаться
А с чего она вдруг разрядилась?И мороза нет и погода отличная.Неужели сигналка и активная антенна способны высосать батарею за 3-4 дня?
СсылкаПожаловаться
А с чего она вдруг разрядилась?И мороза нет и погода отличная.Неужели сигналка и активная антенна способны высосать батарею за 3-4 дня?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего включенного не оставлял, типа подогрева сидений, обогрева зеркал и т.п? Гена работает нормально, выдаёт в бортсеть нормальноые напряжение и ток? Если всё в норме - замерь "ток покоя", бывает, например, пробой конденсаторов на фильтре входа питания магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Ничего включенного не оставлял, типа подогрева сидений, обогрева зеркал и т.п? Гена работает нормально, выдаёт в бортсеть нормальноые напряжение и ток? Если всё в норме - замерь "ток покоя", бывает, например, пробой конденсаторов на фильтре входа питания магнитолы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Влад,а что это такое?Ток покоя?И как его проверить?
СсылкаПожаловаться
Влад,а что это такое?Ток покоя?И как его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поиск утечки тока в автомобиле.

набери это в ютубе.и посмотри.
СсылкаПожаловаться
Надеюсь уровень электролита Вы проверили.Спокойно заряжайте и поглядывайте на амперметр,зарядный ток будет падать.
СсылкаПожаловаться
Надеюсь уровень электролита Вы проверили.Спокойно заряжайте и поглядывайте на амперметр,зарядный ток будет падать.
СсылкаПожаловаться
Да,банки полные.Правда у меня нет ареометра.
СсылкаПожаловаться
Да,банки полные.Правда у меня нет ареометра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А прикупите при случае,часто не понадобится,но штука нужная.Ну и про ток покоя Влад Вам правильно советует.
СсылкаПожаловаться
А прикупите при случае,часто не понадобится,но штука нужная.Ну и про ток покоя Влад Вам правильно советует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что это такое и как его проверить?Это я про ток покоя.
СсылкаПожаловаться
А что это такое и как его проверить?Это я про ток покоя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выключаете всё на авто,ставите на сигнализацию.И меряете ток в плюсовом проводе от акка.Можно мерить амперметром или клещами.
СсылкаПожаловаться
А что это такое и как его проверить?Это я про ток покоя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...А что это такое и как его проверить?..." Нужен мультиметр с режимом "амперметр" или "чиста канкретна" амперметр, типа школьного в кабинете физики :))) Ставится последовательно, т.е., в разрыв цепи. Токовые "клещи" с измерением постоянного тока - есть да-а-алеко не у всех.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...А что это такое и как его проверить?..." Нужен мультиметр с режимом "амперметр" или "чиста канкретна" амперметр, типа школьного в кабинете физики :))) Ставится последовательно, т.е., в разрыв цепи. Токовые "клещи" с измерением постоянного тока - есть да-а-алеко не у всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да про "клещи" в ролике на Ю-Тубе видел.Проще с амперметром поэкспериментировать.
СсылкаПожаловаться
Да про "клещи" в ролике на Ю-Тубе видел.Проще с амперметром поэкспериментировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Иногда бывает такая вещь, как пробой диода в диодном мосту аккума, и через этот диод "высасывает" весь аккум. При полном пробое "до КоЗы" зимой определить легко - быстрый разряд аккума и нагрев корпуса гены в районе диодного моста до тёплого.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем ответившим!Теперь будем ждать,пока АКБ зарядится и займусь поиском проблемы!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем ответившим!Теперь будем ждать,пока АКБ зарядится и займусь поиском проблемы!
СсылкаПожаловаться
На всякий случай.Как начнет кипеть во всех банках - полностью зарядился.Удачи!
СсылкаПожаловаться
На всякий случай.Как начнет кипеть во всех банках - полностью зарядился.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После начала кипения - выдержать прим. час, и можно подавать к столу! :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
После начала кипения - выдержать прим. час, и можно подавать к столу! :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Влад,ну эт да...на малом зарядном токе выдержать чуток(час).))) И к столу!
СсылкаПожаловаться
На всякий случай.Как начнет кипеть во всех банках - полностью зарядился.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну до этого её далеко.А кстати,ЗУ должно нагреваться?
СсылкаПожаловаться
Ну до этого её далеко.А кстати,ЗУ должно нагреваться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно,амперы бегут-нагревают.К слову заряжать лучше малыми токами (1-2 А)Процесс дольше идёт,но полезнее для акка.
СсылкаПожаловаться
Конечно,амперы бегут-нагревают.К слову заряжать лучше малыми токами (1-2 А)Процесс дольше идёт,но полезнее для акка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня ЗУ-автомат.Тут он сам "решает" каким током заряжать.И судя по всему думает он очень долго.
СсылкаПожаловаться
У меня ЗУ-автомат.Тут он сам "решает" каким током заряжать.И судя по всему думает он очень долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Думаю у Вас сейчас примерно половина заряда.Вполне рабочая машинка(зарядная).
СсылкаПожаловаться
Ну до этого её далеко.А кстати,ЗУ должно нагреваться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Любой трансформатор работает, гоняет электроны, они в обмотках/пластинах трутся друг об друга, от трения нагреваются. Это фроттеризм, очень распространённое явление :)))
СсылкаПожаловаться
кальцевые акумы до полного заряда 14.8В - 15.1В
а машина ваша небось 14.2В максимум
вот и результат. но ничего страшного нет просто нужно заражать его до 15В (малым током!)
СсылкаПожаловаться
кальцевые акумы до полного заряда 14.8В - 15.1В
а машина ваша небось 14.2В максимум
вот и результат. но ничего страшного нет просто нужно заражать его до 15В (малым током!)
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Я так понял,что у него постоянный недозаряд имеется.Раньше стояла свинцовая бошевская батарея.У меня ВАЗ 2114 и старую батарею заряжал нормально.Просто поменял её из за старости.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Я так понял,что у него постоянный недозаряд имеется.Раньше стояла свинцовая бошевская батарея.У меня ВАЗ 2114 и старую батарею заряжал нормально.Просто поменял её из за старости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зима всегда недозаряд.
а для кальция подавно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru