Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Недозаряд

Перестала достачно заряжятся АКБ.Купил сегодня новую,продавец с вольтметром сказали,что зарядка мала.Хотя при отсоединении АКБ от сети генератор тянет и фары,и дворники,и вентилятор на холостом ходу.
Также есть подозрительные симптомы,а именно:при включении зажигания,стрелка штатного вольтметра падает до 8В, и затем,в течении пары секунд,встает на место(13В).Также,при пускуе двигателя,лампочка заряда может не погаснуть,если не газануть.
ВАЗ-21093,1998г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Беркут
ремонт генератора. проверь щетки для начала и почисть контактные кольца
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
штатный вольтметр,низкая панель,карб
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
штатный вольтметр,низкая панель,карб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда остается генератор. На инжекторе пока насос качает, и мозги самодиагностируются, падение напряжения по любому будет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
штатный вольтметр,низкая панель,карб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только вчера на своей с такой же бедой возился. Но у меня банка на аккуме сдохла.((((((
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
штатный вольтметр,низкая панель,карб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
штатный вольтметр,низкая панель,карб

Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Интересно,кто Вам подал такую идею-отключать А Б ,при работе?
СсылкаПожаловаться
Michael
Вольтметром замерить на клеммах аккумуллятора при работающем движке напряжения на холостых. Тоже самое при повышенных оборотах желательно 13,8 -14,3в чтоб зарядка была. Ниже - плохо. Включить все что Вы включаете в поездке...габариты, фары, печку, магнитолу и глянуть как все это потребляет на холостом. Если живете в Москве и поездки короткие и в пробках, поймете почему аккумуляторы так быстро разряжаются... Я бы посоветовал их просто снимать и заряжать дома. Думаю чаще чем раз в пол года. А впереди еще и зима.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Также,при пускуе двигателя,лампочка заряда может не погаснуть,если не газануть...".
Смотри нпарушения подачи тока на ЭРН [контакты, обломы провода и т.п.]. При прогазовке, и отсутсьвии тока возбуждения, генератор самовозбуждается от остаточной намагниченности.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ремень как не слабый. или интэгралка портачит.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
для начала тщательно зачистите силовые контакты.массу с дв.стартера.генератора.замерьте напряжение и ток без нагрузочной вилки потом с ней на акумм-если все ок!присоединяем проверяем.не забываем-полностью заряж.аккум-13.2в-в первом положении:работают энергопотребители.-проверяем ток-падение не ниже12.8в. на свежем акб.записываем показания.далее-заводим-следим за показаниями-ток-12.2в норма при заводке-далее 14.3-14.5в.-ниже-проблемма!напряжение-достаточно косвенный но понятный большенству а.люб. показатель-достаточно точнее если учитывать и ток.но тем не менее выводы можно уже сделать.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
для начала тщательно зачистите силовые контакты.массу с дв.стартера.генератора.замерьте напряжение и ток без нагрузочной вилки потом с ней на акумм-если все ок!присоединяем проверяем.не забываем-полностью заряж.аккум-13.2в-в первом положении:работают энергопотребители.-проверяем ток-падение не ниже12.8в. на свежем акб.записываем показания.далее-заводим-следим за показаниями-ток-12.2в норма при заводке-далее 14.3-14.5в.-ниже-проблемма!напряжение-достаточно косвенный но понятный большенству а.люб. показатель-достаточно точнее если учитывать и ток.но тем не менее выводы можно уже сделать.
СсылкаПожаловаться
12,2 норма???
СсылкаПожаловаться
Беркут
12,2 норма???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мин.падение напряжения в момент запуска ну а так читайте внимательней.может все получиться.да и про ток не забудьте!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
мин.падение напряжения в момент запуска ну а так читайте внимательней.может все получиться.да и про ток не забудьте!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял. а это как понимать??--14.3-14.5в.-ниже-проблемма! а у меня 13,5- 13,7. все? в ремонт генератор?
СсылкаПожаловаться
Slava&Vlad
Всем спасибо за ценные советы.Завтра применю их.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
пиши если чего поможем
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
12.2 норма чего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru