21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Недостаточна зарядка АКБ

Может кто сталкивался с проблемой, ваз 2107 инжектор, после замены диодного моста (Выгорел диод) генератор выдаёт 13,3в на оборотах 12,7в вместо тположенных 13.9в-14.2в, заменил реле регулятор , ещё раз заменил диодный мост в магазине сказали специально для инжекторных семёрок проблема осталась АКБ не дозаряжается а впереди зима  подскажите кто знаетв чем проблема.
Александр Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Наталья Сагдеева
как понять недозаряжается...утром плохо крутит на холодную или что...нормальная зарядка..ничего страшного
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
у меня на 14-ой (инжектор)тоже при повышении оборотов зарядка не поднимается я так думаю что это связано с тем что бензонасос,форсунки и всё что отвечает за впрыск заберает всё на себя
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на александр сафонов
александр сафонов
у меня на 14-ой (инжектор)тоже при повышении оборотов зарядка не поднимается я так думаю что это связано с тем что бензонасос,форсунки и всё что отвечает за впрыск заберает всё на себя
СсылкаПожаловаться
Но с заводским мостом всё было нормально и зарядки хватало и всё работало, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
как может быть гена для инжектора или для карбовых...первый раз слышу...гена он и есть гена....а то что мало выдает так может нагрузили чего...подогрев сидений или еще что...ГЛАВНОЕ ЧТО ВЫДАЕТ...аккум то что положено себе возьмет
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
как может быть гена для инжектора или для карбовых...первый раз слышу...гена он и есть гена....а то что мало выдает так может нагрузили чего...подогрев сидений или еще что...ГЛАВНОЕ ЧТО ВЫДАЕТ...аккум то что положено себе возьмет
СсылкаПожаловаться
Один гена 52ампера другой 73, ни каких лишних потребителей нет и с заводским мостом проблем не было пока диод не выгорел через 2года эксплуатации, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
когда меняешь диодный мост.( а он должен быть у тебя десятошный) откручиваешь плюсовой болт там стоит проставка как бобышка если места прилегания окислены как раз такая потеря и будет мин заряд 13.5 макс 14.1
СсылкаПожаловаться
жека
на 2107 генератор свой. с выкрутасом. диодный мост и РН не подходят от обычного.
СсылкаПожаловаться
жека
проблему разрешили заменой на обычный диодный мост и РН.
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на жека
жека
проблему разрешили заменой на обычный диодный мост и РН.
СсылкаПожаловаться
Диодный мост ставил разных модификаций правда релюха нового образца попробовать заменить в паре?
СсылкаПожаловаться
жека
да. менял в паре... диодник и РН. получился гена старого вида. работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на жека
жека
да. менял в паре... диодник и РН. получился гена старого вида. работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Спасибо завтра попробую результат сообщу.
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на жека
жека
да. менял в паре... диодник и РН. получился гена старого вида. работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Поставил диодник и РН старого образца сначала изменений не было полчасика помолотил напряжение поднялось до 13.8в может щетки притёрлись.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Напряжение замеряли в какой точке?
СсылкаПожаловаться
Михаил Терехин
Ребята, не ломайте голову. На моей старой пятёрке стоял заводской ген..тор Всё было в норме, пока не сгорела интегралка. менял 4 раза -- 13.7 в. больше не даёт. Поставил в разрез минусовой клкммы интегралки диод ( 5а. и с потерей от 12в. на 0.4 в. ) тогда всё и пошло нормально - в сети 14.1 в. Сейчас у меня десятка, заводская интегралка выдавала норму, после замены 13.7 в. повторил лечсение и теперь всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Василий
вопрос. где замерял напругу? замеряют на генераторе, а не на аккумуляторе. если замерял на аккуме, то проверь плотность электролита и при необходимости заряди АКБ
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на Василий
Василий
вопрос. где замерял напругу? замеряют на генераторе, а не на аккумуляторе. если замерял на аккуме, то проверь плотность электролита и при необходимости заряди АКБ
СсылкаПожаловаться
напрузамерял на АКБ и через комп программа диагностики автоасскан результат один АКБ проверял плоность и заряжал, спасибо
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
напрузамерял на АКБ и через комп программа диагностики автоасскан результат один АКБ проверял плоность и заряжал, спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На генераторе замерьте! Наверняка напряжение будет в районе 13.9 - 14в.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
напрузамерял на АКБ и через комп программа диагностики автоасскан результат один АКБ проверял плоность и заряжал, спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми мультиметр и замерь на генераторе. аккумулятор свое все равно берет.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
на лада -форуме классика-электрика погуляй...мож там что есть для тебя...хотя я не вижу никакого криминала...че парится...у меня тоже около 13 выдает ...гена 37.3701...у тебя такой же...или я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
макар макар
жил бы рядом полечили бы надо проверить ротор возможно плохой контакт на одном из колец коллектора именно провода которые запрессованы в кольца , а на больших оборотах возможно ещё хуже становится благодаря центробежной силе , да и ещё как он называется фамилия его желательно бы узнать тогда особенности конструкции можно учесть
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария