Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

недостатки автогазового оборудования

уважаемые автовладельцы. Прошу рассказать о недостатках установки и использования газового оборудования на автомобиле особенно если учесть что авто 1989 года выпуска инжектор и пробег не более 300 км в месяц ( на работу и домой) В принципе я понимаю что экономично, но чем может обернуться работа авто на газе... Откликнитесь и подскажите... С уважением Малик 8705 830 4965
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
scuzmy
...Достоинство ГБО - это : дешевле топливо, отсутствие детонации двигателя ( пропан, октанчисло 110 )

...Недостатки ГБО - это : самая распространённая, прогорают клапана, машина тупеет, необходима тонкая настройка и частая проверка этих настроек ( ГБО 3 го и последующих поколений )
Моё мнение : Выгода только при постоянной эксплуатации авто , больших пробегах....
СсылкаПожаловаться
scuzmy
...Достоинство ГБО - это : дешевле топливо, отсутствие детонации двигателя ( пропан, октанчисло 110 )

...Недостатки ГБО - это : самая распространённая, прогорают клапана, машина тупеет, необходима тонкая настройка и частая проверка этих настроек ( ГБО 3 го и последующих поколений )
Моё мнение : Выгода только при постоянной эксплуатации авто , больших пробегах....
СсылкаПожаловаться
...Забыл добавить, вспомнил ...В матчасти чёрным по белому написано..." ..запуск двигателя только на бензине с последующим переходом на газ...",так что горючку в баке всёж придётся иметь....
СсылкаПожаловаться
scuzmy
...Забыл добавить, вспомнил ...В матчасти чёрным по белому написано..." ..запуск двигателя только на бензине с последующим переходом на газ...",так что горючку в баке всёж придётся иметь....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, наличие бензина в баке автомобиля конечно очень существенный недостаток. ))))))))))) На автомобилях без ГБО практически не встречается. )))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да, наличие бензина в баке автомобиля конечно очень существенный недостаток. ))))))))))) На автомобилях без ГБО практически не встречается. )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...)))))) Встречается....ни капли бензина....дизель....
СсылкаПожаловаться
Клапана при работе на газу прогорают, если не производить вовремя регулировку (15-20тыс. км). При пробеге 300 км в месяц смысла устанавливать ГБО нет, затраты на установку окупаются за 10-15000 км. пробега.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
если так кататься -300км. в месяц,вам не надо ГБО !много минусов для вашего авто !
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
1989 год.. вложиш в ГБО.. через год прогорят клапана.. попадеш на капиталку.. в итоге вместо экономии одно попадалово.. 300 км. в месяц - я бы эти деньги лучше на такси потратил чем на ГБО..
СсылкаПожаловаться
Малик, исходи из того, сколько заправок рядом и почем газ. Клапана прогорают только при установке ГБО в гаражных условиях у тех "специалистов", кто говорит об этом. Окупаться оно( ГБО) при вашем пробеге правда дольше будет, сдесь не спорю. Из "недостатков" только дополнительные работы ,как слив отстоя из редуктора, замена фильтров (30 руб) и раз в 2 года баллон проверять надо, иначе с ТО проблемы.
СсылкаПожаловаться
Малик, исходи из того, сколько заправок рядом и почем газ. Клапана прогорают только при установке ГБО в гаражных условиях у тех "специалистов", кто говорит об этом. Окупаться оно( ГБО) при вашем пробеге правда дольше будет, сдесь не спорю. Из "недостатков" только дополнительные работы ,как слив отстоя из редуктора, замена фильтров (30 руб) и раз в 2 года баллон проверять надо, иначе с ТО проблемы.
СсылкаПожаловаться
....Сань, да горят клапана. хоть у кого установи....Сорость сгорания меньше. чем бензин - воздух....Дольше горит...
СсылкаПожаловаться
scuzmy
....Сань, да горят клапана. хоть у кого установи....Сорость сгорания меньше. чем бензин - воздух....Дольше горит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушай, а как же у меня не сгорели за 400 тысяч км? Может клапана волшебные?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Слушай, а как же у меня не сгорели за 400 тысяч км? Может клапана волшебные?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....400 тысяч пробега !!!Да у Вас машина вся волшебная !!!))))
СсылкаПожаловаться
scuzmy
....400 тысяч пробега !!!Да у Вас машина вся волшебная !!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пробега больше. Я не на новую газ ставил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Пробега больше. Я не на новую газ ставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...Восхитительно !!!Снимаю шляпу....
СсылкаПожаловаться
scuzmy
....Сань, да горят клапана. хоть у кого установи....Сорость сгорания меньше. чем бензин - воздух....Дольше горит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октан у газа больше? Зажигание стандарт( под бенз)? Воздушный фильтр грязный? Тогда 100% сгорят! А по поводу скорости горения ведь сам себе противоречишь))) Октан у газа 100-102 и с какого перепугу ГВС гореть дольше будет? Температура вспышки будет ниже, следовательно и воспламенятся будет раньше. Поэтому зажигание и ставят раннее. С 92 го на 95 перешел клапана не горят а тут сгорели))).
СсылкаПожаловаться
Октан у газа больше? Зажигание стандарт( под бенз)? Воздушный фильтр грязный? Тогда 100% сгорят! А по поводу скорости горения ведь сам себе противоречишь))) Октан у газа 100-102 и с какого перепугу ГВС гореть дольше будет? Температура вспышки будет ниже, следовательно и воспламенятся будет раньше. Поэтому зажигание и ставят раннее. С 92 го на 95 перешел клапана не горят а тут сгорели))).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ГВС горит дольше чем бензин воздух 1:16, это так....На авто рабочем стоит октан корректор....
СсылкаПожаловаться
scuzmy
....Сань, да горят клапана. хоть у кого установи....Сорость сгорания меньше. чем бензин - воздух....Дольше горит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не у всех клапана горят, а утех кто хочет гонять как гонщик и при этом экономить на топливе. Езжу на пассате 88г. уже 4 года на газу, в год накатываю примерно 25000км и никакие клапана не горят, нужно ездить спокойно. Минус ГБО - место в багажнике сьедает и карбюратор быстрее изнашивается, но при такой экономии на топливе любой ремонт окупается. Согласен, при пробеге 300км в месяц нет смысла ставить ГБО.
СсылкаПожаловаться
не пойму откуда постоянно берутся эти заявления по поводу клапанов. какого хрена постоянно их регулировать,гайки регулировочные газом откручивает,или шайбы изнашивает что-ли,я умолчу про гидры,пессимисты о них видимо не знают. горят клапана в основном на газелях. 2 вместо положенных 1.5 тонн + фура,педаль в пол ,надо - не надо, газ же(к стати тупых водил на дизелях тоже касаемо),и те кто прохватить любит через край,а какого члена экономить ,не бензин,на панели стрелка не падает. короче вам выбирать,а я на газу буду ездить , скоко бы не просило за его государство.
СсылкаПожаловаться
ещё господам скептикам. вам надо объединяться,брата старшего моего не забудте взять,тот вааще выхлопные газы готов на самоокупаемость зарядить. скажите мне ,а за сколько окупается зимняя резина, новая АКБ, а противотуманки с мафоном? повешу - ка я баннер.РЕМОНТ ПРОГОРЕВШИХ ОТ ГАЗА КЛАПАНОВ,зубы точно на полку ложи сразу.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
зимняя резина, противотуманки с мафоном и почти новая АКБ мне обходиться все вместе около 7 000 тыс. рублей...
благо у другана в европе своя разборка.. АКБ - Варта.. резина - Конти (3).. мафон - ДВД.. а ГБО мне не надо.. раз в неделю приезжает кто нибудь на сервис с прогоревшими клапанами.. не знаю кто и где им это устанавливает..
вот сейчас стоит Ауди А6 (2000) 2.4 бензин с пробегом 180 тыс.. водилу уже инфой обрадовали.. не думаю что он в другой раз решиться на эту операцию..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
зимняя резина, противотуманки с мафоном и почти новая АКБ мне обходиться все вместе около 7 000 тыс. рублей...
благо у другана в европе своя разборка.. АКБ - Варта.. резина - Конти (3).. мафон - ДВД.. а ГБО мне не надо.. раз в неделю приезжает кто нибудь на сервис с прогоревшими клапанами.. не знаю кто и где им это устанавливает..
вот сейчас стоит Ауди А6 (2000) 2.4 бензин с пробегом 180 тыс.. водилу уже инфой обрадовали.. не думаю что он в другой раз решиться на эту операцию..
СсылкаПожаловаться
петрович ,ты читал невнимательно,я про окупаемость.объясни,как можно херово поставить ГБО,чтобы сгорели клапана,сама по себе установеа , это просто размещение компонентов,может настройка знагий требует но это другое. чё с больной головы на здоровую перевливаете,на бензине чаще горят,и статистики не надо,повторяюсь - при всём равенстве перевешивает брошенный на весы вопрос ОКУПАЕМОСТИ, а теперь можно почитать вышесказанное.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
если вы поставите себе в машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака! а топливный насос разве не выходит из строя ? мощность авто тоже теряет и думаю главный аргумент :
если расход 6-8 литров на сотню, то при нынешних ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
если вы поставите себе в машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака! а топливный насос разве не выходит из строя ? мощность авто тоже теряет и думаю главный аргумент :
если расход 6-8 литров на сотню, то при нынешних ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста
СсылкаПожаловаться
Топливный насос отключается, при переходе на газ. Если ГБО 4 го поколения, то никакой потери мощности абсолютно не заметно ( отдельные мозги стоят и рампа). Расход увеличивается всего на 20-30 % в городском режиме, при почти 2хкратной разнице в цене. У меня ГБО 3го поколения. Заправляю 55 литров, хватает на 770 км по трассе. Цена газа 14 руб.
СсылкаПожаловаться
Топливный насос отключается, при переходе на газ. Если ГБО 4 го поколения, то никакой потери мощности абсолютно не заметно ( отдельные мозги стоят и рампа). Расход увеличивается всего на 20-30 % в городском режиме, при почти 2хкратной разнице в цене. У меня ГБО 3го поколения. Заправляю 55 литров, хватает на 770 км по трассе. Цена газа 14 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....на рабочем авто ЛОВАТО...Какого поколения не знаю....два года как поставили у продавцов....ВАЗ 21104...машина туповата....
СсылкаПожаловаться
scuzmy
....на рабочем авто ЛОВАТО...Какого поколения не знаю....два года как поставили у продавцов....ВАЗ 21104...машина туповата....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит просто"задушили" по воздуху и газу. Посмотри регулировочные винты. У меня то же итальянское. зажигание -2,5 град( раннее) ЗМЗ 406 тупит только при переключении. Так вообще не заметно. Добавив газа( винтами) расход увеличивается до 18л по городу, но бежит даже резвее чем на бензине.Сейчас расход 12-13л/100км.На затяжных подъемах иногда на бенз перехожу, но это уже издержки экономии)))
СсылкаПожаловаться
Значит просто"задушили" по воздуху и газу. Посмотри регулировочные винты. У меня то же итальянское. зажигание -2,5 град( раннее) ЗМЗ 406 тупит только при переключении. Так вообще не заметно. Добавив газа( винтами) расход увеличивается до 18л по городу, но бежит даже резвее чем на бензине.Сейчас расход 12-13л/100км.На затяжных подъемах иногда на бенз перехожу, но это уже издержки экономии)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
....Спасибо Александр!! .Напягу после выходных ответственных товариСЧей...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
если вы поставите себе в машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака! а топливный насос разве не выходит из строя ? мощность авто тоже теряет и думаю главный аргумент :
если расход 6-8 литров на сотню, то при нынешних ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста
СсылкаПожаловаться
Категорически несогласен!!! Моя машина - Рено Логан 2010 г.в. (брал новую) пробег 31000 км, ГБО 4 поколения установлено при пробеге 5500 км в профессиональном сервисе, который занимается только ГБО более 15 лет. Техническое обслуживание проводил уже два раза, оба раза бесплатно.
По замерам: ГБО (стоимость оборудования и установки) окупилось после 20000 км пробега на газу (заводится двигатель на бензине, после прогрева переключается сам на газ); расход газа в литрах примерно на 10% больше бензина
По ощущениям: Полностью автоматическое оборудование (установленное на моем авто) не доставляет дискомфорта; не ощущается потеря мощности и момент переключения при работе двигателя на 92 бензине и газе
Плюс: более низкая стоимость 1 км дороги на газу чем на бензине (после периода окупаемости ГБО)
Минус: дорогая первоначальная стоимость
Выводы делать Вам, я для себя сделал
СсылкаПожаловаться
Val'de mar
Категорически несогласен!!! Моя машина - Рено Логан 2010 г.в. (брал новую) пробег 31000 км, ГБО 4 поколения установлено при пробеге 5500 км в профессиональном сервисе, который занимается только ГБО более 15 лет. Техническое обслуживание проводил уже два раза, оба раза бесплатно.
По замерам: ГБО (стоимость оборудования и установки) окупилось после 20000 км пробега на газу (заводится двигатель на бензине, после прогрева переключается сам на газ); расход газа в литрах примерно на 10% больше бензина
По ощущениям: Полностью автоматическое оборудование (установленное на моем авто) не доставляет дискомфорта; не ощущается потеря мощности и момент переключения при работе двигателя на 92 бензине и газе
Плюс: более низкая стоимость 1 км дороги на газу чем на бензине (после периода окупаемости ГБО)
Минус: дорогая первоначальная стоимость
Выводы делать Вам, я для себя сделал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было два автомобиля(ваз 2109, 2108) оба перевел на газ, ни каких проблем. Сейчас купил 2115 и тоже собираюсь перевести на газ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Я не ЗА и не ПРОТИВ ГБО. При пробеге 300 км/месяц никакого смысла установки ГБО нет. При 4000км/год окупится в лучшем случае лет за 5- 6. Если планируете использовать авто ещё лет 20, то наверное есть смысл, хотя очень сомнительно. Насчет прогаров, поломок и прочих неприятностях скажу: 3 соседа ездят на газе лет 10. Никаких жалоб. Правда следят за ГБО пристально. А решать ставить не ставить ВАМ и только Вам.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Читаю и удивляюсь. У одних, моторы клапана загибают, у других, клапана горят, сборище неудачников. Барская Газель 150 000ткм прошла на газу и всё нормально. На новой работе 15 шт. японских погрузчиков, 24 часа в сутки 3 года подряд. (двигатели Ниссан, 1,6 л, моновпрыск). - ни один клапан не прогорел. Если руки, хотя б чуток дружат с головой, разобраться с ГБО не проблема. Единственное: не стал бы машину держать в гараже.
СсылкаПожаловаться
Mery
При таком пробеге, машина быстрее сгниет чем ГБО окупится....
СсылкаПожаловаться
scuzmy
....Вопрос не в том сколько прокатились....Сколько раз регулировали?7...Тот же баллон требует периодического подтверждения исправности...И на приличной газ заправке могут послать на йух при отсутствии оного...
СсылкаПожаловаться
scuzmy
...Щас позвонил на работу....рапортовали....ГБО, уплотнители клапанов и различные прокладки соединений в магистралях меняем 3 раза в год....Баллон раз в 2 года опрессовка... и ксива на баллоне...Узнал что и баллоны предлагают разные : простые и какие то " ячеистые"....Мясистый бизнес мля !!!Благодарен всем кто участвовал в обсуждении....Просвещённость Вашу и опыт использую....правда без оплаты авторских прав....))))))
СсылкаПожаловаться
scuzmy
...Щас позвонил на работу....рапортовали....ГБО, уплотнители клапанов и различные прокладки соединений в магистралях меняем 3 раза в год....Баллон раз в 2 года опрессовка... и ксива на баллоне...Узнал что и баллоны предлагают разные : простые и какие то " ячеистые"....Мясистый бизнес мля !!!Благодарен всем кто участвовал в обсуждении....Просвещённость Вашу и опыт использую....правда без оплаты авторских прав....))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей, от себя ещё добавлю что ГБО очень капризно к кол-ву воздуха, так что за воздушным фильтром (Чистотой) следите и все нормально будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей, от себя ещё добавлю что ГБО очень капризно к кол-ву воздуха, так что за воздушным фильтром (Чистотой) следите и все нормально будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...САШ ! Редко бывает последнее время....Но чувствую, ты мне ума добавил....Персональное ТЕБЕ спасибо...малыш....нууу это чё на аватаре вижу....
СсылкаПожаловаться
Виктор Басов
Подскажите. авто работает с перебоями на газу 4 покаления
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru