Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недорогой и надежный

Заканчиваю автошколу и возникает закономерный вопрос приобретения
первого автомобиля. Бюджет составляет примерно 300 000 рублей, потому на
новое авто не расчитываю и брать буду б/у.
Требования к автомобилю:
1. Высокий клиренс (живу в Томске, куча снега и плохих дорог),
2. Заводится в -35 градусов (живу в Томске ,
3. Небольшой расход топлива по городу, ну точно меньше 10 л. (студент потому что
4. Надежен (опять же - студент).
5. Просторный салон, чтоб у сзади сидящих ноги не упирались в передние кресла
6. Хорошие результаты пассивной безопасности
Внешний
вид не так важен, но совсем уродцы не нужны (см.Lanos), планирую
продавать через года два, потому желательно, чтоб сильно не упал в цене
(по этой причине отмел Logan и Kalina - у них смена поколений и цена
скорее всего упадет сильно).

Почитав и повыбирав остановился на следующих моделях, может кто-то что-то толковое еще подскажет:
1. Chery Bonus (Chery Very)
2. Chery Tiggo
3. Chevrolet Aveo T250
4. Lifan Solano
5. Mitsubishi Lancer IX
6. Nissan Almera (по поводу Almera Classic так и не понял какой у нее клиренс, а то информация везде разнится)
7. Geely MK Cross
8. Toyota Corolla
9. Lada Granta

Focus, Lacceti невысокие, Note уродец

Склоняюсь
к Солано и Лансеру, но Солано отпугивает тем, что он китаец, а Лансер
будет за такие деньги не в лучшем состоянии. Может есть еще какие
варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Вася Васин
Самый разумный вариант поставили на последнее место! Бери Гранту - будет самая свежая за эти деньги, самый большой клиренс, ремонт копеечный да и думаю возьмете 1-2 летку,только будьте внимательны не нарвитесь на аварийную!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Самый разумный вариант поставили на последнее место! Бери Гранту - будет самая свежая за эти деньги, самый большой клиренс, ремонт копеечный да и думаю возьмете 1-2 летку,только будьте внимательны не нарвитесь на аварийную!
СсылкаПожаловаться
по поводу Логана, это большой вопрос, но уж точно не в пользу Гранте, уж какая никакая иномарка, сам езжу на Логане 3 года никаких проблем, заводится при-30 град, ходовка неубиваемая, салон большой, двигатель резвый
СсылкаПожаловаться
Андрей Порсев
У меня список не рейтинговый, просто перечисление :) Гранта тоже нравится, все-таки русская машина, больше приспособлена к нашим реалиям, вот только их действительно по слухам много косячных, а нарваться на такую как делать нечего, значит брать только совсем свежую еще на гарантии, но там гарантия с виду 3 года, а на самом деле уже через год ее по сути нету)
Плюс Калина новая поинтересней смотрится, но на нее вряд ли хватит денег
СсылкаПожаловаться
Из перечисленных тобой я бы так распределил приоритеты:
1 - Китайцев сразу под исключение...
2 - Начал бы с Мицу Ланцера. За 300 рублей можно взять в хорошем состоянии машину 2005 - 2006 годов.
3 - Тойота Королла. Машина практически не имеет слабых месте, в плане надежности по сути эталон класса...,но дороговата... За 300 возьмешь 2004 год.
4 - Алмера, или Алмера классик. Машина проста и надежна...,но сзади теснее двух вышеперечисленных вариантов.
5 - Шеви Авео. Но ее стоит брать с минимально возможным пробегом и в как можно более хорошем состоянии... Слабых мест у модели немало (это и подвеска и моторы)...,а по сему по сравнению с тремя другими вариантами она проигрывает явно...
Что же касается Лады Гранты - модель, даром что сделана из Калины, довольно сырая (хоть ВАЗовцы и постоянно работатют над всеми выявленными проблемами)...,и к тому же вызывает серьезные вопросы антикоррозионная защита кузовов... В местах сколов (особенно до металла) ржавчина расползается по кузову и под краской "грибами" буквально на глазах...
СсылкаПожаловаться
Андрей Порсев
Ну китайцев ругают только те, кто на них не ездил, лично от владельцев (специально разговаривал с людьми, когда встречал таковых) ничего плохого не слышал, авто на свою цену, не больше и не меньше, так что я бы не стал исключать :)
Ланцер очень нравится, прямо безумно, но не знаю чем, потому как машина безумно простая, абсолютно, многие авто старее и то выглядят интересней)
Королла будет примерно того же года, что и Ланцер, так что тут не вижу особой проблемы в возрасте..
Ну а на Гранту можно дополнительно антикорозийской обработать :)

А что по поводу комфорта в салоне, а то сейчас обучаюсь на ВАЗ 2107 - тихий ужас) ГУРа нет (вроде мелочь, но парковаться неудобно), двери открываются прямо на поворотах (5 раз открывалась уже, благо, пристегнут), КПП не втыкается на первую иногда, педаль сцепления имеет огромную мертвую зону, руль упирается в колени, когда переключаю скорость инструктор отодвигается, потому как места не хватает))) Ну а ехать более чем с 2000 оборотами если, то не слышно больше ничего кроме двигателя) А еще педаль сцепления иногда клинит и она просто остается на месте и затем резко дергается, в результате машина глохнет :)

Хочется как можно меньше таких проблем)
СсылкаПожаловаться
Андрей Порсев
Ну китайцев ругают только те, кто на них не ездил, лично от владельцев (специально разговаривал с людьми, когда встречал таковых) ничего плохого не слышал, авто на свою цену, не больше и не меньше, так что я бы не стал исключать :)
Ланцер очень нравится, прямо безумно, но не знаю чем, потому как машина безумно простая, абсолютно, многие авто старее и то выглядят интересней)
Королла будет примерно того же года, что и Ланцер, так что тут не вижу особой проблемы в возрасте..
Ну а на Гранту можно дополнительно антикорозийской обработать :)

А что по поводу комфорта в салоне, а то сейчас обучаюсь на ВАЗ 2107 - тихий ужас) ГУРа нет (вроде мелочь, но парковаться неудобно), двери открываются прямо на поворотах (5 раз открывалась уже, благо, пристегнут), КПП не втыкается на первую иногда, педаль сцепления имеет огромную мертвую зону, руль упирается в колени, когда переключаю скорость инструктор отодвигается, потому как места не хватает))) Ну а ехать более чем с 2000 оборотами если, то не слышно больше ничего кроме двигателя) А еще педаль сцепления иногда клинит и она просто остается на месте и затем резко дергается, в результате машина глохнет :)

Хочется как можно меньше таких проблем)
СсылкаПожаловаться
Ну китайцев ругают только те, кто на них не ездил, лично от владельцев (специально разговаривал с людьми, когда встречал таковых) ничего плохого не слышал

Ну кто же признается что он лоханулся?
Ремонт его проблематичен, многие мастера отказываются.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну китайцев ругают только те, кто на них не ездил, лично от владельцев (специально разговаривал с людьми, когда встречал таковых) ничего плохого не слышал

Ну кто же признается что он лоханулся?
Ремонт его проблематичен, многие мастера отказываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну китайцев ругают только те, кто на них не ездил, лично от владельцев (специально разговаривал с людьми, когда встречал таковых) ничего плохого не слышалНу кто же признается что он лоханулся? Ремонт его проблематичен, многие мастера отказываются.

Тоже верно конечно, из более менее знакомых только у одного китаец (Chery M11), так что особо судить объективно нет возможности, а отзывам в инете вообще не получается верить, сплошные продавцы (манагеры и те кто хотят свое авто продать :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну китайцев ругают только те, кто на них не ездил, лично от владельцев (специально разговаривал с людьми, когда встречал таковых) ничего плохого не слышал

Ну кто же признается что он лоханулся?
Ремонт его проблематичен, многие мастера отказываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))) Вот именно...,не в национальном стиле признавать собственные ошибки...
СсылкаПожаловаться
Андрей Порсев
Ну китайцев ругают только те, кто на них не ездил, лично от владельцев (специально разговаривал с людьми, когда встречал таковых) ничего плохого не слышал, авто на свою цену, не больше и не меньше, так что я бы не стал исключать :)
Ланцер очень нравится, прямо безумно, но не знаю чем, потому как машина безумно простая, абсолютно, многие авто старее и то выглядят интересней)
Королла будет примерно того же года, что и Ланцер, так что тут не вижу особой проблемы в возрасте..
Ну а на Гранту можно дополнительно антикорозийской обработать :)

А что по поводу комфорта в салоне, а то сейчас обучаюсь на ВАЗ 2107 - тихий ужас) ГУРа нет (вроде мелочь, но парковаться неудобно), двери открываются прямо на поворотах (5 раз открывалась уже, благо, пристегнут), КПП не втыкается на первую иногда, педаль сцепления имеет огромную мертвую зону, руль упирается в колени, когда переключаю скорость инструктор отодвигается, потому как места не хватает))) Ну а ехать более чем с 2000 оборотами если, то не слышно больше ничего кроме двигателя) А еще педаль сцепления иногда клинит и она просто остается на месте и затем резко дергается, в результате машина глохнет :)

Хочется как можно меньше таких проблем)
СсылкаПожаловаться
Китайцев ругают по делом... ) Уж поверь, дыма без огня не бывает... И владельцев убитых горем я видел собственными глазами и просто разочарованных в "иномарочке из Поднебесной"...,и людей, которые продать не могли за сущие копейки эти, с позволения сказать, автомобили... )))
Так что дело твое...,хочешь - покупай...,я переубеждать никого не собираюсь....
Вот тебе просто для примера немного информации:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44...
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44...
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=43...
Я и не делал "проблемы" из того, что Королла будет несколько старше... ) Просто констатировал факт... Королла действительно в среднем дороже И Лансера и тем более Алмеры.
Если тебе хочется опять таки заниматься "доводкой" нового авто, вроде антикоррозии и т.д... -тогда бери Гранту...,это тот еще "конструктор"...,но даже самая качественная обработка не заменит заводскую защиту кузова...,на которой явно экономят в данном случае.
Ну а перечисленные тобой проблемы с классикой - это в большинстве своем следствие запущенности конкретного экземпляра...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С Ласером-9 не связывайтесь. Машина не шибко надежна, а запчасти весьма дороги. Имел очень негативный опыт владения Лансером. Брал с новья, ездил три года, проблем куча. До этого 14-я проблем не доставляла практически. Я бы еще Форд-Фьюжн посмотрел. А так - самый разумный выбор - или Гранта или Калина.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С Ласером-9 не связывайтесь. Машина не шибко надежна, а запчасти весьма дороги. Имел очень негативный опыт владения Лансером. Брал с новья, ездил три года, проблем куча. До этого 14-я проблем не доставляла практически. Я бы еще Форд-Фьюжн посмотрел. А так - самый разумный выбор - или Гранта или Калина.
СсылкаПожаловаться
С Ласером-9 не связывайтесь. Машина не шибко надежна, а запчасти весьма дороги. Имел очень негативный опыт владения Лансером. Брал с новья, ездил три года, проблем куча. До этого 14-я проблем не доставляла практически. Я бы еще Форд-Фьюжн посмотрел. А так - самый разумный выбор - или Гранта или Калина.

Буквально сегодня читал какой-то рейтинг надежности автомобилей и Lancer 9 стоял на первом месте :) Фьюжн посмотрю, спасибо :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Порсев
Интересно, всегда думал, что русское авто хуже некуда, а тут, наоборот, Гранту советуют с Калиной) Спасибо, посмотрю еще раз в сторону их)
СсылкаПожаловаться
Андрей Порсев
Интересно, всегда думал, что русское авто хуже некуда, а тут, наоборот, Гранту советуют с Калиной) Спасибо, посмотрю еще раз в сторону их)
СсылкаПожаловаться
у гранты скоро хэтч появится
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
у гранты скоро хэтч появится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у гранты скоро хэтч появится

Посмотрел фото, ничего так, получше седана смотрится, ток на новый денег не хватит, хэтчи тем более вечно дороже стоят.
PS: А он разве хэтчбек, больше на лифтбек похож
СсылкаПожаловаться
Андрей Порсев
у гранты скоро хэтч появится

Посмотрел фото, ничего так, получше седана смотрится, ток на новый денег не хватит, хэтчи тем более вечно дороже стоят.
PS: А он разве хэтчбек, больше на лифтбек похож
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,хэтч это...цены стартуют от 347т.р.
за 106л.с в люксе надо выложить 420...
СсылкаПожаловаться
IT
значить так
скауж честно за черри тиго выпусксаа 2006-2008 гв шли с двигателеями от мицубиси 2.4 129 л.с.
Машинка у нас была 4х4 версия 6 лет 140 тыс
насчет квенного качества усе очень двояко...
родная резина прошла те самые 140 тыс и ушла дальше по рукам в 12 году
ЛКП ржавчин небыло только в подкрылках где на саморехах брызговики висели
за 6 лет от камушков по бокам на дверях точеччные сколы краски до грунтовки грунтовка терпимая допусим ржавчина до дыр как у чуть более молодоуй BYD F3 я не наблюдал...
Запчасти все подходит от японских авто Мицубиси и РАВ4 - либло китайски оригинал к спримеру в сранении с аналогичнойдеталью от Фольвагена ценнник запчастей в 2-3 раза ниже но ощутимо дороже ВАЗа.
Пластик скрипучий... но не токсиченый как многие пишут.
из негатива - со временем привод передний (в сборе) от перепада теператур дешевая китайская резинка трескаются пылники шруса что приводит к выходу из строя самих гранат - раньеш можно было купиь только привод в сборе
Ща ест ьремкоплеты по 500 рублей.
За масло в коробке надо следить... черевато поаданим на ремонт ( не дешевый)
за ремнем тоже гннет клапана... (хотя все запчасти есть не дорого) ремень лучше менять каждые 60 тыс
У полного привода могут косяки с электромуфтой... лечится выводо отлельной кнопочки в салон (ручное включение вместо автоматического 4х4)
ну и Жрет много бензина в мегаполисе 15 литров
Зимой заводиться без проблем в 30 точно в - 35 хз у нас нету таких морозов.
кушает 92 бензин
по нынещшним годам
предположительно что надо...
Тормоза надо менять от РАВ4 с шамансктвом подходят
- смотреть работу полного привода ( решения с муфтой есть ан фпрофильныз сайтах)
Проводку менять ( там дешевая киатйская на 6 лет хзватает - но потом проявляется в неусточивом пуске авто
Возможно генератор под замену.. годы как никак и БАНКИ (Аккумулятор).
СКорере всего Стйоки - лучей чпоскните ставить они в 2 раза больший ресурс имеют чем ориганал
ИТз плюсов едет лучше чем тойотоа с которйо слизщана
приятный внешний вид...
простор в салоне
хорошая проходимость (лучше чем у дастера - сравнивали)
СсылкаПожаловаться
IT
значить так
скауж честно за черри тиго выпусксаа 2006-2008 гв шли с двигателеями от мицубиси 2.4 129 л.с.
Машинка у нас была 4х4 версия 6 лет 140 тыс
насчет квенного качества усе очень двояко...
родная резина прошла те самые 140 тыс и ушла дальше по рукам в 12 году
ЛКП ржавчин небыло только в подкрылках где на саморехах брызговики висели
за 6 лет от камушков по бокам на дверях точеччные сколы краски до грунтовки грунтовка терпимая допусим ржавчина до дыр как у чуть более молодоуй BYD F3 я не наблюдал...
Запчасти все подходит от японских авто Мицубиси и РАВ4 - либло китайски оригинал к спримеру в сранении с аналогичнойдеталью от Фольвагена ценнник запчастей в 2-3 раза ниже но ощутимо дороже ВАЗа.
Пластик скрипучий... но не токсиченый как многие пишут.
из негатива - со временем привод передний (в сборе) от перепада теператур дешевая китайская резинка трескаются пылники шруса что приводит к выходу из строя самих гранат - раньеш можно было купиь только привод в сборе
Ща ест ьремкоплеты по 500 рублей.
За масло в коробке надо следить... черевато поаданим на ремонт ( не дешевый)
за ремнем тоже гннет клапана... (хотя все запчасти есть не дорого) ремень лучше менять каждые 60 тыс
У полного привода могут косяки с электромуфтой... лечится выводо отлельной кнопочки в салон (ручное включение вместо автоматического 4х4)
ну и Жрет много бензина в мегаполисе 15 литров
Зимой заводиться без проблем в 30 точно в - 35 хз у нас нету таких морозов.
кушает 92 бензин
по нынещшним годам
предположительно что надо...
Тормоза надо менять от РАВ4 с шамансктвом подходят
- смотреть работу полного привода ( решения с муфтой есть ан фпрофильныз сайтах)
Проводку менять ( там дешевая киатйская на 6 лет хзватает - но потом проявляется в неусточивом пуске авто
Возможно генератор под замену.. годы как никак и БАНКИ (Аккумулятор).
СКорере всего Стйоки - лучей чпоскните ставить они в 2 раза больший ресурс имеют чем ориганал
ИТз плюсов едет лучше чем тойотоа с которйо слизщана
приятный внешний вид...
простор в салоне
хорошая проходимость (лучше чем у дастера - сравнивали)
СсылкаПожаловаться
значить такскауж честно за черри тиго выпусксаа 2006-2008 гв шли с двигателеями от мицубиси 2.4 129 л.с.Машинка у нас была 4х4 версия 6 лет 140 тыс насчет квенного качества усе очень двояко...родная резина прошла те самые 140 тыс и ушла дальше по рукам в 12 годуЛКП ржавчин небыло только в подкрылках где на саморехах брызговики виселиза 6 лет от камушков по бокам на дверях точеччные сколы краски до грунтовки грунтовка терпимая допусим ржавчина до дыр как у чуть более молодоуй BYD F3 я не наблюдал...Запчасти все подходит от японских авто Мицубиси и РАВ4 - либло китайски оригинал к спримеру в сранении с аналогичнойдеталью от Фольвагена ценнник запчастей в 2-3 раза ниже но ощутимо дороже ВАЗа.Пластик скрипучий... но не токсиченый как многие пишут.из негатива - со временем привод передний (в сборе) от перепада теператур дешевая китайская резинка трескаются пылники шруса что приводит к выходу из строя самих гранат - раньеш можно было купиь только привод в сбореЩа ест ьремкоплеты по 500 рублей.За масло в коробке надо следить... черевато поаданим на ремонт ( не дешевый)за ремнем тоже гннет клапана... (хотя все запчасти есть не дорого) ремень лучше менять каждые 60 тысУ полного привода могут косяки с электромуфтой... лечится выводо отлельной кнопочки в салон (ручное включение вместо автоматического 4х4)ну и Жрет много бензина в мегаполисе 15 литровЗимой заводиться без проблем в 30 точно в - 35 хз у нас нету таких морозов.кушает 92 бензинпо нынещшним годампредположительно что надо...Тормоза надо менять от РАВ4 с шамансктвом подходят- смотреть работу полного привода ( решения с муфтой есть ан фпрофильныз сайтах)Проводку менять ( там дешевая киатйская на 6 лет хзватает - но потом проявляется в неусточивом пуске автоВозможно генератор под замену.. годы как никак и БАНКИ (Аккумулятор).СКорере всего Стйоки - лучей чпоскните ставить они в 2 раза больший ресурс имеют чем ориганалИТз плюсов едет лучше чем тойотоа с которйо слизщана приятный внешний вид...простор в салоне хорошая проходимость (лучше чем у дастера - сравнивали)

В общем если я правильно понимаю, это хорошее авто, но с косячными запчастями. Едет хорошо, но менять придется в ней много, чтоб еще и не ломалась, хотя цены невысокие. Прямо противоречивое авто, но расход все-таки большеват
PS: -35 это не мороз у нас, это обычная температура зимой, когда дети по улицам бегают :) Мороз это -42-45
СсылкаПожаловаться
Андрей Порсев
значить такскауж честно за черри тиго выпусксаа 2006-2008 гв шли с двигателеями от мицубиси 2.4 129 л.с.Машинка у нас была 4х4 версия 6 лет 140 тыс насчет квенного качества усе очень двояко...родная резина прошла те самые 140 тыс и ушла дальше по рукам в 12 годуЛКП ржавчин небыло только в подкрылках где на саморехах брызговики виселиза 6 лет от камушков по бокам на дверях точеччные сколы краски до грунтовки грунтовка терпимая допусим ржавчина до дыр как у чуть более молодоуй BYD F3 я не наблюдал...Запчасти все подходит от японских авто Мицубиси и РАВ4 - либло китайски оригинал к спримеру в сранении с аналогичнойдеталью от Фольвагена ценнник запчастей в 2-3 раза ниже но ощутимо дороже ВАЗа.Пластик скрипучий... но не токсиченый как многие пишут.из негатива - со временем привод передний (в сборе) от перепада теператур дешевая китайская резинка трескаются пылники шруса что приводит к выходу из строя самих гранат - раньеш можно было купиь только привод в сбореЩа ест ьремкоплеты по 500 рублей.За масло в коробке надо следить... черевато поаданим на ремонт ( не дешевый)за ремнем тоже гннет клапана... (хотя все запчасти есть не дорого) ремень лучше менять каждые 60 тысУ полного привода могут косяки с электромуфтой... лечится выводо отлельной кнопочки в салон (ручное включение вместо автоматического 4х4)ну и Жрет много бензина в мегаполисе 15 литровЗимой заводиться без проблем в 30 точно в - 35 хз у нас нету таких морозов.кушает 92 бензинпо нынещшним годампредположительно что надо...Тормоза надо менять от РАВ4 с шамансктвом подходят- смотреть работу полного привода ( решения с муфтой есть ан фпрофильныз сайтах)Проводку менять ( там дешевая киатйская на 6 лет хзватает - но потом проявляется в неусточивом пуске автоВозможно генератор под замену.. годы как никак и БАНКИ (Аккумулятор).СКорере всего Стйоки - лучей чпоскните ставить они в 2 раза больший ресурс имеют чем ориганалИТз плюсов едет лучше чем тойотоа с которйо слизщана приятный внешний вид...простор в салоне хорошая проходимость (лучше чем у дастера - сравнивали)

В общем если я правильно понимаю, это хорошее авто, но с косячными запчастями. Едет хорошо, но менять придется в ней много, чтоб еще и не ломалась, хотя цены невысокие. Прямо противоречивое авто, но расход все-таки большеват
PS: -35 это не мороз у нас, это обычная температура зимой, когда дети по улицам бегают :) Мороз это -42-45
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не то что бы косячное просто ресурс китайских запчасйте меньеш чем иномарочные аналоги от япов
Салон как РАВ4 1 в 1 вполне очень
СсылкаПожаловаться
За эти деньги или ваз или логан.Остальные варианты будет трудно найти.
СсылкаПожаловаться
За эти деньги или ваз или логан.Остальные варианты будет трудно найти.
СсылкаПожаловаться
За эти деньги или ваз или логан.Остальные варианты будет трудно найти.

Почитал вот это http://auto.mail.ru/article.html?id=4433... и больше не хочу Логан брать :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru