Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недорогая подержанная иномарка

Итак, есть бюджет в 300к и желание купить недорогой подержанный авто. Подскажите что будет выгоднее?Из предложений нашёл следующие:
1. Chevrolet lacetti
2. Citroen C4
3. Nissan Almera Classic
4. Mitsubishi Lancer IX
5. Renault Megan 2
6. Ford Focus
7. Opel Astra H
+ несколько более серьёзных авто (Peugeot 407, Opel Vectra) но их мало поэтому не смотрю
PS друзья и знакомые советую Megan (надёжный+ключ-карта), Focus (проверенный временем авто), Lancer (см. Focus)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
265
Михаська
меган или фокус
СсылкаПожаловаться
Михаська
меган или фокус
СсылкаПожаловаться
Да и остальные особых отличий не имеют.
Что в лучшем состоянии, то и брать
СсылкаПожаловаться
auto-40
Фокус , Альмера классик .
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все что нашел на диагностику и подъемник,а тогда и решать. Вопрос не в марке,а в ее состоянии.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все что нашел на диагностику и подъемник,а тогда и решать. Вопрос не в марке,а в ее состоянии.
СсылкаПожаловаться
Здравое суждение = Вопрос не в марке,а в ее состоянии.
По существу, разница у них только в шильдике
СсылкаПожаловаться
Игорь Казарцев
Здравое суждение = Вопрос не в марке,а в ее состоянии.
По существу, разница у них только в шильдике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну нет) сравнивать лачетти с опелем или меганом 2 это неправильно.. были все эти три автомобиля и могу сказать, что по моим ощущениям лачетти не идет в сравнение ни с меганом ни с опелем. а вот в свою очередь меган и астра отличаются по некоторым параметрам. меган - шумка отличная, комплектации богатые, мягкая валкая подвеска ну и + все проблемы француза, астра в свою очередь, будто покачественней собрана, но комплектации попроще (за эти деньги), подвеска в меру жесткая, управляемость и устойчивость поинтересней француза, + динамика лучше..
Лансер (тоже был, но 2 литра и отъездиля на нем немного), но могу сказать, что начинка там уж очень несовременная.
про ситроен ничего сказать не могу, как и про альмеру классик.ну фокус - это фокус, отзывы о нем колеблются у людей от полного минуса до полного плюса..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все что нашел на диагностику и подъемник,а тогда и решать. Вопрос не в марке,а в ее состоянии.
СсылкаПожаловаться
Лучше не скажешь!!!)))))Все что нашел на диагностику и подъемник,а тогда и решать. Вопрос не в марке,а в ее состоянии.
СсылкаПожаловаться
krogen
Считаю ,в ваших краях все б/у, битье гнилое.Смотри кузов главное.А остальное, если есть деньги обслуживать, хуч тогда и мерседес бери. Меган вот будет ездить ,а остальные :-"Давай чего нибудь заменим ,тысяч на 30 килорублей!
СсылкаПожаловаться
krogen
Считаю ,в ваших краях все б/у, битье гнилое.Смотри кузов главное.А остальное, если есть деньги обслуживать, хуч тогда и мерседес бери. Меган вот будет ездить ,а остальные :-"Давай чего нибудь заменим ,тысяч на 30 килорублей!
СсылкаПожаловаться
ну что поделать :)
СсылкаПожаловаться
Александр Волков
ну что поделать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери субару.очень проста в обслуживании и хороша в управлении
СсылкаПожаловаться
Madik
бери субару.очень проста в обслуживании и хороша в управлении
СсылкаПожаловаться
История переписки3
XD после ценника в 50к на выхлопную - нет
СсылкаПожаловаться
Madik
бери субару.очень проста в обслуживании и хороша в управлении
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дурило,тут совета человек спрашивает,а ты хлам впариваешь
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
Будет выгоднее то,что найдешь самое живое.А за 300 т.р. трудно будет найти беспромблемное авто.
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
Будет выгоднее то,что найдешь самое живое.А за 300 т.р. трудно будет найти беспромблемное авто.
СсылкаПожаловаться
Самое живое в плане пробега, года выпуска или состояния?
СсылкаПожаловаться
Александр Волков
Самое живое в плане пробега, года выпуска или состояния?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Живое в плане состояния.
СсылкаПожаловаться
Александр Волков
Самое живое в плане пробега, года выпуска или состояния?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
показатель пробега - это самое лживое в нашем мире)
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
Будет выгоднее то,что найдешь самое живое.А за 300 т.р. трудно будет найти беспромблемное авто.
СсылкаПожаловаться
за 290р соната 5 на автомате с честным пробегом! (правда у друга...)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Меган, С4, Астра смело вычеркивай, все остальное можешь искать, что будет живое, самым недорогими в содержании Лачетти или Альмера.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Меган, С4, Астра смело вычеркивай, все остальное можешь искать, что будет живое, самым недорогими в содержании Лачетти или Альмера.
СсылкаПожаловаться
ну С4 и Астру ещё понятно
но Меган то почему?
СсылкаПожаловаться
Александр Волков
ну С4 и Астру ещё понятно
но Меган то почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...но Меган то почему?
а потому что ему про него сказать нечего)

на самом деле когда такие бабки надо только по состоянию выбирать. при схожем году выпуска-пробеге-состоянии - меган
СсылкаПожаловаться
Александр Волков
ну С4 и Астру ещё понятно
но Меган то почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да потому что Меган, что С4 и Астра, пол цены авто на зап части надо. Можно сравнит цены по зап частям.
СсылкаПожаловаться
Герасимов Сергей
Да потому что Меган, что С4 и Астра, пол цены авто на зап части надо. Можно сравнит цены по зап частям.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на счет астры не скажу, а вот цены на з\ч мган и С4 - приблизительно равны.
СсылкаПожаловаться
костя ольвинский
на счет астры не скажу, а вот цены на з\ч мган и С4 - приблизительно равны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен, астра вполне ремонтопригодна, и, кстати, на мое удивление, не ломкая вовсе
СсылкаПожаловаться
TOPMOTO
согласен, астра вполне ремонтопригодна, и, кстати, на мое удивление, не ломкая вовсе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Германии говорят: "Любая машина становится ОПЕЛЕМ!" Выводы делать Вам ГОСПОДА!
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
В Германии говорят: "Любая машина становится ОПЕЛЕМ!" Выводы делать Вам ГОСПОДА!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
верьте слухам дальше, кто где и когда такое сказал.. я на нем езжу и говорю по своему опыту
СсылкаПожаловаться
TOPMOTO
верьте слухам дальше, кто где и когда такое сказал.. я на нем езжу и говорю по своему опыту
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Был и в Японии на заводах, часто в Германии бываю, это не слухи, это реалии жизни, эксплуатирую Порше, есть с чем сравнить...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Был и в Японии на заводах, часто в Германии бываю, это не слухи, это реалии жизни, эксплуатирую Порше, есть с чем сравнить...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я так понимаю это реалии жизни для германии и японцев? или с моей машиной что то не так?
СсылкаПожаловаться
TOPMOTO
я так понимаю это реалии жизни для германии и японцев? или с моей машиной что то не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы количество проданных автомобилей сравните VW Audi BMW Mersedes с Вашим Opel вопросы отпадут... единственный более или менее автомобиль это Инсигния, только продать не могут...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Вы количество проданных автомобилей сравните VW Audi BMW Mersedes с Вашим Opel вопросы отпадут... единственный более или менее автомобиль это Инсигния, только продать не могут...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не вижу связи сравнивать мерседес, ауди, фолькс с опелем, это во-первых, а во-вторых, мы тут обсуждаем тот список и то, что я про астру сказал, что мой экземпляр вполне ремонтопригоден и не ломкий..
вас же понесло в сторону своего порше, слухов про опель и ваши путешествия по заводам..
слышал поршаки новые не славятся качеством, но что же теперь.. это же порше, обязательно надо упомянуть его в разговоре, так я сразу поверю в фразу, летающую по интернету.. кстати фраз таких про любой бренд найти можно..
удачи вам.
СсылкаПожаловаться
TOPMOTO
не вижу связи сравнивать мерседес, ауди, фолькс с опелем, это во-первых, а во-вторых, мы тут обсуждаем тот список и то, что я про астру сказал, что мой экземпляр вполне ремонтопригоден и не ломкий..
вас же понесло в сторону своего порше, слухов про опель и ваши путешествия по заводам..
слышал поршаки новые не славятся качеством, но что же теперь.. это же порше, обязательно надо упомянуть его в разговоре, так я сразу поверю в фразу, летающую по интернету.. кстати фраз таких про любой бренд найти можно..
удачи вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
VW Golf продают сотнями тысяч в год, а в общей массе 5млн. штук а Опель 600тысяч штук в год всех моделей, как Вы думаете 5млн. дураков или 500тыс?
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
VW Golf продают сотнями тысяч в год, а в общей массе 5млн. штук а Опель 600тысяч штук в год всех моделей, как Вы думаете 5млн. дураков или 500тыс?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
логика стальная)
прям титановая))
то есть все, кто не покупает гольф по вашему дураки? да и про фольц я вообще слова не говорил - отличный авто, дорогой только..
ваще связи не вижу) зачем и почему сравниваем то?? что сравниваем вообще?
СсылкаПожаловаться
TOPMOTO
логика стальная)
прям титановая))
то есть все, кто не покупает гольф по вашему дураки? да и про фольц я вообще слова не говорил - отличный авто, дорогой только..
ваще связи не вижу) зачем и почему сравниваем то?? что сравниваем вообще?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Все началось с ЖИЗНЕННОЙ ФРАЗЫ: В Германии говорят: "Любая машина становится ОПЕЛЕМ!" Выводы делать Вам ГОСПОДА!, а не дешевых слухов всяких... Вы пытаетесь мне доказать обратное, я Вам на цифрах доказал правоту Высказывания... Вы же пытаетесь как КУЛИК ХВАЛИТЬ СВОЕ БОЛОТО... только не одной цифры так и не привели, только то, что у Вас все хорошо с автомобилем нет никаких проблем... если все так хорошо, почему продать не могут? как говориться, против статистика не попрешь!
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Все началось с ЖИЗНЕННОЙ ФРАЗЫ: В Германии говорят: "Любая машина становится ОПЕЛЕМ!" Выводы делать Вам ГОСПОДА!, а не дешевых слухов всяких... Вы пытаетесь мне доказать обратное, я Вам на цифрах доказал правоту Высказывания... Вы же пытаетесь как КУЛИК ХВАЛИТЬ СВОЕ БОЛОТО... только не одной цифры так и не привели, только то, что у Вас все хорошо с автомобилем нет никаких проблем... если все так хорошо, почему продать не могут? как говориться, против статистика не попрешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Боже упаси вам что то доказывать) и я не понимаю что вы мне пытаетесь доказать? Что моя машина ломается? Прочтите мой пенвый комментарий и подумайте, для чего вы все мне это говорите
СсылкаПожаловаться
Александр Волков
ну С4 и Астру ещё понятно
но Меган то почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому, что если брать хетч М2 это чисто французская машина никак не приспособленная к рууским дорогам и сервису, если брать седан М2 это максимально удешевленная версия хетча, задранная до небес из-за чего имеет посредственную управляемость и дорогое обслуживание.Салон дешевка, шумка так себе. Дизайн даже не прошлый, а позапрошлый век. Узнай сколько стоит замена "фазарегулятора", а он долго не живет, будешь "приятно" удивлен. Зайди к любому слесарю и спроси нравиться ему заниматься ремонтом, узнаешь много нового.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потому, что если брать хетч М2 это чисто французская машина никак не приспособленная к рууским дорогам и сервису, если брать седан М2 это максимально удешевленная версия хетча, задранная до небес из-за чего имеет посредственную управляемость и дорогое обслуживание.Салон дешевка, шумка так себе. Дизайн даже не прошлый, а позапрошлый век. Узнай сколько стоит замена "фазарегулятора", а он долго не живет, будешь "приятно" удивлен. Зайди к любому слесарю и спроси нравиться ему заниматься ремонтом, узнаешь много нового.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут вы правы, надо ещё иметь мастера хорошего который возьмется делать франца, многие говорят францев не ремонтируем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть