Здравствуйте! Услыхал тут "крик души" очередного Форумчанина,считающего,что его "кинули".То есть,заплатили МЕНЬШЕ,чем он ожидал.Я согласен,что калькуляция СК (неважно,какой) может НЕ ОПРАВДАТЬ ожиданий.Однако,хочу заметить,что,с одной стороны,цены и суммы Страховщиками НЕ "высасываются из пальца",а базируются на вполне определенных расчетах,а с другой - в Договоре страхования (я ЛИЧНО видел!) есть параграф,где страхователь ВЫБИРАЕТ тот подпункт,который ему кажется НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ.Так вот: один из этих подпунктов - РЕМОНТ НА СТО ПО НАПРАВЛЕНИЮ СК!!! Спрашивается: почему люди,желающие,чтобы им отремонтировали поврежденное автО БЕЗ излишней НЕРВОТРЕПКИ,не ставят "галочку" именно в ДАННОМ подпункте? Может быть,из-за того,что хотят получить ПО-МАКСИМУМУ (возможному),а восстановить машину в гаражном ремонтном кооперативе (так называемом "хач-сервисе"),заплатив ПО-МИНИМУМУ?!
У меня знакомый - независимый эксперт - вот он действительно не из пальца высасывает и выше не прыгнет.
Страховая вас направит в свой сервис - после которого вы и денег не получите и на машине ездить не сможете.
Последний случай со знакомым - новый матис - вьезжает в него Газель удар был в зад по касательной - кончена вся правая сторона.
Заключение страховой = 17 тыс руб.
Заключение эксперта = 98 тыс.
Реальный ремонт в мастерской (причём железо (двери , стойка) брались б.у. на разборке) = 86 тыс.
Вам на С.Т.О. думаете
Выбьют мало мальски молотком , наложат см шпаклёвки и замажут всё это краской.
А после не в одном суде не докажете что ремонт вас не устраивает.
У меня знакомый - независимый эксперт - вот он действительно не из пальца высасывает и выше не прыгнет.
Страховая вас направит в свой сервис - после которого вы и денег не получите и на машине ездить не сможете.
Последний случай со знакомым - новый матис - вьезжает в него Газель удар был в зад по касательной - кончена вся правая сторона.
Заключение страховой = 17 тыс руб.
Заключение эксперта = 98 тыс.
Реальный ремонт в мастерской (причём железо (двери , стойка) брались б.у. на разборке) = 86 тыс.
Вам на С.Т.О. думаете
Выбьют мало мальски молотком , наложат см шпаклёвки и замажут всё это краской.
А после не в одном суде не докажете что ремонт вас не устраивает.
У меня знакомый - независимый эксперт - вот он действительно не из пальца высасывает и выше не прыгнет.
Страховая вас направит в свой сервис - после которого вы и денег не получите и на машине ездить не сможете.
Последний случай со знакомым - новый матис - вьезжает в него Газель удар был в зад по касательной - кончена вся правая сторона.
Заключение страховой = 17 тыс руб.
Заключение эксперта = 98 тыс.
Реальный ремонт в мастерской (причём железо (двери , стойка) брались б.у. на разборке) = 86 тыс.
Вам на С.Т.О. думаете
Выбьют мало мальски молотком , наложат см шпаклёвки и замажут всё это краской.
А после не в одном суде не докажете что ремонт вас не устраивает.
У этого официального дилера меня три раза до такой истерики довели, что мне даже проезжать мимо сейчас неприятно.
То есть первые три моих приезда на ремонт с направлением страховой кончалисть ничем - "менеджер кузовного цеха куда-то вышел подождите". После двух часов ожидания - его сегодня больше не будет. Я даже не имею сил описывать все их издевательства. Направление страховой на ремонт получила в январе, а машину отремонтировали в мае.
У этого официального дилера меня три раза до такой истерики довели, что мне даже проезжать мимо сейчас неприятно.
То есть первые три моих приезда на ремонт с направлением страховой кончалисть ничем - "менеджер кузовного цеха куда-то вышел подождите". После двух часов ожидания - его сегодня больше не будет. Я даже не имею сил описывать все их издевательства. Направление страховой на ремонт получила в январе, а машину отремонтировали в мае.