Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

недавно стал свидетелем спора...

один товарищ доказывал что антифриз пагубно действует при попадании на ремни ( ГРМ, навесное) возможен дальнейший ускоренный износ и обрыв, другой говорил - достаточно протереть ветошью и ничего страшного. А на самом деле как?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
АВТО ЛЮБИТЕЛЬ
на самом деле антифриз,дальше системы охлождения поподать не должен.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у нас всё возможно, например при замене помпы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы антифриз пагубно действовал на резину то резиновый шланги системы охлаждения тоже не выдерживали бы. Если даже и не протирать, то не чего страшного не произоидёт. Но это всё равно не порядок. ОЖ не должно не где подтекать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы антифриз пагубно действовал на резину то резиновый шланги системы охлаждения тоже не выдерживали бы. Если даже и не протирать, то не чего страшного не произоидёт. Но это всё равно не порядок. ОЖ не должно не где подтекать.
СсылкаПожаловаться
логично.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы антифриз пагубно действовал на резину то резиновый шланги системы охлаждения тоже не выдерживали бы. Если даже и не протирать, то не чего страшного не произоидёт. Но это всё равно не порядок. ОЖ не должно не где подтекать.
СсылкаПожаловаться
они бензо-масло-температуро стойкие а ремни нет
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
они бензо-масло-температуро стойкие а ремни нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хмм))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
они бензо-масло-температуро стойкие а ремни нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они бензо-масло-температуро стойкие а ремни нет

Как раз наоборот. В этом можете убедится заглянув под капот машины с газовым оборудованием. Обычно для подогрева газового редуктора используют обычный кислородный шланг. А он то точно не маслостоикий. А на счёт ремня ГРМ уже Фан написал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
я тут антифриз при замене пролил на траву в июне во время его плановой замены, результат ужасающий. выжженный кусок земли на все лето
СсылкаПожаловаться
iliya schetkin
Антифриз на ремнях страшен только тем, что ремни ВОЗМОЖНО начнут проскальзывать. А на счет того что они (ремни) не маслобензостойкие это лепет первоклассника, под капотом любая резинка маслобензостойкая, мало того они (резинки) даже в подвеске такие.
Особенно улыбнуло: "-температуро стойкие" :)
СсылкаПожаловаться
iliya schetkin
Антифриз на ремнях страшен только тем, что ремни ВОЗМОЖНО начнут проскальзывать. А на счет того что они (ремни) не маслобензостойкие это лепет первоклассника, под капотом любая резинка маслобензостойкая, мало того они (резинки) даже в подвеске такие.
Особенно улыбнуло: "-температуро стойкие" :)
СсылкаПожаловаться
согласен. много раз наблюдал ремень ГРМ в масле на старых пацанских зубилах:) и ни чё бегают... до поры до времени конечно,но резина такие воздействия должна держать на непредвиденные случаи,чтоб до сервиса доехать...
СсылкаПожаловаться
iliya schetkin
Антифриз на ремнях страшен только тем, что ремни ВОЗМОЖНО начнут проскальзывать. А на счет того что они (ремни) не маслобензостойкие это лепет первоклассника, под капотом любая резинка маслобензостойкая, мало того они (резинки) даже в подвеске такие.
Особенно улыбнуло: "-температуро стойкие" :)
СсылкаПожаловаться
ну ты полей этиленглюколью себе и потом будешь лыбица
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
ну ты полей этиленглюколью себе и потом будешь лыбица
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот этот комент вообще не в кассу... у меня руки всегда в масле и глюколи и я не перестаю улыбаться:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот этот комент вообще не в кассу... у меня руки всегда в масле и глюколи и я не перестаю улыбаться:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот этот комент вообще не в кассу... у меня руки всегда в масле и глюколи и я не перестаю улыбаться:)))
Полностью поддерживаю предъидущего оратора.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот этот комент вообще не в кассу... у меня руки всегда в масле и глюколи и я не перестаю улыбаться:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если еще посчитать сколько всяких тех.жидкостей в рот попало....Умертвить табун лошадей можно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А если еще посчитать сколько всяких тех.жидкостей в рот попало....Умертвить табун лошадей можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
во во!!! привет Андрюх:)
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
ну ты полей этиленглюколью себе и потом будешь лыбица
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если у тебя резиновый, да ещё и не: " бензо-масло-температуро стойкий" то это конечно опастно...:)
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Я в место антифриза в опель 99года залил тосол это сильно плохо? А то говорят он ещё более ядрёный.
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Я в место антифриза в опель 99года залил тосол это сильно плохо? А то говорят он ещё более ядрёный.
СсылкаПожаловаться
конечно пипец как ядреный...,особенно учитывая, что тосол нарицательное (брендовое) название антифриза... и ни чем от любого другого антифриза на основе этиленгликоля не отличается...
СсылкаПожаловаться
Константин
конечно пипец как ядреный...,особенно учитывая, что тосол нарицательное (брендовое) название антифриза... и ни чем от любого другого антифриза на основе этиленгликоля не отличается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сильно плохо то что я залил его в систему охлаждения "нежного" немецкого двигателя, просто недавно услышал что отечественный "Тосол" сильно плохо влияет на алюминевое нутро иностранных движков
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
а сильно плохо то что я залил его в систему охлаждения "нежного" немецкого двигателя, просто недавно услышал что отечественный "Тосол" сильно плохо влияет на алюминевое нутро иностранных движков
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Тосол" в СССР появился с рождением дваждыавтомобильного и началом выпуска fiat124 под именем ВАЗ2101
Для двига этого авто нужен был новый антифриз и такой антифриз был создан при участии итальянской FL Selenia Group в Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза), откуда и произошло название "Т_О_С_ол"
Основной компонент антифриза - этиленгликоль и на люминий любого авто этиленгликоль влиет...,и пофиг как этот антифриз называется...
Тосол в общем не хуже ( по характеристикам и свойствам) остальных, однако правильность технологии производства имеют решающее значение... В России возможно прикупить любую муть...
В общем "нежному" немецкому двигу хуже не будет...,но ловчее лить не тосол...,а че нить рекомендованое производителем авто...
Кроме этиленгликоля в антифризе и дистилят присутствует и присадки итд...
СсылкаПожаловаться
Константин
конечно пипец как ядреный...,особенно учитывая, что тосол нарицательное (брендовое) название антифриза... и ни чем от любого другого антифриза на основе этиленгликоля не отличается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему же не отличается . А цена и цвет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну почему же не отличается . А цена и цвет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен...,существенные различия...
СсылкаПожаловаться
Dima Arsent'ev
думаю даже пописать при желании туда можно
СсылкаПожаловаться
iliya schetkin
"ну ты полей этиленглюколью себе и потом будешь лыбица" сказал механик Хренов...:)))))
СсылкаПожаловаться
iliya schetkin
Да чуть не забыл -этиленглИкль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru