Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Небольшой подсчет ОСАГО-ТО-ТС

На форумах часто жалуются "почему не отменяют ТО?", "не сделают ОСАГО добровольным" и т.д.
То что дело в деньгах ясно и не бакалавру экономики, но не ясно о каких деньгах идет речь.
Различные службы и ведомства рапортовали о том что одних только легковых авто в России почти 40 миллионов...
Проведя небольшой расчет N=(t+o)*a, где t-стоимость техосмотра, о - стоимость ОСАГО и а - количество автомобилей, получим итоговый Nадой со всех автовладельцев.
И так, начнем подставлять значения:
Я среднестатистический водитель со средней иномаркой-малолитражкой отдал за диагностическую карту 1680 рублей, за ОСАГО пришлось расстаться с 1942-мя рублями. Получим 3622 рубля.
Округлим до 3500 рублей, и так:

N= (3 500)*37 000 000 = 129 500 000 000, т.е. 129-с половиной миллиардов рублей.

Вот вам и ОСАГО с ТО только от легковушек.
Расчеты, конечно, грубые, но представление дает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Павел Задков
Ну тогда уже давайте из этой суммы вычтем все выплаты по ОСАГО за год + себестоимость проведения ТО*кол-во автомобилей в России. А то как-то непонятно для чего вы привели эти цифры...
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
Ну тогда уже давайте из этой суммы вычтем все выплаты по ОСАГО за год + себестоимость проведения ТО*кол-во автомобилей в России. А то как-то непонятно для чего вы привели эти цифры...
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
Ну тогда уже давайте из этой суммы вычтем все выплаты по ОСАГО за год + себестоимость проведения ТО*кол-во автомобилей в России. А то как-то непонятно для чего вы привели эти цифры...
СсылкаПожаловаться
Извините, но за те почти 5 лет что я за рулем, в ДТП попадать мне не приходилось - мне ни разу не выплатили траховую премию, а ОСАГО покупаю каждый год исправно! Те знакомые, которые попадали в ДТП как один говорят что их страховщики послали, а по судам бегать людяи некогда - семья, работа и т.д.
Одному только оплатили бампер с "амортизацией" цены - новый стоит 8600 р., а возместили 3150 р.! Покупать-то новый придется...
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
А почему у диагностической карты такой ценник?
СсылкаПожаловаться
Антон Савицкий
Диагностические карты сейчас выдают частные компании, и стоимость ТО на них около 700 р., у нас (в Москве) за 1500 рублей её привезут домой и даже ехать никуда не придётся. Главное проверить, чтоб не левая была, это можно сделать на официальном сайтпе РСА. Многие, кто открыл станцию ТО (купил дорогостоящее оборудование + арендовал или купил бокс под всё это дело) банкротятся, т. к. большинство просто покупает эту диагностическую карту не выходя их дома, в конторах на балансе которых 2 стула и 1 стол.
Что касается ОСАГО, то это убыточный рынок для страховых компаний. Многие говорят, что на протяжении многих лет ездят без ДТП, но вы лимиты ответственности страховой компании посмотрите. 400 000 руб. - это денежная сумма, пределах которой страховая компания отвечает перед 3-ми лицами за Вас по ущербу жизни и здоровью, а также имуществу. Да, согласен, не так много по имуществу на одну машину - 120 000 руб., но если сопоставить с этим среднюю по РФ стоимость полиса в 2 тыс. руб и глянуть статистику ДТП, то страховщикам и РСА не позавидуешь.
Я это к тому, что не всё у них так сладко, как кажется на первый взгляд.
Финансовую отчётность страховых компаний можно глянуть тут http://www.raexpert.ru/.
СсылкаПожаловаться
Антон Савицкий
Диагностические карты сейчас выдают частные компании, и стоимость ТО на них около 700 р., у нас (в Москве) за 1500 рублей её привезут домой и даже ехать никуда не придётся. Главное проверить, чтоб не левая была, это можно сделать на официальном сайтпе РСА. Многие, кто открыл станцию ТО (купил дорогостоящее оборудование + арендовал или купил бокс под всё это дело) банкротятся, т. к. большинство просто покупает эту диагностическую карту не выходя их дома, в конторах на балансе которых 2 стула и 1 стол.
Что касается ОСАГО, то это убыточный рынок для страховых компаний. Многие говорят, что на протяжении многих лет ездят без ДТП, но вы лимиты ответственности страховой компании посмотрите. 400 000 руб. - это денежная сумма, пределах которой страховая компания отвечает перед 3-ми лицами за Вас по ущербу жизни и здоровью, а также имуществу. Да, согласен, не так много по имуществу на одну машину - 120 000 руб., но если сопоставить с этим среднюю по РФ стоимость полиса в 2 тыс. руб и глянуть статистику ДТП, то страховщикам и РСА не позавидуешь.
Я это к тому, что не всё у них так сладко, как кажется на первый взгляд.
Финансовую отчётность страховых компаний можно глянуть тут http://www.raexpert.ru/.
СсылкаПожаловаться
Зачем они тогда занимаются ОСАГО? Их кто то принуждает?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Зачем они тогда занимаются ОСАГО? Их кто то принуждает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Страховые компании занимаются обязательными видами страхования для продвижения через них добровольных видов. Такая маркетинговая политика. В России ещё не развита культура страхования как на западе.
Если человек покупает полис ОСАГО в одной компании и его заинтересует страхование имущества или ДМС, он ,как правило, в первую очередь обратится в страховую компанию, у которой уже покупал какие-либо страховые продукты.
СсылкаПожаловаться
Антон Савицкий
Страховые компании занимаются обязательными видами страхования для продвижения через них добровольных видов. Такая маркетинговая политика. В России ещё не развита культура страхования как на западе.
Если человек покупает полис ОСАГО в одной компании и его заинтересует страхование имущества или ДМС, он ,как правило, в первую очередь обратится в страховую компанию, у которой уже покупал какие-либо страховые продукты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот именно это , теми же самыми словами говорили представители страховых компаний лет 10 назад, когда ОСАГО только ввели, даже возникло ощущение, что где то на тренинге эту мысль внушают сотрудникам страховых.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
вот именно это , теми же самыми словами говорили представители страховых компаний лет 10 назад, когда ОСАГО только ввели, даже возникло ощущение, что где то на тренинге эту мысль внушают сотрудникам страховых.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в продолжении мысли, я считаю, что эта сказка придуманная маркетологами , про то , что первым делом пойдут в свою компанию- в корне неверна, поясню, страхуя машину по ОСАГО человек не думает сильно о выборе компании, ведь страховую потом трясти будет не он, а тот в кого этот человек въехал, как пример- все слышали как Россгострах кидает с деньгами, занижая выплаты в разы, нужно быть полным недоумком, чтобы пойти в эту компанию страховать имущество или жизнь, когда деньги выбивать придётся не дяде, а тебе самому.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
в продолжении мысли, я считаю, что эта сказка придуманная маркетологами , про то , что первым делом пойдут в свою компанию- в корне неверна, поясню, страхуя машину по ОСАГО человек не думает сильно о выборе компании, ведь страховую потом трясти будет не он, а тот в кого этот человек въехал, как пример- все слышали как Россгострах кидает с деньгами, занижая выплаты в разы, нужно быть полным недоумком, чтобы пойти в эту компанию страховать имущество или жизнь, когда деньги выбивать придётся не дяде, а тебе самому.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это лично ваше мнение. А по поводу того, что люди не думают где покупать ОСАГО не совсем верно. не судите по себе, возможно вы просто не отслеживаете обновления в законодательстве.
В соответствии с ст. 14.1. Прямое возмещение убытков ФЗ "Об ОСАГО" .
1. Потерпевший имеет право предъявить требование о возмещении вреда, причиненного его имуществу, непосредственно страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:

а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу;

б) дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом.

2. Страховщик, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, проводит оценку обстоятельств дорожно-транспортного происшествия, изложенных в извещении о дорожно-транспортном происшествии, и на основании представленных документов осуществляет потерпевшему по его требованию возмещение вреда в соответствии с правилами обязательного страхования.

3. Реализация права на прямое возмещение убытков не ограничивает право потерпевшего обратиться к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, за возмещением вреда, который причинен жизни или здоровью, возник после предъявления требования о страховой выплате и о котором потерпевший не знал на момент предъявления требования.

4. Страховщик, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, осуществляет возмещение вреда, причиненного имуществу потерпевшего, в размере страховой выплаты от имени страховщика, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред (осуществляет прямое возмещение убытков), в соответствии с соглашением о прямом возмещении убытков (статья 26.1 настоящего Федерального закона) с учетом положений настоящей статьи.

5. Страховщик, осуществивший прямое возмещение убытков, имеет право требования в размере страховой выплаты к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, или к причинившему вред лицу в предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона случаях.

6. Страховщик, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, обязан возместить в счет страховой выплаты по договору обязательного страхования страховщику, осуществившему прямое возмещение убытков, возмещенный им потерпевшему вред в соответствии с соглашением о прямом возмещении убытков (статья 26.1 настоящего Федерального закона).
Прежде чем отдавать за что-либо деньги, нужно понимать за что ты их платишь и как этим пользоваться.
Я лично всегда смотрю финансовое положение страховых компаний, когда подходит время для заключения договора. Машину страхую по КАСКО и ОСАГО.
СсылкаПожаловаться
Антон Савицкий
Ну это лично ваше мнение. А по поводу того, что люди не думают где покупать ОСАГО не совсем верно. не судите по себе, возможно вы просто не отслеживаете обновления в законодательстве.
В соответствии с ст. 14.1. Прямое возмещение убытков ФЗ "Об ОСАГО" .
1. Потерпевший имеет право предъявить требование о возмещении вреда, причиненного его имуществу, непосредственно страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:

а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу;

б) дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом.

2. Страховщик, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, проводит оценку обстоятельств дорожно-транспортного происшествия, изложенных в извещении о дорожно-транспортном происшествии, и на основании представленных документов осуществляет потерпевшему по его требованию возмещение вреда в соответствии с правилами обязательного страхования.

3. Реализация права на прямое возмещение убытков не ограничивает право потерпевшего обратиться к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, за возмещением вреда, который причинен жизни или здоровью, возник после предъявления требования о страховой выплате и о котором потерпевший не знал на момент предъявления требования.

4. Страховщик, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, осуществляет возмещение вреда, причиненного имуществу потерпевшего, в размере страховой выплаты от имени страховщика, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред (осуществляет прямое возмещение убытков), в соответствии с соглашением о прямом возмещении убытков (статья 26.1 настоящего Федерального закона) с учетом положений настоящей статьи.

5. Страховщик, осуществивший прямое возмещение убытков, имеет право требования в размере страховой выплаты к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, или к причинившему вред лицу в предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона случаях.

6. Страховщик, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, обязан возместить в счет страховой выплаты по договору обязательного страхования страховщику, осуществившему прямое возмещение убытков, возмещенный им потерпевшему вред в соответствии с соглашением о прямом возмещении убытков (статья 26.1 настоящего Федерального закона).
Прежде чем отдавать за что-либо деньги, нужно понимать за что ты их платишь и как этим пользоваться.
Я лично всегда смотрю финансовое положение страховых компаний, когда подходит время для заключения договора. Машину страхую по КАСКО и ОСАГО.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
буду краток, отдавая деньги за ОСАГО я отлично понимаю, что в случае аварии по моей вине весь геморрой по получению денег будет лежать на невиновном, поэтому мне абсолютно плевать где я буду страховаться.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
буду краток, отдавая деньги за ОСАГО я отлично понимаю, что в случае аварии по моей вине весь геморрой по получению денег будет лежать на невиновном, поэтому мне абсолютно плевать где я буду страховаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
между прочем, пострадавшая сторона в случае отказа в страховом возмещении или несогласии с размером возмещения может подать в суд на Вашу страховую компанию, в том числе привлечь к ответственности и Вас в качестве соответчика. Зачем нужен этот геморой? Это первое, а вторую причину почему всё же стоит немного заморочиться в выборе страховой компании я описал ранее.
СсылкаПожаловаться
Антон Савицкий
между прочем, пострадавшая сторона в случае отказа в страховом возмещении или несогласии с размером возмещения может подать в суд на Вашу страховую компанию, в том числе привлечь к ответственности и Вас в качестве соответчика. Зачем нужен этот геморой? Это первое, а вторую причину почему всё же стоит немного заморочиться в выборе страховой компании я описал ранее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
меня как соответчика никто не привлечёт, меня могут привлечь, только в случае если ущерб выше 120 тысяч, а на этот случай я доп осаго оформляю.
А все случаи когда страховая занижает сумму выплат( а это в 100 процентах случаев) меня как виновного аварии не касается, это головная боль пострадавшего. я три раза получал деньги со страховой виновного, я знаю, я виновных даже не видел после аварии, а одного и вовсе не видел, даже во время аварии, он сбежал... ничего, всё получал. одна компания изначально в 4 раза занизила сумму выплат, после вмешательства надзора даже до суда не дошло... так что басни это, о привлечении меня как соответчика.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
меня как соответчика никто не привлечёт, меня могут привлечь, только в случае если ущерб выше 120 тысяч, а на этот случай я доп осаго оформляю.
А все случаи когда страховая занижает сумму выплат( а это в 100 процентах случаев) меня как виновного аварии не касается, это головная боль пострадавшего. я три раза получал деньги со страховой виновного, я знаю, я виновных даже не видел после аварии, а одного и вовсе не видел, даже во время аварии, он сбежал... ничего, всё получал. одна компания изначально в 4 раза занизила сумму выплат, после вмешательства надзора даже до суда не дошло... так что басни это, о привлечении меня как соответчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Т. е. вы на 100% уверенны, что если ущерб на 1-ну пострадавшую машину не превышает 120 000 руб., вас, в принципе, пострадавшая сторона не имеет права привлечь в соответчики?
Или всё же имеет, но это маловероятно?
СсылкаПожаловаться
Антон Савицкий
Т. е. вы на 100% уверенны, что если ущерб на 1-ну пострадавшую машину не превышает 120 000 руб., вас, в принципе, пострадавшая сторона не имеет права привлечь в соответчики?
Или всё же имеет, но это маловероятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
меня как соответчика никто не привлечёт, меня могут привлечь, только в случае если ущерб выше 120 тысяч, а на этот случай я доп осаго оформляю.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
меня как соответчика никто не привлечёт, меня могут привлечь, только в случае если ущерб выше 120 тысяч, а на этот случай я доп осаго оформляю.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В каком нормативно-правовом акте прописано подтверждение ваших слов? Прошу дать ссылку на статью в законодательстве, что пострадавшая сторона не имеет права привлечь в соответчики виновника ДТП.
СсылкаПожаловаться
Антон Савицкий
Диагностические карты сейчас выдают частные компании, и стоимость ТО на них около 700 р., у нас (в Москве) за 1500 рублей её привезут домой и даже ехать никуда не придётся. Главное проверить, чтоб не левая была, это можно сделать на официальном сайтпе РСА. Многие, кто открыл станцию ТО (купил дорогостоящее оборудование + арендовал или купил бокс под всё это дело) банкротятся, т. к. большинство просто покупает эту диагностическую карту не выходя их дома, в конторах на балансе которых 2 стула и 1 стол.
Что касается ОСАГО, то это убыточный рынок для страховых компаний. Многие говорят, что на протяжении многих лет ездят без ДТП, но вы лимиты ответственности страховой компании посмотрите. 400 000 руб. - это денежная сумма, пределах которой страховая компания отвечает перед 3-ми лицами за Вас по ущербу жизни и здоровью, а также имуществу. Да, согласен, не так много по имуществу на одну машину - 120 000 руб., но если сопоставить с этим среднюю по РФ стоимость полиса в 2 тыс. руб и глянуть статистику ДТП, то страховщикам и РСА не позавидуешь.
Я это к тому, что не всё у них так сладко, как кажется на первый взгляд.
Финансовую отчётность страховых компаний можно глянуть тут http://www.raexpert.ru/.
СсылкаПожаловаться
средняя стоимость полиса - 2000 руб ???Это в каком году было ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
средняя стоимость полиса - 2000 руб ???Это в каком году было ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОСАГО расчитывается исходя их базового тарифа и ряда поправочных коэффициентов. на стоимость ОСАГО влияют : территория эксплуатации ТС, мощность ТС, стаж допущенных к управлению лиц и др.
У меня самого ОСАГО стоит 9979,2 руб. . Но это по Москве + у меня маленький стаж + мощность ТС.
Да и не суть 2000 р. или 3000 р. средняя стоимость ОСАГО, рынок всё равно убыточный.
СсылкаПожаловаться
Антон Савицкий
ОСАГО расчитывается исходя их базового тарифа и ряда поправочных коэффициентов. на стоимость ОСАГО влияют : территория эксплуатации ТС, мощность ТС, стаж допущенных к управлению лиц и др.
У меня самого ОСАГО стоит 9979,2 руб. . Но это по Москве + у меня маленький стаж + мощность ТС.
Да и не суть 2000 р. или 3000 р. средняя стоимость ОСАГО, рынок всё равно убыточный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и не суть 2000 р. или 3000 р. средняя стоимость ОСАГО, рынок всё равно убыточный.

здорово, 2 тысячи, три тысячи- неважно) к слову, коэффициент 2 не только в Москве, но и во всех городах миллионниках, и городах с населением больше 500 тысяч, 1. 6 это в городах в 200 тысяч населения. это уже стоимость 3960 если учесть, что повышающий на мощность действует уже с 70 сил то это уже 4356 р. теперь прикинем, какой количество машин сосредоточено именно в городах с повышающим 2, и учтём, что мощности сейчас в большинстве за сотню, то есть 1.2 повышающий... пятёрка средний по стране, не меньше.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Да и не суть 2000 р. или 3000 р. средняя стоимость ОСАГО, рынок всё равно убыточный.

здорово, 2 тысячи, три тысячи- неважно) к слову, коэффициент 2 не только в Москве, но и во всех городах миллионниках, и городах с населением больше 500 тысяч, 1. 6 это в городах в 200 тысяч населения. это уже стоимость 3960 если учесть, что повышающий на мощность действует уже с 70 сил то это уже 4356 р. теперь прикинем, какой количество машин сосредоточено именно в городах с повышающим 2, и учтём, что мощности сейчас в большинстве за сотню, то есть 1.2 повышающий... пятёрка средний по стране, не меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://www.vodila-help.com/menu-6/k_ter.... - Коэффициенты территории ОСАГО. Дело не в том, сколько стоит ОСАГО, а то, что рынок убыточный. А тарифы нужно поднимать, вместе с качеством сервиса. Лучше больше заплатить, чем потом иметь геморой. Время дороже. Ну по крайней мере лично для меня.
СсылкаПожаловаться
Антон Савицкий
http://www.vodila-help.com/menu-6/k_ter.... - Коэффициенты территории ОСАГО. Дело не в том, сколько стоит ОСАГО, а то, что рынок убыточный. А тарифы нужно поднимать, вместе с качеством сервиса. Лучше больше заплатить, чем потом иметь геморой. Время дороже. Ну по крайней мере лично для меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
приведённая Вами таблица- старая, челябинск - 2 повышающий, из группы городов где был 1- миасс уже 1.3, так что грош цена Вашей компетентности.

"

Произошло изменение тарифов ОСАГО
Автоновости
26 июля 2011 14:00
источник: По информации acko.ru

С 28 июля вступают в силу изменения, повышающие коэффициент ОСАГО. Соответствующее постановление подписал 13 июля премьер-министр РФ Владимир Путин. Коэффициенты повышаются в зависимости от возраста и стажа водителя, мощности двигателя автомобиля и количества лиц, допущенных к управлению. Базовые тарифы останутся прежними — 1980 рублей, в целом увеличение территориального коэффициента произойдет в 177 городах из 62 регионов России.

Сегодня в «Российской газете » опубликовано Постановление Правительства РФ № 574 от 13 июля 2011 года «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии». Постановление вступит в силу по истечении 7 дней со дня опубликования (т.е. с 28.07.2011).

Краткое содержание изменений:

Повышены значения территориального коэффициента (Кт) страховых тарифов для ряда населенных пунктов. В частности (по городам, где работают офисы ЮЖУРАЛ-АСКО), с 1,6 до 2 – для Челябинска, с 1,0 до 1,1 - для Сатки и Чебаркуля, с 1,0 до 1,3 повысился Кт для Кургана, Златоуста и Миасса, с 1,3 до 1,7 – для Магнитогорска, с 0,8 до 1,0 - для прочих населенных пунктов Челябинской области. "
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
приведённая Вами таблица- старая, челябинск - 2 повышающий, из группы городов где был 1- миасс уже 1.3, так что грош цена Вашей компетентности.

"

Произошло изменение тарифов ОСАГО
Автоновости
26 июля 2011 14:00
источник: По информации acko.ru

С 28 июля вступают в силу изменения, повышающие коэффициент ОСАГО. Соответствующее постановление подписал 13 июля премьер-министр РФ Владимир Путин. Коэффициенты повышаются в зависимости от возраста и стажа водителя, мощности двигателя автомобиля и количества лиц, допущенных к управлению. Базовые тарифы останутся прежними — 1980 рублей, в целом увеличение территориального коэффициента произойдет в 177 городах из 62 регионов России.

Сегодня в «Российской газете » опубликовано Постановление Правительства РФ № 574 от 13 июля 2011 года «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии». Постановление вступит в силу по истечении 7 дней со дня опубликования (т.е. с 28.07.2011).

Краткое содержание изменений:

Повышены значения территориального коэффициента (Кт) страховых тарифов для ряда населенных пунктов. В частности (по городам, где работают офисы ЮЖУРАЛ-АСКО), с 1,6 до 2 – для Челябинска, с 1,0 до 1,1 - для Сатки и Чебаркуля, с 1,0 до 1,3 повысился Кт для Кургана, Златоуста и Миасса, с 1,3 до 1,7 – для Магнитогорска, с 0,8 до 1,0 - для прочих населенных пунктов Челябинской области. "
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не совсем могу понять, что вы так принципиально привязались к тарифам ОСАГО. Они всё равно низкие, пусть даже средняя цена 4 - 5 тыс. руб. Важно понимать, что вы покупаете за эти деньги, а вы только деньги свои считаете. Это совершенно не та сумма, над которой стоит заморачиваться. В комментарии ниже написано " Если нет денег, можно ходить пешком", с чем я полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Антон Савицкий
Я не совсем могу понять, что вы так принципиально привязались к тарифам ОСАГО. Они всё равно низкие, пусть даже средняя цена 4 - 5 тыс. руб. Важно понимать, что вы покупаете за эти деньги, а вы только деньги свои считаете. Это совершенно не та сумма, над которой стоит заморачиваться. В комментарии ниже написано " Если нет денег, можно ходить пешком", с чем я полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нигде, ни в одном месте я не писал " сумма неподъёмная" я просто говорю, что брехня насчёт убыточности, песня исполняемая лет 10 уже.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
приведённая Вами таблица- старая, челябинск - 2 повышающий, из группы городов где был 1- миасс уже 1.3, так что грош цена Вашей компетентности.

"

Произошло изменение тарифов ОСАГО
Автоновости
26 июля 2011 14:00
источник: По информации acko.ru

С 28 июля вступают в силу изменения, повышающие коэффициент ОСАГО. Соответствующее постановление подписал 13 июля премьер-министр РФ Владимир Путин. Коэффициенты повышаются в зависимости от возраста и стажа водителя, мощности двигателя автомобиля и количества лиц, допущенных к управлению. Базовые тарифы останутся прежними — 1980 рублей, в целом увеличение территориального коэффициента произойдет в 177 городах из 62 регионов России.

Сегодня в «Российской газете » опубликовано Постановление Правительства РФ № 574 от 13 июля 2011 года «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии». Постановление вступит в силу по истечении 7 дней со дня опубликования (т.е. с 28.07.2011).

Краткое содержание изменений:

Повышены значения территориального коэффициента (Кт) страховых тарифов для ряда населенных пунктов. В частности (по городам, где работают офисы ЮЖУРАЛ-АСКО), с 1,6 до 2 – для Челябинска, с 1,0 до 1,1 - для Сатки и Чебаркуля, с 1,0 до 1,3 повысился Кт для Кургана, Златоуста и Миасса, с 1,3 до 1,7 – для Магнитогорска, с 0,8 до 1,0 - для прочих населенных пунктов Челябинской области. "
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне, как простому клиенту, достаточно немного знать законодательво в части страхового права, а считать чужие расходы я не привык. У вас всё наоборот видимо, вы не знаете то, что нужно знать, но при этом считаете чужие деньги. Я не гуру в вопросах страхования, но знаю поболее вас.
СсылкаПожаловаться
Антон Савицкий
Мне, как простому клиенту, достаточно немного знать законодательво в части страхового права, а считать чужие расходы я не привык. У вас всё наоборот видимо, вы не знаете то, что нужно знать, но при этом считаете чужие деньги. Я не гуру в вопросах страхования, но знаю поболее вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я вижу, таблицу привели старую как пример, это уже говорит- Вы так, верхушек хватанули.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Собственность, это не только право, но и обязанность. Если нет денег, можно ходить пешком.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
560 рублей техосмотр пройти легально в Челябинске.а по поводу ОСАГО, у вас что нет ни одного повышающего коэффициента? только понижающие? ведь база на осаго 1980 рублей.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
560 рублей техосмотр пройти легально в Челябинске.а по поводу ОСАГО, у вас что нет ни одного повышающего коэффициента? только понижающие? ведь база на осаго 1980 рублей.
СсылкаПожаловаться
Стаж 4 года, возраст 26 лет, в ДТП не участвовал, машина 2008 г.в. - двиг. 1.8 (143 л.с.): отдал 1940 р. 40 коп.
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
я купил осаго, а то не прошел. могу ездить?
СсылкаПожаловаться
алексей иванов
я купил осаго, а то не прошел. могу ездить?
СсылкаПожаловаться
Да, но при возникновении ДТП ущерб Вам возмещен не будет (хотя и с ТО страховщики обычно прокатывают)...но, пока действует ОСАГО лучше сделать ТО - дня за 2 до окончания действия страховки)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.