Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
почему есть небольшой люфт переднего колеса вправо-влево когда машина на домкрате стоит? я руками шатаю колесо и вправо-влево есть небольшой люфтик, ваз 15-ой модели
Вариантов море может быть. 1-нижний шаровой подшипник-это как правило. 2-рулевые наконечники 3-подшипник ступечный (но здесь на ходу еще и гул слышится) Там еще и сайлент блоки подвески могут кончатся. Проверить??? Под машинку залезть или на подъемник и покачать.
Ну вы даете. Там это главное. В классике-люфт ушел-все.А здесь надо поджать с определенным усилием. Недотяг-то как у Вас болтается начинает со временем. Перетяг-Гул и замена подшипника . Но вообщето это все в книжке писано. Учите матчасть. Говорят помогает.
Там шаровая опора-если это надо знать. Рейка-это рулевая система-в ней наконечники или сама рейка. Но люфтесли только в рейке.-это удары в рейке, но не люфт колеса. Это наконечники-на худой момент.
Есть одна фишка.)) Внизу, возле "штанов" откручиваешь массу от кузова и колокола сцепления ,хорошенько зачищаешь и снова ставишь на место. Сверху мастикой мазнул, чтоб не окислялось и получаешь нужные 13,8-14 вольт. У меня батя всё на такую проблему жаловался. Там 20 минут делов.)) Кстати тут как то тему делали, про доработку генератора, но искать честно лень.
Кстати, чуть не забыл!!! Напругу меряй на клеммах при оборотах 1200-1500. Вольтметр на панели частенько привирает! Там проводок под гаечку, а контакт медный, вот как окислится и больше 11 вольт не кажет!
Кстати, чуть не забыл!!! Напругу меряй на клеммах при оборотах 1200-1500. Вольтметр на панели частенько привирает! Там проводок под гаечку, а контакт медный, вот как окислится и больше 11 вольт не кажет!
мерили на АКБ.массы блестят как у кота яйца.а вот термореле впаянное в релерегулятор,похоже чдит сильно.а впаивать сопротивление не хочется.вот как-то так.решили попробовать с этой штуковиной поиграть.генератор стоит как на ваз 2110 КВАТЭ 9422.3701 ,а они все дебильные.((
становите внутреннее стопорное кольцо и приступите к запрессовке ступицы оправкой 67.7853.9530. При ее запрессовке оправка 1 (рис. 4.7) обязательно должна опираться на внутреннее кольцо подшипника. После установки поворотного кулака в сборе со ступицей на автомобиль установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку и затяните ее моментом 225,6–247 Н·м (23–25 кгс·м) и застопорите.
Это взял из ремонта переддней подвески из инструкции по ремонту ВАЗ 215 в инете.. Ничего личного.
а то,как генератор нагреется.больше 12.8-13v не выдаёт.
а то,как генератор нагреется.больше 12.8-13v не выдаёт.
а то,как генератор нагреется.больше 12.8-13v не выдаёт.
Это взял из ремонта переддней подвески из инструкции по ремонту ВАЗ 215 в инете.. Ничего личного.