14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

небольшой люфтик колеса

почему есть небольшой люфт переднего колеса вправо-влево когда машина на домкрате стоит? я руками шатаю колесо и вправо-влево есть небольшой люфтик, ваз 15-ой модели
евгений черкасов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Мазрухо
А колесо хорошо прикручено?
СсылкаПожаловаться
vipergt
ступичный подшипник как вариант
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ступичный подшипник - главный вариант.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вариантов море может быть. 1-нижний шаровой подшипник-это как правило. 2-рулевые наконечники 3-подшипник ступечный (но здесь на ходу еще и гул слышится) Там еще и сайлент блоки подвески могут кончатся. Проверить??? Под машинку залезть или на подъемник и покачать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да еще недокрученный болт зятяжки ступичного подшипника. Закручивается динамометрическим ключем с определенным усилием.Удачи в поиске.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да еще недокрученный болт зятяжки ступичного подшипника. Закручивается динамометрическим ключем с определенным усилием.Удачи в поиске.
СсылкаПожаловаться
Не надо там никакого динамоключа,это не ,,классика,,
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не надо там никакого динамоключа,это не ,,классика,,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Желателен, т.к., когда начинают применять лом вкупе с двухметровой трубой, то или срывают резьбу, или деформируют подшипник.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Желателен, т.к., когда начинают применять лом вкупе с двухметровой трубой, то или срывают резьбу, или деформируют подшипник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык не надо тянуть пока ,,шары на лоб,, не полезут)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Не надо там никакого динамоключа,это не ,,классика,,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы даете. Там это главное. В классике-люфт ушел-все.А здесь надо поджать с определенным усилием. Недотяг-то как у Вас болтается начинает со временем. Перетяг-Гул и замена подшипника . Но вообщето это все в книжке писано. Учите матчасть. Говорят помогает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Не надо там никакого динамоключа,это не ,,классика,,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен в одном на классике 2 н.м. затяжка подшипника. Что есть-то есть. Взял книгу и почитал. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
Какой маятник?! там рейка....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Дик Мон
Дик Мон
Какой маятник?! там рейка....
СсылкаПожаловаться
Там шаровая опора-если это надо знать. Рейка-это рулевая система-в ней наконечники или сама рейка. Но люфтесли только в рейке.-это удары в рейке, но не люфт колеса. Это наконечники-на худой момент.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Рулевые наконечники смотри в первую очередь и ступичные ( опорные) подшипники.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Рулевые наконечники смотри в первую очередь и ступичные ( опорные) подшипники.
СсылкаПожаловаться
Александр,полистай,может пригодится что нибудь.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.h...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
Александр,полистай,может пригодится что нибудь.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.h...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.) У меня в гараже запчастей, ещё на одну наберется)
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Спасибо.) У меня в гараже запчастей, ещё на одну наберется)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не за что.)) купил сегодня другу вот эту "гадость"http://www.12v.ru/site.xp/05005404912405...
а то,как генератор нагреется.больше 12.8-13v не выдаёт.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
да не за что.)) купил сегодня другу вот эту "гадость"http://www.12v.ru/site.xp/05005404912405...
а то,как генератор нагреется.больше 12.8-13v не выдаёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть одна фишка.)) Внизу, возле "штанов" откручиваешь массу от кузова и колокола сцепления ,хорошенько зачищаешь и снова ставишь на место. Сверху мастикой мазнул, чтоб не окислялось и получаешь нужные 13,8-14 вольт. У меня батя всё на такую проблему жаловался. Там 20 минут делов.)) Кстати тут как то тему делали, про доработку генератора, но искать честно лень.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
да не за что.)) купил сегодня другу вот эту "гадость"http://www.12v.ru/site.xp/05005404912405...
а то,как генератор нагреется.больше 12.8-13v не выдаёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, чуть не забыл!!! Напругу меряй на клеммах при оборотах 1200-1500. Вольтметр на панели частенько привирает! Там проводок под гаечку, а контакт медный, вот как окислится и больше 11 вольт не кажет!
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Кстати, чуть не забыл!!! Напругу меряй на клеммах при оборотах 1200-1500. Вольтметр на панели частенько привирает! Там проводок под гаечку, а контакт медный, вот как окислится и больше 11 вольт не кажет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мерили на АКБ.массы блестят как у кота яйца.а вот термореле впаянное в релерегулятор,похоже чдит сильно.а впаивать сопротивление не хочется.вот как-то так.решили попробовать с этой штуковиной поиграть.генератор стоит как на ваз 2110 КВАТЭ 9422.3701 ,а они все дебильные.((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
становите внутреннее стопорное кольцо и приступите к запрессовке ступицы оправкой 67.7853.9530. При ее запрессовке оправка 1 (рис. 4.7) обязательно должна опираться на внутреннее кольцо подшипника. После установки поворотного кулака в сборе со ступицей на автомобиль установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку и затяните ее моментом 225,6–247 Н·м (23–25 кгс·м) и застопорите.
Это взял из ремонта переддней подвески из инструкции по ремонту ВАЗ 215 в инете.. Ничего личного.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария