Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Небольшой диалог вчера в мастерской.

Вечером заходит девушка, протягивает мне упаковку с лампой и спрашивает:"Подскажите, какая лампа на ближний Калины? Я уже у вас была, спрашивала."  -- "Вот эта!" -- Я стою, и мучительно вспоминаю всех клиентов за несколько дней. "А когда вы были?" -- "Зимой..."
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Николаевич
Да ничего, смешнее бывает. Звонок.
- Вы мне стартер делали, он опять сломался. Не посмотрите?
Ну, думаю, брак в работе - дело неприятное, но бывает.
- Когда делал?
- Да года три назад!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да ничего, смешнее бывает. Звонок.
- Вы мне стартер делали, он опять сломался. Не посмотрите?
Ну, думаю, брак в работе - дело неприятное, но бывает.
- Когда делал?
- Да года три назад!
СсылкаПожаловаться
бавало, Колёк! А ещё: "Вы мне делали недавно стартер. Я выехал, а потом уже увидел - стопы не горят. А горели, я точно помню!!!!"
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да ничего, смешнее бывает. Звонок.
- Вы мне стартер делали, он опять сломался. Не посмотрите?
Ну, думаю, брак в работе - дело неприятное, но бывает.
- Когда делал?
- Да года три назад!
СсылкаПожаловаться
А чего смешного то, элементарно вацн! Понимать это надо так - клиенту понравилось как Вы сделали стартер вот он снова к Вам и обратился! Понятно что несколько некорректное начало диалога зато в тему того что типа Вам не отвертется, мало ли, может спустя такой длительный срок 3 года может Вы уже стартерами не занимаетесь:-) но Вы обязаны Вы же делали:-)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Вчера увидел объявление на магазине:
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Вчера увидел объявление на магазине:
СсылкаПожаловаться
а если я не могу разорваться на "умного" и "красивого"? А то зашёл бы "красивым", чё-нить ляпнул бы!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
По всей видимости, потребитель поднаторевший, будет скоро требовать составление дефектовки, описи, своего авто, как на дилерском центре.
СсылкаПожаловаться
Я так долго описывал случай, старался, а меня удалили, возможно за ошибку в слове...
СсылкаПожаловаться
Я так долго описывал случай, старался, а меня удалили, возможно за ошибку в слове...
СсылкаПожаловаться
Костя, странная цензура! мне на мыло пришло, а здесь пусто!!! Не устаю удивляться - откровенныя похабщина часами никуда не девается, а нормальный рассказ - мгновенно уходит!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Костя, странная цензура! мне на мыло пришло, а здесь пусто!!! Не устаю удивляться - откровенныя похабщина часами никуда не девается, а нормальный рассказ - мгновенно уходит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а нормальный рассказ - мгновенно уходит!
))) Разобрали на цитаты...)))
СсылкаПожаловаться
Я так долго описывал случай, старался, а меня удалили, возможно за ошибку в слове...
СсылкаПожаловаться
Эт потому, что у тя машина праворукая, нас таких тут не особо любят! )))
СсылкаПожаловаться
Unexist
Эт потому, что у тя машина праворукая, нас таких тут не особо любят! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня машина с левым рулем.
Получается не любят ни тех, не других.
Что-то я себя не нахожу.
СсылкаПожаловаться
Дарья Мурашова
У нас порой объявление на подобе этого висит! Сдучается так,что кофейный аппарат перестаёт работать(кончилось зерно,сахар..) Мы вешаем объявление:" АППАРАТ НЕ РАБОТАЕТ!!!!"
Заходят люди,смотрят на объявление и спрашивают:" А аппарат что? Не работает?"
Мы в один голос с коллегой отвечаем:" НЕТ, НЕ РАБОТАЕТ!!!!"
На что получаем встречный вопрос:" Что СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ????"
Ну гнев свой мы конечно держим внутри, но теперь при его поломке вешаем такое объявление:" АППАРАТ НЕ РАБОТАЕТ! СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ!!!!"
...
СсылкаПожаловаться
Дарья Мурашова
У нас порой объявление на подобе этого висит! Сдучается так,что кофейный аппарат перестаёт работать(кончилось зерно,сахар..) Мы вешаем объявление:" АППАРАТ НЕ РАБОТАЕТ!!!!"
Заходят люди,смотрят на объявление и спрашивают:" А аппарат что? Не работает?"
Мы в один голос с коллегой отвечаем:" НЕТ, НЕ РАБОТАЕТ!!!!"
На что получаем встречный вопрос:" Что СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ????"
Ну гнев свой мы конечно держим внутри, но теперь при его поломке вешаем такое объявление:" АППАРАТ НЕ РАБОТАЕТ! СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ!!!!"
...
СсылкаПожаловаться
этот рассказ напомнил нашего карбюраторщика. Если он засел играть в нарды, то автоматически перестаёт работать компрессор. Какой бы клиент не зашёл, пусть даже отчётливо видно, что это пришёл "мешок с деньгами", разговор будет короткий: -- Карбюратор сделаем? --Нет. Компрессор на работает. --А без компрессора нельзя починить? --Нет. Халтуру я не делаю! И игра в нарды продолжается. А халтурщик же, да не просто халтурщик, а Царь-халтурщик и Царь-лодырюга в одном лице!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
этот рассказ напомнил нашего карбюраторщика. Если он засел играть в нарды, то автоматически перестаёт работать компрессор. Какой бы клиент не зашёл, пусть даже отчётливо видно, что это пришёл "мешок с деньгами", разговор будет короткий: -- Карбюратор сделаем? --Нет. Компрессор на работает. --А без компрессора нельзя починить? --Нет. Халтуру я не делаю! И игра в нарды продолжается. А халтурщик же, да не просто халтурщик, а Царь-халтурщик и Царь-лодырюга в одном лице!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Их наверно в одном месте обучают. И нарды, и отмазки....
СсылкаПожаловаться
Лина
это как ,мужик в аптеку приходит : Апельсины есть ?!
-Апельсинов нет , у нас же аптека.
Приходит опять : Апельсины есть ?
ходил ,ходил ,достал уже ,написали крупно
"АПЕЛЬСИНОВ НЕТ "
приходит : "Ага , все таки были апельсины !"
СсылкаПожаловаться
Лина
это как ,мужик в аптеку приходит : Апельсины есть ?!
-Апельсинов нет , у нас же аптека.
Приходит опять : Апельсины есть ?
ходил ,ходил ,достал уже ,написали крупно
"АПЕЛЬСИНОВ НЕТ "
приходит : "Ага , все таки были апельсины !"
СсылкаПожаловаться
))) Ржем всем отделом))) Анекдот полетел по электронке в "генералитет" в Украину))) Спасибо за улыбку)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
))) Ржем всем отделом))) Анекдот полетел по электронке в "генералитет" в Украину))) Спасибо за улыбку)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо ! вот про генерала мне понравилось
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
))) Ржем всем отделом))) Анекдот полетел по электронке в "генералитет" в Украину))) Спасибо за улыбку)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УУУУУУУУУУУ... а у нас, все соцсети отключены... :-(
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
УУУУУУУУУУУ... а у нас, все соцсети отключены... :-(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валера, мы Вас "потеряли" или Вы все-таки с нами? ;))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Валера, мы Вас "потеряли" или Вы все-таки с нами? ;))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Марфа Васильнааааааааааа...здеся я....вот он...тута...
Слёзы умиленья, стекают по моим щекам, слышны рыданья, улыбка радости не сходит с лица...
от Вашей заботы и доброты, о несравненная Марфа Васильна!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Марфа Васильнааааааааааа...здеся я....вот он...тута...
Слёзы умиленья, стекают по моим щекам, слышны рыданья, улыбка радости не сходит с лица...
от Вашей заботы и доброты, о несравненная Марфа Васильна!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
... Не дай Бог, если врёте - разлюблю!...;))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
))) Ржем всем отделом))) Анекдот полетел по электронке в "генералитет" в Украину))) Спасибо за улыбку)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечер добрый, Марина! А ведь я завтра еду на "разборку" в Батайск, тут надо кое-что для одного "мерса" подобрать. Что там у вас с зеркалом - спрашивать? Мне на прошлой неделе говорили ребята, там побывавшие, что, мол, есть у них на Дайхатсу зеркала. Скинте мне в личку свой телефон, хотя бы, если уж нет фотографий. Перезвоню, если возникнут вопросы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вечер добрый, Марина! А ведь я завтра еду на "разборку" в Батайск, тут надо кое-что для одного "мерса" подобрать. Что там у вас с зеркалом - спрашивать? Мне на прошлой неделе говорили ребята, там побывавшие, что, мол, есть у них на Дайхатсу зеркала. Скинте мне в личку свой телефон, хотя бы, если уж нет фотографий. Перезвоню, если возникнут вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аоександр, дорогой))) Есть! Есть фото зеркала-ааа, ЕСТЬ, в разных позах, причем даже с номерами в основании, спецом крупно сделала номера, может поможет))) Щщаззз скину... огроменное сенькью, что не забыли))))))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Аоександр, дорогой))) Есть! Есть фото зеркала-ааа, ЕСТЬ, в разных позах, причем даже с номерами в основании, спецом крупно сделала номера, может поможет))) Щщаззз скину... огроменное сенькью, что не забыли))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
*АЛЕКСАНДР!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Купцов
- Ну, чё не едем?
- Не заводится, товарищ генерал!
- Да ну тебя на . .задолбал! Поехали, потом заведешь!
СсылкаПожаловаться
zOrg
В 100% автомастерских клиентов, как-нибудь, да на..бывают. А тех, кто соображает, мягко скажем, недолюбливают)))
СсылкаПожаловаться
zOrg
В 100% автомастерских клиентов, как-нибудь, да на..бывают. А тех, кто соображает, мягко скажем, недолюбливают)))
СсылкаПожаловаться
Вот где на..бывают, так это в дилерских центрах, стопудово! Потому и начхал на их гарантии, и обслуживаюсь, и буду обслуживаться, вот в таких вот мастерских, есть пара проверенных, которые знают, если что, приеду опять к ним, т.е. заинтересованность в удержании клиента. А дилерским начхать, на авто в очередях на покупку народ Новые Года встречает...,75 % купивших новый авто, приедет на ТО! Хватит, по ихним безумным, ничем необоснованным ценам, на хлеб с маслом..
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вот где на..бывают, так это в дилерских центрах, стопудово! Потому и начхал на их гарантии, и обслуживаюсь, и буду обслуживаться, вот в таких вот мастерских, есть пара проверенных, которые знают, если что, приеду опять к ним, т.е. заинтересованность в удержании клиента. А дилерским начхать, на авто в очередях на покупку народ Новые Года встречает...,75 % купивших новый авто, приедет на ТО! Хватит, по ихним безумным, ничем необоснованным ценам, на хлеб с маслом..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ждать, пока проведут техобслуживание машины в дилерских центрах, нужно очень и очень долго. А все что нужно сделать дополнительно - не входит в гарантию. Поэтому там проходила только первое ТО (замена масла заняла по времени 5!!!!часов - машина просто тупо стояла и никто ей не занимался, пока кричать на них не начали - даже не пошевелились), на второе и третье ТО уже ездила в обычный сервис к своему мастеру. Помимо замены масла на втором ТО мне меняли колодки и амортизаторы, а также перекидывали зимнюю резину на летнюю - время нахождения в автосервисе 1,5 часа. Цена вопроса вместе с покупкой всего и заменой - 13 р. (в дилерском центре мне объявили 30 р. и подождать месяц, пока придут запчасти).
СсылкаПожаловаться
Баранова Ирина
И ждать, пока проведут техобслуживание машины в дилерских центрах, нужно очень и очень долго. А все что нужно сделать дополнительно - не входит в гарантию. Поэтому там проходила только первое ТО (замена масла заняла по времени 5!!!!часов - машина просто тупо стояла и никто ей не занимался, пока кричать на них не начали - даже не пошевелились), на второе и третье ТО уже ездила в обычный сервис к своему мастеру. Помимо замены масла на втором ТО мне меняли колодки и амортизаторы, а также перекидывали зимнюю резину на летнюю - время нахождения в автосервисе 1,5 часа. Цена вопроса вместе с покупкой всего и заменой - 13 р. (в дилерском центре мне объявили 30 р. и подождать месяц, пока придут запчасти).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня позавчера был клиент, который поразился, когда я ему сказал, что, мол, хорошо бы ему поприсутствовать на чистке форсунок. "Как, я вам не буду мешать?" А мне нравится, когда клиент наблюдает за работой - абсолютно не раздражает, а отогнать, если уж попался назойливый не по-делу, всегда можно найти повод. За работой стенда, на форсунки - смотрят, как заворожённые. В дилерских центрах свою работу стесняются, что ли?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня позавчера был клиент, который поразился, когда я ему сказал, что, мол, хорошо бы ему поприсутствовать на чистке форсунок. "Как, я вам не буду мешать?" А мне нравится, когда клиент наблюдает за работой - абсолютно не раздражает, а отогнать, если уж попался назойливый не по-делу, всегда можно найти повод. За работой стенда, на форсунки - смотрят, как заворожённые. В дилерских центрах свою работу стесняются, что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они там просто работать не хотят!!!
поназаписывают машины на одно и то же время - а рабочих на все машины не хватает... либо хватает, но им лень работать... поэтому они сразу и говорят "привозите свою машину во столько, а часа через три можете ее забрать".
Вот я так и сделала при первом ТО - привезла ее в техцентр к 12 и ушла в торговый центр (благо рядом был), возвращаюсь к трем - машина мало того, что не готова, так ее еще даже и вовнутрь не загоняли. Стоит себе спокойненько на улице. Спрашиваю - почему не готова, ведь обещали. Ответ - все были заняты. Вообщем, если бы орать уже не начала, то и все 7 часов там провела бы!
Теперь только в обычный сервис :) быстро, качественно и все своими глазами видишь что делают :)
СсылкаПожаловаться
Баранова Ирина
они там просто работать не хотят!!!
поназаписывают машины на одно и то же время - а рабочих на все машины не хватает... либо хватает, но им лень работать... поэтому они сразу и говорят "привозите свою машину во столько, а часа через три можете ее забрать".
Вот я так и сделала при первом ТО - привезла ее в техцентр к 12 и ушла в торговый центр (благо рядом был), возвращаюсь к трем - машина мало того, что не готова, так ее еще даже и вовнутрь не загоняли. Стоит себе спокойненько на улице. Спрашиваю - почему не готова, ведь обещали. Ответ - все были заняты. Вообщем, если бы орать уже не начала, то и все 7 часов там провела бы!
Теперь только в обычный сервис :) быстро, качественно и все своими глазами видишь что делают :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а еще очень много рассказов наслушалась от людей, друзья которых работают в этих дилерских центрах!!! то гайки не закрутят как следует (по дороге что-нибудь да открутится - хорошо если скорость маленькая и не влетишь куда-нибудь), то не то поставят (типа все равно клиентка-дура и ничего не понимает), то разведут на то, что машине нужно это и это....

хорошо, когда водитель разбирается в автомобиле (респект ему и уважуха) - лично я умею только бензин заливать и незамерзайку, ну и чисто теоретически знаю, как колеса подкачивать и сколько должно быть атмосфер. Все. На этом мои знания по ремонту автомобиля заканчиваются. На крайний случай уже второй год подряд проплачиваю карту автоклуба "Ангел" - воспользоваться их помощью на дорогах пока ни разу не пришлось (тьфу, тьфу, тьфу)....

Поэтому кому деньги девать некуда - пожалуйста в дилерский автоцентр :) Может быть вам с ними повезет :)
СсылкаПожаловаться
zOrg
Согласен, ездить нужно "к своим".
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Объявление на магазине:
1 день - Ксерокса нет!
2 день - Ксерокса нет и не знаем где есть!
3 день - Ксерокс есть! Одна копия формата А4 150 рублей!
Видать сильно, людей достали и они пошли другим путём!!!
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Объявление на магазине:
1 день - Ксерокса нет!
2 день - Ксерокса нет и не знаем где есть!
3 день - Ксерокс есть! Одна копия формата А4 150 рублей!
Видать сильно, людей достали и они пошли другим путём!!!
СсылкаПожаловаться
купили в складчину
СсылкаПожаловаться
JorikВ ответ на Лина
Лина
купили в складчину
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже Вы девушка не поняли!:-)))
Ксерокса как небыло так и нет!:-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru