14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Небо России.

Приветствую вас, мои любимые и обожаемые. Тут недавно говорили про авиацию, так вот,
решил сделать небольшой обзор ее истории в нашей стране.

Прежде всего хочу предложить вам
интересный ролик, где в 3-х минутах всё инфографично и красиво всё
представлено.





Начнем сначала, первой авиационной компанией в нашей стране
было советско-германское общество «Дерулюфт», созданное 24 ноября 1921 года.
Название образовано из первых букв трех
немецких слов – DEutsche RUssische LUFTverkehr – немецко-русское летное
сообщество. Доли разделились 50 на 50. Первыми самолетами авиакомпании стали десять «Фоккеров» F-III.





Первоначально они выполняли только
грузовые рейсы, но с мая 1922 года взялись и за пассажирские. Кстати, Сергей
Есенин и Айседорой Дункан одними из первых воспользовались услугами этой
компании, полетев из Москвы в Кенигсберг.
Немножко позднее и Владимир Маяковский стал пассажиром, и под
впечатлением от полета даже написал стихотворение «Москва-Кенигсберг».





«Дерулюфт» активно функционировал до 1936
года. Концессионный договор общества истек 31 декабря 1936 года и не был
возобновлен.

Немного позднее, в 1923 году была
основа легендарная компания – «Аэрофлот», с ним и связана вся история нашей
гражданской авиации.





Теперь немного о наших пассажирских
самолетах. В 1966 был выпущен первый
ЯК-40. За все время было построено 1011 таких самолетов. Некоторые из них до сих пор эксплуатируются в
мире.





Но самым знаменитым российским
лайнером по праву считается Ту-154, который производится с 1968 года по сей
день, но в этом году планируется закрыть производство. Всего было выпущено 953
самолета.





Ил-86 - первый и самый массовый
советский/российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт. С 1976 по 1997 произвели 106 самолетов.
Сейчас на коммерческих маршрутах не используется.





Ил-96, производится с 1993 года по
сей день. Всего выпущено 26 штук, один из них для президента.





Что касается новейший разработок,
то это Суперджет-100 - ближнемагистральный пассажирский самолёт. Уже выпущено
20 штук. Некоторые конечно его
критикуют, но, думаю, со временем джет возьмет свое, он все-таки пока очень молодой.





МС-21 – пока существует только в
форме проекта, но с 2016-го будет выпускаться в серии. Некоторые эксперты говорят о том, что этот
самолет ждет большое будущее.









Ну, как вам?

Аркадий Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
Игорь Кондратьев
только цивильные машины. не интересно.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Игорь Кондратьев
Игорь Кондратьев
только цивильные машины. не интересно.
СсылкаПожаловаться
Нельзя так ограничиваться.
СсылкаПожаловаться
Игорь КондратьевВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Нельзя так ограничиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
летать пассажиром не боюсь, боюсь момента касания полосы.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Игорь Кондратьев
Игорь Кондратьев
летать пассажиром не боюсь, боюсь момента касания полосы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кажется каждый человек слегка боится этого момента.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я не верю ни тем,кто самолеты разрабатывает,ни тем,кто их строит,ни тем,кто ими управляет и их обслуживает! НЕ ВЕ-РЮ!!! Раньше,когда я был маленьким,мне нравилось летать.Правда,это случалось нечасто,но случалось.Был я пассажиром и Ан-2,и Ил-18,и Ту-154,и даже военного Ан-12.Но после того,как в 1990-м году мне довелось лететь из Ульяновска в Ленинград на Як-42,я понял: НОГИ МОЕЙ НА ТРАПЕ НЕ БУДЕТ! НИ-КОГ-ДА!!! Даже под угрозой оружия...легче быть застреленным на земле,чем подняться в воздух.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Я не верю ни тем,кто самолеты разрабатывает,ни тем,кто их строит,ни тем,кто ими управляет и их обслуживает! НЕ ВЕ-РЮ!!! Раньше,когда я был маленьким,мне нравилось летать.Правда,это случалось нечасто,но случалось.Был я пассажиром и Ан-2,и Ил-18,и Ту-154,и даже военного Ан-12.Но после того,как в 1990-м году мне довелось лететь из Ульяновска в Ленинград на Як-42,я понял: НОГИ МОЕЙ НА ТРАПЕ НЕ БУДЕТ! НИ-КОГ-ДА!!! Даже под угрозой оружия...легче быть застреленным на земле,чем подняться в воздух.
СсылкаПожаловаться
Антон, вы же разумный человек. Вероятность погибнуть в ДТП в 10 тыщ.раз выше, чем в авиакатастрофе. Миллионы людей летают, а разбивается не больше 100 человек в год.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Антон, вы же разумный человек. Вероятность погибнуть в ДТП в 10 тыщ.раз выше, чем в авиакатастрофе. Миллионы людей летают, а разбивается не больше 100 человек в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...вот как раз в число этих ста я и не хочу попасть! По существу: если бы я ЛИЧНО "рулил" по небу,я и слова против не сказал бы.Но вверять мою жизнь в руки НЕИЗВЕСТНО КОГО я не собираюсь
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Я не верю ни тем,кто самолеты разрабатывает,ни тем,кто их строит,ни тем,кто ими управляет и их обслуживает! НЕ ВЕ-РЮ!!! Раньше,когда я был маленьким,мне нравилось летать.Правда,это случалось нечасто,но случалось.Был я пассажиром и Ан-2,и Ил-18,и Ту-154,и даже военного Ан-12.Но после того,как в 1990-м году мне довелось лететь из Ульяновска в Ленинград на Як-42,я понял: НОГИ МОЕЙ НА ТРАПЕ НЕ БУДЕТ! НИ-КОГ-ДА!!! Даже под угрозой оружия...легче быть застреленным на земле,чем подняться в воздух.
СсылкаПожаловаться
А из-за чего возникла такая аэрофобия? Была какая-то опасная ситуация?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
А из-за чего возникла такая аэрофобия? Была какая-то опасная ситуация?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...это,скорее,не фобия,а НЕЖЕЛАНИЕ быть пассажиром-наблюдателем.Я предпочитаю РУЛИТЬ,но не занимать пассажирское кресло.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...это,скорее,не фобия,а НЕЖЕЛАНИЕ быть пассажиром-наблюдателем.Я предпочитаю РУЛИТЬ,но не занимать пассажирское кресло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы пилот?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
вы пилот?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...шофер.Но,если бы подвернулся шанс,с удовольствием поступил бы на курсы пилотов! ЛЕГКОМОТОРНОЙ авиации,конечно...
СсылкаПожаловаться
добрый злой
"руслан",во махина,ууууууууууууу-уууууу-уууууууууууууууууууууу
СсылкаПожаловаться
Егор БушкевичВ ответ на добрый злой
добрый злой
"руслан",во махина,ууууууууууууу-уууууу-уууууууууууууууууууууу
СсылкаПожаловаться
Мрия больше
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на добрый злой
добрый злой
"руслан",во махина,ууууууууууууу-уууууу-уууууууууууууууууууууу
СсылкаПожаловаться
Но он не гражданский, хотя самолет легендарный, ничего не скажешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Аркадий МихайловВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
не каждая третья, но явно и не 1%, надо поискать такую статистику.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Честное слово: если бы каждый из вас увидел,как из мотора самолета вытекает масло,так как лопнула какая-то трубка,и происходит это в тот момент,когда вас просят покинуть борт и вернуться в зал ожидания (что вы и делаете,а спускаясь по трапу,наблюдаете вышеописанную картину),и оказывается,что этот самолет - первый из ДВУХ,способных подняться в воздух...а второй стоит,занесенный снегом,у забора аэродрома,и его нужно еще ОТОГРЕТЬ,чтобы он смог взлететь (о проверке речи,естественно,НЕТ!),но вас приглашают занять места в ПРОМЕРЗШЕМ салоне самолета...и далее вы,вспоминая всех святых,ЛЕТИТЕ час-другой...а при заходе на посадку машина попадает в такую турбулентность,что МАШЕТ КРЫЛЬЯМИ,"аки пчела",когда зависает над цветком для сбора нектара...тогда,видимо,вы ПРИЗАДУМАЛИСЬ БЫ: а вдруг ПРАВ был классик,и "...рожденный ползать летать не может"...
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Честное слово: если бы каждый из вас увидел,как из мотора самолета вытекает масло,так как лопнула какая-то трубка,и происходит это в тот момент,когда вас просят покинуть борт и вернуться в зал ожидания (что вы и делаете,а спускаясь по трапу,наблюдаете вышеописанную картину),и оказывается,что этот самолет - первый из ДВУХ,способных подняться в воздух...а второй стоит,занесенный снегом,у забора аэродрома,и его нужно еще ОТОГРЕТЬ,чтобы он смог взлететь (о проверке речи,естественно,НЕТ!),но вас приглашают занять места в ПРОМЕРЗШЕМ салоне самолета...и далее вы,вспоминая всех святых,ЛЕТИТЕ час-другой...а при заходе на посадку машина попадает в такую турбулентность,что МАШЕТ КРЫЛЬЯМИ,"аки пчела",когда зависает над цветком для сбора нектара...тогда,видимо,вы ПРИЗАДУМАЛИСЬ БЫ: а вдруг ПРАВ был классик,и "...рожденный ползать летать не может"...
СсылкаПожаловаться
даа, не самая веселая история. К сожалению и такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
даа, не самая веселая история. К сожалению и такое бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...как говорится,врагу не пожелаешь!
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...как говорится,врагу не пожелаешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нда, прочитал пониже. С тех пор вообще ни разу не летали?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария