Начнем сначала, первой авиационной компанией в нашей стране
было советско-германск
Название образовано из первых букв трех
немецких слов – DEutsche RUssische LUFTverkehr – немецко-русское летное
сообщество. Доли разделились 50 на 50. Первыми самолетами авиакомпании стали десять «Фоккеров» F-III.
Первоначально они выполняли только
грузовые рейсы, но с мая 1922 года взялись и за пассажирские. Кстати, Сергей
Есенин и Айседорой Дункан одними из первых воспользова
компании, полетев из Москвы в Кенигсберг.
Немножко позднее и Владимир Маяковский стал пассажиром, и под
впечатлением от полета даже написал стихотворение «Москва-Кенигсберг».
«Дерулюфт» активно функционировал до 1936
года. Концессионный договор общества истек 31 декабря 1936 года и не был
возобновлен.
Немного позднее, в 1923 году была
основа легендарна
гражданской авиации.
Теперь немного о наших пассажирских
самолетах. В 1966 был выпущен первый
ЯК-40. За все время было построено 1011 таких самолетов. Некоторые из них до сих пор эксплуатируются в
мире.
Но самым знаменитым российским
лайнер
день, но в этом году планируется закрыть производство. Всего было выпущено 953
самолета.
Ил-86 - первый и самый массовый
советский/российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт. С 1976 по 1997 произвели 106 самолетов.
Сейчас на коммерческих маршрутах не используется.
Ил-96, производится с 1993 года по
сей день. Всего выпущено 26 штук, один из них для президента.
Что касается новейший разработок,
то это
20 штук. Некоторые конечно его
критикуют, но, думаю, со временем джет возьмет свое, он все-таки пока очень молодой.
МС-21 – пока существует только в
форме проекта, но с 2016-го будет выпускаться в серии. Некоторые эксперты говорят о том, что этот
самолет ждет большое будущее.
Ну, как вам?