Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Небезопасный дизайн

В последнее время появилось много авто , особенно япония-корея , в дизайне которых много остроугольных форм на фарах , бамперах и т.д. По-моему мнению , встреча головы пешехода с такой частью авто , даже при незначительном столкновении при ДТП , повлечёт более тяжкие последствия , чем в случае с более округлым дизайном авто. Помниться , что ГАИ когда-то запретило на ГАЗ 21 устанавливать клыки на бампер и оленя.....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Какие будут "предложения"?????
СсылкаПожаловаться
Какие будут "предложения"?????
СсылкаПожаловаться
Пожаловаться в организации выставляющие звёзды за безопасность.....
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Пожаловаться в организации выставляющие звёзды за безопасность.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.(Ильф и Петров)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Это дизайнеры-пешеходофобы разрабатывают)) А серьезно, сейчас более (намного) жесткие требования по безопасности авто (по отношению к пешеходам в т.ч.), чем во воемена ГАЗ 21.
СсылкаПожаловаться
олег
бред
СсылкаПожаловаться
А теперь надо запретить эксплуатацию Газ 21? Иначе почему им можно ездить,а мне ниЗЗя? С острыми углами.
СсылкаПожаловаться
А мне кажется наоборот сейчас у всех машин форма косоглазого обмылка.
СсылкаПожаловаться
viktor
А мне кажется, что голова пешехода намного выше бампера и фар, только може в вашем городе пешеходы бодаются с машинами
СсылкаПожаловаться
viktor
А мне кажется, что голова пешехода намного выше бампера и фар, только може в вашем городе пешеходы бодаются с машинами
СсылкаПожаловаться
Супер ответ +100500!!!
Как насчёт детей и лендкрузера???
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Супер ответ +100500!!!
Как насчёт детей и лендкрузера???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как насчет Камаза?!, безопастность в башке водителя и тех.состоянии автомобиля.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Супер ответ +100500!!!
Как насчёт детей и лендкрузера???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда обмотать машины подушками - депутаты такой закон легко примут
СсылкаПожаловаться
viktor
А мне кажется, что голова пешехода намного выше бампера и фар, только може в вашем городе пешеходы бодаются с машинами
СсылкаПожаловаться
а если пешеход на четвереньках стоит?
СсылкаПожаловаться
а если пешеход на четвереньках стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ему нужно опасаться сзади идущего...или ползущего
СсылкаПожаловаться
а если пешеход на четвереньках стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в ереване?
СсылкаПожаловаться
viktor
А мне кажется, что голова пешехода намного выше бампера и фар, только може в вашем городе пешеходы бодаются с машинами
СсылкаПожаловаться
они не бодаются они на четвереньках просто передвигаются
СсылкаПожаловаться
а на велике соседская девушка упала и звонком титьку сильно оцарапала, а ехала она в соседнюю деревню ночью по звездам, но было скользко, и как на зло ежик дорогу перебежал.Жаловалась в организацию по выставлению звезд-но ее просто послали, в травпункт)
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
А ещё : один японец перед тем как сделать харакири , порезался нечаянно о меч и .......
Причём тут велосипед?
Есть статистика и анализ травм. Есть специальный тест на безопасность.
Цель - уменьшить травмоопасность!
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
А ещё : один японец перед тем как сделать харакири , порезался нечаянно о меч и .......
Причём тут велосипед?
Есть статистика и анализ травм. Есть специальный тест на безопасность.
Цель - уменьшить травмоопасность!
СсылкаПожаловаться
Ну.....за безопасность!))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да уж...Острых углов насчитал "много". Но туда еще надо подлезть.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да уж...Острых углов насчитал "много". Но туда еще надо подлезть.
СсылкаПожаловаться
Новый пикап Action.Как шарик? Круглый? А ещё к крузерам присмотрись..
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Новый пикап Action.Как шарик? Круглый? А ещё к крузерам присмотрись..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не учел. Есть ведь еще и БелАЗ 75600, сплошные углы. Только вот статистика ДТП показывает, что чаще попадают под зализанные седаны, чем под крупные машины, в т.ч. внедорожники. И не только потому. что их меньше, их легче заметить и они для пешехода страшнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Многие дизайнерские решения создают лишь ощущение острых углов. Взгляните на Мазду 3, i30, Сид - если уж "япония-корея", - внешне общая картина создает остроту очертаний, но в реальности все так зализано, что опасный острый угол можно вообще не отыскать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Многие дизайнерские решения создают лишь ощущение острых углов. Взгляните на Мазду 3, i30, Сид - если уж "япония-корея", - внешне общая картина создает остроту очертаний, но в реальности все так зализано, что опасный острый угол можно вообще не отыскать.
СсылкаПожаловаться
Острый угол искать не надо , он сам тебя найдёт.....
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Острый угол искать не надо , он сам тебя найдёт.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его найдет пешеход, даже если это полная "мыльница". На многих легковушках уже до предела опустили "морды". Чтобы ломать хотя бы только ноги. Так ведь нам (с точки зрения пешехода) этого не помеха, мы помчимся через дорогу там, где высокие скорости, чтобы если уж лететь, то лететь)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Его найдет пешеход, даже если это полная "мыльница". На многих легковушках уже до предела опустили "морды". Чтобы ломать хотя бы только ноги. Так ведь нам (с точки зрения пешехода) этого не помеха, мы помчимся через дорогу там, где высокие скорости, чтобы если уж лететь, то лететь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поясняю смысл темы: "Размышления об уменьшении травмоопасных ДТП для пешеходов.Чем меньше углов тем меньше калек".Ежу понятно , что хаммер и гелик никто не переделает , но.....
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Поясняю смысл темы: "Размышления об уменьшении травмоопасных ДТП для пешеходов.Чем меньше углов тем меньше калек".Ежу понятно , что хаммер и гелик никто не переделает , но.....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да в том и дело, что сейчас редко увидишь угластую легковушку, но дизайн обманывает, кажется, что углы торчат. Уже и переднюю часть в горизонтали почти полукругдую сделали, но ведь это не есть кардинальное решение проблемы - отбросит под идущую рядом. Хоть с углами, хоть без, главное не дизанерские ошибки или наоборот, находки, а голова у тех, кто безоглядно выск4акивае на дорогу или у тех, кто давит педаль в пол, не думая о возможных последствиях. Тут сделай машину шариком, не поможет.
СсылкаПожаловаться
viktor
тема ни о чем
СсылкаПожаловаться
Ту т надо разделить вопрос на две части
первая, выступающие части автомобилей изготовлены в большинстве случаев из пластмасс, а потому успешно разрушаются при контакте с пешеходом или деформируются.
вторая, те, корейские авто, кои представлены в большинстве на нашем рынке, напрочь отсутствуют на европейском, а значит их сертификация под Европу не проводилось.
А вот с точки зрения безопасности пешеходов больше значение имеет высота капота и его деформируемость
СсылкаПожаловаться
Ту т надо разделить вопрос на две части
первая, выступающие части автомобилей изготовлены в большинстве случаев из пластмасс, а потому успешно разрушаются при контакте с пешеходом или деформируются.
вторая, те, корейские авто, кои представлены в большинстве на нашем рынке, напрочь отсутствуют на европейском, а значит их сертификация под Европу не проводилось.
А вот с точки зрения безопасности пешеходов больше значение имеет высота капота и его деформируемость
СсылкаПожаловаться
Откуда взяли про Европу и корейцев? Зайдите на этот сайт и увидите сколько там одних только дилеров КИА. http://www.kia.com/eu/. Да и дизайнеров все больше используют ведущих европейских. При этом уже несколько лет подряд идет постепенный рост продаж корейских автомобилей. За прошлый год Хундай и КИА нарастили продажи в европе приперно на 8-9% каждая. Да и на нашем рынке autode предлагает множество корейских авто с пробегом в Европе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Откуда взяли про Европу и корейцев? Зайдите на этот сайт и увидите сколько там одних только дилеров КИА. http://www.kia.com/eu/. Да и дизайнеров все больше используют ведущих европейских. При этом уже несколько лет подряд идет постепенный рост продаж корейских автомобилей. За прошлый год Хундай и КИА нарастили продажи в европе приперно на 8-9% каждая. Да и на нашем рынке autode предлагает множество корейских авто с пробегом в Европе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внимательно изучите модельный ряд представленный в Европе, там нет привычных нам моделей типа РИО и Солярис, а тот Рио , что там продают совсем обмылок, без всяких острых деталей, да и те модели, что как и в Европе продаются у нас совсем не угловатые.с острыми гранями, а вполне облизанные поверхности.
СсылкаПожаловаться
Внимательно изучите модельный ряд представленный в Европе, там нет привычных нам моделей типа РИО и Солярис, а тот Рио , что там продают совсем обмылок, без всяких острых деталей, да и те модели, что как и в Европе продаются у нас совсем не угловатые.с острыми гранями, а вполне облизанные поверхности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если большинство представленных у нас свести только к этим двум моделям, то соглашусь с вашим мнением. Но кроме Соляриса и Рио в России продается весьма большое количество других моделей корейских авто, создаваемых прежде всего с прицелом на Европейский рынок и с участием европейских специалистов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если большинство представленных у нас свести только к этим двум моделям, то соглашусь с вашим мнением. Но кроме Соляриса и Рио в России продается весьма большое количество других моделей корейских авто, создаваемых прежде всего с прицелом на Европейский рынок и с участием европейских специалистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну надо же чётко понимать какие модели имелись в виду когда озвучивалась тема острых граней, а те что в Европе и у нас продаются лишены гипертрофированных углов и я думаю не только из учёта безопасности , но скорее всего с учётом эстетики.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Абсолютно безопасно! Безопаснее только на ЗИЛ-131
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Абсолютно безопасно! Безопаснее только на ЗИЛ-131
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не правы . КРАЗ намного безопаснее. Я на ЗИЛ-130 не рискнул с К-700 бодаться. Затормозил несмотря на то что я ехал по главной.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru