Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не знаю что взять...

Всем добрый день. Подскажите на что сейчас можно поменять Рено Сандеро 2011 года. Бюджет 700 т.р.
Приоритет большой багажник, надежность и недорогое обслуживание.
буду признателен за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ЭЛЕКТРОШОК
Ларгус ! Огромный багажник ,по сути тот же Рено ,всё просто и надёжно ,ну или Датсун он до ,в багажник три трупа легко войдут :)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ларгус ! Огромный багажник ,по сути тот же Рено ,всё просто и надёжно ,ну или Датсун он до ,в багажник три трупа легко войдут :)
СсылкаПожаловаться
грузили и четверых , правда последний расчленёнка, а так ничо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А причём тут база и надёжность автомобиля !!!Ерунду вы пишите .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Таксисты по семь человек катают, в каждом в среднем по сотне кило, да ещё бокс на крыше и уже не по году и не по сотне км.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ларгус ! Огромный багажник ,по сути тот же Рено ,всё просто и надёжно ,ну или Датсун он до ,в багажник три трупа легко войдут :)
СсылкаПожаловаться
и что)) через пару-тройку месяцев будет опять продавать, чтобы взять достойный авто.
СсылкаПожаловаться
и что)) через пару-тройку месяцев будет опять продавать, чтобы взять достойный авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что по вашему достойный авто ? Престижные понты ? Человек спросил про большой багажник а не про понты и достоинства .Конечно есть и БМВ с большим багажником .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А что по вашему достойный авто ? Престижные понты ? Человек спросил про большой багажник а не про понты и достоинства .Конечно есть и БМВ с большим багажником .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думаю он бы не спрашивал здесь совета, брать ли удлинённую сандеру или нет))
СсылкаПожаловаться
я думаю он бы не спрашивал здесь совета, брать ли удлинённую сандеру или нет))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да бог его знает что ему надо ? Топикстартер кинул тему и пропал .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да бог его знает что ему надо ? Топикстартер кинул тему и пропал .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да бог его знает что ему надо ? Топикстартер кинул тему и пропал .
Я хотел выслушать мнения. А не сидеть и обмениваться фразами весь день
СсылкаПожаловаться
Возьмите новый Солярис седан. Отличная машина, с большим багажником. Владел 3,5 года АКПП 123 л.с., за все время владения ни одной проблемы, отлично заводится в любой мороз, очень шустро разгоняется, неплохая для седана проходимость по снегу, и мокрой грунтовой дороге.
СсылкаПожаловаться
Лада Ларгус Кросс, багажник с полквартиры и клиренс в любой лес за грибами, ягодами без проблем.
СсылкаПожаловаться
Лада Ларгус Кросс, багажник с полквартиры и клиренс в любой лес за грибами, ягодами без проблем.
СсылкаПожаловаться
На счёт"любого леса" там колёсная база три метра-очень аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Timofej
Сегодня был в около 10 автосалонов. И хотелось бы знать мнение общественности по поводу нескольких марок:
1) Киа Рио 3 -639 т.р,
2) Волькс ваген Поло седан,-? т.р,
3) Джили емгранд- 570 т.р.- максималка.
4) Шевроле Авео, 470 т.р,
5) Шевроле Круз,-665 т.р.
6) Датсун Ондо.- 477- почти максималка
7) Хенде Солярис -615 т.р.
Классы конечно разные, но хотелось бы знать в какой тачке наиболее лучшее соотношение цена-качество.
СсылкаПожаловаться
Timofej
Сегодня был в около 10 автосалонов. И хотелось бы знать мнение общественности по поводу нескольких марок:
1) Киа Рио 3 -639 т.р,
2) Волькс ваген Поло седан,-? т.р,
3) Джили емгранд- 570 т.р.- максималка.
4) Шевроле Авео, 470 т.р,
5) Шевроле Круз,-665 т.р.
6) Датсун Ондо.- 477- почти максималка
7) Хенде Солярис -615 т.р.
Классы конечно разные, но хотелось бы знать в какой тачке наиболее лучшее соотношение цена-качество.
СсылкаПожаловаться
И где здесь большие багажники и не дорогое обслуживание?
СсылкаПожаловаться
Timofej
Сегодня был в около 10 автосалонов. И хотелось бы знать мнение общественности по поводу нескольких марок:
1) Киа Рио 3 -639 т.р,
2) Волькс ваген Поло седан,-? т.р,
3) Джили емгранд- 570 т.р.- максималка.
4) Шевроле Авео, 470 т.р,
5) Шевроле Круз,-665 т.р.
6) Датсун Ондо.- 477- почти максималка
7) Хенде Солярис -615 т.р.
Классы конечно разные, но хотелось бы знать в какой тачке наиболее лучшее соотношение цена-качество.
СсылкаПожаловаться
За 665 я бы Круза взял не задумываясь, если комплектация LT, это реально будет шаг вперёд.
СсылкаПожаловаться
За 665 я бы Круза взял не задумываясь, если комплектация LT, это реально будет шаг вперёд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круза,точно!
СсылкаПожаловаться
Timofej
Сегодня был в около 10 автосалонов. И хотелось бы знать мнение общественности по поводу нескольких марок:
1) Киа Рио 3 -639 т.р,
2) Волькс ваген Поло седан,-? т.р,
3) Джили емгранд- 570 т.р.- максималка.
4) Шевроле Авео, 470 т.р,
5) Шевроле Круз,-665 т.р.
6) Датсун Ондо.- 477- почти максималка
7) Хенде Солярис -615 т.р.
Классы конечно разные, но хотелось бы знать в какой тачке наиболее лучшее соотношение цена-качество.
СсылкаПожаловаться
Только не ваген , шевролет а тем более китаец это всё отстой .Или корейцев или Датсун из того что ты перечислил .
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
1) Киа Рио 3 -639 т.р,
2) Волькс ваген Поло седан,-? т.р,
3) Джили емгранд- 570 т.р.- максималка.
4) Шевроле Авео, 470 т.р,
5) Шевроле Круз,-665 т.р.
6) Датсун Ондо.- 477- почти максималка
7) Хенде Солярис -615 т.р. А какая из этих машин более менее ходовая часть, выдерживает российкие дороги???Вот эту машину и надо покупать.
СсылкаПожаловаться
ниссан тиида
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Лучше ездить на сендере дальше, ну или взять в кредит нормальную машину
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Лучше ездить на сендере дальше, ну или взять в кредит нормальную машину
СсылкаПожаловаться
А отдавать кредит чем? Где гарантия, что не сократят, или не урежут зарплату? Что здоровье не подведет?
СсылкаПожаловаться
А отдавать кредит чем? Где гарантия, что не сократят, или не урежут зарплату? Что здоровье не подведет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем такая жизнь нужна,ведь завтра может быть война?!
СсылкаПожаловаться
зачем такая жизнь нужна,ведь завтра может быть война?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вас, видимо, пока еще "не клевал жареный петух в одно место"...войны-то может и не быть, а вот банкротом стать - запросто!
СсылкаПожаловаться
А отдавать кредит чем? Где гарантия, что не сократят, или не урежут зарплату? Что здоровье не подведет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, пока ты тут уже несколько лет кликушествуешь, лично я успел два кредита погасить, и в итоге совсем не проиграл.
Чтобы не сократили, нужно быть на ключевой позиции. Когда на целом заводе только один человек знает, что там наворотили за 10 лет по слаботочке на всей территории - такого сокращать слишком дорого. Особенно если он неплохо работает и справляется с обязанностями. А вот начальников за это время штук 5 сменилось
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Антон, пока ты тут уже несколько лет кликушествуешь, лично я успел два кредита погасить, и в итоге совсем не проиграл.
Чтобы не сократили, нужно быть на ключевой позиции. Когда на целом заводе только один человек знает, что там наворотили за 10 лет по слаботочке на всей территории - такого сокращать слишком дорого. Особенно если он неплохо работает и справляется с обязанностями. А вот начальников за это время штук 5 сменилось
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С нашей инфляцией и кризисами,автокредит себя окупает,а копить можно до бесконечности,тут ты прав!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Антон, пока ты тут уже несколько лет кликушествуешь, лично я успел два кредита погасить, и в итоге совсем не проиграл.
Чтобы не сократили, нужно быть на ключевой позиции. Когда на целом заводе только один человек знает, что там наворотили за 10 лет по слаботочке на всей территории - такого сокращать слишком дорого. Особенно если он неплохо работает и справляется с обязанностями. А вот начальников за это время штук 5 сменилось
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну у меня была знакомая - золотая голова, лично отладила всё ,что связано с экспортом продукции завода.Ну чёт косо глянула на хозяина- сократили вмиг. Ну а то , что уже полгода экспорт стоит, куча штрафов от таможни и налоговой., т.к. это для хозяина фигня т- главное " авторитет" не уронил.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Антон, пока ты тут уже несколько лет кликушествуешь, лично я успел два кредита погасить, и в итоге совсем не проиграл.
Чтобы не сократили, нужно быть на ключевой позиции. Когда на целом заводе только один человек знает, что там наворотили за 10 лет по слаботочке на всей территории - такого сокращать слишком дорого. Особенно если он неплохо работает и справляется с обязанностями. А вот начальников за это время штук 5 сменилось
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Ключевым" может быть один из нескольких тысяч. А что делать тем, кто "не в тренде"?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если важен багажник- равных в этом Skoda нет и близко. Правда в такой бюджет влезет только Rapid, который также недорогой в обслуживании. А самый большой багажник в классе С среди седанов (Шкоды- хэтчбеки) у Peugeot 408- но это не настоящий, а "китайский" Peugeot.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru