24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не знаю что выбрать

Моя старая нива 3 дверка пришла в негодность вот думаю взять себе еще одну или выбрать новую иномарку примерно за ту же цену, вроде рено дастера?
Кирилл Власов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Вася Васин
Нужна проходимость и полный привод, то Шевика бери!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Однозначно.Но если не нужна проходимость и езда только по нормальной дороге и Дустер не нужен.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тагаз можно посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У знакомого был,отзывался нормально.По части проходимости не хуже нивы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да,вы правы.Не три года,12 года машины ещё есть,но прошлого уже нет.Впрочем что то у Тагаза совсем всё печально видимо,отключен даже сайт.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Это был Тайгер - очень хорошая машина, лицензионный СанЁнг Корандо(армейская машина). Но его уже 3 года, как не выпускают. Да и цена у него была не низкая.
Машина хорошая, только вечно были проблемы с автоматом.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну я хз.. если за 500 без кондера передний привод тогда да стоит...
А так 5 дверка 2131 с кондером 435 тыс.
СсылкаПожаловаться
nyukta
исходите из выборы что важнее проходимость без комфорта или комфорт с небольшой проходимостью
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Рено Дастер за цену новой трёхдверной Нивы Вы не найдёте даже б/у. О проходимости полноприводного Дастера надо спрашивать реальных владельцев, а не нивоводов и владельцев Дастеров с передним приводом. У меня Дастер 4х4, но нигде кроме глины я его не пробовал. Хотя по глине идёт легко и непринуждённо. Зимой по гололёду здорово помогает автоподключение полного привода.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Анатолий ДыбинВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
То, что это обычный кросс я никогда не забываю, в отличие от того же IT, который так и норовит каждый Дастер в покатушки направить. А вот насчёт проходимости как раз вы слишком занижаете возможности Дастера, при том что сами его в этих целях не использовали. А у меня в знакомых и соседях рыбаки и охотники, которые пересели на Дастер с Нив и УАЗов. И до сих пор никто не пожалел об этом. Правда, по их словам, его в говнах возить жалко, поэтому ездить по бездорожью стали аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Анатолий ДыбинВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Анатолий, так я про покатушки и говорю, а не про проселочные дороги с лужицами.А испытывать... почитайте статью в "4х4. Полный привод" за февраль 2013 года, там и моя физия засветилась:-) т.е. испытывали дизельный Дастер на среднем снегу. Т.е. средняя проходимость, как раз проехать по проселочной дороге к речке, или к лесу. Но не для бездорожья.
Мы говорим на разных языках. Вы мне утверждаете, что Дастер это кроссовер, я с Вами полностью согласен, это бесспорно. Но Вы тут же упираетесь в покатушки и сравниваете кроссовер с рамными вседорожниками и говорите, что у Дастера проходимость так себе, а точнее ниже средней. Так Вы проведите тест с равными машинами, например Дастер с Кашкаем, или с другим кроссовером одноклассником, чтобы как и в Дастере не было блокировки дифференциала, а была обычная муфта, чтобы резина была примерно одинаковая, вот тогда это будет объективное мнение. Вы ещё Дастер с БТРом сравните по проходимости, он вообще в Ваших глазах ниже плинтуса упадёт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Анатолий ДыбинВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Хм...априори сравнивали Шниву и Дастер.

Ну и где тут объективность? Машины на разных резинах, с разными передаточными парами, один с блокировкой, другой на муфте... Бросает наших людей из крайности в крайность. Всё нам надо чтоб проходимость как у трактора, комфорт как у крузака, а цена чтоб дешевле запорожца.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня приятель в случае точно такого же выбора купил в конце концов шевроле-ниву
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
У меня приятель в случае точно такого же выбора купил в конце концов шевроле-ниву
СсылкаПожаловаться
У меня приятель в случае точно такого же выбора купил в конце концов шевроле-ниву

По проходимости Нива конечно впереди Дастера, а вот по габаритам салона и объёму багажника Дастеру Шнива не конкурент, а эти нюансы далеко не на последнем месте. О разгоне до сотни, управляемости, держании дороги, комфорте при езде и т.д. рассуждать даже не будем, Нива тут в полном ауте.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
А если взять "Патриота" ? Он щас со скидками идёт 2013 года (модельного года) не очень большая разница получается, а старую ниву по утилизации как раз сдать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария