Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это был Тайгер - очень хорошая машина, лицензионный СанЁнг Корандо(армейская машина). Но его уже 3 года, как не выпускают. Да и цена у него была не низкая.
Машина хорошая, только вечно были проблемы с автоматом.
Рено Дастер за цену новой трёхдверной Нивы Вы не найдёте даже б/у. О проходимости полноприводного Дастера надо спрашивать реальных владельцев, а не нивоводов и владельцев Дастеров с передним приводом. У меня Дастер 4х4, но нигде кроме глины я его не пробовал. Хотя по глине идёт легко и непринуждённо. Зимой по гололёду здорово помогает автоподключение полного привода.
То, что это обычный кросс я никогда не забываю, в отличие от того же IT, который так и норовит каждый Дастер в покатушки направить. А вот насчёт проходимости как раз вы слишком занижаете возможности Дастера, при том что сами его в этих целях не использовали. А у меня в знакомых и соседях рыбаки и охотники, которые пересели на Дастер с Нив и УАЗов. И до сих пор никто не пожалел об этом. Правда, по их словам, его в говнах возить жалко, поэтому ездить по бездорожью стали аккуратнее.
Анатолий, так я про покатушки и говорю, а не про проселочные дороги с лужицами.А испытывать... почитайте статью в "4х4. Полный привод" за февраль 2013 года, там и моя физия засветилась:-) т.е. испытывали дизельный Дастер на среднем снегу. Т.е. средняя проходимость, как раз проехать по проселочной дороге к речке, или к лесу. Но не для бездорожья.
Мы говорим на разных языках. Вы мне утверждаете, что Дастер это кроссовер, я с Вами полностью согласен, это бесспорно. Но Вы тут же упираетесь в покатушки и сравниваете кроссовер с рамными вседорожниками и говорите, что у Дастера проходимость так себе, а точнее ниже средней. Так Вы проведите тест с равными машинами, например Дастер с Кашкаем, или с другим кроссовером одноклассником, чтобы как и в Дастере не было блокировки дифференциала, а была обычная муфта, чтобы резина была примерно одинаковая, вот тогда это будет объективное мнение. Вы ещё Дастер с БТРом сравните по проходимости, он вообще в Ваших глазах ниже плинтуса упадёт.
Ну и где тут объективность? Машины на разных резинах, с разными передаточными парами, один с блокировкой, другой на муфте... Бросает наших людей из крайности в крайность. Всё нам надо чтоб проходимость как у трактора, комфорт как у крузака, а цена чтоб дешевле запорожца.
У меня приятель в случае точно такого же выбора купил в конце концов шевроле-ниву
По проходимости Нива конечно впереди Дастера, а вот по габаритам салона и объёму багажника Дастеру Шнива не конкурент, а эти нюансы далеко не на последнем месте. О разгоне до сотни, управляемости, держании дороги, комфорте при езде и т.д. рассуждать даже не будем, Нива тут в полном ауте.
А если взять "Патриота" ? Он щас со скидками идёт 2013 года (модельного года) не очень большая разница получается, а старую ниву по утилизации как раз сдать.
Машина хорошая, только вечно были проблемы с автоматом.
А так 5 дверка 2131 с кондером 435 тыс.
Мы говорим на разных языках. Вы мне утверждаете, что Дастер это кроссовер, я с Вами полностью согласен, это бесспорно. Но Вы тут же упираетесь в покатушки и сравниваете кроссовер с рамными вседорожниками и говорите, что у Дастера проходимость так себе, а точнее ниже средней. Так Вы проведите тест с равными машинами, например Дастер с Кашкаем, или с другим кроссовером одноклассником, чтобы как и в Дастере не было блокировки дифференциала, а была обычная муфта, чтобы резина была примерно одинаковая, вот тогда это будет объективное мнение. Вы ещё Дастер с БТРом сравните по проходимости, он вообще в Ваших глазах ниже плинтуса упадёт.
Ну и где тут объективность? Машины на разных резинах, с разными передаточными парами, один с блокировкой, другой на муфте... Бросает наших людей из крайности в крайность. Всё нам надо чтоб проходимость как у трактора, комфорт как у крузака, а цена чтоб дешевле запорожца.
По проходимости Нива конечно впереди Дастера, а вот по габаритам салона и объёму багажника Дастеру Шнива не конкурент, а эти нюансы далеко не на последнем месте. О разгоне до сотни, управляемости, держании дороги, комфорте при езде и т.д. рассуждать даже не будем, Нива тут в полном ауте.