24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не знаю что делать Ваз 21099

Мужики у меня Ваз 21099 ( карб ) нужен дельный совет. Ставлю на карбюратор заглушку вместо элетро-магнитного клапана на холостом ходу все работает ровненько аж душа радуется, заводится отлично когда двигатель остыл даже подсос не нужен , но есть одна беда когда даю много газу двигатель секунды 2 тупит а потом только набирает обороты ( даже с буксами не тронешься ) . А когда стоит клапан холостой ход гуляет от 1100 - 1400 и на ходу машина бывает траит ( Но когда газу много дает провалов по 2 сек. нету ) и у меня еще почему то электро-магнитный клапан подключен к катушке зажигания ( к плюсу ) хотя по электро схеме такого быть не должно.
Игорь дерунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Сергей Сурков
ВЫТАЩИ ИГОЛКУ ИЗ КЛАПАНА.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Дык поставь как по электро схеме и смори чё сменилось,у меня ещё на 2103 беда такая была дак там подсос воздуха был под карбом(место где карб крепится к "штанам")шлифонул всё исчезло че не так исправте!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Мне больше нравится с заглушкой но почему провалы по 2 сек. ( и заглохнуть можно ) как будто переливает
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Игорь дерунов
Игорь дерунов
Мне больше нравится с заглушкой но почему провалы по 2 сек. ( и заглохнуть можно ) как будто переливает
СсылкаПожаловаться
Мне больше нравится с заглушкой но почему провалы по 2 сек. ( и заглохнуть можно ) как будто переливает

А он и переливает.На клапане жиклёр стоит.
СсылкаПожаловаться
Игорь деруновВ ответ на Алекс
Алекс
Мне больше нравится с заглушкой но почему провалы по 2 сек. ( и заглохнуть можно ) как будто переливает

А он и переливает.На клапане жиклёр стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне больше нравится с заглушкой но почему провалы по 2 сек. ( и заглохнуть можно ) как будто переливаетА он и переливает.На клапане жиклёр стоит.

как сделать что бы он не переливал
СсылкаПожаловаться
присекин александрВ ответ на Игорь дерунов
Игорь дерунов
Мне больше нравится с заглушкой но почему провалы по 2 сек. ( и заглохнуть можно ) как будто переливает
СсылкаПожаловаться
что эта за заглушка
СсылкаПожаловаться
александр с.
однозначно-убирай клапан с катушки.при включении получается коротыш через катушку магнита.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ ШВ ответ на александр с.
александр с.
однозначно-убирай клапан с катушки.при включении получается коротыш через катушку магнита.
СсылкаПожаловаться
ХА ХА ХА
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на александр с.
александр с.
однозначно-убирай клапан с катушки.при включении получается коротыш через катушку магнита.
СсылкаПожаловаться
"коротыш" - сильно сказано! Ришат и пол-страны не спроста в хохоте. А я только улыбнулся, и не такое слышал, огрубела душа....
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
у тебя на холостом ходу видимо богатая смесь идет и когда ты на газ нажимаешь переобогощаешь еще больше . попробуй закрутить винт качества . приезжай сделаю .
СсылкаПожаловаться
Игорь деруновВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
у тебя на холостом ходу видимо богатая смесь идет и когда ты на газ нажимаешь переобогощаешь еще больше . попробуй закрутить винт качества . приезжай сделаю .
СсылкаПожаловаться
у тебя на холостом ходу видимо богатая смесь идет и когда ты на газ нажимаешь переобогощаешь еще больше . попробуй закрутить винт качества . приезжай сделаю .

пробывал закручивать до упора эффекта не какого
СсылкаПожаловаться
РИШАТ ШВ ответ на Игорь дерунов
Игорь дерунов
у тебя на холостом ходу видимо богатая смесь идет и когда ты на газ нажимаешь переобогощаешь еще больше . попробуй закрутить винт качества . приезжай сделаю .

пробывал закручивать до упора эффекта не какого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧЕННОМ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ
СсылкаПожаловаться
Игорь деруновВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧЕННОМ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧЕННОМ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ

С клапаном да , с заглушкой без изменений
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Игорь дерунов
Игорь дерунов
ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧЕННОМ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ

С клапаном да , с заглушкой без изменений
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а заглушка ваша - это что? это жиклер вместо эл. клапана?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
на элек клапане есть шайба которая резинку держит, ее надо уменьшить по высоте вполовину (она может упираться и не давать прижаться жиклеру в корпусе) . И еще у тебя заглушка с жиклером? сикалки сикают?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Под верхней крышкой есть резиновое колечко , и его посмотри и поменяй прокладки
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Игорь, при работе с карбюратором поверхностными знаниями не обойтись, найди спеца.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
СсылкаПожаловаться
Игорь деруновВ ответ на Игорь дерунов
Игорь дерунов
СсылкаПожаловаться
Вот это и есть заглушка вместо электромагнитного клапана
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь дерунов
Игорь дерунов
Вот это и есть заглушка вместо электромагнитного клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фигня эта заглушка! Тот-же жиклёр что и на электроклапане, только хуже! Иглы запорной нет! Верните на место электроклапан, экономайзер и не изобретайте велосипед!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария