Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не знаю что делать Ваз 21099

Мужики у меня Ваз 21099 ( карб ) нужен дельный совет. Ставлю на карбюратор заглушку вместо элетро-магнитного клапана на холостом ходу все работает ровненько аж душа радуется, заводится отлично когда двигатель остыл даже подсос не нужен , но есть одна беда когда даю много газу двигатель секунды 2 тупит а потом только набирает обороты ( даже с буксами не тронешься ) . А когда стоит клапан холостой ход гуляет от 1100 - 1400 и на ходу машина бывает траит ( Но когда газу много дает провалов по 2 сек. нету ) и у меня еще почему то электро-магнитный клапан подключен к катушке зажигания ( к плюсу ) хотя по электро схеме такого быть не должно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Сергей Сурков
ВЫТАЩИ ИГОЛКУ ИЗ КЛАПАНА.
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
Дык поставь как по электро схеме и смори чё сменилось,у меня ещё на 2103 беда такая была дак там подсос воздуха был под карбом(место где карб крепится к "штанам")шлифонул всё исчезло че не так исправте!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Мне больше нравится с заглушкой но почему провалы по 2 сек. ( и заглохнуть можно ) как будто переливает
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Мне больше нравится с заглушкой но почему провалы по 2 сек. ( и заглохнуть можно ) как будто переливает
СсылкаПожаловаться
Мне больше нравится с заглушкой но почему провалы по 2 сек. ( и заглохнуть можно ) как будто переливает

А он и переливает.На клапане жиклёр стоит.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Мне больше нравится с заглушкой но почему провалы по 2 сек. ( и заглохнуть можно ) как будто переливает

А он и переливает.На клапане жиклёр стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне больше нравится с заглушкой но почему провалы по 2 сек. ( и заглохнуть можно ) как будто переливаетА он и переливает.На клапане жиклёр стоит.

как сделать что бы он не переливал
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Мне больше нравится с заглушкой но почему провалы по 2 сек. ( и заглохнуть можно ) как будто переливает
СсылкаПожаловаться
что эта за заглушка
СсылкаПожаловаться
александр с.
однозначно-убирай клапан с катушки.при включении получается коротыш через катушку магнита.
СсылкаПожаловаться
александр с.
однозначно-убирай клапан с катушки.при включении получается коротыш через катушку магнита.
СсылкаПожаловаться
ХА ХА ХА
СсылкаПожаловаться
александр с.
однозначно-убирай клапан с катушки.при включении получается коротыш через катушку магнита.
СсылкаПожаловаться
"коротыш" - сильно сказано! Ришат и пол-страны не спроста в хохоте. А я только улыбнулся, и не такое слышал, огрубела душа....
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
у тебя на холостом ходу видимо богатая смесь идет и когда ты на газ нажимаешь переобогощаешь еще больше . попробуй закрутить винт качества . приезжай сделаю .
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
у тебя на холостом ходу видимо богатая смесь идет и когда ты на газ нажимаешь переобогощаешь еще больше . попробуй закрутить винт качества . приезжай сделаю .
СсылкаПожаловаться
у тебя на холостом ходу видимо богатая смесь идет и когда ты на газ нажимаешь переобогощаешь еще больше . попробуй закрутить винт качества . приезжай сделаю .

пробывал закручивать до упора эффекта не какого
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
у тебя на холостом ходу видимо богатая смесь идет и когда ты на газ нажимаешь переобогощаешь еще больше . попробуй закрутить винт качества . приезжай сделаю .

пробывал закручивать до упора эффекта не какого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧЕННОМ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧЕННОМ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧЕННОМ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ

С клапаном да , с заглушкой без изменений
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧЕННОМ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ

С клапаном да , с заглушкой без изменений
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а заглушка ваша - это что? это жиклер вместо эл. клапана?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
на элек клапане есть шайба которая резинку держит, ее надо уменьшить по высоте вполовину (она может упираться и не давать прижаться жиклеру в корпусе) . И еще у тебя заглушка с жиклером? сикалки сикают?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Под верхней крышкой есть резиновое колечко , и его посмотри и поменяй прокладки
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Игорь, при работе с карбюратором поверхностными знаниями не обойтись, найди спеца.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
СсылкаПожаловаться
Вот это и есть заглушка вместо электромагнитного клапана
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Вот это и есть заглушка вместо электромагнитного клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фигня эта заглушка! Тот-же жиклёр что и на электроклапане, только хуже! Иглы запорной нет! Верните на место электроклапан, экономайзер и не изобретайте велосипед!
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Спасибо всем за отзывы , завтра буду нормально подключать электромагнитный клапан к монтажному блоку как положено.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Спасибо всем за отзывы , завтра буду нормально подключать электромагнитный клапан к монтажному блоку как положено.
СсылкаПожаловаться
Правильно - клапан для того и предусмотрен в Самарах, чтобы топливо экономить и меньше испарений топливных было, а у Вас скорее всего блок управления сгорел и прежний хозяин подключил напрямую (очень распространённое в совке явление - сэкономим 100 руб на этом блоке, а лишние поллитра бензина на 100 км - это же мелочь, правда 1000 км, т. е. стоимость нового блока пролетают быстро, но там опять начинется сказка про белого бычка - лучше 5 л. бензина в бак, чем примочку для экономии этого же количества в течение каждой тысячи км).
А вот насчёт винта качества следует разобраться отдельно. Скорее всего его следует заменить (он стирается от бензина и перестаёт толком перекрывать канл ХХ - у меня была 99 примерно того же возраста - пришлось менять винт, т. к. старый сточился примерно на 1 мм). Но странной является ситуация, когда при полностью закрученном должен глохнуть, но "С клапаном да , с заглушкой без изменений"! Это говорит о том, что что-то неладно и с жиклёром ХХ - они же по идее одинаковые на заглушке и клапане! Скорее всего на клапане он забился грязью - тогда по идее надо вынуть жиклёр и прочистить. Версия такова: на заглушке жиклёр чистый (и возмжно до конца не дожодит, из-за корявых размеров этой самоделки или шайбы, как выше написали про шайбу клапана), поэтому бензин через него пролетает без поблем, а вот на клапане забит, а возможно и сам клапан находится в закрытом (или точнее в "полузакрытом" как практически у всех с пластиковой иглой после пробега) положении. Проблему надо решать в комплексе. Кроме винта качества мне пришлось заменить и сам клапан, поскольку пластиковая игла толком не закрывала жиклёр. В магазине такого барахла у нас уже не продают (разве что на купленном карбюраторе можно встретить - люди давно поняли, что пластиковые иглы гемрройные). Поставил ГЕРЦОГ с латунной иглой - всё зарботало как положено. А чтоб в будщем не чистить постоянно этот жиклёр и в конце концов не сорвать резьбу на карбе, многие ставят последовательно 2 топливных фильтра. Люди пробовали - отзывы хорошие (сам не успел, т. к. машина была арендованная и хозяин хотел посмотреть как долго чистка не потредуется новому клапану, а потом, после 1 чистки жиклёра за полгода, машину продали).
СсылкаПожаловаться
Oleg173
Жиклеры ХХ все колиброванные(диаметр отверстия), когда хочешь поменять эл.клапан или поставить заглушку оставляй старый жиклер т.к. качество смеси настраивается по родному жиклеру.
СсылкаПожаловаться
Oleg173
PS: А для чего ты вообще заглушку хочешь поставить???,ведь при глушении двигателя будет детонация.Да еще,,закручиваешь до упора жиклера в стенку карба(непереусерствуй)
СсылкаПожаловаться
Oleg173
PS: А для чего ты вообще заглушку хочешь поставить???,ведь при глушении двигателя будет детонация.Да еще,,закручиваешь до упора жиклера в стенку карба(непереусерствуй)
СсылкаПожаловаться
PS: А для чего ты вообще заглушку хочешь поставить???,ведь при глушении двигателя будет детонация.Да еще,,закручиваешь до упора жиклера в стенку карба(непереусерствуй)

С электромагнитным клапаном холостой 1.ход плавает 2.Когда заглушу двигатель он еще сек 2-3 тарахтит засчет горячего двигателя . А с заглушкой все отлично но вот при сильном нажатии газа переливает даже с буксами не тронешься
СсылкаПожаловаться
Oleg173
У тебя скорей всего жиклер первой камеры забит, попробуй следущее: что бы не разбирать карб; поменяй местами свечные провода второго и третьего цилиндра. заведи , погазуй с рывками чтобы из карба вспышки были 1 мин., потом все на место и заводи. Успехов! PS:сними корпус воздухана.
СсылкаПожаловаться
Срочно нужен хороший моторист!
(ваз 21099,карб.)
СсылкаПожаловаться
Алексей Сидоров
мужики у меня такая проблема,скорость вообще не набирает 70 км больше не едет ,даю газу больше начинает глохнуть,дергаться.вот на 1 , 2 передачи вроде ни чего и то потупливает,но не так как на 3 ,4 даю газа медленно чу-чуть разгониться и всё!на холостом тоже не большие провалы,что делать подскажите?двигатель инжектор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru