Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не знаю что

ребята а если кольца в целинде кончились что происходит как на звук и т.п. опишите подробно пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
На звук - не знаю, а вот дымит и гонит масло отовсюду из движка - 100%.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На звук не влияет,но как Автомобилист верно сказал,добавлю еще - тяга намного хуже еще...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На звук не влияет,но как Автомобилист верно сказал,добавлю еще - тяга намного хуже еще...
СсылкаПожаловаться
но я вот не знаю не когда не сталкивался с этой
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
но я вот не знаю не когда не сталкивался с этой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей правильно ниже сказал - померяй компрессию и все поймешь! Это легче,чем задавать такие темы на форуме!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Компрессию померить и все дела,надёжно,удобно,легко.
СсылкаПожаловаться
А в курсе .то маслянная компрессия показать может все 15 очков?Будет и легко и т.п.
СсылкаПожаловаться
А в курсе .то маслянная компрессия показать может все 15 очков?Будет и легко и т.п.
СсылкаПожаловаться
А зачем масляная?Вместо свечи манометр с обратным клапаном и всё.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А зачем масляная?Вместо свечи манометр с обратным клапаном и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вместо свечи манометр с обратным клапаном и всё.
И что дальше? Чем больше масла между кольцами, тем выше компрессия.
СсылкаПожаловаться
Вместо свечи манометр с обратным клапаном и всё.
И что дальше? Чем больше масла между кольцами, тем выше компрессия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно,но у нас получалось.Во всяком случае покажет еще и работу клапанов...а то иной раз на кольца грешат,а дело в клапанах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Возможно,но у нас получалось.Во всяком случае покажет еще и работу клапанов...а то иной раз на кольца грешат,а дело в клапанах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно,но у нас получалось.Во всяком случае покажет еще и работу клапанов...а то иной раз на кольца грешат,а дело в клапанах.
Но автор интересуется именно кольцами. А всё остальное описывать долго и нет надобности.
СсылкаПожаловаться
Возможно,но у нас получалось.Во всяком случае покажет еще и работу клапанов...а то иной раз на кольца грешат,а дело в клапанах.
Но автор интересуется именно кольцами. А всё остальное описывать долго и нет надобности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Судя по вопросу - всё возможно.Похоже автор еще в поиске причин каких-то неполадок,он их не озвучил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Судя по вопросу - всё возможно.Похоже автор еще в поиске причин каких-то неполадок,он их не озвучил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я гидрокомпенсаторы поменял и все равно стучали вот сегодня разобрал посмотрел 5 гидрокомпенсатора опять из строя вышли проехал максимум 150 км не больше поменял эти 5 гидрики не знаю завтра дособеру узнаю результат. Спасибо ребята. Завтра отпишусь как результаты.
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
Я гидрокомпенсаторы поменял и все равно стучали вот сегодня разобрал посмотрел 5 гидрокомпенсатора опять из строя вышли проехал максимум 150 км не больше поменял эти 5 гидрики не знаю завтра дособеру узнаю результат. Спасибо ребята. Завтра отпишусь как результаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ладушки..."ты заходи если что" (с)
СсылкаПожаловаться
Когда кольца кончаются, то в начале когда масло начинает попадать между кольцами, компрессия увеличивается, машина становится более сильной, хорошо тянет. Из глушителя иногда появляется синий дым. Потом синий дым увеличивается, тяга уменьшается и в какой то момент машина перестаёт ехать. А звук не как не изменяется пока компрессия совсем не пропадёт.
СсылкаПожаловаться
Когда кольца кончаются, то в начале когда масло начинает попадать между кольцами, компрессия увеличивается, машина становится более сильной, хорошо тянет. Из глушителя иногда появляется синий дым. Потом синий дым увеличивается, тяга уменьшается и в какой то момент машина перестаёт ехать. А звук не как не изменяется пока компрессия совсем не пропадёт.
СсылкаПожаловаться
Привет! Ты всегда подашь руку)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Привет! Ты всегда подашь руку)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Как там у вас погода?
СсылкаПожаловаться
Когда кольца кончаются, то в начале когда масло начинает попадать между кольцами, компрессия увеличивается, машина становится более сильной, хорошо тянет. Из глушителя иногда появляется синий дым. Потом синий дым увеличивается, тяга уменьшается и в какой то момент машина перестаёт ехать. А звук не как не изменяется пока компрессия совсем не пропадёт.
СсылкаПожаловаться
И компрессию померить нельзя...даже вредно.И не меряет её никто,никогда,никому...Рашид,ты второй раз меня удивил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
И компрессию померить нельзя...даже вредно.И не меряет её никто,никогда,никому...Рашид,ты второй раз меня удивил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашид,ты второй раз меня удивил.

И чем же я тебя удивил? Я думал ты и так знал что масло между кольцами увеличивает компрессию. Не просто так ведь в цилиндры масло добавляют что бы проверить виновника в потере компрессии. Если виноваты кольца, то компрессия существенно увеличится, а если клапана, то не существенно.
СсылкаПожаловаться
Рашид,ты второй раз меня удивил.

И чем же я тебя удивил? Я думал ты и так знал что масло между кольцами увеличивает компрессию. Не просто так ведь в цилиндры масло добавляют что бы проверить виновника в потере компрессии. Если виноваты кольца, то компрессия существенно увеличится, а если клапана, то не существенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спокойно крутишь движок и давление масла минимально(если не по нулям) и всё прекрасно меряет народ.Ладно...что-то я сегодня в споры вступаю...видать к дождю.К слову пока медленно крутишь и без манометра определяется уменьшение компрессии - по усилию.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Обычно меряют на 2 раза,второй раз шприцом просто масла добавить и смотреть разницу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть хорошая вещь пневмотестер .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru