Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

не знаю что

ребята а если кольца в целинде кончились что происходит как на звук и т.п. опишите подробно пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Wlad4021 Автомобилист
На звук - не знаю, а вот дымит и гонит масло отовсюду из движка - 100%.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На звук не влияет,но как Автомобилист верно сказал,добавлю еще - тяга намного хуже еще...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На звук не влияет,но как Автомобилист верно сказал,добавлю еще - тяга намного хуже еще...
СсылкаПожаловаться
но я вот не знаю не когда не сталкивался с этой
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
но я вот не знаю не когда не сталкивался с этой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей правильно ниже сказал - померяй компрессию и все поймешь! Это легче,чем задавать такие темы на форуме!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Компрессию померить и все дела,надёжно,удобно,легко.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А в курсе .то маслянная компрессия показать может все 15 очков?Будет и легко и т.п.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А в курсе .то маслянная компрессия показать может все 15 очков?Будет и легко и т.п.
СсылкаПожаловаться
А зачем масляная?Вместо свечи манометр с обратным клапаном и всё.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А зачем масляная?Вместо свечи манометр с обратным клапаном и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вместо свечи манометр с обратным клапаном и всё.
И что дальше? Чем больше масла между кольцами, тем выше компрессия.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вместо свечи манометр с обратным клапаном и всё.
И что дальше? Чем больше масла между кольцами, тем выше компрессия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно,но у нас получалось.Во всяком случае покажет еще и работу клапанов...а то иной раз на кольца грешат,а дело в клапанах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Возможно,но у нас получалось.Во всяком случае покажет еще и работу клапанов...а то иной раз на кольца грешат,а дело в клапанах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно,но у нас получалось.Во всяком случае покажет еще и работу клапанов...а то иной раз на кольца грешат,а дело в клапанах.
Но автор интересуется именно кольцами. А всё остальное описывать долго и нет надобности.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Возможно,но у нас получалось.Во всяком случае покажет еще и работу клапанов...а то иной раз на кольца грешат,а дело в клапанах.
Но автор интересуется именно кольцами. А всё остальное описывать долго и нет надобности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Судя по вопросу - всё возможно.Похоже автор еще в поиске причин каких-то неполадок,он их не озвучил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Судя по вопросу - всё возможно.Похоже автор еще в поиске причин каких-то неполадок,он их не озвучил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я гидрокомпенсаторы поменял и все равно стучали вот сегодня разобрал посмотрел 5 гидрокомпенсатора опять из строя вышли проехал максимум 150 км не больше поменял эти 5 гидрики не знаю завтра дособеру узнаю результат. Спасибо ребята. Завтра отпишусь как результаты.
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
Я гидрокомпенсаторы поменял и все равно стучали вот сегодня разобрал посмотрел 5 гидрокомпенсатора опять из строя вышли проехал максимум 150 км не больше поменял эти 5 гидрики не знаю завтра дособеру узнаю результат. Спасибо ребята. Завтра отпишусь как результаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ладушки..."ты заходи если что" (с)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда кольца кончаются, то в начале когда масло начинает попадать между кольцами, компрессия увеличивается, машина становится более сильной, хорошо тянет. Из глушителя иногда появляется синий дым. Потом синий дым увеличивается, тяга уменьшается и в какой то момент машина перестаёт ехать. А звук не как не изменяется пока компрессия совсем не пропадёт.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда кольца кончаются, то в начале когда масло начинает попадать между кольцами, компрессия увеличивается, машина становится более сильной, хорошо тянет. Из глушителя иногда появляется синий дым. Потом синий дым увеличивается, тяга уменьшается и в какой то момент машина перестаёт ехать. А звук не как не изменяется пока компрессия совсем не пропадёт.
СсылкаПожаловаться
Привет! Ты всегда подашь руку)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Привет! Ты всегда подашь руку)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Как там у вас погода?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда кольца кончаются, то в начале когда масло начинает попадать между кольцами, компрессия увеличивается, машина становится более сильной, хорошо тянет. Из глушителя иногда появляется синий дым. Потом синий дым увеличивается, тяга уменьшается и в какой то момент машина перестаёт ехать. А звук не как не изменяется пока компрессия совсем не пропадёт.
СсылкаПожаловаться
И компрессию померить нельзя...даже вредно.И не меряет её никто,никогда,никому...Рашид,ты второй раз меня удивил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
И компрессию померить нельзя...даже вредно.И не меряет её никто,никогда,никому...Рашид,ты второй раз меня удивил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашид,ты второй раз меня удивил.

И чем же я тебя удивил? Я думал ты и так знал что масло между кольцами увеличивает компрессию. Не просто так ведь в цилиндры масло добавляют что бы проверить виновника в потере компрессии. Если виноваты кольца, то компрессия существенно увеличится, а если клапана, то не существенно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашид,ты второй раз меня удивил.

И чем же я тебя удивил? Я думал ты и так знал что масло между кольцами увеличивает компрессию. Не просто так ведь в цилиндры масло добавляют что бы проверить виновника в потере компрессии. Если виноваты кольца, то компрессия существенно увеличится, а если клапана, то не существенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спокойно крутишь движок и давление масла минимально(если не по нулям) и всё прекрасно меряет народ.Ладно...что-то я сегодня в споры вступаю...видать к дождю.К слову пока медленно крутишь и без манометра определяется уменьшение компрессии - по усилию.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Обычно меряют на 2 раза,второй раз шприцом просто масла добавить и смотреть разницу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть хорошая вещь пневмотестер .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru