27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

не жужжит

форумчане подскажите в чем может быть причина. на хонде аккорд 2001 года движка 1,8 при поворачивании ключа зажигания "на старт" стартер молчит. А ткнув отверткой в стартер на прямки авто заводится. грешу на реле стартера, но не знаю где ее найти.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Пигалёв
а может замок кончился??
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
пчела умерла от старости, поэтому не жужжжжит А если серьезно, то в сервис, если сам не можешь дать ума!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри замок ,реле стартера и возможно установку сигнализации обычно провод на стартер рвут через реле пускают !
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Автомат, механика? На автомате может так себя вести селектор передач, вернее блокировка стартера на передачах кроме парковки и нейтрали.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
начинай поиск дефекта с замка зажигания.
Первый признак, что промежуточного реле нет - толстые провода с замка зажигания на стартер. Не всегда, конечно, это условие достаточное, но то, что необходимое - точно.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
начинай поиск дефекта с замка зажигания.
Первый признак, что промежуточного реле нет - толстые провода с замка зажигания на стартер. Не всегда, конечно, это условие достаточное, но то, что необходимое - точно.
СсылкаПожаловаться
Саня, ПРИВЕТ!
Там провода на реле. Толстых таких уж(как на ВАЗах нет) Зато есть пред. стартера... в монтажном блоке под кампотом...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
К стартеру подходят два провода (на втягивающее реле) толстый и тонкий. Толстый от АКБ - питание обмоток стартера (у вас поступает). Тонкий - управление работой втягивающего реле. Попробуйте подать на него питание - должно щелкнуть во втягивающем и заработать стартер. Если во втягивающем щелкнуло, но стартер не закрутился - подгорели пятаки во втягивающем. Если во втягивающем не щелкнуло - сгорела обмотка. В первом случае ремонт или замена. Во втором случае замена.
Если стартер начал вращаться, ищите по цепи: замок зажигания - блок предохранителей - блок реле (реле дополнительное стартера).
СсылкаПожаловаться
ссссссс
Начинай искать СТО и всё будет хорошо! Удачи на дороге!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru