Не жадничать на свой бесценный....
А давайте поделимся друг с другом опытом общения с асами СТО-шными. Верю, что есть порядочные и действительно профессионалы, НО, к сожалению, есть и разводчики. Какие у них "схемы"? Поделимся друг с другом - попробуем поучиться на чужих ошибках. Может пригодится когда-нибудь кому-нибудь....Почему нет?
Немного не в тему, но вспомнила, как я покупала свой первый ноутбук. Когда я сказала продавцу, что я хочу купить ноутбук, первое, что меня спросили: "А какого цвета?" Вроде таблички с надписью: "Дура" на лбу моем не висело, но вот спросили. Когда я рассказала, какой я на самом деле хочу ноутбук (ну малость я в этом разбираюсь, работа такая), табличку "Дурак" впору было вешать продавцу, потому как он пошел за зав.отделом.
Наверное, так и на СТО общаться... И еще, как говорят некоторые наши коллеги из форума: "Изучайте мануал!" )
Во всяком случае, при замене масла я не плачу за снятие/установку передних колес, как моя замша. )
Немного не в тему, но вспомнила, как я покупала свой первый ноутбук. Когда я сказала продавцу, что я хочу купить ноутбук, первое, что меня спросили: "А какого цвета?" Вроде таблички с надписью: "Дура" на лбу моем не висело, но вот спросили. Когда я рассказала, какой я на самом деле хочу ноутбук (ну малость я в этом разбираюсь, работа такая), табличку "Дурак" впору было вешать продавцу, потому как он пошел за зав.отделом.
Наверное, так и на СТО общаться... И еще, как говорят некоторые наши коллеги из форума: "Изучайте мануал!" )
Во всяком случае, при замене масла я не плачу за снятие/установку передних колес, как моя замша. )
ты владеешь миром как будто
но не стоишь в нем ничего