Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится. VWb3

volkswagen passat b3. универсал.заменили бензонасос свечи,все ремни.в холодную заводится после 15 секундного рёва стартера.прогревшись заводится как часы.простояв больше 5 часов начинается ета канитель.подскажите в чом я провенился перед ней???подозрения на акумулятор 60 ...тогда когда ему нужен 70...может ли быть в етом проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
Как правило, проблемы бывают там, где недавно что-то делали. Проверяйте установку насоса(измерьте давление топлива).
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
Проверте установку высоковольтных проводов. А АКБ тут точно не причем.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
Проверте установку высоковольтных проводов. А АКБ тут точно не причем.
СсылкаПожаловаться
что касательно топлива у нас установлен карбюратор(раньше был моновпрыск.)топливо при нажатии на педаль газа при заводке в холодную даёт течь из под карба.вот высоковольтные надо бы проверить.вот только как.?
СсылкаПожаловаться
Yog
что касательно топлива у нас установлен карбюратор(раньше был моновпрыск.)топливо при нажатии на педаль газа при заводке в холодную даёт течь из под карба.вот высоковольтные надо бы проверить.вот только как.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И по поводу ремней, ГРМ трогали?
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
И по поводу ремней, ГРМ трогали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да меняли месяцев 4 назат все ремни включая грм..правд кретин мастер забыл нам посоветовать натяжной ролик поменять,который крыхтит уже второй год)
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
И по поводу ремней, ГРМ трогали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меняли 4 месяца назат все ремни включая грм,правдо кретин забыл натяжной ролик нам поменять который крыхтит уже второй год.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
Проверяйте метки ремня ГРМ и провода на предмет правильной установки, не попутали их местами? Ну и топливо куда у вас льется я не понял? На впускной коллектор стекает?
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
Проверяйте метки ремня ГРМ и провода на предмет правильной установки, не попутали их местами? Ну и топливо куда у вас льется я не понял? На впускной коллектор стекает?
СсылкаПожаловаться
он стекает в месте где прикручена мембранка треугольнаяэто в районе нижней части карбюратора..ручьём прям таки льёт когда газ пережимаем от злости что не заводится...а провода не путали однозначно.а что за метки грм???
СсылкаПожаловаться
YogВ ответ на Yog
Yog
он стекает в месте где прикручена мембранка треугольнаяэто в районе нижней части карбюратора..ручьём прям таки льёт когда газ пережимаем от злости что не заводится...а провода не путали однозначно.а что за метки грм???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстате есть ещё такая проблемка...когда мотор начинает подовать признаки жизни посль 5 сек журчания он глохнет...может ток на третий раз завестись.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
Метки ГРМ - установка распредвала и коленвала относительно друг друга. Не понятно, что вы пережимаете и для чего? Зачем?
СсылкаПожаловаться
Yog
включаем зажигание и давим на педаль газа дабы покачать бензин в карб))это от незнания,возможно ошибочка.
СсылкаПожаловаться
Yog
включаем зажигание и давим на педаль газа дабы покачать бензин в карб))это от незнания,возможно ошибочка.
СсылкаПожаловаться
Проверяйте метки ГРМ, и если у вас бензин вытекает наружу из карбюратора то устраняйте это. Если все это сложно, то обращайтесь на СТО. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Yog
спасибо
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Карбюратор отремонтируйте просто (прохудилсь мембраны - сожжете автомобиль), а метки ГРМ что на холодную что на гарячую стоят одинаково. Проверьте зажигание. Да и подсосом пользоваться нужно уметь. И мой вам совет - поставте новый карбюратор и лет на 5 забудете все проблемы.
СсылкаПожаловаться
196413
на холодном подсос воздуха идет в месте течи из под карбюратора -это затрудняет запуск
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
каой краб и бензонасос поставили?
СсылкаПожаловаться
Марина Финк
где найти моновпрыск моно джетроник или как заменить на карбюратор и какой
СсылкаПожаловаться
Гарик
Просветите,пожалуйста,перестала показывать стрелка температуры.В моторном отсеке нашел какой-то провод,от куда он-не знаю.Может дело как раз в этом?
СсылкаПожаловаться
Гарик
Ой,забыл совсем...Passan B3 Variant RP 1989 г/в.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть