Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы

Не заводится Вольво 740

Добрый день! У тестя при заводе Вольво 740 1986г.в. движок B230E проработала 2-3 мин. и заглохла. После этого отказывается заводиться. Искра на свечи подается. топливо вроде как тоже поступает. Свечи выкручивали-влажные. вкручивали другие-не помогает. Какой-то датчик при включении зажигания не щелкает. при подаче напряжения на него напрямую щелкает. на двух других при вкл.. зажигания напряжение отсутствует. Не можем понять где датчик ДМРВ.
В чем может быть причина? Где можно найти э/схемы, чтобы самим понять где прозванивать и что проверить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
вадим бальцанов
сочувствую!
это К-джетроник!
схемы у меня нет да ине надо
расходомер это большая железная шайба
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
сочувствую!
это К-джетроник!
схемы у меня нет да ине надо
расходомер это большая железная шайба
СсылкаПожаловаться
что совсем все плохо??? Под капотом еще что-то типа блока управления запихано, но не оригинал. написанозаменяет 36.3734. по VIN движка можно определить какой впрыск-мехнический или нет. Там еще какаято приблуда должна стоять как я понял (если механический)???
СсылкаПожаловаться
Alex
что совсем все плохо??? Под капотом еще что-то типа блока управления запихано, но не оригинал. написанозаменяет 36.3734. по VIN движка можно определить какой впрыск-мехнический или нет. Там еще какаято приблуда должна стоять как я понял (если механический)???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы написали В230Е а это механический впрыск
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если провода в/в таких-же годов как и машина-пробуйте с них начать,тем-более свечи мокрые.А на весу искра-не показатель,в камере давление-может не продавливать.Усыхает силикон-наружу утечка высокого-60 кВ.
Есть книги продают-там тестером прозвонка многих датчиков,коды диагностики.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если провода в/в таких-же годов как и машина-пробуйте с них начать,тем-более свечи мокрые.А на весу искра-не показатель,в камере давление-может не продавливать.Усыхает силикон-наружу утечка высокого-60 кВ.
Есть книги продают-там тестером прозвонка многих датчиков,коды диагностики.
СсылкаПожаловаться
Если провода в/в таких-же годов как и машина-пробуйте с них начать,тем-более свечи мокрые.А на весу искра-не показатель,в камере давление-может не продавливать.Усыхает силикон-наружу утечка высокого-60 кВ.Есть книги продают-там тестером прозвонка многих датчиков,коды диагностики.

Нет у К-Jetronic практически никакой электроники, и кодов диагностики тоже нет...
СсылкаПожаловаться
Если провода в/в таких-же годов как и машина-пробуйте с них начать,тем-более свечи мокрые.А на весу искра-не показатель,в камере давление-может не продавливать.Усыхает силикон-наружу утечка высокого-60 кВ.Есть книги продают-там тестером прозвонка многих датчиков,коды диагностики.

Нет у К-Jetronic практически никакой электроники, и кодов диагностики тоже нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провода в\в хотя-бы есть ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Провода в\в хотя-бы есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провода в\в хотя-бы есть ?

Откуда там провода ? Это ж ВОЛЬВО.. Генератор Теслы стоит, все по воздуху...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если это механический впрыск(форсунки без эл.питания),паук стоит-то здесь главное-давление насоса.Пробовали аудийскую форсунку-чуть бензина,компрессор,доходит до 4 кг.-факел,сработала.Меньше 4 кг.-вообще не сработает форсунка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если это механический впрыск(форсунки без эл.питания),паук стоит-то здесь главное-давление насоса.Пробовали аудийскую форсунку-чуть бензина,компрессор,доходит до 4 кг.-факел,сработала.Меньше 4 кг.-вообще не сработает форсунка.
СсылкаПожаловаться
да вроде паука не видел. сегогодня еще раз полезу посмотреть. B230E указан по документам. может и с электронным впрыском. может переделывали. Стоит какаято байда типа блока управления движком.
СсылкаПожаловаться
Alex
да вроде паука не видел. сегогодня еще раз полезу посмотреть. B230E указан по документам. может и с электронным впрыском. может переделывали. Стоит какаято байда типа блока управления движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фото давай!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
фото давай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как добавить фото?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
фото давай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3


СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
фото давай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3



Размеры гдето 15*10 см. толщтна примерно 2-3 см
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
фото давай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня добавил фото
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если это механический впрыск(форсунки без эл.питания),паук стоит-то здесь главное-давление насоса.Пробовали аудийскую форсунку-чуть бензина,компрессор,доходит до 4 кг.-факел,сработала.Меньше 4 кг.-вообще не сработает форсунка.
СсылкаПожаловаться
всетаки Jetronic.
СсылкаПожаловаться
Alex
всетаки Jetronic.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой К или КЕ
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
какой К или КЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот этого точно не знаю. как можно узнать?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
какой К или КЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если именно 230Е - то К....
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
давление на входе системы 4.5-5.3 бар
управляюшее давление 3.45-3.75 бар
сопротивление регулятора ХХ 40-60 ом
СсылкаПожаловаться
У самого была АУДИ-100 с подобным двигателем...
Проверяется давление довольно просто. Есди нет манометра
Снимаешь воздушный фильтр, выдергиваешь из гнезда одну форсунку, направляешь ее в сторону или лучше в бутылку...
Включаешь зажигание, чтобы бензонасос нагнал давление в магистрали и рукой поднимаешь диск расходомера воздуха ( через дырку воздушного фильтра).
Из форсунки должен быть конус распыленного бензина....
СсылкаПожаловаться
У самого была АУДИ-100 с подобным двигателем...
Проверяется давление довольно просто. Есди нет манометра
Снимаешь воздушный фильтр, выдергиваешь из гнезда одну форсунку, направляешь ее в сторону или лучше в бутылку...
Включаешь зажигание, чтобы бензонасос нагнал давление в магистрали и рукой поднимаешь диск расходомера воздуха ( через дырку воздушного фильтра).
Из форсунки должен быть конус распыленного бензина....
СсылкаПожаловаться
Одну форсунку вчера проверили. распыляла только когда старетом крутили
СсылкаПожаловаться
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.... - вот еще подобная поломка была
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да мыть надо всю систему!!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да мыть надо всю систему!!!
СсылкаПожаловаться
да мыть надо всю систему!!!

Имхо, мыть уже поздно. Бензонасос менять надо..
У меня так же было ехал - заглох - не заводится. Насос жужжит, искра есть .. А не едет.. :)
Износ ролики-обойма в бензонасосе, и вместо 5-6 бар выдавал 1.5 :)
СсылкаПожаловаться
да мыть надо всю систему!!!

Имхо, мыть уже поздно. Бензонасос менять надо..
У меня так же было ехал - заглох - не заводится. Насос жужжит, искра есть .. А не едет.. :)
Износ ролики-обойма в бензонасосе, и вместо 5-6 бар выдавал 1.5 :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я уже написал сколько должно быть
мыть не поздно! всеравно мыть!
СсылкаПожаловаться
да мыть надо всю систему!!!

Имхо, мыть уже поздно. Бензонасос менять надо..
У меня так же было ехал - заглох - не заводится. Насос жужжит, искра есть .. А не едет.. :)
Износ ролики-обойма в бензонасосе, и вместо 5-6 бар выдавал 1.5 :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насос меняли не так давно. пробег буквально 10-15тк. после замены
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да мыть надо всю систему!!!
СсылкаПожаловаться
А как мыть? ну форсунки можно попробовать сняить и на очистку. А что еще надо?
СсылкаПожаловаться
Alex
А как мыть? ну форсунки можно попробовать сняить и на очистку. А что еще надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все ! где бензин
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
все ! где бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еслиб на ходу была. а то еще стоит в подземной парковке
СсылкаПожаловаться
Ну и на Volvo-club сходи, там точно помогут
СсылкаПожаловаться
Попробуй датчик коленвала, у меня пожожая ситуация на Sonate была....было замыкание проводки датчика коленвала... симптомы те же... Удачи
СсылкаПожаловаться
Попробуй датчик коленвала, у меня пожожая ситуация на Sonate была....было замыкание проводки датчика коленвала... симптомы те же... Удачи
СсылкаПожаловаться
Как можно проверит его на работоспособность? все подряд менять не хочется
СсылкаПожаловаться
Попробуй датчик коленвала, у меня пожожая ситуация на Sonate была....было замыкание проводки датчика коленвала... симптомы те же... Удачи
СсылкаПожаловаться
если это тот мотор что написано , то датчиков там нет
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
если это тот мотор что написано , то датчиков там нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня попробую сфоткать движок целиком и по частям. Мжет это и не дотчики (но опять же к ним ведь провода подходять.)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
если это тот мотор что написано , то датчиков там нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2

посмотрите, на фото... мотор инжекторный, а значит и датчики есть
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru