Добрый день! У тестя при заводе Вольво 740 1986г.в. движок B230E проработала 2-3 мин. и заглохла. После этого отказывается заводиться. Искра на свечи подается. топливо вроде как тоже поступает. Свечи выкручивали-влажные. вкручивали другие-не помогает. Какой-то датчик при включении зажигания не щелкает. при подаче напряжения на него напрямую щелкает. на двух других при вкл.. зажигания напряжение отсутствует. Не можем понять где датчик ДМРВ.
В чем может быть причина? Где можно найти э/схемы, чтобы самим понять где прозванивать и что проверить?
это К-джетроник!
схемы у меня нет да ине надо
расходомер это большая железная шайба
это К-джетроник!
схемы у меня нет да ине надо
расходомер это большая железная шайба
Есть книги продают-там тестером прозвонка многих датчиков,коды диагностики.
Есть книги продают-там тестером прозвонка многих датчиков,коды диагностики.
Нет у К-Jetronic практически никакой электроники, и кодов диагностики тоже нет...
Нет у К-Jetronic практически никакой электроники, и кодов диагностики тоже нет...
Откуда там провода ? Это ж ВОЛЬВО.. Генератор Теслы стоит, все по воздуху...
Размеры гдето 15*10 см. толщтна примерно 2-3 см
управляюшее давление 3.45-3.75 бар
сопротивление регулятора ХХ 40-60 ом
Проверяется давление довольно просто. Есди нет манометра
Снимаешь воздушный фильтр, выдергиваешь из гнезда одну форсунку, направляешь ее в сторону или лучше в бутылку...
Включаеш
Из форсунки должен быть конус распыленного бензина....