29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится ВаЗ, заливает свечи.

Не заводится ваз 2114 инжектор, на улице -20, свечи и менял и прокаливал их все равно заливает, метки грм выставлял вроде правильно, искра есть синхронная 2-3 1-4. Схватывается но не заводится, один раз завелась я отпустил сцепление, и она заглохла ( т.к. масло в коробке вязкое) больше завести не могу только схватывает, хочет но не может. Думаю может как-нибудь ДТОЖ обмануть нагреть его кипятком или зажигалкой или вообще отключить. Компрессия везде по 13.
Бедный Тазовод
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
сергей иванов
Возьми чайник с кипятком и полей на рессивер . Только свечи и форсунки не намочи Перед этим свечи прокали и авто заведется
СсылкаПожаловаться
Бедный ТазоводВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Возьми чайник с кипятком и полей на рессивер . Только свечи и форсунки не намочи Перед этим свечи прокали и авто заведется
СсылкаПожаловаться
А причина в чем?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Бедный Тазовод
Бедный Тазовод
А причина в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тапк авто холодный испарение топлива плохое. И оно не только на свечах но и на стенках цилиндра не исключено что и на поршнях аж булькает. Горячий воздух от стенок рессивера увеличит испарение. И если вы нажмете педать до пола и будете заводить то форсунки брызгать не будут. и авто заведется. Если конечно причина незаводки не кроется в неисправности
СсылкаПожаловаться
Бедный ТазоводВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Тапк авто холодный испарение топлива плохое. И оно не только на свечах но и на стенках цилиндра не исключено что и на поршнях аж булькает. Горячий воздух от стенок рессивера увеличит испарение. И если вы нажмете педать до пола и будете заводить то форсунки брызгать не будут. и авто заведется. Если конечно причина незаводки не кроется в неисправности
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я может метки неправильно выставил провернул может быть на 180 градусов? как проверить?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Бедный Тазовод
Бедный Тазовод
я может метки неправильно выставил провернул может быть на 180 градусов? как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что, ГРМ менял?
СсылкаПожаловаться
Бедный ТазоводВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
А что, ГРМ менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет метки были сбиты на 2 зуба по маховику сцепления уходили назад к лобовому, сейчас у меня наоборот к радиатору сейчас на ползуба смеещено
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Бедный Тазовод
Бедный Тазовод
нет метки были сбиты на 2 зуба по маховику сцепления уходили назад к лобовому, сейчас у меня наоборот к радиатору сейчас на ползуба смеещено
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так это не метки сбиты это задающий диск провернуло
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Бедный Тазовод
Бедный Тазовод
А причина в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может заливать от того что двигатель вращается с трудом. Большой расход энергии на вращение замезшего двигателя.Пробуйте сделать продувку цилиндров,нажав педаль управления дроссельной заслонкой до упора в полик.Как только начнет "схватывать",постепенно отпустите.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если вы сомневаетесь в исправности ДТОЖ,можете его проверить по таблице зависимости сопротивления от температуры http://priora-manual.narod.ru/2170/10-7-...
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
всегда было 1342,
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на nikola vetrov
nikola vetrov
всегда было 1342,
СсылкаПожаловаться
всегда было 1342,

Это о чём?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
всегда было 1342,

Это о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подозреваю, что это порядок работы цилиндров
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Подозреваю, что это порядок работы цилиндров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подозреваю, что это порядок работы цилиндров

Но вроде не кто в этом и не сомневается, просто не понял о чём намёк. Может быть некоторых смутили слова "искра есть синхронная 2-3 1-4", так вроде так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
всегда было 1342,

Это о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное что искра должна быть не 1-4 3-2
СсылкаПожаловаться
Канавыч )В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
всегда было 1342,

Это о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте уважаемый Рашид, вылезла опять проблема после быстрой езды по автобану машина начала работать на холостом на повышенных оборотах и не скидывает их пока не погазуешь, бк выдает ошибку 0505 на датчик холостого хода , я его поменял ошибка вылазиет , это что значит надо почистить инжектор ???
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Канавыч )
Канавыч )
Здравствуйте уважаемый Рашид, вылезла опять проблема после быстрой езды по автобану машина начала работать на холостом на повышенных оборотах и не скидывает их пока не погазуешь, бк выдает ошибку 0505 на датчик холостого хода , я его поменял ошибка вылазиет , это что значит надо почистить инжектор ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте. А повышенные обороты, это сколько в цифрах? Может быть 1000 а может и 5000. А ошибку то сбрасывали?
СсылкаПожаловаться
Канавыч )В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Здравствуйте. А повышенные обороты, это сколько в цифрах? Может быть 1000 а может и 5000. А ошибку то сбрасывали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сбрасываю постоянно, 3500, потом успокоилось на 1000-1200 , датчик поменял долго держит на прогретом 1000-1100 потом падает по тихой в районе 940 держит, но чек все равно выскакивает на датчик
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Канавыч )
Канавыч )
Сбрасываю постоянно, 3500, потом успокоилось на 1000-1200 , датчик поменял долго держит на прогретом 1000-1100 потом падает по тихой в районе 940 держит, но чек все равно выскакивает на датчик
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброе утро. Эта ошибка не говорит что именно регулятор неисправен. Она говорит что РХХ не может поставить нужные обороты. Надо сканером глядеть сколько шагов стоит РХХ, что показывает датчик положения дроссельной заслонки. Нет ли подсоса воздуха. Наберите в поисковике вашу ошибку, там много описаний этой проблемы. Без сканера сложно что то определить. Может просто тросик заедает. Я уже не помню какого года выпуска ваша машина и какой ЭБУ стоит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ещё один заводитель с отмороженной выхлопной трубой. заводи на трёх цилиндрах, вывернув одну свечу!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ещё один заводитель с отмороженной выхлопной трубой. заводи на трёх цилиндрах, вывернув одну свечу!
СсылкаПожаловаться
Зачем???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария