Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы
Правила форума

Не заводится ВаЗ, заливает свечи.

Не заводится ваз 2114 инжектор, на улице -20, свечи и менял и прокаливал их все равно заливает, метки грм выставлял вроде правильно, искра есть синхронная 2-3 1-4. Схватывается но не заводится, один раз завелась я отпустил сцепление, и она заглохла ( т.к. масло в коробке вязкое) больше завести не могу только схватывает, хочет но не может. Думаю может как-нибудь ДТОЖ обмануть нагреть его кипятком или зажигалкой или вообще отключить. Компрессия везде по 13.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
сергей иванов
Возьми чайник с кипятком и полей на рессивер . Только свечи и форсунки не намочи Перед этим свечи прокали и авто заведется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возьми чайник с кипятком и полей на рессивер . Только свечи и форсунки не намочи Перед этим свечи прокали и авто заведется
СсылкаПожаловаться
А причина в чем?
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
А причина в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тапк авто холодный испарение топлива плохое. И оно не только на свечах но и на стенках цилиндра не исключено что и на поршнях аж булькает. Горячий воздух от стенок рессивера увеличит испарение. И если вы нажмете педать до пола и будете заводить то форсунки брызгать не будут. и авто заведется. Если конечно причина незаводки не кроется в неисправности
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тапк авто холодный испарение топлива плохое. И оно не только на свечах но и на стенках цилиндра не исключено что и на поршнях аж булькает. Горячий воздух от стенок рессивера увеличит испарение. И если вы нажмете педать до пола и будете заводить то форсунки брызгать не будут. и авто заведется. Если конечно причина незаводки не кроется в неисправности
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я может метки неправильно выставил провернул может быть на 180 градусов? как проверить?
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
я может метки неправильно выставил провернул может быть на 180 градусов? как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что, ГРМ менял?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А что, ГРМ менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет метки были сбиты на 2 зуба по маховику сцепления уходили назад к лобовому, сейчас у меня наоборот к радиатору сейчас на ползуба смеещено
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
нет метки были сбиты на 2 зуба по маховику сцепления уходили назад к лобовому, сейчас у меня наоборот к радиатору сейчас на ползуба смеещено
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так это не метки сбиты это задающий диск провернуло
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
А причина в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может заливать от того что двигатель вращается с трудом. Большой расход энергии на вращение замезшего двигателя.Пробуйте сделать продувку цилиндров,нажав педаль управления дроссельной заслонкой до упора в полик.Как только начнет "схватывать",постепенно отпустите.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если вы сомневаетесь в исправности ДТОЖ,можете его проверить по таблице зависимости сопротивления от температуры http://priora-manual.narod.ru/2170/10-7-...
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
всегда было 1342,
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
всегда было 1342,
СсылкаПожаловаться
всегда было 1342,

Это о чём?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
всегда было 1342,

Это о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подозреваю, что это порядок работы цилиндров
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Подозреваю, что это порядок работы цилиндров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подозреваю, что это порядок работы цилиндров

Но вроде не кто в этом и не сомневается, просто не понял о чём намёк. Может быть некоторых смутили слова "искра есть синхронная 2-3 1-4", так вроде так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
всегда было 1342,

Это о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное что искра должна быть не 1-4 3-2
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ещё один заводитель с отмороженной выхлопной трубой. заводи на трёх цилиндрах, вывернув одну свечу!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ещё один заводитель с отмороженной выхлопной трубой. заводи на трёх цилиндрах, вывернув одну свечу!
СсылкаПожаловаться
Зачем???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зачем???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем??? ну если незачем, то можно и не заводить. пущай до весны стоит, тепло будет, оттает!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зачем??? ну если незачем, то можно и не заводить. пущай до весны стоит, тепло будет, оттает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что дает выкручивание одной свечи и попытка запуска на трех остальных?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Что дает выкручивание одной свечи и попытка запуска на трех остальных?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что дает выкручивание одной свечи и попытка запуска на трех остальных?
Это даст информацию о забитости выхлопной системы. Если катализатор забит напрочь, то без одной свечи двигатель заведётся и будет работать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что дает выкручивание одной свечи и попытка запуска на трех остальных?
Это даст информацию о забитости выхлопной системы. Если катализатор забит напрочь, то без одной свечи двигатель заведётся и будет работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знал...
Надо перед сном обдумать, как это работает...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не знал...
Надо перед сном обдумать, как это работает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
или если труба замёрзшая, то газы тож будут выходить именно через это отверстие.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не знал...
Надо перед сном обдумать, как это работает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знал...Надо перед сном обдумать, как это работает...
А что тут думать?))))) Просто дырку делаем для выхода газов.
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
Пол дня выставлял эти метки все выставил тику в тику, на холодную завел сразу с прокаливае\нием свечей раза на 6 секунде схватывалась и завелась, сразу заглохла, дальше начала заводиться с пол оборота но сразу глохнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru