Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится ВаЗ, заливает свечи.

Не заводится ваз 2114 инжектор, на улице -20, свечи и менял и прокаливал их все равно заливает, метки грм выставлял вроде правильно, искра есть синхронная 2-3 1-4. Схватывается но не заводится, один раз завелась я отпустил сцепление, и она заглохла ( т.к. масло в коробке вязкое) больше завести не могу только схватывает, хочет но не может. Думаю может как-нибудь ДТОЖ обмануть нагреть его кипятком или зажигалкой или вообще отключить. Компрессия везде по 13.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
сергей иванов
Возьми чайник с кипятком и полей на рессивер . Только свечи и форсунки не намочи Перед этим свечи прокали и авто заведется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возьми чайник с кипятком и полей на рессивер . Только свечи и форсунки не намочи Перед этим свечи прокали и авто заведется
СсылкаПожаловаться
А причина в чем?
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
А причина в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тапк авто холодный испарение топлива плохое. И оно не только на свечах но и на стенках цилиндра не исключено что и на поршнях аж булькает. Горячий воздух от стенок рессивера увеличит испарение. И если вы нажмете педать до пола и будете заводить то форсунки брызгать не будут. и авто заведется. Если конечно причина незаводки не кроется в неисправности
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тапк авто холодный испарение топлива плохое. И оно не только на свечах но и на стенках цилиндра не исключено что и на поршнях аж булькает. Горячий воздух от стенок рессивера увеличит испарение. И если вы нажмете педать до пола и будете заводить то форсунки брызгать не будут. и авто заведется. Если конечно причина незаводки не кроется в неисправности
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я может метки неправильно выставил провернул может быть на 180 градусов? как проверить?
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
я может метки неправильно выставил провернул может быть на 180 градусов? как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что, ГРМ менял?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А что, ГРМ менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет метки были сбиты на 2 зуба по маховику сцепления уходили назад к лобовому, сейчас у меня наоборот к радиатору сейчас на ползуба смеещено
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
нет метки были сбиты на 2 зуба по маховику сцепления уходили назад к лобовому, сейчас у меня наоборот к радиатору сейчас на ползуба смеещено
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так это не метки сбиты это задающий диск провернуло
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
А причина в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может заливать от того что двигатель вращается с трудом. Большой расход энергии на вращение замезшего двигателя.Пробуйте сделать продувку цилиндров,нажав педаль управления дроссельной заслонкой до упора в полик.Как только начнет "схватывать",постепенно отпустите.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если вы сомневаетесь в исправности ДТОЖ,можете его проверить по таблице зависимости сопротивления от температуры http://priora-manual.narod.ru/2170/10-7-...
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
всегда было 1342,
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
всегда было 1342,
СсылкаПожаловаться
всегда было 1342,

Это о чём?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
всегда было 1342,

Это о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подозреваю, что это порядок работы цилиндров
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Подозреваю, что это порядок работы цилиндров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подозреваю, что это порядок работы цилиндров

Но вроде не кто в этом и не сомневается, просто не понял о чём намёк. Может быть некоторых смутили слова "искра есть синхронная 2-3 1-4", так вроде так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
всегда было 1342,

Это о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное что искра должна быть не 1-4 3-2
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ещё один заводитель с отмороженной выхлопной трубой. заводи на трёх цилиндрах, вывернув одну свечу!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ещё один заводитель с отмороженной выхлопной трубой. заводи на трёх цилиндрах, вывернув одну свечу!
СсылкаПожаловаться
Зачем???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зачем???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем??? ну если незачем, то можно и не заводить. пущай до весны стоит, тепло будет, оттает!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зачем??? ну если незачем, то можно и не заводить. пущай до весны стоит, тепло будет, оттает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что дает выкручивание одной свечи и попытка запуска на трех остальных?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Что дает выкручивание одной свечи и попытка запуска на трех остальных?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что дает выкручивание одной свечи и попытка запуска на трех остальных?
Это даст информацию о забитости выхлопной системы. Если катализатор забит напрочь, то без одной свечи двигатель заведётся и будет работать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что дает выкручивание одной свечи и попытка запуска на трех остальных?
Это даст информацию о забитости выхлопной системы. Если катализатор забит напрочь, то без одной свечи двигатель заведётся и будет работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знал...
Надо перед сном обдумать, как это работает...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не знал...
Надо перед сном обдумать, как это работает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
или если труба замёрзшая, то газы тож будут выходить именно через это отверстие.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не знал...
Надо перед сном обдумать, как это работает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знал...Надо перед сном обдумать, как это работает...
А что тут думать?))))) Просто дырку делаем для выхода газов.
СсылкаПожаловаться
Бедный Тазовод
Пол дня выставлял эти метки все выставил тику в тику, на холодную завел сразу с прокаливае\нием свечей раза на 6 секунде схватывалась и завелась, сразу заглохла, дальше начала заводиться с пол оборота но сразу глохнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru