Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть

Не заводится ВАЗ-2115(инжектор),заливает свечи.

Выкрутил свечи-они все черные и влажные.Прокалил, поставил-завелась с полоборота.Поездил весь день нормально.На следующее утро опять не заводится.Снимаю свечи-тоже самое.Подскажите в чем дело?
Сергей Косачев
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
139
Юрий Кочетков24 января 2010
какая модель двигателя
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь24 января 2010
Чек не горит? Попробуй инжектор промыть и фильтр воздушный поменять.
СсылкаПожаловаться
если с первого раза не завелась со второго раза газ полностью выжимай и пробуй пока движок не прокрутит должно помочь, а лучьше всего котел ставь
СсылкаПожаловаться
Свечи калить крайне нежелательно, срок службы у них от этого сильно снижается. Лучше мелкой наждачкой почистить. И проверь распыл форсунок.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav25 января 2010
После прокаливания свечей их можно выкидывать. Просто купи хорошие свечи. NGK Например. Ну и забудь про эту проблему. И зазор поставь щупом.Зазор ставь 0.9. Тогда лучше происходит сгорание топлива.
СсылкаПожаловаться
Николай25 января 2010
Выкини свечи купи новые
СсылкаПожаловаться
Сергей Косачев25 января 2010
Дак только 2 недели назад поставил новые brisk(((((((((Проблемы начались после очередной заправки.
СсылкаПожаловаться
Николай25 января 2010
Ну тогда слей бенз. заправь другой, на провереной азс...
Машине кстати сколько лет?
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь25 января 2010
Свечи brisk - г-но. Выкинь их и поставь хотя бы NGK. У меня стоят Denso TT - новое поколение, у меня заводится легко.
СсылкаПожаловаться
brisk- нормальные и дешёвые свечи. В любой мороз без проблем. Дело не в них. Не думаю что мокрый NGK будет давать искру.
СсылкаПожаловаться
поворачиваешь ключ зажигания,и вообще ни чего...лампочки все горят,а заводится не хочет.Инжекторная стоит запуск.Помолите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
поворачиваешь ключ зажигания,и вообще ни чего...лампочки все горят,а заводится не хочет.Инжекторная стоит запуск.Помолите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
поворачиваешь ключ зажигания,и вообще ни чего...лампочки все горят,а заводится не хочет.Инжекторная стоит запуск.Помолите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Может ремень полетел!?
СсылкаПожаловаться
поворачиваешь ключ зажигания,и вообще ни чего...лампочки все горят,а заводится не хочет.Инжекторная стоит запуск.Помолите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
надо ставить дополнительное реле.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь23 декабря 2010
Стартер или цепи его управления. В общем к автоэлектрику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев17 февраля 2011
Помогите разобраться. Утром машина на холодную плохо очень заводится. Может и совсем не завестись. А дело было так. Стартёр крутит, движок пытается завестись, но не фига. Как будто один или 2 цилиндра схватывает и всё. Выкрутил свечи, а они чёрные и сырые. Ну думаю залил свечи. Сгонял купил новые NGK №13. Воткнул - сразу завелась, профыркалась. Вышел из машины, а сзади чёрная лужа за глушаком, Это что????На след. утро опять такая же проблема. Выкрутил эти свечи, а они опять уже чёрные и сырые. Как так то??? Кто скажет что и как делать???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев17 февраля 2011
Помогите разобраться. Утром машина на холодную плохо очень заводится. Может и совсем не завестись. А дело было так. Стартёр крутит, движок пытается завестись, но не фига. Как будто один или 2 цилиндра схватывает и всё. Выкрутил свечи, а они чёрные и сырые. Ну думаю залил свечи. Сгонял купил новые NGK №13. Воткнул - сразу завелась, профыркалась. Вышел из машины, а сзади чёрная лужа за глушаком, Это что????На след. утро опять такая же проблема. Выкрутил эти свечи, а они опять уже чёрные и сырые. Как так то??? Кто скажет что и как делать???
СсылкаПожаловаться
поменяй свечи и проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев17 февраля 2011
Помогите разобраться. Утром машина на холодную плохо очень заводится. Может и совсем не завестись. А дело было так. Стартёр крутит, движок пытается завестись, но не фига. Как будто один или 2 цилиндра схватывает и всё. Выкрутил свечи, а они чёрные и сырые. Ну думаю залил свечи. Сгонял купил новые NGK №13. Воткнул - сразу завелась, профыркалась. Вышел из машины, а сзади чёрная лужа за глушаком, Это что????На след. утро опять такая же проблема. Выкрутил эти свечи, а они опять уже чёрные и сырые. Как так то??? Кто скажет что и как делать???
СсылкаПожаловаться
уменя возникла такая проблема думаю в выходной заменить датчик температуры а сначало полью на него кипятком
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев17 февраля 2011
И каждый раз лужа после запуска за глушаком и выхлоп какой то очень густой, сосульки висят с глушака после работы двигателя. Уровень масла смотрел, всё в порядке, не убывает. Тосол тоже в норме. ВаЗ 2115 2003г без абсорбера.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев17 февраля 2011
И каждый раз лужа после запуска за глушаком и выхлоп какой то очень густой, сосульки висят с глушака после работы двигателя. Уровень масла смотрел, всё в порядке, не убывает. Тосол тоже в норме. ВаЗ 2115 2003г без абсорбера.
СсылкаПожаловаться
поставь четырехкантактные свечи я поставил и все теперь о кей
СсылкаПожаловаться
юрий туров20 февраля 2011
поставь четырехкантактные свечи я поставил и все теперь о кей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты кроме свечей еще что нибудь знаешь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев17 февраля 2011
И каждый раз лужа после запуска за глушаком и выхлоп какой то очень густой, сосульки висят с глушака после работы двигателя. Уровень масла смотрел, всё в порядке, не убывает. Тосол тоже в норме. ВаЗ 2115 2003г без абсорбера.
СсылкаПожаловаться
поставь атсорбер это все за него
СсылкаПожаловаться
поставь атсорбер это все за него
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев17 февраля 2011
И каждый раз лужа после запуска за глушаком и выхлоп какой то очень густой, сосульки висят с глушака после работы двигателя. Уровень масла смотрел, всё в порядке, не убывает. Тосол тоже в норме. ВаЗ 2115 2003г без абсорбера.
СсылкаПожаловаться
заправку поменяяй может поможет
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь17 февраля 2011
1. Смени АЗС.
2. Замени ВВ-провода
3. Замени датчик температуры.

З.Ы. А лужа - это конденсат из выхлопной системы.
СсылкаПожаловаться
никита гусев18 февраля 2011
15-ка, 06 года, катаюсь 2 года бед незнаю!!! Тут такая петрушка, кручу стартер, дитонация есть, схватывает, но не заводится, а потом акком садится. Буд-то пускового тока не хватает.Прикуривал, пробовал новый акком - тоже самое. На шнурке ещё не пробовал. Меняю всё во время, проблем не было, грешу на топливо, да 2 года на одном месте заправляюсь. Специально перед морозами полный бак залил, что-бы конденсата меньше было - вобщем х.з. Мможет есть какая хрень в бак залить? А то сливать 40л в облом, да и некуда, и -22 тоже не фантан.
СсылкаПожаловаться
никита гусев18 февраля 2011
15-ка, 06 года, катаюсь 2 года бед незнаю!!! Тут такая петрушка, кручу стартер, дитонация есть, схватывает, но не заводится, а потом акком садится. Буд-то пускового тока не хватает.Прикуривал, пробовал новый акком - тоже самое. На шнурке ещё не пробовал. Меняю всё во время, проблем не было, грешу на топливо, да 2 года на одном месте заправляюсь. Специально перед морозами полный бак залил, что-бы конденсата меньше было - вобщем х.з. Мможет есть какая хрень в бак залить? А то сливать 40л в облом, да и некуда, и -22 тоже не фантан.
СсылкаПожаловаться
есть удалитель влаги, приезжайте на диагностику 8(903)711-33-22
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь18 февраля 2011
Попробуй свечи поменять.
СсылкаПожаловаться
Citozar18 февраля 2011
Ни каких бриск и нжк. Только А 17 ДВРМ 1,0. Фирменных здесь нет, сплошная некачественная подделка. Да и завод изготовитель рекомендует именно эти свечи. Если нет диагностического оборудования, а проверить что то надо, то в первую очередь надо прозвонить высоковольтные провода. Сопротивление должно быть 8-10 ком. При обрыве мощность искры заметно уменьшается либо совсем пропадает, при чем сразу на 2-х цилиндрах. 1-4 или 2-3. При слабой искре на холодную практически со стартера не заводится, только с буксира, хотя прогретый заводится без проблем. Мощность искры так же может уменьшится из за неисправной катушки зажигания. То же попарно. Проверяется на разряднике. Так же попарно. При зазоре 50 - 80 мм при прокрутке должна быть хорошая искра. А вообще-то на диагностику с специалисту, проверить полностью все системы обеспечивающую работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
никита гусев18 февраля 2011
спасибо Citozar, но реч идёт о проверке на коленке, а не о диагностике у спеца! про провода понятно. свечи А 17 ...найти надо и сгонять купить по морозу. нужен народный способ устранения причины. и шнурок, тоже не помог. дитанирует, но не заводится. осталоь свечки махнуть, а потом думать о топливе.
СсылкаПожаловаться
андрей чистатов22 февраля 2011
У меня тоже на холодную не заводится выкрутил свечи они мокрые и черные потом поменял свечи всё норм стало но всё равто немного траило и весь день нормально заводилась на следуший день всё тоже самое попробовал просушить свечи толку не дало грешу на модуля зажигания
СсылкаПожаловаться
андрей чистатов22 февраля 2011
У меня тоже на холодную не заводится выкрутил свечи они мокрые и черные потом поменял свечи всё норм стало но всё равто немного траило и весь день нормально заводилась на следуший день всё тоже самое попробовал просушить свечи толку не дало грешу на модуля зажигания
СсылкаПожаловаться
приезжайте на диагностику, посмотрим , сделаем и будет вам счастье!
СсылкаПожаловаться
Булат Карамов22 февраля 2011
как проверить сам модуль зажигания на ВАЗ 21140
СсылкаПожаловаться
Булат Карамов22 февраля 2011
как проверить сам модуль зажигания на ВАЗ 21140
СсылкаПожаловаться
как проверить сам модуль зажигания на ВАЗ 21140

купи новый провода переставь не прикручивай к блоку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев23 февраля 2011
почему коптит свечи всегда...новые ставил. спец выкрутил после работы двигателя они все в саже какой то????Уровень масла смотрел, всё в порядке, не убывает. Тосол тоже в норме. ВаЗ 2115 2003г
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.