Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится ВАЗ-2115(инжектор),заливает свечи.

Выкрутил свечи-они все черные и влажные.Прокалил, поставил-завелась с полоборота.Поездил весь день нормально.На следующее утро опять не заводится.Снимаю свечи-тоже самое.Подскажите в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Только до 31 июля! Купите Toyota Hilux с выгодой 250 000 р.!
Ваш качественно новый мир Новый Lexus ES: Executive Sedan/Седан бизнес-класса
23 июля
Lifan Solano
За такие деньги вполне нормальная машина. Есть конечно замечания по сборке. Но как говорится-этими​ руками лучше не сделаешь! Тем более в КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕ​СИИ!
4.3
23 июля
Skoda Superb
Автомобилями марки "Шкода" я владею с 2005 года. Первой "Шкодой" была "Октавия-Тур" - брал новую, в салоне, владел ей 5 лет за время владения только превосходные впечатле...
4.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
146
Юрий Кочетков
какая модель двигателя
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Чек не горит? Попробуй инжектор промыть и фильтр воздушный поменять.
СсылкаПожаловаться
если с первого раза не завелась со второго раза газ полностью выжимай и пробуй пока движок не прокрутит должно помочь, а лучьше всего котел ставь
СсылкаПожаловаться
Свечи калить крайне нежелательно, срок службы у них от этого сильно снижается. Лучше мелкой наждачкой почистить. И проверь распыл форсунок.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
После прокаливания свечей их можно выкидывать. Просто купи хорошие свечи. NGK Например. Ну и забудь про эту проблему. И зазор поставь щупом.Зазор ставь 0.9. Тогда лучше происходит сгорание топлива.
СсылкаПожаловаться
Николай
Выкини свечи купи новые
СсылкаПожаловаться
Сергей Косачев
Дак только 2 недели назад поставил новые brisk(((((((((Проблемы начались после очередной заправки.
СсылкаПожаловаться
Николай
Ну тогда слей бенз. заправь другой, на провереной азс...
Машине кстати сколько лет?
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Свечи brisk - г-но. Выкинь их и поставь хотя бы NGK. У меня стоят Denso TT - новое поколение, у меня заводится легко.
СсылкаПожаловаться
brisk- нормальные и дешёвые свечи. В любой мороз без проблем. Дело не в них. Не думаю что мокрый NGK будет давать искру.
СсылкаПожаловаться
поворачиваешь ключ зажигания,и вообще ни чего...лампочки все горят,а заводится не хочет.Инжекторная стоит запуск.Помолите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
поворачиваешь ключ зажигания,и вообще ни чего...лампочки все горят,а заводится не хочет.Инжекторная стоит запуск.Помолите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
поворачиваешь ключ зажигания,и вообще ни чего...лампочки все горят,а заводится не хочет.Инжекторная стоит запуск.Помолите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Может ремень полетел!?
СсылкаПожаловаться
поворачиваешь ключ зажигания,и вообще ни чего...лампочки все горят,а заводится не хочет.Инжекторная стоит запуск.Помолите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
надо ставить дополнительное реле.
СсылкаПожаловаться
поворачиваешь ключ зажигания,и вообще ни чего...лампочки все горят,а заводится не хочет.Инжекторная стоит запуск.Помолите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
проверь датчики под торпедой
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Стартер или цепи его управления. В общем к автоэлектрику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев
Помогите разобраться. Утром машина на холодную плохо очень заводится. Может и совсем не завестись. А дело было так. Стартёр крутит, движок пытается завестись, но не фига. Как будто один или 2 цилиндра схватывает и всё. Выкрутил свечи, а они чёрные и сырые. Ну думаю залил свечи. Сгонял купил новые NGK №13. Воткнул - сразу завелась, профыркалась. Вышел из машины, а сзади чёрная лужа за глушаком, Это что????На след. утро опять такая же проблема. Выкрутил эти свечи, а они опять уже чёрные и сырые. Как так то??? Кто скажет что и как делать???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев
Помогите разобраться. Утром машина на холодную плохо очень заводится. Может и совсем не завестись. А дело было так. Стартёр крутит, движок пытается завестись, но не фига. Как будто один или 2 цилиндра схватывает и всё. Выкрутил свечи, а они чёрные и сырые. Ну думаю залил свечи. Сгонял купил новые NGK №13. Воткнул - сразу завелась, профыркалась. Вышел из машины, а сзади чёрная лужа за глушаком, Это что????На след. утро опять такая же проблема. Выкрутил эти свечи, а они опять уже чёрные и сырые. Как так то??? Кто скажет что и как делать???
СсылкаПожаловаться
поменяй свечи и проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев
Помогите разобраться. Утром машина на холодную плохо очень заводится. Может и совсем не завестись. А дело было так. Стартёр крутит, движок пытается завестись, но не фига. Как будто один или 2 цилиндра схватывает и всё. Выкрутил свечи, а они чёрные и сырые. Ну думаю залил свечи. Сгонял купил новые NGK №13. Воткнул - сразу завелась, профыркалась. Вышел из машины, а сзади чёрная лужа за глушаком, Это что????На след. утро опять такая же проблема. Выкрутил эти свечи, а они опять уже чёрные и сырые. Как так то??? Кто скажет что и как делать???
СсылкаПожаловаться
уменя возникла такая проблема думаю в выходной заменить датчик температуры а сначало полью на него кипятком
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев
И каждый раз лужа после запуска за глушаком и выхлоп какой то очень густой, сосульки висят с глушака после работы двигателя. Уровень масла смотрел, всё в порядке, не убывает. Тосол тоже в норме. ВаЗ 2115 2003г без абсорбера.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев
И каждый раз лужа после запуска за глушаком и выхлоп какой то очень густой, сосульки висят с глушака после работы двигателя. Уровень масла смотрел, всё в порядке, не убывает. Тосол тоже в норме. ВаЗ 2115 2003г без абсорбера.
СсылкаПожаловаться
поставь четырехкантактные свечи я поставил и все теперь о кей
СсылкаПожаловаться
юрий туров
поставь четырехкантактные свечи я поставил и все теперь о кей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты кроме свечей еще что нибудь знаешь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев
И каждый раз лужа после запуска за глушаком и выхлоп какой то очень густой, сосульки висят с глушака после работы двигателя. Уровень масла смотрел, всё в порядке, не убывает. Тосол тоже в норме. ВаЗ 2115 2003г без абсорбера.
СсылкаПожаловаться
поставь атсорбер это все за него
СсылкаПожаловаться
поставь атсорбер это все за него
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Холев
И каждый раз лужа после запуска за глушаком и выхлоп какой то очень густой, сосульки висят с глушака после работы двигателя. Уровень масла смотрел, всё в порядке, не убывает. Тосол тоже в норме. ВаЗ 2115 2003г без абсорбера.
СсылкаПожаловаться
заправку поменяяй может поможет
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
1. Смени АЗС.
2. Замени ВВ-провода
3. Замени датчик температуры.

З.Ы. А лужа - это конденсат из выхлопной системы.
СсылкаПожаловаться
никита гусев
15-ка, 06 года, катаюсь 2 года бед незнаю!!! Тут такая петрушка, кручу стартер, дитонация есть, схватывает, но не заводится, а потом акком садится. Буд-то пускового тока не хватает.Прикуривал, пробовал новый акком - тоже самое. На шнурке ещё не пробовал. Меняю всё во время, проблем не было, грешу на топливо, да 2 года на одном месте заправляюсь. Специально перед морозами полный бак залил, что-бы конденсата меньше было - вобщем х.з. Мможет есть какая хрень в бак залить? А то сливать 40л в облом, да и некуда, и -22 тоже не фантан.
СсылкаПожаловаться
никита гусев
15-ка, 06 года, катаюсь 2 года бед незнаю!!! Тут такая петрушка, кручу стартер, дитонация есть, схватывает, но не заводится, а потом акком садится. Буд-то пускового тока не хватает.Прикуривал, пробовал новый акком - тоже самое. На шнурке ещё не пробовал. Меняю всё во время, проблем не было, грешу на топливо, да 2 года на одном месте заправляюсь. Специально перед морозами полный бак залил, что-бы конденсата меньше было - вобщем х.з. Мможет есть какая хрень в бак залить? А то сливать 40л в облом, да и некуда, и -22 тоже не фантан.
СсылкаПожаловаться
есть удалитель влаги, приезжайте на диагностику 8(903)711-33-22
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Попробуй свечи поменять.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Ни каких бриск и нжк. Только А 17 ДВРМ 1,0. Фирменных здесь нет, сплошная некачественная подделка. Да и завод изготовитель рекомендует именно эти свечи. Если нет диагностического оборудования, а проверить что то надо, то в первую очередь надо прозвонить высоковольтные провода. Сопротивление должно быть 8-10 ком. При обрыве мощность искры заметно уменьшается либо совсем пропадает, при чем сразу на 2-х цилиндрах. 1-4 или 2-3. При слабой искре на холодную практически со стартера не заводится, только с буксира, хотя прогретый заводится без проблем. Мощность искры так же может уменьшится из за неисправной катушки зажигания. То же попарно. Проверяется на разряднике. Так же попарно. При зазоре 50 - 80 мм при прокрутке должна быть хорошая искра. А вообще-то на диагностику с специалисту, проверить полностью все системы обеспечивающую работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
никита гусев
спасибо Citozar, но реч идёт о проверке на коленке, а не о диагностике у спеца! про провода понятно. свечи А 17 ...найти надо и сгонять купить по морозу. нужен народный способ устранения причины. и шнурок, тоже не помог. дитанирует, но не заводится. осталоь свечки махнуть, а потом думать о топливе.
СсылкаПожаловаться
андрей чистатов
У меня тоже на холодную не заводится выкрутил свечи они мокрые и черные потом поменял свечи всё норм стало но всё равто немного траило и весь день нормально заводилась на следуший день всё тоже самое попробовал просушить свечи толку не дало грешу на модуля зажигания
СсылкаПожаловаться
андрей чистатов
У меня тоже на холодную не заводится выкрутил свечи они мокрые и черные потом поменял свечи всё норм стало но всё равто немного траило и весь день нормально заводилась на следуший день всё тоже самое попробовал просушить свечи толку не дало грешу на модуля зажигания
СсылкаПожаловаться
приезжайте на диагностику, посмотрим , сделаем и будет вам счастье!
СсылкаПожаловаться
Булат Карамов
как проверить сам модуль зажигания на ВАЗ 21140
СсылкаПожаловаться
Булат Карамов
как проверить сам модуль зажигания на ВАЗ 21140
СсылкаПожаловаться
как проверить сам модуль зажигания на ВАЗ 21140

купи новый провода переставь не прикручивай к блоку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru