Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Правила форума

Не заводится ваз 2115

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. приехал вечером домой. Заглушил, но увидел место получше попытался завести не смог. Бензонасос качает стартер крутит но не схватывает. До этого ехал при переключении с 3 на 4 передачу машину стало резго дергать. в Чем может быть проблема. Заранее спасибо. Авто Ваз 2115 1,5 2002г
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Дмитрий Дьяков
сам будешь разбираться или совет надо,что б не СТО не кинули?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ремень ГРМ проверьте...
СсылкаПожаловаться
Ник
что бы не кинули да и вообще понять что случилось.
СсылкаПожаловаться
Николай Прохоров
есть ли искра.
СсылкаПожаловаться
Беркут
прчины 3- 1 нет искры. 2 нет топлива. 3 нет компрессии
СсылкаПожаловаться
Беркут
прчины 3- 1 нет искры. 2 нет топлива. 3 нет компрессии
СсылкаПожаловаться
Привет. Есть ещё четвёртая причина, искра есть, топливо есть, компрессия есть, но всё это не вовремя. То есть сбиты метки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Есть ещё четвёртая причина, искра есть, топливо есть, компрессия есть, но всё это не вовремя. То есть сбиты метки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. соглашусь только если демпфер провернуло. в противном случае - это нет компрессии))) но при провёрнутом демпфере выскочит ошибка по ДПРВ ( правда не на данном авто. тогда ещё не ставили эти датчики) )))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. соглашусь только если демпфер провернуло. в противном случае - это нет компрессии))) но при провёрнутом демпфере выскочит ошибка по ДПРВ ( правда не на данном авто. тогда ещё не ставили эти датчики) )))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему то два раза одно и тоже ушло.))) Ну если даже ремень ГРМ прыгнул на 5-6 зубьев, то компрессия как была так и будет, а завести уже не получится. А больше всего именно на провёрнутый шкив похоже или проводок от ДПКВ обломился или к коллектору прилип.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Почему то два раза одно и тоже ушло.))) Ну если даже ремень ГРМ прыгнул на 5-6 зубьев, то компрессия как была так и будет, а завести уже не получится. А больше всего именно на провёрнутый шкив похоже или проводок от ДПКВ обломился или к коллектору прилип.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если 5-6 перескочит, то хоть стрелять будет, а тут тишина)))) так же можно откинуть и бензин ( открытие форсунок не считаем) насос качает, хоть пары, но схватывала бы. оставим человеку 2 варианта))) пусть смотрит чего нет))
СсылкаПожаловаться
Беркут
если 5-6 перескочит, то хоть стрелять будет, а тут тишина)))) так же можно откинуть и бензин ( открытие форсунок не считаем) насос качает, хоть пары, но схватывала бы. оставим человеку 2 варианта))) пусть смотрит чего нет))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совсем недавно был случай. Машину притащили, не заводится. Всё есть а заводится не хочет. Метки два раза перепроверил всё как положено. Но чувствую где то там проблема. И только на третий раз увидел когда к распредвалу полез, что задающий шкив проворачивается. Машину глушишь, а он сволочь на место встаёт. А я уже грешил на шпонку шкива распредвала. Это у них как раз после ремонта такое случилось.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Совсем недавно был случай. Машину притащили, не заводится. Всё есть а заводится не хочет. Метки два раза перепроверил всё как положено. Но чувствую где то там проблема. И только на третий раз увидел когда к распредвалу полез, что задающий шкив проворачивается. Машину глушишь, а он сволочь на место встаёт. А я уже грешил на шпонку шкива распредвала. Это у них как раз после ремонта такое случилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я рено дачу воспламенял по вызову. человек откапиталил дрыгтель от логана и поставил на дачу. соответственно перекинул всё электрооборудование. по сканеру оборотов 0. дпкв клиент сам поменял 4 штуки до меня и стоял абсолютно новый. перерыл и прозвонил всё. очистил еепром. нет оборотов. сняли с рабочего логана дпкв и запуск)))))))) хорошие запчасти)
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я рено дачу воспламенял по вызову. человек откапиталил дрыгтель от логана и поставил на дачу. соответственно перекинул всё электрооборудование. по сканеру оборотов 0. дпкв клиент сам поменял 4 штуки до меня и стоял абсолютно новый. перерыл и прозвонил всё. очистил еепром. нет оборотов. сняли с рабочего логана дпкв и запуск)))))))) хорошие запчасти)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Откапиталил? От Логана? Я что то пропустил в жизни? Дед мороз жив?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Откапиталил? От Логана? Я что то пропустил в жизни? Дед мороз жив?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Щпривет дед мороз. Выразился словами клиента. Движка была в клине. Расточил колено и отремонтировал голову.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Щпривет дед мороз. Выразился словами клиента. Движка была в клине. Расточил колено и отремонтировал голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Понял))
Если газовать не будет - до рынка доедет ) Там колено тоже с цементацией в микроны, дальше сыромятина )
Так что мужик надежно заштопал презерватив! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Понял))
Если газовать не будет - до рынка доедет ) Там колено тоже с цементацией в микроны, дальше сыромятина )
Так что мужик надежно заштопал презерватив! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это уже его проблемы
СсылкаПожаловаться
Беркут
прчины 3- 1 нет искры. 2 нет топлива. 3 нет компрессии
СсылкаПожаловаться
Привет. Есть ещё четвёртая причина, искра есть, топливо есть, компрессия есть, но всё это не вовремя. То есть сбиты метки.
СсылкаПожаловаться
Николай Михалкин
C 3мя или 4мя причинами согласен. Но еще воздух нужен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Павлов
Датчик положения коленвала глянь, а лучше - провода и разъем к нему.
СсылкаПожаловаться
.Горыныч.
катушка сгорела накер..или насос умер..
СсылкаПожаловаться
БОРИСОВИЧ
Было похожее. Проверь датчик коленвала и датчик холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Ник
Проблема нашлась. Отошла клемма датчика включения вентилятора охлаждения радиатора. Клемма не плотно прилегала к разьему датчика.
СсылкаПожаловаться
Ник
Проблема нашлась. Отошла клемма датчика включения вентилятора охлаждения радиатора. Клемма не плотно прилегала к разьему датчика.
СсылкаПожаловаться
Что то вы путаете. Или машина у вас карбюраторная? Нет на инжекторных ВАЗах такого датчика. На карбюраторных был такой датчик.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ЧЕРНОЯРОВ
двигатель на этих авто не заводиться если нет сигнала с датчика положения коленвала !искры и питания форсунок не будет!если подключение диагностики не покажет ошибки значит беда в механической части
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru