Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Не заводится ваз 2115

Ехал сегодня по улице, вдруг не с того не с сего машина заглохла, я остановился, открыл капот - грм целый (думал что изза него заглох). Бензонасос вроде работает (определил по звуку) не пойму в чем причина, может подскажет кто? Стартер крутит, вот единственное бывает, ключ повернешь, стартер начинает крутить а потом перестает, не смотря на то что ключ до сих повернут. Машина ваз 2115, 11г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
сергей иванов
А с наличием искры как.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
открыл капот - грм целый
А крутится? Не обязательно оборвал, мог и зубья срезать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...Стартер крутит, вот единственное бывает, ключ повернешь, стартер начинает крутить а потом перестает, не смотря на то что ключ до сих повернут...

это "бывает", или "имеет место быть на данный момент"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...грм целый... - быть целым - это не самое главное. Работает ли? Вращает ли шестерню распредвала?
Искра есть на свечах?
Работа бензонасоса заключается не в "жужжании", а в поддержке давления топлива в магистрале. Это проверяется хотя бы нажатием на золотник в рампе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое, что проверяется - не оборвало ли ремень ГРМ, а дальше смотрят, не оборвало ли провода возле штекера датчика положения коленвала (ДПКВ)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если машина глохнет на ходу, первым делом смотрим ГРМ, предохранители и датчик положения коленвала и его провода, а затем давление топлива. Ремень ГРМ лучше смотреть по вращению распредвала.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если машина глохнет на ходу, первым делом смотрим ГРМ, предохранители и датчик положения коленвала и его провода, а затем давление топлива. Ремень ГРМ лучше смотреть по вращению распредвала.
СсылкаПожаловаться
Ещё, может быть не давно что то делали с двигателм. Например трогали ремень ГРМ. В таком случае часто откручивается и проворачивается зубчатый (задающий) шкив.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
бубен мой сломался.а так бы я враз нашел причину.без всякой диагностики
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
бубен мой сломался.а так бы я враз нашел причину.без всякой диагностики
СсылкаПожаловаться
так это "бубен" бы нашёл, а не "я"...
СсылкаПожаловаться
~>КаРиБсКиЙ~KoKc<~
Гнездо датчика коленвала было сломано, из за этого выскочил датчик и не заводилась машина) но всё равно всем спасибо за помощь)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.