Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

не заводится ВАЗ 2114

Ваз 2114 2006 года выпуска, недавно начал глючить. И на холодную и на прогретую вставляю ключ, поворачиваю - загораются лампы, включается бензонасос. При повороте ключа на старт, стартер провернет пару раз и тишина... Если повторить эту операцию от 10 до 20 раз, то машина заводится. Проверил стартер - кинул провод напрямую от аккумулятора, завел без проблем. Подсказали, что полетело реле стартера (тепловой защиты или блокировки, кто как называет). А где оно находится - ни в одной книжке не написано, в инете тоже ничего нет. Что за хрень, кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
ДЖИН
потому и не написано, что такого реле - тепловой защиты, или блокировки - нет.
стоит проверить замок зажигания, раз запускается мотор без проблем от куска провода.
Реле там тоже есть, но самое обычное, промежуточное. Можно проверить, в нём ли дело, подменив его на время любым другим из монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Саша
спасибо, на выходных проверю. если что - отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru