Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводиться ВАЗ 2113

Доброго времени суток.
Пожалуйста,помогите разобрать с моей ситуацией.
После поездки авто поставил на место. Прошли сутки вставляю ключ в замок зажигания ,проворачиваю
реле щелкает, бензонасос начинает качать буквально 1у сек. и отключается.
Снимал бензонасос подключал к АКБ(все работает)С топливной рампы выпустил бенз, попробовал завести
бенз снова появляется.Поменял свечи, стартер фурычит.
Пробовал на прямую стартер замкнуть, без толку. На галстуке таскали ничего.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Николаевич
Иммобилайзер.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Иммобилайзер.
СсылкаПожаловаться
Подскажите, что с ним сделать?
СсылкаПожаловаться
Patrick
Подскажите, что с ним сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что Вы с ним сделаете... Можно обратится к спецу для очистки ЭБУ.
Где брелочек от него, тот который "меткой" называют?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что Вы с ним сделаете... Можно обратится к спецу для очистки ЭБУ.
Где брелочек от него, тот который "меткой" называют?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приобрел авто без метки, просто ключи. Думаете прошивка ЭБУ поможет?
СсылкаПожаловаться
Patrick
приобрел авто без метки, просто ключи. Думаете прошивка ЭБУ поможет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не прошивка - очистка EEPROM, удаление иммо из памяти ЭБУ.
Но для начала, может быть что всё гораздо проще, отключите аккумулятор на несколько минут.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не прошивка - очистка EEPROM, удаление иммо из памяти ЭБУ.
Но для начала, может быть что всё гораздо проще, отключите аккумулятор на несколько минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пробовал, она и так стоит без него по несколько суток, пока я разбираюсь в чем дело....
СсылкаПожаловаться
Patrick
пробовал, она и так стоит без него по несколько суток, пока я разбираюсь в чем дело....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понятно, значит первый вариант...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Понятно, значит первый вариант...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Благодарю за совет, попробую его отключить
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
искра есть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прежде чем рвать на куски иммобилайзер, надо проверить, есть ли искра?
на месте ли ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прежде чем рвать на куски иммобилайзер, надо проверить, есть ли искра?
на месте ли ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Александр, приветствую!
" бензонасос начинает качать буквально 1у сек. и отключается." А не напомнить ли мне кто мне в своё время говорил что это иммо шалит? ))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Александр, приветствую!
" бензонасос начинает качать буквально 1у сек. и отключается." А не напомнить ли мне кто мне в своё время говорил что это иммо шалит? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, приветствую!" бензонасос начинает качать буквально 1у сек. и отключается." А не напомнить ли мне кто мне в своё время говорил что это иммо шалит? ))))

я его знаю, этого "перца"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Александр, приветствую!" бензонасос начинает качать буквально 1у сек. и отключается." А не напомнить ли мне кто мне в своё время говорил что это иммо шалит? ))))

я его знаю, этого "перца"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А то! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Александр, приветствую!
" бензонасос начинает качать буквально 1у сек. и отключается." А не напомнить ли мне кто мне в своё время говорил что это иммо шалит? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Николай.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прежде чем рвать на куски иммобилайзер, надо проверить, есть ли искра?
на месте ли ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
есть, ремень на месте
СсылкаПожаловаться
смотри грм
СсылкаПожаловаться
смотри грм
СсылкаПожаловаться
на месте, менялся 3-и т. к/м прошло
СсылкаПожаловаться
Валерий Гора
БЫЛО ПОХОЖЕЕ, БЫЛА У МНУ 99Я. ПОДЪЕХАЛ НА СТО "МАЛЬЧИК" СКОНЕКТИЛСЯ С ЭБУ ЧЕРЕЗ НОУТ, ЧИК-ЧИК И ОТКЛЮЧИЛ ИММО ДА И ПОДПРАВИЛ СМЕСЬ, ОБОГЩЕНАЯ ВЫСТАВЛЕНА БЫЛА.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
так а в чем проблема?разве насос не должен отключаться?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
так а в чем проблема?разве насос не должен отключаться?
СсылкаПожаловаться
так а в чем проблема?разве насос не должен отключаться?
Проблема в том что насос должен 3-5 секунд отрабатывать а не 1 секунду. Можно конечно подумать о причине такого поведения но автор из года выпуска машины делает огромную тайну. А машины разных годов выпуска работают по разному.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
так а в чем проблема?разве насос не должен отключаться?
Проблема в том что насос должен 3-5 секунд отрабатывать а не 1 секунду. Можно конечно подумать о причине такого поведения но автор из года выпуска машины делает огромную тайну. А машины разных годов выпуска работают по разному.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не тайна 2005г 8-ми клапанная
СсылкаПожаловаться
Patrick
Не тайна 2005г 8-ми клапанная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не тайна 2005г 8-ми клапанная
В таком случае вполне допускаю мусор в еепром. Но обычно в таких случаях и стартер перестаёт крутить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не тайна 2005г 8-ми клапанная
В таком случае вполне допускаю мусор в еепром. Но обычно в таких случаях и стартер перестаёт крутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С ключа ни чего не происходит(не считая начало теста и работы реле и топливного насоса на 1сек)стартер на прямую крутит но тоже по пусту, тем более от новый редукторный...
СсылкаПожаловаться
Patrick
С ключа ни чего не происходит(не считая начало теста и работы реле и топливного насоса на 1сек)стартер на прямую крутит но тоже по пусту, тем более от новый редукторный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вернее всего на вашей машине стоит блок управления бош 7.9.7. Он именно так себя ведёт если иммо заблокировано. Насос начинает работать только одну секунду и запрещает включение стартера. Так же выключает искру и форсунки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вернее всего на вашей машине стоит блок управления бош 7.9.7. Он именно так себя ведёт если иммо заблокировано. Насос начинает работать только одну секунду и запрещает включение стартера. Так же выключает искру и форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понял, благодарю за совет снимаю ЭБУ иду к спецу...
СсылкаПожаловаться
Patrick
Понял, благодарю за совет снимаю ЭБУ иду к спецу...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
снимаю ЭБУ иду к спецу...
Желательно вместе с машиной. Не так всё просто. Но если понесёте только ЭБУ, то на машине надо АПС отключить. Это такая чёрная коробочка которая на вашей машине стоит под панелью слева от руля за регулятором наклона фар.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
так а в чем проблема?разве насос не должен отключаться?
СсылкаПожаловаться
должен но после теста,а он откл через сек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru