Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы

не заводится ваз 2112 1.5 инжектор

здравствуйте! у меня вот такая проблема, как то постоял в пробке . еду машина не едет дергается рывками. ну подумал свечи и фильтр(давно не менял) поменял все .стала ехать лучше но рывки на больших оборотах остались .будто цилиндр отказывает. сделал диагностику не че не показало.сказали тип бензин плохой залил датчик кислорода за тупил.промой инжектор. ну промывать не стал. вроде на время прикратилось. сегодня ехал.опять тоже самое за троила , обороты не держит глохнет, дергает всю. заводить не заводится. постоит отдохнет.с пол тыка заведется. думал может датчик коленвала ,поменял не че не изменилось.помогите) может кто с талкивался с подобной проблемой? что то отказывает какой то из датчиков, либо модуль. не знаю. подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Максим Бикетов
Поменяй сетку насоса в баке. Есле не поможет попробуй заменить катушку
СсылкаПожаловаться
Максим Бикетов
Поменяй сетку насоса в баке. Есле не поможет попробуй заменить катушку
СсылкаПожаловаться
Есле не поможет попробуй заменить катушку

Катушку или модуль?
СсылкаПожаловаться
Есле не поможет попробуй заменить катушку

Катушку или модуль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какя разиница. И так понятно. Прсто назвал МОДУЛЬ по простому как все говорят
СсылкаПожаловаться
Максим Бикетов
Да какя разиница. И так понятно. Прсто назвал МОДУЛЬ по простому как все говорят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да какя разиница.

Да в том то и дело что разница большая. Если стоит модуль, то машина до 2004 года выпуска, и проблемы там могут быть одни. А если стоит катушка, то машина после 2004 года выпуска, тогда проблемы могут быть другие. Или в этом вы не видите разницы?
СсылкаПожаловаться
Максим Бикетов
Поменяй сетку насоса в баке. Есле не поможет попробуй заменить катушку
СсылкаПожаловаться
так давление бензина внорме на диагностике мерили
СсылкаПожаловаться
А давление топлива теперь не меряют на диагностике?
СсылкаПожаловаться
А давление топлива теперь не меряют на диагностике?
СсылкаПожаловаться
мериют. давление нормальное было
СсылкаПожаловаться
андрюха дюдяев
мериют. давление нормальное было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давление нормальное было

А под словом нормальное, это сколько они сказали в цифрах? А мы уже сами решим нормальное это или нет. И про машину можно поточнее сказать? Какого года выпуска и какой именно двигатель?
СсылкаПожаловаться
давление нормальное было

А под словом нормальное, это сколько они сказали в цифрах? А мы уже сами решим нормальное это или нет. И про машину можно поточнее сказать? Какого года выпуска и какой именно двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2004 год, 16 клапонов, двиг 1.5 ,инжектор. пробег 100000. давление было 200 газу давал поднималось до 300. мне особо не че не сказали про давление. просто сказали нормально. и показали как стрелка поднимается на этом приборе.
СсылкаПожаловаться
андрюха дюдяев
2004 год, 16 клапонов, двиг 1.5 ,инжектор. пробег 100000. давление было 200 газу давал поднималось до 300. мне особо не че не сказали про давление. просто сказали нормально. и показали как стрелка поднимается на этом приборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В таком случае есть очень большая вероятность что виноват именно модуль. Можно проверить путём замены на заведомо исправный, или посмотреть осциллографом.
СсылкаПожаловаться
В таком случае есть очень большая вероятность что виноват именно модуль. Можно проверить путём замены на заведомо исправный, или посмотреть осциллографом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хм. спасибо ) попробую этот вариант)
СсылкаПожаловаться
андрюха дюдяев
хм. спасибо ) попробую этот вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проверил я модуль.ставил рабочий не че не изменилось.не заводится. тут подсказали,что возможно датчик распредвала или бинзонасос посмотреть качает ли вообще или нет. что вы подскажите по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
андрюха дюдяев
проверил я модуль.ставил рабочий не че не изменилось.не заводится. тут подсказали,что возможно датчик распредвала или бинзонасос посмотреть качает ли вообще или нет. что вы подскажите по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
еще посмотрел ремень ГРМ,очень сильно расслабен,возможно ли что ремень перескочил на зубец и из за этого сбилось зажигание и т.д не думаю что клапана загнуло потому что она заводилась с толкача, но обороты не держит и глохнет. и дергает очень сильно. бинзонасос посмотрел все норм давление есть нормально. качает хорошо
СсылкаПожаловаться
андрюха дюдяев
еще посмотрел ремень ГРМ,очень сильно расслабен,возможно ли что ремень перескочил на зубец и из за этого сбилось зажигание и т.д не думаю что клапана загнуло потому что она заводилась с толкача, но обороты не держит и глохнет. и дергает очень сильно. бинзонасос посмотрел все норм давление есть нормально. качает хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки8
еще посмотрел ремень ГРМ,очень сильно расслабен,возможно ли что ремень перескочил на зубец и из за этого сбилось зажигание и т.д не думаю что клапана загнуло потому что она заводилась с толкача, но обороты не держит и глохнет. и дергает очень сильно. бинзонасос посмотрел все норм давление есть нормально. качает хорошо

ГРМ можно посмотреть, но может быть не ремень а задающий шкив провёрнут. Датчик распредвала на вашей машине не влияет на запуск и работу двигателя. Давление топлива по вашему описанию в норме. Даже если немного отличается от нормы, то на запуск не влияет. Проветить бы правильность показания датчика температуры. Он очень редко выходит из строя, но такая вероятность есть.
СсылкаПожаловаться
еще посмотрел ремень ГРМ,очень сильно расслабен,возможно ли что ремень перескочил на зубец и из за этого сбилось зажигание и т.д не думаю что клапана загнуло потому что она заводилась с толкача, но обороты не держит и глохнет. и дергает очень сильно. бинзонасос посмотрел все норм давление есть нормально. качает хорошо

ГРМ можно посмотреть, но может быть не ремень а задающий шкив провёрнут. Датчик распредвала на вашей машине не влияет на запуск и работу двигателя. Давление топлива по вашему описанию в норме. Даже если немного отличается от нормы, то на запуск не влияет. Проветить бы правильность показания датчика температуры. Он очень редко выходит из строя, но такая вероятность есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Всё больше и больше удивляюсь человеческой мудрости !)))))))
СсылкаПожаловаться
еще посмотрел ремень ГРМ,очень сильно расслабен,возможно ли что ремень перескочил на зубец и из за этого сбилось зажигание и т.д не думаю что клапана загнуло потому что она заводилась с толкача, но обороты не держит и глохнет. и дергает очень сильно. бинзонасос посмотрел все норм давление есть нормально. качает хорошо

ГРМ можно посмотреть, но может быть не ремень а задающий шкив провёрнут. Датчик распредвала на вашей машине не влияет на запуск и работу двигателя. Давление топлива по вашему описанию в норме. Даже если немного отличается от нормы, то на запуск не влияет. Проветить бы правильность показания датчика температуры. Он очень редко выходит из строя, но такая вероятность есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
хм. спасибо за совет. завтра буду смотреть все это)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
датчик температуры завис на 40град
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru