Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводиться ваз 2112, 16 клапанов, инжектор, 2004 год

Пожскажите пожалуйста не заводиться авто, бензонасос както по желанию работает то качает то нет, разберал насос работает, поменял реле насоса не помагло, реле стартера, тоже самое ((( стартер крутет а реакции не какой, с толчка тоже перестала заводиться, а до замены реле на ключь зажигания вобще не какой реакции не было, аккомулятор не севший все приборы раотают, но заводиться не в какую не хочет ((( помогите пожалуста... зарание спасибо)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
Начну с вопроса...
Включаешь зажигание, на щитке Чек лампочка загорается?
СсылкаПожаловаться
Начну с вопроса...
Включаешь зажигание, на щитке Чек лампочка загорается?
СсылкаПожаловаться
Нет
СсылкаПожаловаться
Мария Попонина
Нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sobolev
Да
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sobolev
Да
СсылкаПожаловаться
Константин, в чем было дело, у меня проста такая же ситуация, подскажи.
СсылкаПожаловаться
toha 2112
Константин, в чем было дело, у меня проста такая же ситуация, подскажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насос проверял???
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sobolev
А не должен?
СсылкаПожаловаться
насос точно правильно установили?
СсылкаПожаловаться
насос точно правильно установили?
СсылкаПожаловаться
Да, причём после устоновки машина завелась поработала минут 5, 10 и заглохла, и больше не заводилась(((
СсылкаПожаловаться
Должен. Значит "мозги" включаются...
Делай так: под консолью три реле три предохранителя, завесь лампочку одним концом на массу, второй зацепи на серый провод (обычно на среднем реле)
Включаешь зажигание, лампочка загорается, секунд через 20 гаснет. "Маслаешь" стартером - лампочка снова горит.
Проверь вот это, потом дальше "плясать" будем.
СсылкаПожаловаться
Должен. Значит "мозги" включаются...
Делай так: под консолью три реле три предохранителя, завесь лампочку одним концом на массу, второй зацепи на серый провод (обычно на среднем реле)
Включаешь зажигание, лампочка загорается, секунд через 20 гаснет. "Маслаешь" стартером - лампочка снова горит.
Проверь вот это, потом дальше "плясать" будем.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, щас чють позже проверю, напишу)))
СсылкаПожаловаться
Должен. Значит "мозги" включаются...
Делай так: под консолью три реле три предохранителя, завесь лампочку одним концом на массу, второй зацепи на серый провод (обычно на среднем реле)
Включаешь зажигание, лампочка загорается, секунд через 20 гаснет. "Маслаешь" стартером - лампочка снова горит.
Проверь вот это, потом дальше "плясать" будем.
СсылкаПожаловаться
Да кстати у меня не 10 проводка в машине, у меня внутренасть полностью от приоры, и проводка в том чесле, там разнице нет где эти релешки расположенны???
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sobolev
Да кстати у меня не 10 проводка в машине, у меня внутренасть полностью от приоры, и проводка в том чесле, там разнице нет где эти релешки расположенны???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там же, около "мозгов" (ЭБУ)
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sobolev
Да кстати у меня не 10 проводка в машине, у меня внутренасть полностью от приоры, и проводка в том чесле, там разнице нет где эти релешки расположенны???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И кто же вам ее туда ставил. Если лампочка как написано выше при проверке загорается Проще кинуть от реле новый провод. чем искать где оторвался старый.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И кто же вам ее туда ставил. Если лампочка как написано выше при проверке загорается Проще кинуть от реле новый провод. чем искать где оторвался старый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И кто же вам ее туда ставил.
Да чем она от 124-й то отличается? ))
СсылкаПожаловаться
И кто же вам ее туда ставил.
Да чем она от 124-й то отличается? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя бы блоком предохранителей
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Хотя бы блоком предохранителей
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Серег, не в ту степь ) Пучок ЭБУ один в один. )
А фары, стопы и подогрев сидений на заводку не влияют
СсылкаПожаловаться
Серег, не в ту степь ) Пучок ЭБУ один в один. )
А фары, стопы и подогрев сидений на заводку не влияют
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так в 12 все через блок и печатную плату в этом блоке идет А на Приоре Нет платы в блоке.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так в 12 все через блок и печатную плату в этом блоке идет А на Приоре Нет платы в блоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так в 12 все через блок и печатную плату в этом блоке идет
С дуба что ли рухнул, или вчерашний праздник не отпускает (((
СсылкаПожаловаться
Так в 12 все через блок и печатную плату в этом блоке идет
С дуба что ли рухнул, или вчерашний праздник не отпускает (((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да нет просто схему блока 2112 и Приоры посмотрел
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да нет просто схему блока 2112 и Приоры посмотрел
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сережа, НИ НА ОДНОЙ ВАЗовской машине не идет пучок ЭБУ через монтажник!
К электрооборудованию машины прицеплен одним разъемом на 8 ножек, где управление главным реле, спидометр, тахометр и лампочка чек. Даже питание блока ЭБУ и то напрямую от аккума! И массы с движка!
СсылкаПожаловаться
Сережа, НИ НА ОДНОЙ ВАЗовской машине не идет пучок ЭБУ через монтажник!
К электрооборудованию машины прицеплен одним разъемом на 8 ножек, где управление главным реле, спидометр, тахометр и лампочка чек. Даже питание блока ЭБУ и то напрямую от аккума! И массы с движка!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спорить не буду в тонкостях не разбирался и целиком пучки не менял.
СсылкаПожаловаться
Должен. Значит "мозги" включаются...
Делай так: под консолью три реле три предохранителя, завесь лампочку одним концом на массу, второй зацепи на серый провод (обычно на среднем реле)
Включаешь зажигание, лампочка загорается, секунд через 20 гаснет. "Маслаешь" стартером - лампочка снова горит.
Проверь вот это, потом дальше "плясать" будем.
СсылкаПожаловаться
Сергей я проверил лампочкой не горит когда включаеш зажигание, и не горит когда крути стартер, только когда перестаеш крутить стартер загараеться на секунду
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sobolev
Сергей я проверил лампочкой не горит когда включаеш зажигание, и не горит когда крути стартер, только когда перестаеш крутить стартер загараеться на секунду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже очень что замок (
Два варианта: снять разъем с замка и напрямую попробовать.
Второй вариант: главное реле, первое из трех под консолью, розовые кабеля на него приходят, попробуй напрямую включить.
Хотя очень странно, ТОЧНО лампочка чек горит? Поменяй ка предохранитель и реле, те, на которых серый провод
СсылкаПожаловаться
Похоже очень что замок (
Два варианта: снять разъем с замка и напрямую попробовать.
Второй вариант: главное реле, первое из трех под консолью, розовые кабеля на него приходят, попробуй напрямую включить.
Хотя очень странно, ТОЧНО лампочка чек горит? Поменяй ка предохранитель и реле, те, на которых серый провод
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да чек горит, но у меня там не 3 а два реле, я вот сравнил у друга 10, и у него там где "мозги" 3 реле а у меня два, как на приоре, предахронители реле я проверил все целые, а реле вчера поменял на новые
СсылкаПожаловаться
Похоже очень что замок (
Два варианта: снять разъем с замка и напрямую попробовать.
Второй вариант: главное реле, первое из трех под консолью, розовые кабеля на него приходят, попробуй напрямую включить.
Хотя очень странно, ТОЧНО лампочка чек горит? Поменяй ка предохранитель и реле, те, на которых серый провод
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Щас попробую снять замок и так завести, на прямую
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sobolev
Щас попробую снять замок и так завести, на прямую
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Погоди. Чек бы не горел (
Свечей проверь, есть ли искра
СсылкаПожаловаться
Похоже очень что замок (
Два варианта: снять разъем с замка и напрямую попробовать.
Второй вариант: главное реле, первое из трех под консолью, розовые кабеля на него приходят, попробуй напрямую включить.
Хотя очень странно, ТОЧНО лампочка чек горит? Поменяй ка предохранитель и реле, те, на которых серый провод
СсылкаПожаловаться
История переписки3

не могу щас сфоткать как у меня но вот приоровские релешки, и у меня точно также
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sobolev

не могу щас сфоткать как у меня но вот приоровские релешки, и у меня точно также
СсылкаПожаловаться
История переписки4
<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --> не могу щас сфоткать как у меня но вот приоровские релешки, и у меня точно также


Расположение дополнительных предохранителей и реле системы впрыска: F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера; F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера) F3 (15 А) – предохранитель электробензонасоса; K1 – главное реле; K2 – реле включения электробензонасоса
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sobolev
<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --> не могу щас сфоткать как у меня но вот приоровские релешки, и у меня точно также


Расположение дополнительных предохранителей и реле системы впрыска: F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера; F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера) F3 (15 А) – предохранитель электробензонасоса; K1 – главное реле; K2 – реле включения электробензонасоса
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще... Вытащи реле бензонасоса и на серый провод дай плюс.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sobolev
<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --> не могу щас сфоткать как у меня но вот приоровские релешки, и у меня точно также


Расположение дополнительных предохранителей и реле системы впрыска: F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера; F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера) F3 (15 А) – предохранитель электробензонасоса; K1 – главное реле; K2 – реле включения электробензонасоса
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты этим линию от реле до насоса проверишь и сам насос.
СсылкаПожаловаться
Похоже очень что замок (
Два варианта: снять разъем с замка и напрямую попробовать.
Второй вариант: главное реле, первое из трех под консолью, розовые кабеля на него приходят, попробуй напрямую включить.
Хотя очень странно, ТОЧНО лампочка чек горит? Поменяй ка предохранитель и реле, те, на которых серый провод
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверел на прямуе тоже не заводиться, мне кажеться что это иза того что нет подачи топлива, но почему, не могу понять
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sobolev
Проверел на прямуе тоже не заводиться, мне кажеться что это иза того что нет подачи топлива, но почему, не могу понять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Некоторые мозги предпрокачку не делают.
Подача топлива идет от вращения КВ.
Мозги видят что КВ крутится от датчика положения коленвала.
Но от него и искра распределяется. Так что если нет искры - копай в районе ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Некоторые мозги предпрокачку не делают.
Подача топлива идет от вращения КВ.
Мозги видят что КВ крутится от датчика положения коленвала.
Но от него и искра распределяется. Так что если нет искры - копай в районе ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как на свечах мне искру проверить???
СсылкаПожаловаться
Konstantin Sobolev
А как на свечах мне искру проверить???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У тебя с ВВ проводами или с отдельными катушками?
Если с проводами - снимаешь провод, ставишь свечу любую, ее на массу и крутани двигатель.
С катушками тоже самое, только не провод а катушку
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru