Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится ваз 2112

Насос качает, искра есть, все приборы горят. Заводится только если несколько раз (7-10) включать зажигание, а потом заводить. Первый раз и второй реле бн щелкает по 2 раза, а потом нормально. Если заведется, двигатель работает ровно, и ездит нормально..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
димон 161.ru
из простого это проверить стартер и втягивающее ну массу до кучи
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
из простого это проверить стартер и втягивающее ну массу до кучи
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит хорошо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Замок зажигания и неконтачит - раз его 7-10 раз шоркать надо.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Замок зажигания и неконтачит - раз его 7-10 раз шоркать надо.
СсылкаПожаловаться
Зажигание ВКЛ нормально, вот только первый раз когда включаю, реле бн щелкает 2 раза, ВКЛ - ВЫКЛ , ВКЛ - ВЫКЛ. А потом как положено, ВКЛ зажигание , бн качает 2-3 секунды и щелк.
СсылкаПожаловаться
Самый Самый
Зажигание ВКЛ нормально, вот только первый раз когда включаю, реле бн щелкает 2 раза, ВКЛ - ВЫКЛ , ВКЛ - ВЫКЛ. А потом как положено, ВКЛ зажигание , бн качает 2-3 секунды и щелк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Включается то нормально, а вот во время прокрутки стартером не теряется ли контакт в замке?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Включается то нормально, а вот во время прокрутки стартером не теряется ли контакт в замке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это не знаю, во время прокрутки стартера панель приборов не гаснет. Должен ли замок подавать сигнал на эбу или бн, модуль или форсунки?? Если да , то какой провод?
СсылкаПожаловаться
Самый Самый
Вот это не знаю, во время прокрутки стартера панель приборов не гаснет. Должен ли замок подавать сигнал на эбу или бн, модуль или форсунки?? Если да , то какой провод?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой провод точно не знаю, надо электросхему смотреть. Попробуйте поменять контактную группу замка. Раньше они отдельно продавались, сейчас не знаю, есть ли.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Какой провод точно не знаю, надо электросхему смотреть. Попробуйте поменять контактную группу замка. Раньше они отдельно продавались, сейчас не знаю, есть ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, сейчас схему изучу, завтра там поколдую
СсылкаПожаловаться
Самый Самый
Началось после того как один день ждал товарища , сидел музыку слушал. Когда включил зажигание что то щелкнуло и магнитола перезагрузилась. Крутанул стартер , не завелась. Оттащил домой, утром после многочисленных попыток за велась, приехал на работу заглушил, попытался завести и снова такая же беда.
СсылкаПожаловаться
Самый Самый
Работаю на СТО. Хотел подключить ОБД2 У480, колодки разные.
СсылкаПожаловаться
иван грозный
сигналка барахлит сто пудово
СсылкаПожаловаться
иван грозный
сигналка барахлит сто пудово
СсылкаПожаловаться
Отключена. Пульт потерял вот и отключил.
СсылкаПожаловаться
Самый Самый
Отключена. Пульт потерял вот и отключил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отключили но не удалили блок сигналки-так что это её проделки сто пудово
СсылкаПожаловаться
Батенька,проверьте реле внутри бороды со стороны левой ноги пассажира.Очень похоже на обгорание контактов,а несколькими ударами от включения зажигания контактной группой реле себе набивает пятно контакта.Там их три,общее эсуд,бензонасоса,вентилятора охлаждения.Точную последовательность в колодках дать не могу,я все же специализируюсь по большим.Но симптомы в эл-ве одни.Удачки!
СсылкаПожаловаться
Батенька,проверьте реле внутри бороды со стороны левой ноги пассажира.Очень похоже на обгорание контактов,а несколькими ударами от включения зажигания контактной группой реле себе набивает пятно контакта.Там их три,общее эсуд,бензонасоса,вентилятора охлаждения.Точную последовательность в колодках дать не могу,я все же специализируюсь по большим.Но симптомы в эл-ве одни.Удачки!
СсылкаПожаловаться
Само реле я менял, никаких изменений. Как и старое щелкает, насос качает. А может регулятор давления в топливной рампе. Вот и качать надо несколько раз
СсылкаПожаловаться
Самый Самый
Само реле я менял, никаких изменений. Как и старое щелкает, насос качает. А может регулятор давления в топливной рампе. Вот и качать надо несколько раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может регулятор давления в топливной рампе. Вот и качать надо несколько раз
Регулятор давления тут не причём. Он не влияет на работу насоса. А вот замок зажигания и область еепром в блоке управления вполне может. Обратите внимание на красный светодиод возле замка зажигания. После включения зажигания он не должен моргать.
СсылкаПожаловаться
Самый Самый
У меня он никогда не моргает. Бн качает всегда. За победу давление проверю в Распе и вообще отдам электрикам на растерзание. Я механик.
СсылкаПожаловаться
Самый Самый
Блокировал ИММО оказалось. А лампочка не горела потому что провода отрубили. Так вот если реле бн щелкает по 2 раза значит блокирует ИММО. для его отключения надо штеккер ИММО снять отрезать 9 и контактакт, соединить между собой. Один красно-синий второй желто-черный. Штеккер обратно в ИММО не совать.
СсылкаПожаловаться
Самый Самый
Блокировал ИММО оказалось. А лампочка не горела потому что провода отрубили. Так вот если реле бн щелкает по 2 раза значит блокирует ИММО. для его отключения надо штеккер ИММО снять отрезать 9 и контактакт, соединить между собой. Один красно-синий второй желто-черный. Штеккер обратно в ИММО не совать.
СсылкаПожаловаться
Блокировал ИММО оказалось.
Это и есть область еепром, он вам и парил мозг.
СсылкаПожаловаться
Самый Самый
9 и 18 контакты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru