Такая ситуация в общем,вчера вышел,завёлся с пол оборота,ездил почти весь день.Сегодня выхожу утром,машина не заводится,стартер не крутит,проварачиваю ключ,только щелчок и всё.Аккумулятор новый,заряженный,на ночь дома стоит ( В морозы ) В чём может быть дело?
1. Проверить клеммы аккумулятора, подтянуть , если требуется.
2. Если замкнуть отверткой клеммы на стартере : провод "+" на контакт втягивающего реле стартер вращается?
3. Проверить сам аккумулятор, если стартер не крутит.
4. Если и аккумулятор в порядке - снимайте стартер и в ремонт.
1. Проверить клеммы аккумулятора, подтянуть , если требуется.
2. Если замкнуть отверткой клеммы на стартере : провод "+" на контакт втягивающего реле стартер вращается?
3. Проверить сам аккумулятор, если стартер не крутит.
4. Если и аккумулятор в порядке - снимайте стартер и в ремонт.
1. если нет - неисправность в контактной группе замка зажигания или проводке.
2. если да - пробуем почистить контакт на стартере, не поможет - снимать стартер и менять втягивающее реле.
1. если нет - неисправность в контактной группе замка зажигания или проводке.
2. если да - пробуем почистить контакт на стартере, не поможет - снимать стартер и менять втягивающее реле.
В инжекторных - есть промежуточное реле стартера, которым управляет ЭБУ, т.к. само ЭБУ не может через себя пропустить достаточно большой ток для включения втягивающего реле. Ключ зажигания на инжекторах управляет не втягивающим или промежут. реле, а ЭБУ!!!, а уже ЭБУ само коммутирует по "-12В" промежуточное реле!
В инжекторных - есть промежуточное реле стартера, которым управляет ЭБУ, т.к. само ЭБУ не может через себя пропустить достаточно большой ток для включения втягивающего реле. Ключ зажигания на инжекторах управляет не втягивающим или промежут. реле, а ЭБУ!!!, а уже ЭБУ само коммутирует по "-12В" промежуточное реле!
, видими "анжинера" думают таким образом что-либо "улучшить". Лично встретил на 2111 промежуточное реле стартера, управляемое ЭБУ, причем - 100% с завода. Эта же схема, кстати, использовалась аж в начале 90х, в 21073 с движком 1700 куб., и моновпрыском
, видими "анжинера" думают таким образом что-либо "улучшить". Лично встретил на 2111 промежуточное реле стартера, управляемое ЭБУ, причем - 100% с завода. Эта же схема, кстати, использовалась аж в начале 90х, в 21073 с движком 1700 куб., и моновпрыском