Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Работает ли втягивающее реле (в момент поворота ключа в положение "Старт" должен быть слышен отчетливый щелчок в стартере)? Если щелчка нет, проверьте приходит ли напряжение на втягивающее реле. Если приходит, проблема в стартере, если не приходит - проблема в проводке. Если реле щелкает, но стартер не крутит, попробуйте металлическим предметом кратковременно! замкнуть между собой силовые выводы на втягивающем реле (те, которые под гайками). Если стартер закрутиться, проблема в контактной группе втягивающего реле. Если не закрутится - проблема в стартере.
И самое главное, всем и всегда советую при ремонте электрики автомобиля, ничего не делать "на глаз". Пользоваться хотя бы простейшим индикатором (щуп с лампочкой-провод-зажим (крокодил)). Лучше авометром (тестером). Если пользование этими приборами вызывает затруднение, лучше отказаться от идеи самостоятельного ремонта и обратиться к электрику.
И самое главное, всем и всегда советую при ремонте электрики автомобиля, ничего не делать "на глаз". Пользоваться хотя бы простейшим индикатором (щуп с лампочкой-провод-зажим (крокодил)). Лучше авометром (тестером). Если пользование этими приборами вызывает затруднение, лучше отказаться от идеи самостоятельного ремонта и обратиться к электрику.