Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы
Правила форума

не заводится ваз 2110

здравствуйте форумчане. у меня возникла проблема. начал заводить 2110 она не заводится. на буксире тащили минут пять завелась, поехала. переходишь на нейтралку глохнет. потом опять с толкача минут пять тащишь она заведется. когда ехал на буксире сильно пахло бензином. как завелась запах пропадал. помогите пожалуйста, в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Какая 10тка,год выпуска,карб-инжектор?Подробнее опиши.
СсылкаПожаловаться
Епишкин Дмитрий
10ка инжекторная, 2005 года.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по описанию надо начать с чистки системы холостого хода,т.к. переливает,а потом естественно вырабатывается и запах пропадает,но раз холостых нет,пляши от ХХ. Проще всего на диагностику и не гадать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по описанию надо начать с чистки системы холостого хода,т.к. переливает,а потом естественно вырабатывается и запах пропадает,но раз холостых нет,пляши от ХХ. Проще всего на диагностику и не гадать.
СсылкаПожаловаться
датчик поменял. толку нет
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И еще.Топливный фильтр и фильтр на бензонасосе,сам насос и давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И еще.Топливный фильтр и фильтр на бензонасосе,сам насос и давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
фильтр нделю назад поменял
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"....когда ехал на буксире сильно пахло бензином. .." Закономерно: ЭБУ через ДПКВ видит вращение к/вала, форсунки прыскают, искры нет, бензин, не сгорая, летит в выхлопнуху и на улицу. "Чек" при этом ззагорался? Свечи/ВВ-провода давно менял? И попробуй снять колодки с ДМРВ и ДТОЖ, и запустить движок: если запустился в "аварийном" режиме, то какой-то из датчиков или неисправен, или его рабочие параметры сильно "ушли" от номинальных.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"....когда ехал на буксире сильно пахло бензином. .." Закономерно: ЭБУ через ДПКВ видит вращение к/вала, форсунки прыскают, искры нет, бензин, не сгорая, летит в выхлопнуху и на улицу. "Чек" при этом ззагорался? Свечи/ВВ-провода давно менял? И попробуй снять колодки с ДМРВ и ДТОЖ, и запустить движок: если запустился в "аварийном" режиме, то какой-то из датчиков или неисправен, или его рабочие параметры сильно "ушли" от номинальных.
СсылкаПожаловаться
чек у меня горит давно а вот колодки не снимал попробую сейчас
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если есть обратка -- сними шланг с РДТ и глянь не льет ли оттуда бензин. Может мембрана РДТ кончилась.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если есть обратка -- сними шланг с РДТ и глянь не льет ли оттуда бензин. Может мембрана РДТ кончилась.
СсылкаПожаловаться
Вить, а не поздно ли искра бьёт? что мне подсказывает, что придётся тратить 900 рябчикоф на новый шкив!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вить, а не поздно ли искра бьёт? что мне подсказывает, что придётся тратить 900 рябчикоф на новый шкив!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может просто штифт срезало? Ну посадили шкив нормально, вот и пришло время!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А может просто штифт срезало? Ну посадили шкив нормально, вот и пришло время!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну в позу раком то вставать придёца однозначно ))))))))))))))))))))))))))
всё, я на работу убёг!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
По шкиву: ставим коленвал в ВМТ первого цилиндра, смотрим на задающий шкив(шкив генератора на коленвале), считаем зубцы от пропуска до ДПКВ(против часовой стрелки). 20-й зуб должен быть под ДПКВ(датчик положения коленвала).
СсылкаПожаловаться
Епишкин Дмитрий
всем кто давал советы спасибо огромное. сегодня в мастерской нашли причину- срезаны несколько зубьев ремня ГРМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.