Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится ваз 2110

здравствуйте форумчане. у меня возникла проблема. начал заводить 2110 она не заводится. на буксире тащили минут пять завелась, поехала. переходишь на нейтралку глохнет. потом опять с толкача минут пять тащишь она заведется. когда ехал на буксире сильно пахло бензином. как завелась запах пропадал. помогите пожалуйста, в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Какая 10тка,год выпуска,карб-инжектор?Подробнее опиши.
СсылкаПожаловаться
Епишкин Дмитрий
10ка инжекторная, 2005 года.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по описанию надо начать с чистки системы холостого хода,т.к. переливает,а потом естественно вырабатывается и запах пропадает,но раз холостых нет,пляши от ХХ. Проще всего на диагностику и не гадать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по описанию надо начать с чистки системы холостого хода,т.к. переливает,а потом естественно вырабатывается и запах пропадает,но раз холостых нет,пляши от ХХ. Проще всего на диагностику и не гадать.
СсылкаПожаловаться
датчик поменял. толку нет
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И еще.Топливный фильтр и фильтр на бензонасосе,сам насос и давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И еще.Топливный фильтр и фильтр на бензонасосе,сам насос и давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
фильтр нделю назад поменял
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"....когда ехал на буксире сильно пахло бензином. .." Закономерно: ЭБУ через ДПКВ видит вращение к/вала, форсунки прыскают, искры нет, бензин, не сгорая, летит в выхлопнуху и на улицу. "Чек" при этом ззагорался? Свечи/ВВ-провода давно менял? И попробуй снять колодки с ДМРВ и ДТОЖ, и запустить движок: если запустился в "аварийном" режиме, то какой-то из датчиков или неисправен, или его рабочие параметры сильно "ушли" от номинальных.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"....когда ехал на буксире сильно пахло бензином. .." Закономерно: ЭБУ через ДПКВ видит вращение к/вала, форсунки прыскают, искры нет, бензин, не сгорая, летит в выхлопнуху и на улицу. "Чек" при этом ззагорался? Свечи/ВВ-провода давно менял? И попробуй снять колодки с ДМРВ и ДТОЖ, и запустить движок: если запустился в "аварийном" режиме, то какой-то из датчиков или неисправен, или его рабочие параметры сильно "ушли" от номинальных.
СсылкаПожаловаться
чек у меня горит давно а вот колодки не снимал попробую сейчас
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если есть обратка -- сними шланг с РДТ и глянь не льет ли оттуда бензин. Может мембрана РДТ кончилась.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если есть обратка -- сними шланг с РДТ и глянь не льет ли оттуда бензин. Может мембрана РДТ кончилась.
СсылкаПожаловаться
Вить, а не поздно ли искра бьёт? что мне подсказывает, что придётся тратить 900 рябчикоф на новый шкив!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вить, а не поздно ли искра бьёт? что мне подсказывает, что придётся тратить 900 рябчикоф на новый шкив!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может просто штифт срезало? Ну посадили шкив нормально, вот и пришло время!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А может просто штифт срезало? Ну посадили шкив нормально, вот и пришло время!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну в позу раком то вставать придёца однозначно ))))))))))))))))))))))))))
всё, я на работу убёг!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
По шкиву: ставим коленвал в ВМТ первого цилиндра, смотрим на задающий шкив(шкив генератора на коленвале), считаем зубцы от пропуска до ДПКВ(против часовой стрелки). 20-й зуб должен быть под ДПКВ(датчик положения коленвала).
СсылкаПожаловаться
Епишкин Дмитрий
всем кто давал советы спасибо огромное. сегодня в мастерской нашли причину- срезаны несколько зубьев ремня ГРМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru