29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится ваз 2110

здравствуйте форумчане. у меня возникла проблема. начал заводить 2110 она не заводится. на буксире тащили минут пять завелась, поехала. переходишь на нейтралку глохнет. потом опять с толкача минут пять тащишь она заведется. когда ехал на буксире сильно пахло бензином. как завелась запах пропадал. помогите пожалуйста, в чем дело?
Епишкин Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Какая 10тка,год выпуска,карб-инжектор?Подробнее опиши.
СсылкаПожаловаться
Епишкин Дмитрий
10ка инжекторная, 2005 года.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по описанию надо начать с чистки системы холостого хода,т.к. переливает,а потом естественно вырабатывается и запах пропадает,но раз холостых нет,пляши от ХХ. Проще всего на диагностику и не гадать.
СсылкаПожаловаться
Епишкин ДмитрийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Судя по описанию надо начать с чистки системы холостого хода,т.к. переливает,а потом естественно вырабатывается и запах пропадает,но раз холостых нет,пляши от ХХ. Проще всего на диагностику и не гадать.
СсылкаПожаловаться
датчик поменял. толку нет
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И еще.Топливный фильтр и фильтр на бензонасосе,сам насос и давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
Епишкин ДмитрийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И еще.Топливный фильтр и фильтр на бензонасосе,сам насос и давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
фильтр нделю назад поменял
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"....когда ехал на буксире сильно пахло бензином. .." Закономерно: ЭБУ через ДПКВ видит вращение к/вала, форсунки прыскают, искры нет, бензин, не сгорая, летит в выхлопнуху и на улицу. "Чек" при этом ззагорался? Свечи/ВВ-провода давно менял? И попробуй снять колодки с ДМРВ и ДТОЖ, и запустить движок: если запустился в "аварийном" режиме, то какой-то из датчиков или неисправен, или его рабочие параметры сильно "ушли" от номинальных.
СсылкаПожаловаться
Епишкин ДмитрийВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"....когда ехал на буксире сильно пахло бензином. .." Закономерно: ЭБУ через ДПКВ видит вращение к/вала, форсунки прыскают, искры нет, бензин, не сгорая, летит в выхлопнуху и на улицу. "Чек" при этом ззагорался? Свечи/ВВ-провода давно менял? И попробуй снять колодки с ДМРВ и ДТОЖ, и запустить движок: если запустился в "аварийном" режиме, то какой-то из датчиков или неисправен, или его рабочие параметры сильно "ушли" от номинальных.
СсылкаПожаловаться
чек у меня горит давно а вот колодки не снимал попробую сейчас
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если есть обратка -- сними шланг с РДТ и глянь не льет ли оттуда бензин. Может мембрана РДТ кончилась.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Если есть обратка -- сними шланг с РДТ и глянь не льет ли оттуда бензин. Может мембрана РДТ кончилась.
СсылкаПожаловаться
Вить, а не поздно ли искра бьёт? что мне подсказывает, что придётся тратить 900 рябчикоф на новый шкив!
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вить, а не поздно ли искра бьёт? что мне подсказывает, что придётся тратить 900 рябчикоф на новый шкив!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может просто штифт срезало? Ну посадили шкив нормально, вот и пришло время!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А может просто штифт срезало? Ну посадили шкив нормально, вот и пришло время!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну в позу раком то вставать придёца однозначно ))))))))))))))))))))))))))
всё, я на работу убёг!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
По шкиву: ставим коленвал в ВМТ первого цилиндра, смотрим на задающий шкив(шкив генератора на коленвале), считаем зубцы от пропуска до ДПКВ(против часовой стрелки). 20-й зуб должен быть под ДПКВ(датчик положения коленвала).
СсылкаПожаловаться
Епишкин Дмитрий
всем кто давал советы спасибо огромное. сегодня в мастерской нашли причину- срезаны несколько зубьев ремня ГРМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария