21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2109 инжектор

Всем привет!!! Такая у меня проблема. Приехал с работы поставил машину во дворе. На следующий день заводить не заводится. Двигатель как то странно крутит С РЫВКАМИ и как будто что то бьёт из нутри.Пробовал поменять свечи и датчик коленвала,теперь если даже и заводится,то двигатель ужасно ТРОИТ и к мастеру навряд ли смогу доехать. Подскажите пожалуйста что это за хрень может быть???
Доломан_ОФФ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
сергей иванов
Начните с проверки меток ГРМ. И неплохо было бы указать модель двигателя
СсылкаПожаловаться
Анна ШестовицкаяВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Начните с проверки меток ГРМ. И неплохо было бы указать модель двигателя
СсылкаПожаловаться
Начните с проверки меток ГРМ. И неплохо было бы указать модель двигателя
При проскакивании ремня грм разве можно завести двигатель?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Анна Шестовицкая
Анна Шестовицкая
Начните с проверки меток ГРМ. И неплохо было бы указать модель двигателя
При проскакивании ремня грм разве можно завести двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря на сколько зубьев. Можно специально перекинуть на 1 зуб поменяв тем самым тяговые характеристики двигателя.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Начни с проверки компрессии. Можешь клапанную крышку снять и проверить РВ и клапана.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот когда метки смотреть будеш заодно и проверь не провернуло ли задающий диск. При ВМТ 1 цилиндра ДПКВ должен стоять на 20 зубе после пропуска.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Проверь выхлоп не забит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария