Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

не заводиться ваз 21099 карбюратор

дело такое не хочет заводиться, при заводе из глушака звуки выстрелов, комутатор проверил работает, свечи чмстил, думал может датчик холла, попробывал с аварийным зажиганием завести результат такой же, что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Михаил Сазонов
После каких работ перестал заводиться? Что делал с зажиганием? Ремень ГРМ смотрел? Провода ВВ правильно стоят?
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
зажигание поменял и втягивающее, еще вчера пока заганял в гараж глохла
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
зажигание поменял и втягивающее, еще вчера пока заганял в гараж глохла
СсылкаПожаловаться
зажигание поменял и втягивающее, еще вчера пока загонял в гараж глохла Менял из зажигания конкретно можешь назвать какие детали?
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
ремень на месте
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
ремень на месте
СсылкаПожаловаться
Ремень-то на месте. А метки совпадают?
СсылкаПожаловаться
смотри бегунок
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
а где он находиться? не очень знаю где че находиться!
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
а ну понял, я меньше месяца назад весть трамблер менял
СсылкаПожаловаться
стрельба в глушитель раннее зажигание в карб. позднее.установка вращаешь по часовой позднее прортив раннее.бегунок под крышкой а провода порядок 1342 против часовой
СсылкаПожаловаться
стрельба в глушитель раннее зажигание в карб. позднее.установка вращаешь по часовой позднее прортив раннее.бегунок под крышкой а провода порядок 1342 против часовой
СсылкаПожаловаться
С точностью наоборот:позднее зажигание-стреляет в глушитель, раннее зажигание-стреляет в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
да провода правильно стоят
СсылкаПожаловаться
при вращении стартера есть ли искра а то может она проподает а когда отпускаешь ключ стреляет
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
есть
СсылкаПожаловаться
бензин то в карб. поступает. а то может на донушке в камере.
СсылкаПожаловаться
arman1979
может бегунок провернуло
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
а как проверить бензин?
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
а как проверить бензин?
СсылкаПожаловаться
Сними крышку воздушного фильтра там в корбюраторе есть две согнутые медные трубки рукой нажимай на трос газа из них должен распыляться бензин,если этого не будет, то сними шлаг с бензанасоса который идет на карбюратор и в ручную качай лапку бензонасоса
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не было бы бензина - не стреляла бы. Фазы ГРМ, перепутаны провода, провернулся бегунок. Больше не должно ничего быть. Проверьте еще раз метки ремня ГРМ и при совпадении меток бегунок должен быть направлен на контакт первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
бегунок посмотрел тоже нормальный
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
бегунок посмотрел тоже нормальный
СсылкаПожаловаться
бегунок может быть нормальным а вот сопротивление на нем сгореть. а лучше если есть возможность поставь трамблер с рабочей машины и пробуй заводить.
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
а что за фазы грм?
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
а что за фазы грм?
СсылкаПожаловаться
с такими знаниями как у тебя я бы никуда не лазил.есть сайты по ремонту а/м вот их и изучай
СсылкаПожаловаться
с такими знаниями как у тебя я бы никуда не лазил.есть сайты по ремонту а/м вот их и изучай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и я думаю на трамблер
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Зажигание по меткам проверь, Санёк. На кожухе маховика есть окошко, в нём есть жестянка с разрезом. Так вот. прокручивай маховик, пока риска на нём не совпадёт с разрезом на жестянке. Затем смотри на распредвал. Его метка должна смотреть влево, на изогнутую жестянку - крепление от кожуха ремня. Если метка смотрит прямо противоположно, проверни маховик на 1 полный оборот. Метки на маховике (или шкиве) и на распредвалу должны совпадать. Если не совпадают, ослабь ремень и установи шестерню по метке. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть