Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводиться ваз 21099 карбюратор

дело такое не хочет заводиться, при заводе из глушака звуки выстрелов, комутатор проверил работает, свечи чмстил, думал может датчик холла, попробывал с аварийным зажиганием завести результат такой же, что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Михаил Сазонов
После каких работ перестал заводиться? Что делал с зажиганием? Ремень ГРМ смотрел? Провода ВВ правильно стоят?
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
зажигание поменял и втягивающее, еще вчера пока заганял в гараж глохла
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
зажигание поменял и втягивающее, еще вчера пока заганял в гараж глохла
СсылкаПожаловаться
зажигание поменял и втягивающее, еще вчера пока загонял в гараж глохла Менял из зажигания конкретно можешь назвать какие детали?
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
ремень на месте
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
ремень на месте
СсылкаПожаловаться
Ремень-то на месте. А метки совпадают?
СсылкаПожаловаться
смотри бегунок
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
а где он находиться? не очень знаю где че находиться!
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
а ну понял, я меньше месяца назад весть трамблер менял
СсылкаПожаловаться
стрельба в глушитель раннее зажигание в карб. позднее.установка вращаешь по часовой позднее прортив раннее.бегунок под крышкой а провода порядок 1342 против часовой
СсылкаПожаловаться
стрельба в глушитель раннее зажигание в карб. позднее.установка вращаешь по часовой позднее прортив раннее.бегунок под крышкой а провода порядок 1342 против часовой
СсылкаПожаловаться
С точностью наоборот:позднее зажигание-стреляет в глушитель, раннее зажигание-стреляет в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
да провода правильно стоят
СсылкаПожаловаться
при вращении стартера есть ли искра а то может она проподает а когда отпускаешь ключ стреляет
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
есть
СсылкаПожаловаться
бензин то в карб. поступает. а то может на донушке в камере.
СсылкаПожаловаться
arman1979
может бегунок провернуло
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
а как проверить бензин?
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
а как проверить бензин?
СсылкаПожаловаться
Сними крышку воздушного фильтра там в корбюраторе есть две согнутые медные трубки рукой нажимай на трос газа из них должен распыляться бензин,если этого не будет, то сними шлаг с бензанасоса который идет на карбюратор и в ручную качай лапку бензонасоса
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не было бы бензина - не стреляла бы. Фазы ГРМ, перепутаны провода, провернулся бегунок. Больше не должно ничего быть. Проверьте еще раз метки ремня ГРМ и при совпадении меток бегунок должен быть направлен на контакт первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
бегунок посмотрел тоже нормальный
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
бегунок посмотрел тоже нормальный
СсылкаПожаловаться
бегунок может быть нормальным а вот сопротивление на нем сгореть. а лучше если есть возможность поставь трамблер с рабочей машины и пробуй заводить.
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
а что за фазы грм?
СсылкаПожаловаться
санёк Балунов
а что за фазы грм?
СсылкаПожаловаться
с такими знаниями как у тебя я бы никуда не лазил.есть сайты по ремонту а/м вот их и изучай
СсылкаПожаловаться
с такими знаниями как у тебя я бы никуда не лазил.есть сайты по ремонту а/м вот их и изучай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и я думаю на трамблер
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Зажигание по меткам проверь, Санёк. На кожухе маховика есть окошко, в нём есть жестянка с разрезом. Так вот. прокручивай маховик, пока риска на нём не совпадёт с разрезом на жестянке. Затем смотри на распредвал. Его метка должна смотреть влево, на изогнутую жестянку - крепление от кожуха ремня. Если метка смотрит прямо противоположно, проверни маховик на 1 полный оборот. Метки на маховике (или шкиве) и на распредвалу должны совпадать. Если не совпадают, ослабь ремень и установи шестерню по метке. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть