Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводиться ваз 21099

В дороге начал глохнуть мотор. останавливался заводил с трудом ехал какое то время и снова глох. всю дорогу так ехал. хозяин говорит скорее проблема в трамблере. подскажите пожалуйста в чем дело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Евгения
во первых инжектор или карбюратор
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Всё что угодно, начиная с коммутатора... и до говённого бензина.
СсылкаПожаловаться
Радион Изуланов
карбюратор
СсылкаПожаловаться
Радион Изуланов
карбюратор
СсылкаПожаловаться
Подогрев карба на месте?
СсылкаПожаловаться
Радион Изуланов
Я первый раз сел за руль авто после автошколы летом) моя первая поездка и моя первая машина) и тут такое. в первый же день за рулем приволокли машинку на буксире (((((((((((
СсылкаПожаловаться
Радион Изуланов
поставили новый комутатор
СсылкаПожаловаться
Elder
Видать мороз и обмерзают колодцы диффузоров в карбюраторе. Утепляй картонкой капот. Хозяин ерунду порет. Неисправность в электро (искрообразование) всегда характеризуется короткими рывками, но чтобы заглохнуть, да потом завестись....А так постоял чуть, диффузоры оттаяли-завелся, поехал. Потом опять лед в диффузорах. Сечение уменьшается, машина еле едет, потм глохнет...и все поновой.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мороз,проявляет все слабые места,смотрите подачу топлива для начала,для этогонужно снять шланг с карба и сунуть его в банку. завести машину и проверить как качает насос.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Лукавит по видимому бывший хозяин.Я бы тоже для начала проверил бензонасос.Учти,выброс должен быть мощный,пульсирующий,а не просто хлюпать.Если подача хорошая,для начала ничего не покупай и не меняй,а просто сними карб,дома открути крышку и на батарею до утра,не забудь продуть его и слить бензин,чтобы сильно не вонял.Карбюратор,если не перемёрз,резко не отказывает.Если не поможет,то тогда уже за электрику браться.Открути ещё сразу и посмотри свечи.Потом напишешь.
СсылкаПожаловаться
Иритков Сергей
Расход какой?! У меня нечто подобное было. Карбюр свечи заливал, но не сразу, а через некоторое (и всегда разное) время. Соответственно повышенный расход. Получалось так: начинает дергаться, обороты выше 3000 не поднимаються и встаешь. Первый раз выкрутил, посмотрел, все свечи мокрые и налёт черный. Покурил, подождал минут 5, поехал дальше. Несколько раз вставал. Дома карбюраторщик все поправил.
СсылкаПожаловаться
Радион Изуланов
всем спасибо за полезные советы. свозили в сервис мастер прочистил карб. сказал что в нем была вода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть