21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводиться ваз 21099

В дороге начал глохнуть мотор. останавливался заводил с трудом ехал какое то время и снова глох. всю дорогу так ехал. хозяин говорит скорее проблема в трамблере. подскажите пожалуйста в чем дело
Радион Изуланов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Евгения
во первых инжектор или карбюратор
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Всё что угодно, начиная с коммутатора... и до говённого бензина.
СсылкаПожаловаться
Радион Изуланов
карбюратор
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Радион Изуланов
Радион Изуланов
карбюратор
СсылкаПожаловаться
Подогрев карба на месте?
СсылкаПожаловаться
Радион Изуланов
Я первый раз сел за руль авто после автошколы летом) моя первая поездка и моя первая машина) и тут такое. в первый же день за рулем приволокли машинку на буксире (((((((((((
СсылкаПожаловаться
Радион Изуланов
поставили новый комутатор
СсылкаПожаловаться
Elder
Видать мороз и обмерзают колодцы диффузоров в карбюраторе. Утепляй картонкой капот. Хозяин ерунду порет. Неисправность в электро (искрообразование) всегда характеризуется короткими рывками, но чтобы заглохнуть, да потом завестись....А так постоял чуть, диффузоры оттаяли-завелся, поехал. Потом опять лед в диффузорах. Сечение уменьшается, машина еле едет, потм глохнет...и все поновой.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мороз,проявляет все слабые места,смотрите подачу топлива для начала,для этогонужно снять шланг с карба и сунуть его в банку. завести машину и проверить как качает насос.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Лукавит по видимому бывший хозяин.Я бы тоже для начала проверил бензонасос.Учти,выброс должен быть мощный,пульсирующий,а не просто хлюпать.Если подача хорошая,для начала ничего не покупай и не меняй,а просто сними карб,дома открути крышку и на батарею до утра,не забудь продуть его и слить бензин,чтобы сильно не вонял.Карбюратор,если не перемёрз,резко не отказывает.Если не поможет,то тогда уже за электрику браться.Открути ещё сразу и посмотри свечи.Потом напишешь.
СсылкаПожаловаться
Иритков Сергей
Расход какой?! У меня нечто подобное было. Карбюр свечи заливал, но не сразу, а через некоторое (и всегда разное) время. Соответственно повышенный расход. Получалось так: начинает дергаться, обороты выше 3000 не поднимаються и встаешь. Первый раз выкрутил, посмотрел, все свечи мокрые и налёт черный. Покурил, подождал минут 5, поехал дальше. Несколько раз вставал. Дома карбюраторщик все поправил.
СсылкаПожаловаться
Радион Изуланов
всем спасибо за полезные советы. свозили в сервис мастер прочистил карб. сказал что в нем была вода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария