Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Не заводится ВАЗ-21093i

Стартер на прямую - заводится, поменял уже 3 реле, тишина. При движении Аккомулятор разряжается
моментально, за 500 метров с 12.4В, до 7.3В. Подскажите, что можно попробовать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей Федоренко
Может акб хана,другой не пробовал ставить?
СсылкаПожаловаться
zima
если стартер заводится причем здесь реле? АКБ или генератору кирдык не дает зарядку.
СсылкаПожаловаться
андрей гильдебрант
при повороте ключем зажигания в положение СТАРТЕР реле стартера щелкает?
если нет . смотри замок зажигания или проводку от него к реле.
Про АКБ . проверь щетки в генераторе.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я конечно извиняюсь ,но многие недописывают проблемму,вот иполучается что сначала ее сам определяеш, а потом даеш совет ,но в этом случае все выглядит в режиме КРИВОЙ ВОПРОС - КРИВОЙ ОТВЕТ
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я конечно извиняюсь ,но многие недописывают проблемму,вот иполучается что сначала ее сам определяеш, а потом даеш совет ,но в этом случае все выглядит в режиме КРИВОЙ ВОПРОС - КРИВОЙ ОТВЕТ
СсылкаПожаловаться
Золотые слова - золотой вы наш человек Валерий. Как говорит Беркут:- Паяльником их. Доброго дня.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я конечно извиняюсь ,но многие недописывают проблемму,вот иполучается что сначала ее сам определяеш, а потом даеш совет ,но в этом случае все выглядит в режиме КРИВОЙ ВОПРОС - КРИВОЙ ОТВЕТ
СсылкаПожаловаться
В точку!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Случайно не на стартере катаетесь?
СсылкаПожаловаться
Игорь Назаренко
Генератор или щётки или диодный мост
СсылкаПожаловаться
Алекс
При движении Аккомулятор разряжается
моментально, за 500 метров с 12.4В, до 7.3В.
Это ключевая фраза.При включении зажигания у тебя, ну очень короткое, замыкание.Тебе не в инет а к электрику надо.
СсылкаПожаловаться
Алёна
Я ДУМАЮ .ЧТО НАДО СНЯТЬ СТАРТЕР И СДЕЛАТЬ ПОЛНУЮ РЕВИЗИЮ . НАИНАЯ С КОНТАКТОВ ВТЯГИВАЮЩЕГО И ЗАКАНЧИВАЯ ЩЁТКАМИ ...
СсылкаПожаловаться
Алёна
ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИМАТЬ СТАРТЕР ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТМЕТРА ПРОВЕРЬТЕ ДАЁТ ЛИ ЗАРЯДКУ ГЕНЕРАТОР....
СсылкаПожаловаться
Константин Иванчин
Всем большое спасибо. Вышел из строя диодный мост и щётки на генераторе. От генератора не поступал сигнал, поэтому с ключа не заводилась. Само сабой
не было подзарядки.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванчин
Прошу прощения у тех собеседников, кому мой вопрос показался "кривым". Русский язык на столько богат, что не всегда удаётся корректно выразить свои
мысли. Таки паяльник не уместен. Но другим этого оказалось достаточно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru