29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится ВАЗ-21093i

Стартер на прямую - заводится, поменял уже 3 реле, тишина. При движении Аккомулятор разряжается
моментально, за 500 метров с 12.4В, до 7.3В. Подскажите, что можно попробовать.
Константин Иванчин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей Федоренко
Может акб хана,другой не пробовал ставить?
СсылкаПожаловаться
zima
если стартер заводится причем здесь реле? АКБ или генератору кирдык не дает зарядку.
СсылкаПожаловаться
андрей гильдебрант
при повороте ключем зажигания в положение СТАРТЕР реле стартера щелкает?
если нет . смотри замок зажигания или проводку от него к реле.
Про АКБ . проверь щетки в генераторе.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я конечно извиняюсь ,но многие недописывают проблемму,вот иполучается что сначала ее сам определяеш, а потом даеш совет ,но в этом случае все выглядит в режиме КРИВОЙ ВОПРОС - КРИВОЙ ОТВЕТ
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
я конечно извиняюсь ,но многие недописывают проблемму,вот иполучается что сначала ее сам определяеш, а потом даеш совет ,но в этом случае все выглядит в режиме КРИВОЙ ВОПРОС - КРИВОЙ ОТВЕТ
СсылкаПожаловаться
Золотые слова - золотой вы наш человек Валерий. Как говорит Беркут:- Паяльником их. Доброго дня.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я конечно извиняюсь ,но многие недописывают проблемму,вот иполучается что сначала ее сам определяеш, а потом даеш совет ,но в этом случае все выглядит в режиме КРИВОЙ ВОПРОС - КРИВОЙ ОТВЕТ
СсылкаПожаловаться
В точку!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Случайно не на стартере катаетесь?
СсылкаПожаловаться
Игорь Назаренко
Генератор или щётки или диодный мост
СсылкаПожаловаться
Алекс
При движении Аккомулятор разряжается
моментально, за 500 метров с 12.4В, до 7.3В.
Это ключевая фраза.При включении зажигания у тебя, ну очень короткое, замыкание.Тебе не в инет а к электрику надо.
СсылкаПожаловаться
Алёна
Я ДУМАЮ .ЧТО НАДО СНЯТЬ СТАРТЕР И СДЕЛАТЬ ПОЛНУЮ РЕВИЗИЮ . НАИНАЯ С КОНТАКТОВ ВТЯГИВАЮЩЕГО И ЗАКАНЧИВАЯ ЩЁТКАМИ ...
СсылкаПожаловаться
Алёна
ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИМАТЬ СТАРТЕР ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТМЕТРА ПРОВЕРЬТЕ ДАЁТ ЛИ ЗАРЯДКУ ГЕНЕРАТОР....
СсылкаПожаловаться
Константин Иванчин
Всем большое спасибо. Вышел из строя диодный мост и щётки на генераторе. От генератора не поступал сигнал, поэтому с ключа не заводилась. Само сабой
не было подзарядки.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванчин
Прошу прощения у тех собеседников, кому мой вопрос показался "кривым". Русский язык на столько богат, что не всегда удаётся корректно выразить свои
мысли. Таки паяльник не уместен. Но другим этого оказалось достаточно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария