Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится ВАЗ-21093i

Стартер на прямую - заводится, поменял уже 3 реле, тишина. При движении Аккомулятор разряжается
моментально, за 500 метров с 12.4В, до 7.3В. Подскажите, что можно попробовать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей Федоренко
Может акб хана,другой не пробовал ставить?
СсылкаПожаловаться
zima
если стартер заводится причем здесь реле? АКБ или генератору кирдык не дает зарядку.
СсылкаПожаловаться
при повороте ключем зажигания в положение СТАРТЕР реле стартера щелкает?
если нет . смотри замок зажигания или проводку от него к реле.
Про АКБ . проверь щетки в генераторе.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я конечно извиняюсь ,но многие недописывают проблемму,вот иполучается что сначала ее сам определяеш, а потом даеш совет ,но в этом случае все выглядит в режиме КРИВОЙ ВОПРОС - КРИВОЙ ОТВЕТ
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я конечно извиняюсь ,но многие недописывают проблемму,вот иполучается что сначала ее сам определяеш, а потом даеш совет ,но в этом случае все выглядит в режиме КРИВОЙ ВОПРОС - КРИВОЙ ОТВЕТ
СсылкаПожаловаться
Золотые слова - золотой вы наш человек Валерий. Как говорит Беркут:- Паяльником их. Доброго дня.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я конечно извиняюсь ,но многие недописывают проблемму,вот иполучается что сначала ее сам определяеш, а потом даеш совет ,но в этом случае все выглядит в режиме КРИВОЙ ВОПРОС - КРИВОЙ ОТВЕТ
СсылкаПожаловаться
В точку!!!!
СсылкаПожаловаться
Случайно не на стартере катаетесь?
СсылкаПожаловаться
Игорь Назаренко
Генератор или щётки или диодный мост
СсылкаПожаловаться
Алекс
При движении Аккомулятор разряжается
моментально, за 500 метров с 12.4В, до 7.3В.
Это ключевая фраза.При включении зажигания у тебя, ну очень короткое, замыкание.Тебе не в инет а к электрику надо.
СсылкаПожаловаться
Алёна
Я ДУМАЮ .ЧТО НАДО СНЯТЬ СТАРТЕР И СДЕЛАТЬ ПОЛНУЮ РЕВИЗИЮ . НАИНАЯ С КОНТАКТОВ ВТЯГИВАЮЩЕГО И ЗАКАНЧИВАЯ ЩЁТКАМИ ...
СсылкаПожаловаться
Алёна
ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИМАТЬ СТАРТЕР ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТМЕТРА ПРОВЕРЬТЕ ДАЁТ ЛИ ЗАРЯДКУ ГЕНЕРАТОР....
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо. Вышел из строя диодный мост и щётки на генераторе. От генератора не поступал сигнал, поэтому с ключа не заводилась. Само сабой
не было подзарядки.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения у тех собеседников, кому мой вопрос показался "кривым". Русский язык на столько богат, что не всегда удаётся корректно выразить свои
мысли. Таки паяльник не уместен. Но другим этого оказалось достаточно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru