Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится ваз 21093i

Здравствуйте, подскажите что может, машина перестала заводится, ехал остановился заглушил двигатель, через 5 мин. стал заводить стартер крутит, а двигатель даже не схватывает, такое ощущение что нет искры, если полетел модуль зажигания то как мне его проверить, и какие ещё будут предположения... Заранее спасибо..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Дмитрий Макалов
А кстати пробовал завести с толкача пока букстровали даже не схватывало...
СсылкаПожаловаться
Петр
Выкрути одну свечу тщательно прижми к клапанной крышке, а помошник пусть кратковременно крутнёт стартёром- искра есть, ищи почему бензин не поступает, искры нет, проверяй электрику.
СсылкаПожаловаться
Michael
Бензин то идет? Первое что проверить...выкрутить свечу...посмотреть состояние и сразу почувствуется запахх, если есть бензин...
СсылкаПожаловаться
Андрей Шадров
датчик коленвала может быть или еще шкив коленвала
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
А ремень ГРМ?

А ремень ГРМ не может.
СсылкаПожаловаться
А ремень ГРМ?

А ремень ГРМ не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй Рашит. Да простит автор темы вопрос именно к тебе. ВАЗ2110 2004 шестнадцати клапанная . А вот 1.5 или 1.6 пока не знаю Какой ЭБУ может стоять на данном авто.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Здравствуй Рашит. Да простит автор темы вопрос именно к тебе. ВАЗ2110 2004 шестнадцати клапанная . А вот 1.5 или 1.6 пока не знаю Какой ЭБУ может стоять на данном авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина 2004 года выпуска, это значит 1500. 124-ых двигателей ещё не было и ЭБУ должен стоять Январь 5.1, Bosch 1.5.4 или VS5.1. Возможно и Bosch MP7, но на машинах этих годов я их не видел.
СсылкаПожаловаться
Машина 2004 года выпуска, это значит 1500. 124-ых двигателей ещё не было и ЭБУ должен стоять Январь 5.1, Bosch 1.5.4 или VS5.1. Возможно и Bosch MP7, но на машинах этих годов я их не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
А ремень ГРМ?

А ремень ГРМ не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит я извеняюсь а не подскажите как запресовать втулку на картере сцепления на девятке, а то уже 3 штуки сломал
СсылкаПожаловаться
Рашит я извеняюсь а не подскажите как запресовать втулку на картере сцепления на девятке, а то уже 3 штуки сломал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит я извеняюсь а не подскажите как запресовать втулку на картере сцепления на девятке, а то уже 3 штуки сломал
Втулки очень хрупкие и нужна специальная оправка для запрессовки. А после запрессовки часто нужно обработать внутреннюю часть втулки, так как стартер может не в лести. Но чаще всего забиваем чем попало и проходим внутри сверлом если понадобится.
СсылкаПожаловаться
Вы сперва сделайте простую проверку. Включите зажигание и послушайте включился ли насос. Затем после того как насос остановится, включите стартер на пару секунд и опять послушайте насос. Он должен опять включится. Потом дальше думать будем.
СсылкаПожаловаться
Вы сперва сделайте простую проверку. Включите зажигание и послушайте включился ли насос. Затем после того как насос остановится, включите стартер на пару секунд и опять послушайте насос. Он должен опять включится. Потом дальше думать будем.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте ремень вроде крутит, с насосом всю процедуру сделал включил зажигание насос заканчивает, крутанул стартером щелчок есть как будто работает, может какой то датчик полетел, до этого шли дожди сильные по лужам ездил может че коротнуло
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
Здравствуйте ремень вроде крутит, с насосом всю процедуру сделал включил зажигание насос заканчивает, крутанул стартером щелчок есть как будто работает, может какой то датчик полетел, до этого шли дожди сильные по лужам ездил может че коротнуло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так включился насос или нет? Если не включился, то смотрите датчик положения коленвала. Может провод оборван. Попробуйте завести и проверьте свечи, они должны быть мокрыми. Если мокрые, то бензин в цилиндря поступает и ДПКВ исправне и ЭБУ видит его сигнал. Тогда проверьте напряжение питания на модуле зажигания. Крайний с права контакт, это плюс 12 в. А второй с права, это масса.
СсылкаПожаловаться
Intel
У меня был такой же случай, оказалось что просто лопнул топливный шланг, погляди вдруг то же самое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ощущения - это, конечно хорошо и здорово, но лучше всего проверить, а действительно ли нет искры? Взять свечу, надеть на неё наконечник, свечу положить на мотор, крутить стартером, и смотреть. И тогда будет уже точно известно, а не туманные ощущения.
Есть искра - смотреть бензиновые проблемы.
Нету - искать причины искрообразования, вроде оборванного штекера ДПКВ, оборванного ремня ГРМ, неисправность модуля, пропадание питания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ощущения - это, конечно хорошо и здорово, но лучше всего проверить, а действительно ли нет искры? Взять свечу, надеть на неё наконечник, свечу положить на мотор, крутить стартером, и смотреть. И тогда будет уже точно известно, а не туманные ощущения.
Есть искра - смотреть бензиновые проблемы.
Нету - искать причины искрообразования, вроде оборванного штекера ДПКВ, оборванного ремня ГРМ, неисправность модуля, пропадание питания.
СсылкаПожаловаться
Есть искра - смотреть бензиновые проблемы.Нету - искать причины искрообразования, вроде оборванного штекера ДПКВ, оборванного ремня ГРМ,
СсылкаПожаловаться
Есть искра - смотреть бензиновые проблемы.Нету - искать причины искрообразования, вроде оборванного штекера ДПКВ, оборванного ремня ГРМ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ту кнопку нажал.))) Привет Джин. А какое отношение имеет ремень ГРМ к искре?
СсылкаПожаловаться
Не ту кнопку нажал.))) Привет Джин. А какое отношение имеет ремень ГРМ к искре?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ту кнопку нажал.))) Привет Джин. А какое отношение имеет ремень ГРМ к искре?
не понял вопроса
СсылкаПожаловаться
Не ту кнопку нажал.))) Привет Джин. А какое отношение имеет ремень ГРМ к искре?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а, понял.
Привет, Рашит!
Ты хочешь сказать, что при оборванном ГРМ шкив всё-равно вращается, и ДПКВ работает, следовательно, искра всё равно будет. Ну, ты прав.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а, понял.
Привет, Рашит!
Ты хочешь сказать, что при оборванном ГРМ шкив всё-равно вращается, и ДПКВ работает, следовательно, искра всё равно будет. Ну, ты прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а, понял. Привет, Рашит!Ты хочешь сказать, что при оборванном ГРМ шкив всё-равно вращается, и ДПКВ работает, следовательно, искра всё равно будет. Ну, ты прав. Интересные ведете диалоги....Автор делает умозаключения, что" такое ощущение,что искры нет" и здесь уже идет спор что может или не может-"искру лечат".
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
а, понял. Привет, Рашит!Ты хочешь сказать, что при оборванном ГРМ шкив всё-равно вращается, и ДПКВ работает, следовательно, искра всё равно будет. Ну, ты прав. Интересные ведете диалоги....Автор делает умозаключения, что" такое ощущение,что искры нет" и здесь уже идет спор что может или не может-"искру лечат".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
здесь уже идет спор что может или не может-"искру лечат".

Так у него правильные ощущения.)))) Но вместе с искрой может и топлива нет. А может быть только топлива нет, но ощущения будут такие же.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
а, понял. Привет, Рашит!Ты хочешь сказать, что при оборванном ГРМ шкив всё-равно вращается, и ДПКВ работает, следовательно, искра всё равно будет. Ну, ты прав. Интересные ведете диалоги....Автор делает умозаключения, что" такое ощущение,что искры нет" и здесь уже идет спор что может или не может-"искру лечат".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет никакого спора.
идёт совет разобраться для начала, действительно нет искры, или это ощущения, а потом уже идти в ту, или иную сторону.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а, понял.
Привет, Рашит!
Ты хочешь сказать, что при оборванном ГРМ шкив всё-равно вращается, и ДПКВ работает, следовательно, искра всё равно будет. Ну, ты прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не сколько не сомневаюсь что это ты и сам знаешь. Но видать не о том думал
СсылкаПожаловаться
Я не сколько не сомневаюсь что это ты и сам знаешь. Но видать не о том думал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я думаю о "почему не заводится?"
И ещё раз повторю, что советую ему всё же проверить наличие искры, а не полагаться на ощущения, что её нет, потому что ты там в каком-то коменте прав, написав, что ощущения одинаковы, и когда нет искры, и когда нет бензина.
СсылкаПожаловаться
Я не сколько не сомневаюсь что это ты и сам знаешь. Но видать не о том думал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а "клиент" молчит, как рыба...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а "клиент" молчит, как рыба...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ребят извеняюсь вчера продуло, весь день пластом лежал, свечу выкрутил искра есть.. при включении зажигания насос качает, но получается тогда что бенз не поступает..??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
Ребят извеняюсь вчера продуло, весь день пластом лежал, свечу выкрутил искра есть.. при включении зажигания насос качает, но получается тогда что бенз не поступает..??
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Свечи сухие, в рампе бенз есть, может регулятор давления..??
СсылкаПожаловаться
Я не сколько не сомневаюсь что это ты и сам знаешь. Но видать не о том думал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не сколько не сомневаюсь что это ты и сам знаешь. Но видать не о том думалРашит! добрый вечер! Вы не читали вчерашнюю тему по "Волге" с 406-тым двигателем? Там один оппонент утверждает,что при включении зажигания,лампа на приборке"чек" сначала кратковременно включается и сразу должна гаснуть еще до начала прокрутки двигателя. Там какие блоки ЭБУ "Микас" или нет?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я не сколько не сомневаюсь что это ты и сам знаешь. Но видать не о том думалРашит! добрый вечер! Вы не читали вчерашнюю тему по "Волге" с 406-тым двигателем? Там один оппонент утверждает,что при включении зажигания,лампа на приборке"чек" сначала кратковременно включается и сразу должна гаснуть еще до начала прокрутки двигателя. Там какие блоки ЭБУ "Микас" или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, на некоторых так и должно быть. Но так как я лично в кабине практический не бываю и на лампочки эти не смотрю а всю нужную информацию вижу на экране телевизора, то не могу сказать на каких именно блоках. Но я бы не сказал кратковременно, секунд наверное 5-10.
СсылкаПожаловаться
Да, на некоторых так и должно быть. Но так как я лично в кабине практический не бываю и на лампочки эти не смотрю а всю нужную информацию вижу на экране телевизора, то не могу сказать на каких именно блоках. Но я бы не сказал кратковременно, секунд наверное 5-10.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, на некоторых так и должно быть. Но так как я лично в кабине практический не бываю и на лампочки эти не смотрю а всю нужную информацию вижу на экране телевизора, то не могу сказать на каких именно блоках. Но я бы не сказал кратковременно, секунд наверное 5-10. Спасибо .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
Короче да был ГРМ поравн, но это не все, заменил ГРМ выставил все метки, искра есть свечи мокрые, оказалась шпонка на шкиве привода генератора, она выработалась и шкив стал крутить элепсом и датчик коленвала не мог правильно считать его, заменил и все нормально заводится...))) цена шпонки 18 руб. ..)))]
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть