Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится ВАЗ-21093 карбюратор

Доброго времени суток всем. Подскажите кто сталкивался, при + температуре на улице заводиться отлично но как только 0 или меньше все, не могу завести, аккум крутит искра есть а не заводится пробовал с толкача, стоит чуть катнуть заводиться работает не глохнет, ночь простоит и все не заводиться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Anatoly Mitin
Свечи попробуй поменять
СсылкаПожаловаться
менял не помогает
СсылкаПожаловаться
Была такая проблема на аналогичном авто, только до - 10 отлично а ниже только с разогрева или толкача. Компрессию проверь может пора и в капиталку. Если компрессия в норме то отрегулируй карб,
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Перепад температуры --смотри провода --посмотри может игла залегает.
СсылкаПожаловаться
Сергей
как то в армии не смогли завести новенький БТР, как раз учения начались и раньше заводился как часики. Оказалось что бензин был смешан с водой и при небольшом морозце она в бензопроводах и замерзла. Чуть прогрели трубочку (она там медная) и снова как часики! :)
СсылкаПожаловаться
Сергей
как то в армии не смогли завести новенький БТР, как раз учения начались и раньше заводился как часики. Оказалось что бензин был смешан с водой и при небольшом морозце она в бензопроводах и замерзла. Чуть прогрели трубочку (она там медная) и снова как часики! :)
СсылкаПожаловаться
Сергей, не тот случай... С толкача бензин же не оттаивает...
СсылкаПожаловаться
Л
Если с толкача в вашем случае заводится без проблем, то как вариант:
Бывает, что АКБ не выдает номинальную мощность - для прокрутки стартера хватает, а для хорошей искры уже не хватает. Стартер берет на себя много энергии, поэтому и с толкача заводится без проблем - ведь вся энергия идет только на зажигание.
Или плохой контакт в проводе, который идет АКБ на зажигание и далее. Короче, не хватает энергии именно на зажигание.
У меня такое было, правда еще в древности на копейке.
СсылкаПожаловаться
АКБ новый и проверял его на другой машине заводит с пол пинка
СсылкаПожаловаться
АКБ новый и проверял его на другой машине заводит с пол пинка
СсылкаПожаловаться
провода, клеммы, массы проверь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не хватает мощности искры. Отсюда и иди. В/в провода, свечи(поставил те что положено?), трамблер,бобина, коммутатор, датчик Холла и контакты везде!
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
можно попробовать перемычку на датчик холла +5в увеличит до +12в может пом
СсылкаПожаловаться
Андрей КВ
АКБ новый а стартер то старый он может много на себя брать энергии проверь щётки втулки чтобы всё крутилось легко....или смотри карбюратор может где воздух подсасывает на холодную щель а прогреется всё в норму приходит....
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Проверь уровень топлива в карбе и работу пускового устройства,у тебя похоже не хватает обогащения на холодный пуск.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
В пусковом замени диафрагму и по книге проверь настройку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru