Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится ВАЗ 2108 вопрос к знатокам!

Друзья! нужен совет! уже неделю не могу завести свою восьмерочку!(98 ,низкая панель,) НЕТ ИСКРЫ! что поменял за эту неделю; зачистил все клеммы которые нашел под капотом,поменял ремень ГРМ,выставил метки, поменял комутатор, поменял датчик холла,поменял катушку зажигания,поменял замок зажигания в сборе, поменял высоковольтные провода,поменял бензаносос, АКБ подзарядил,и все ровно стартер бодренько крутит но не схватывает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Андрей Цибарт
А питание на систему зажигания проверил?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А питание на систему зажигания проверил?
СсылкаПожаловаться
Да и такой вопрос.Сервисов с электриками по близости нет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
за неделю можно и несколько моторов успеть сменить....
------
так, а чего нет? искры? свечи сухие?
секретки есть? сигнализация что блокирует(если блокирует хоть что-то, конечно)?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
ЭПХХ стоит? Если да, то отсоедини провод из колодки коммутатора, который идёт на блок ЭПХХ, и попробуй. Если искра появится - "пробит" блок ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
серёга
посмотри контактную группу.может её поменять надо-это слабое место у самар.и ещё от контактной группы чёрный проводок на массу проверь.он тоже может быть причиной.у самого была восмёрка.
СсылкаПожаловаться
серёга
посмотри контактную группу.может её поменять надо-это слабое место у самар.и ещё от контактной группы чёрный проводок на массу проверь.он тоже может быть причиной.у самого была восмёрка.
СсылкаПожаловаться
Ну, вообще-то у всех "Самар" стоит БСЗ. Индивидуальные переделки не рассматриваем...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Ну, вообще-то у всех "Самар" стоит БСЗ. Индивидуальные переделки не рассматриваем...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контактную группу замка зажигания имеет в виду
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Ну, вообще-то у всех "Самар" стоит БСЗ. Индивидуальные переделки не рассматриваем...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, вообще-то у всех "Самар" стоит БСЗ. Индивидуальные переделки не рассматриваем...

БСЗ-ещё не значит ,что там нет контактов .так что не надо писать ерунды если не знаешь
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
к сожалению сервисов и электриков по близости нету, cвечи сухие нету искры! как проверить питание а ситему зажигания не знаю.думается мне что может быть дело в блоке предохранителей? сечас пытаюсь его разобрать)
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
к сожалению сервисов и электриков по близости нету, cвечи сухие нету искры! как проверить питание а ситему зажигания не знаю.думается мне что может быть дело в блоке предохранителей? сечас пытаюсь его разобрать)
СсылкаПожаловаться
При включении зажигания должен появиться +12в на катушке и коммутаторе (голубой с розовой полосой(или с черной))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Или реле зажигания не срабатывает или мама из разъёмов вывалилась.
Тыщи на три потратился.а 300-500р электрику отдать жалко.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
реле новое,разъемы переповерял стоят на месте, думаю еще раз проверить метки грм.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
реле новое,разъемы переповерял стоят на месте, думаю еще раз проверить метки грм.
СсылкаПожаловаться
Искра будет при любом положении меток ГРМ.
Попробуй сделать так-Проверь лампочкой +12в на катушке(голуб-розов.полосой)с включённым зажиганием.Если его нет.кинь на него прямой + с АКБ-пробуй заводить.Если завелась .заглушить сможешь только сняв его с АКБ.
Если получается _заводи и дуй к электрикам .Поверь на твоей старушке тьма мест где может пропасть контакт в цепи сист зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отличный коммент Андрея! есть та метки, нет там меток - искра будет, лишь бы распредвал вращался, так что проверять эти самые метки бесполезно в твоём случае.
Но проверить питание на катушке не сложно - контролькой, на клемме "15".
Проверь штекера на коммутаторе и трамблёре - часто в них дефект, выпадают "мамы" из гнёзд.
СсылкаПожаловаться
Медвед
А еще бывает,контакты в разъемах не закреплены и при соединении разъема контакт проваливается.Результат:все на месте,а нужного контактакта нет.Было такое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
Спасибо большое буду завтра пробовать!
СсылкаПожаловаться
Macentosh
НЕ знаю может поможет --как то замкннул провод на катушке --думал не чего серьезного , крутит, все горит ,все бибикает--облазил все--советов было море--вплоть до компресии--на работе мужик --посмотри дорожку в блоке--снял ,разрыв на одной дорожке ,капнул олвом --обана поехали--удачи.
СсылкаПожаловаться
роман ломакин
клапана не погнутые разом!?
СсылкаПожаловаться
роман ломакин
клапана не погнутые разом!?
СсылкаПожаловаться
ну да,из-за гнутых клапанов нет искры,да и двс 8-ми кл...
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
монтажный блок разобрал! дорожки все целые! гари и зелени не видно! а вот про погнутые клапана это интересно? как это может повлиять на искру? дело в том что месяц назад у меня в коллектор упала шайба! движок поработал со страшным скребом и стуком несколько минут! остатки этой шайбы я потом вытащил специальным магнитом через свечное отверстие первого цилиндра после этого двигатель стал работать нормально! но погнуть клапана в первом цилиндре думаю я мог! и что из за 2 слегка согнутых клапанов не будет искры?
СсылкаПожаловаться
Roman Masalev
Привет! искра это электрооборудование! и похер на клапана! Клапана после шайбы целые для уверенности проверте компрессию! Шум был от шайбы бюющей поршень и головку! 8 клапанник это выдержит! А как вы проверяите искру?
СсылкаПожаловаться
серёга
посмотри всётаки контактную группу замка зажигания.или купи новую.стоит 80-100 руб. и установка 5 мин.
а то скоро посоветуют капремонт двигателя сделать
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
Я уже писал что поменял замок зажигания в сборе!
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
Сегодня поставил назад монтажный блок вставил все разъемы и полностью поменял всю проводку под капотом, в итоге ИСКРА есть на всех свечах! НО стартер крутит но незаводится никак! и крутит как то не так как раньше с заеданием!?делает 5-6 оборотов и заедает! бензаносос новый! бензин в карбюратор поступает! сам карбюратор неделю назад снимал разбирал и промывал Клинером! промыл и прочистил все жиклеры после этого стала бегать очень хорошо без провалов. вообщем уже не знаю что сней делать? метки на месте,карбюратор исправен ,бензин поступает, искра есть крутит с заеданием и не заводится....
СсылкаПожаловаться
Сергей Белый
Сегодня поставил назад монтажный блок вставил все разъемы и полностью поменял всю проводку под капотом, в итоге ИСКРА есть на всех свечах! НО стартер крутит но незаводится никак! и крутит как то не так как раньше с заеданием!?делает 5-6 оборотов и заедает! бензаносос новый! бензин в карбюратор поступает! сам карбюратор неделю назад снимал разбирал и промывал Клинером! промыл и прочистил все жиклеры после этого стала бегать очень хорошо без провалов. вообщем уже не знаю что сней делать? метки на месте,карбюратор исправен ,бензин поступает, искра есть крутит с заеданием и не заводится....
СсылкаПожаловаться
поставь зажигание попозже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru