Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится ваз 2108 с ключа,а с толкоча если 50 разогнать только.

Привет всем.Поменял ремень грм и ролик.до замены в гараж заехал своим ходом.поменял,метки выставил правильно.в этом уверен.после чего машина не заводиться.даже не схватывает.пробовали с толкача...на тросу тоскали,завелась и то со второй скорости на скорости 50 км/ч.прогрел.работала ровно,даже прокатился,все хорошо было.включил свет и печку,все машина заглохла.и опять же с ключа не заводиться.искра есть,бензин поступает...провода менял,стартер менял,трамблер,комутатор...ремень по меткам 100 раз выставлял...не чего не помогает...много знающих ребят смотрели машинку не кто не знает в чем дело.мерили компрессию....она в норме.думали может с электрикой че.помогите кто че знает...очень хочеться завести ее)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Николаевич
После прочитанного хочется сказать "приходите, посмотрим"...
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
У меня была похожая проблема, заводилась плохо и то как по случайности. Когда переключал с ближнего на дальний глохла магнитола. так же всю машину перетряхнул, а причина была всего лишь в проводе с минуса аккумулятора на массу кузова, он отржавел и масса через различные тяги поступала на кузов от двигететя. поэтому и свет моргал, т.к. двигатель трясется.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
У меня была похожая проблема, заводилась плохо и то как по случайности. Когда переключал с ближнего на дальний глохла магнитола. так же всю машину перетряхнул, а причина была всего лишь в проводе с минуса аккумулятора на массу кузова, он отржавел и масса через различные тяги поступала на кузов от двигететя. поэтому и свет моргал, т.к. двигатель трясется.
СсылкаПожаловаться
+1000!!! Сам об этом хотел сказать))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
после того как не заводится свечи выворачивал они сухие или мокрые
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
после того как не заводится свечи выворачивал они сухие или мокрые
СсылкаПожаловаться
Свечи мокрые были...просушили поставили опять...ну в принципе это естественно что их заливает так как бензин идет а машина не схватывает даже.И массу тоже проверяли.от бобины искра ваще нормальная поступает
СсылкаПожаловаться
DeS
Свечи мокрые были...просушили поставили опять...ну в принципе это естественно что их заливает так как бензин идет а машина не схватывает даже.И массу тоже проверяли.от бобины искра ваще нормальная поступает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на свечах искра есть
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а на свечах искра есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да искра есть
СсылкаПожаловаться
DeS
Просто понять не могу почему даже не схватывает.Один раз пробовал бодры акум ставить,после долгих усилий завелась но троила.и после замены центр.проводов тоже пыталась завестить...и все.кроме этих двух раз больше не схватывала.
СсылкаПожаловаться
DeS
Возможно что где то профодка замыкает либо реле какое ни будь?
СсылкаПожаловаться
DeS
Возможно что где то профодка замыкает либо реле какое ни будь?
СсылкаПожаловаться
попробуй новые свечи
возможно большая утечка тока по изоляторам.
и еще с центрального провода искра четко выражено щелкает или сплошной дугой молотит.
и еще при заводке стартером поставь центральный провод немного на разрыв что бы с него искра проскакивала на центральный ввод крышки
так часто запускаем двс с залитыми свечами
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
попробуй новые свечи
возможно большая утечка тока по изоляторам.
и еще с центрального провода искра четко выражено щелкает или сплошной дугой молотит.
и еще при заводке стартером поставь центральный провод немного на разрыв что бы с него искра проскакивала на центральный ввод крышки
так часто запускаем двс с залитыми свечами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искра быстро щелкает...проктически постоянно
СсылкаПожаловаться
DeSВ ответ на DeS
DeS
Искра быстро щелкает...проктически постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечи тоже пробовал менять
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Много чего у меня тоже случалось с девяточкой, искра на выкрученных свечах выла, а в цилиндрах по видимому нет, проблема решилась заменой катушки.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Много чего у меня тоже случалось с девяточкой, искра на выкрученных свечах выла, а в цилиндрах по видимому нет, проблема решилась заменой катушки.
СсылкаПожаловаться
С катушки искра мощная идет
СсылкаПожаловаться
DeS
С катушки искра мощная идет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
частота пробоев искры на массу с центрального провода при прокручивании стартером
должна совпадать с количеством тактом сжатия а если стартер прокрутил двс на 10 оборотов а искра лупит сплошной дугой то надо искать
причину в катушке датчике холла коммутаторе
если нет инструментов для их проверки то методом исключения ставить не новые а заведомо исправные как правило с такого же авто который рабатет хорошо
СсылкаПожаловаться
DeS
И вот я не монимаю что могло такова случиться с машиной пока я менял ремень...ведь в гараж я заехал сам,заглушил и начал менять...у меня ремень просто на зуб перескочил...поэтому решил новый поставить
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
ехал норм. ,ремень поменял и не едет ...дак мож там и искать?!?!
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
ехал норм. ,ремень поменял и не едет ...дак мож там и искать?!?!
СсылкаПожаловаться
Ну а что тут можно найти?метки выставляли раз сто...там точнее не куда...да и с троса если завести то она работает...а как потребители включаешь глохнет
СсылкаПожаловаться
DeS
Ну а что тут можно найти?метки выставляли раз сто...там точнее не куда...да и с троса если завести то она работает...а как потребители включаешь глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зарядка идет?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
и метки ГРМ надо проверить по положению поршня если совпадают то им можно верить а то может действительно не по тем меткам ставил
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
и метки ГРМ надо проверить по положению поршня если совпадают то им можно верить а то может действительно не по тем меткам ставил
СсылкаПожаловаться
поршен в верхнем положении.все как надо)с метками точно не каких проблем
СсылкаПожаловаться
DeS
поршен в верхнем положении.все как надо)с метками точно не каких проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть сомнения по этому поводу....
по каким меткам ориентировались? как можно подробнее....как выглядят и где
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
тогда как в анекдоте
нэзнаю дарагой нэзнаю
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
тогда как в анекдоте
нэзнаю дарагой нэзнаю
СсылкаПожаловаться
Не ну чудес не бывает)Причина все же должна быть...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
пилите Шура пилите)))))))))))
найдешь отпишись
СсылкаПожаловаться
Гор Акопян
аты уверен что ремень на один зуб перескачил, если ремень перескочил и ты после этого поменял ее, как ты выставил метки , там и зажигание и подача топлив! на один зуб ошибка с стартера может не завестись!
СсылкаПожаловаться
Гор Акопян
аты уверен что ремень на один зуб перескачил, если ремень перескочил и ты после этого поменял ее, как ты выставил метки , там и зажигание и подача топлив! на один зуб ошибка с стартера может не завестись!
СсылкаПожаловаться
По меткам выставлял...метки правильно это 100 процентов
СсылкаПожаловаться
DeS
По меткам выставлял...метки правильно это 100 процентов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По меткам выставлял...метки правильно это 100 процентов

А вы ещё раз выставите метки и откройте крышку трамблёра. Бегунок точно смотрит на 1 цилиндр? Метки стоят для того что бы распредвал поставить правильно относительно колевала, но бывают случаи когда шпонку на шкивах теряют, тогда метки стоят правильно но сам распредвал не правильно. А ваша проблема может и не связана с заменой ремня. А ещё проще посмотреть стробоскопом момент зажигания.
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
выставь ГРМ по меткам и сними крышку трамблёра и посмотри куда бигунок смотрит а смотреть он должен на клему датчика хола
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
.провода должны стоять то 1 на трамблёре 1,3,4,2 по ходу бегунка
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
я вам адин умный вещь скажу, токо ви не абижайтесь.(с) ремень на один зуб не перескакивает. поставь как было. я лично неделю мучил 99, пока методом тыка не перекинул ремень на зуб вперёд. после этого меткам не верю.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Шкивы распределительного вала разных моделей различаются,и если кто раньше до вас менял,могли установить шкив отличный от вашего родного.Поэтому вам возможно и показалось что шкив перескочил.Если помнишь как он стоял,поставь как был и попробуй.
СсылкаПожаловаться
DeS
Ребят всем спасибо)проблема была в катушке зажигания)и проводок с датчика хола отошел)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru