Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится ваз 2108

Машина 2001 года (карбюраторная )
В общем в чем проблема, при повороте ключа зажигания, нет никаких действий вообще, стартер не крутит и вообще никаких звуков не издает.
Заводится раз через раз, вчера заводилась сегодня нет, акум рабочий, питание есть. Музыка играть может свет в салоне дает. Поменял уже и втягивающее и выключатель зажигания. Уже и не знаю что думать. Помогайте, ребят.
Проводка замыкает где то или что вообще это может быть!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Ли
есть вероятность масса пропадает? окислился контакт.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Правильно написали, попробуйте зачистить контакты и проверьте сам замок зажигание.
Еще как вариант реле зажигания может барахлить.
СсылкаПожаловаться
Sergey566
Сделай дополнительную "массу" между кузовом и движком (экран или толстый провод)
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Если при повороте ключа в положении стартер , на щитке приборов , справа загорается красный круглый символ , то замок зажигания исправен , проверяйте доходит ли до реле , стоит под капотом посредине рядом с моторчиком отопителя , если до него доходит смотрите на втягивающем , если и на него приходит , смотреть массу , потом + может окислился , если и здесь все хорошо ,снимать и ремонтировать стартер .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ПеТроф правильно всё описал, только лампочка, к сожалению, на этих приборных досках не подключена к стартеру. а только контролирует уровень тормозной.
Советую сделать простейшую контрольку, и с её помощью найти, где исчезает "плюс".
Посадить кого-то за руль, и пусть запускает мотор. Как только ключ будет повёрнут в положение "старт", а стартер будет молчать, то заставить того, который за рулём, зафиксировать ключ, не отбрасывая его назад, а самому проверить приход по красному проводу напряжения на реле, которое стоит на щитке передка ("под капотом посередине рядом с моторчиком отопителя" - ПеТроф).
Если на реле приходит, то оно должно сработать, и подать толстым красным проводом напряжение на контакт "50" втягивающего - проверить и это.
Если там всё в порядке, и на втягивающее приходит, то проверить "минус" на стартере.
"Минус" в порядке - менять втягивающее, но перед этим проверить, не мешает ли втягивающему работать неисправный, или подклинивающий на оси якоря бендикс.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если стартер белорусский, то не ремонтировать в нём ничего, а заменить весь.
СсылкаПожаловаться
Антон Рыбалко
Прозвонил провода, оказалось не приходит на реле, замкнул на нем красный и розово-оранжевый провода, стартер крутануло. В общем заменю реле, сделаю доп массу и зачищу контакты. Надеюсь будет работать. Напишу сюда если что, всем спасибо за советы)
СсылкаПожаловаться
Антон Рыбалко
Прозвонил провода, оказалось не приходит на реле, замкнул на нем красный и розово-оранжевый провода, стартер крутануло. В общем заменю реле, сделаю доп массу и зачищу контакты. Надеюсь будет работать. Напишу сюда если что, всем спасибо за советы)
СсылкаПожаловаться
зачем менять реле, если "на него не приходит"!!!
что не приходит? на какой провод не приходит?
на тонкий красный с замка не приходит? если так, то хоть сотню реле меняй, оно срабатывать не будет.
СсылкаПожаловаться
Антон Рыбалко
Прозвонил провода, оказалось не приходит на реле, замкнул на нем красный и розово-оранжевый провода, стартер крутануло. В общем заменю реле, сделаю доп массу и зачищу контакты. Надеюсь будет работать. Напишу сюда если что, всем спасибо за советы)
СсылкаПожаловаться
не надо ничего звонить, надо контролькой проверить напряжения по пути от замка к стартеру.
Начинают с замка - с него в положении"старт" должно уходить напряжение по толстому красному проводу. С проводом обычно ничего не случается, и он благополучно подаёт это напряжение в монтажный блок.
В монтажном блоке тоже никогда ничего с этой цепью не происходит, и оно подаётся красным токим проводом к реле.
По пути проблема может быть только в штекерах монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Антон Рыбалко
Прозвонил провода, оказалось не приходит на реле, замкнул на нем красный и розово-оранжевый провода, стартер крутануло. В общем заменю реле, сделаю доп массу и зачищу контакты. Надеюсь будет работать. Напишу сюда если что, всем спасибо за советы)
СсылкаПожаловаться
Прозвонил провода, оказалось не приходит на реле, ..В общем заменю реле, сделаю доп массу и зачищу контакты. Надеюсь будет работать...

класс! на реле "не приходит", но заменю реле и сделаю ещё кучу всего, но искать, почему на реле "не приходит" - не буду!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru