24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится ваз 2108

Вопрос такой для авто любителей двигался по городу на своей ваз 2108 (1991) машина заглохла думал сейчас заведу но нет ключ повернул глухо глянул на панель горит лампа давления масла и надпись STOP толкнул машину к обочине стал думать в чем дело при включенном зажигании стартер не вращается машина ведет себя так как будто она на ходу срабатывают замки не горит лампа аккумулятора при отключении зажигания прямым замыкание клейм стартера на замке стартер вращается помогите понять в чем дело
Александр Фадеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
Николаевич
Проставь, пожалуйста, точки с запятыми . Никак я этот ЗАС не разберу...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Напрямую заводит,а ключем нет-смотрите питание на втягуещее подача и само втягуещее.На стартер идет тонкий проводок-это и есть на втягуещее.Нейтраль,сняли этот проводок,лампочка 21 Ватт(повороты),один как-бы заводит,другой смотрит подачу на втягуещее.Подачи нет-смотрим контактную,проводку.Подача есть-втягуещее =ремонт,замена.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотри промежуточное реле на щитке передка
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при включённом зажигании стартер и не должен вращаться, для этого в замке зажигания есть ещё одноположение, "Стартер". С замка провод красного цвета подаёт через монтажный блок питание (+) на промежуточное реле, а оно уже подаёт питание на втягивающее. Реле иногда лично не работат, иногда болтается на креплении, а под ним прикручена масса.
СсылкаПожаловаться
Владимир Каратаев
Если на прямую стартер крутит , то возможно надо проверить контакты массы идущие к двигателю . (зачистить) .

Проверить стартер можно так :
1. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту (2) тягового реле, к которому подсоединен провод стартера. Если якорь стартера начнет вращаться — двигатель стартера исправен
2.Подсоединяем второй провод к контактному болту (1) тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод (3) и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться — тяговое реле исправно.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
МАССА
СсылкаПожаловаться
Midnight
У меня 2109 1990 г.в.. Были такие же симптомы. Лечится снятием и чисткой контактом на промежуточное реле на щитке передка. (прям по центру висит не перепутаешь).
Но тут еще возникает вопрос. А почему машина заглохла? Из-за описаной мной неисправности машина не глохнет.
СсылкаПожаловаться
константин магомедов
У меня так глохла когда грм рвался.
СсылкаПожаловаться
Виктор Фомин
Либо замок, либо реле.
СсылкаПожаловаться
Max535
у меня тоже было так, замени релюху которая находится в салоне , спрятана с тыльной стороны где ручка подсоса.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Была на подобии фигня , оказался замок зажигания , точнее провода замка
СсылкаПожаловаться
татьяна
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня такая проблемка, у меня Ваз 2109, короче днем машина летает, но наступает вечер, когда я включаю фары, и начинается, короче еду я на любой передаче, а потом включаю нейтралку и останавливаюсь(т.е. нажимаю тормоз), и машина глохнет, и так каждый раз, несколько раз завожу , заводится, а потом незаводится приходится толкать, с толкача заводится, у меня новый аккумулятор ему 2 недели, короче новый коллектор поменяли, т.к. была раньше проблема в нем,короче щетки новые, не знаю может кто что подскажет, спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр Фадеев
В общем начал смотреть в чем дело, снял все предохранители оставил только рабочими высоковольтную и стартер машина завилась с пол пинка постепенным перебором определил что причина в работе предохранителя 5 (на нем повороты щиток и еще что то) так вот машина заведена ставишь пред все работает заглушил снова не зависти сделал времянку взял трубку от магнитолы с пред. подключил к кнопке сделал куклу с проводами вставил в гнездо предохранителя от жал кнопку завел нажал кнопку включил щиток поехал грешу на сигналку но пока езжу
СсылкаПожаловаться
ПетроВИЧ
Сигналка есть? Мож она виновата.
СсылкаПожаловаться
Артём Рисованый
порвался ремень на гинераторе и снялся проводок с генератора видать замкнуло чтото згарел комуникатор я точно низнаю как он называется короче небыло искы я его поменял искра есть но всеровно не заводится,момогите в этом разобратся.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Олейник
ПОМОГИТЕ, ПЛИСС. У меня ВАЗ-2108, 87год.вып. После ремонта собрал панель приборов (низкая), вродебы все подключил верно - стартер, фары, сигнал, плафон работают, а приборка не горит и искры нету на свечах. Что я мог перепутать или не так сделать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вихорев
Народ, подскажите. У меня "восьмерка", ехал себе ехал, вдруг потухли фары и подсветка, затем уснула магнитола, но мотор работал как часы, затем минута и мотор следом потух. На реакцию ключа зажигания не реагирует, аккумулятор в "0" сел. В чем проблема? Генератор? Или может еще что?
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Дмитрий Вихорев
Дмитрий Вихорев
Народ, подскажите. У меня "восьмерка", ехал себе ехал, вдруг потухли фары и подсветка, затем уснула магнитола, но мотор работал как часы, затем минута и мотор следом потух. На реакцию ключа зажигания не реагирует, аккумулятор в "0" сел. В чем проблема? Генератор? Или может еще что?
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите. У меня "восьмерка", ехал себе ехал, вдруг потухли фары и подсветка, затем уснула магнитола, но мотор работал как часы, затем минута и мотор следом потух. На реакцию ключа зажигания не реагирует, аккумулятор в "0" сел. В чем проблема? Генератор? Или может еще что?
Ты не смотрел зарядка на акумулятор шла????У тя просто генератор не посылал зарядку и жрало акумулятор! была хень у мя такая дня 3 голово ломал оказалось ремень проскальзовал и не крутил генератор! и ещё может реле зарядки сдохло!!
СсылкаПожаловаться
арёльВ ответ на Дмитрий Вихорев
Дмитрий Вихорев
Народ, подскажите. У меня "восьмерка", ехал себе ехал, вдруг потухли фары и подсветка, затем уснула магнитола, но мотор работал как часы, затем минута и мотор следом потух. На реакцию ключа зажигания не реагирует, аккумулятор в "0" сел. В чем проблема? Генератор? Или может еще что?
СсылкаПожаловаться
не идёт зарядка,поменяй таблетку так называемую на генераторе
СсылкаПожаловаться
___(T@(___В ответ на Дмитрий Вихорев
Дмитрий Вихорев
Народ, подскажите. У меня "восьмерка", ехал себе ехал, вдруг потухли фары и подсветка, затем уснула магнитола, но мотор работал как часы, затем минута и мотор следом потух. На реакцию ключа зажигания не реагирует, аккумулятор в "0" сел. В чем проблема? Генератор? Или может еще что?
СсылкаПожаловаться
привет блоку предохранителей, а точнее, сгорела дорожка в нем, а может и предохранитель какой либо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария