Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится ваз 2108

Вопрос такой для авто любителей двигался по городу на своей ваз 2108 (1991) машина заглохла думал сейчас заведу но нет ключ повернул глухо глянул на панель горит лампа давления масла и надпись STOP толкнул машину к обочине стал думать в чем дело при включенном зажигании стартер не вращается машина ведет себя так как будто она на ходу срабатывают замки не горит лампа аккумулятора при отключении зажигания прямым замыкание клейм стартера на замке стартер вращается помогите понять в чем дело
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Николаевич
Проставь, пожалуйста, точки с запятыми . Никак я этот ЗАС не разберу...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Напрямую заводит,а ключем нет-смотрите питание на втягуещее подача и само втягуещее.На стартер идет тонкий проводок-это и есть на втягуещее.Нейтраль,сняли этот проводок,лампочка 21 Ватт(повороты),один как-бы заводит,другой смотрит подачу на втягуещее.Подачи нет-смотрим контактную,проводку.Подача есть-втягуещее =ремонт,замена.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотри промежуточное реле на щитке передка
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при включённом зажигании стартер и не должен вращаться, для этого в замке зажигания есть ещё одноположение, "Стартер". С замка провод красного цвета подаёт через монтажный блок питание (+) на промежуточное реле, а оно уже подаёт питание на втягивающее. Реле иногда лично не работат, иногда болтается на креплении, а под ним прикручена масса.
СсылкаПожаловаться
Если на прямую стартер крутит , то возможно надо проверить контакты массы идущие к двигателю . (зачистить) .

Проверить стартер можно так :
1. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту (2) тягового реле, к которому подсоединен провод стартера. Если якорь стартера начнет вращаться — двигатель стартера исправен
2.Подсоединяем второй провод к контактному болту (1) тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод (3) и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться — тяговое реле исправно.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
МАССА
СсылкаПожаловаться
Midnight
У меня 2109 1990 г.в.. Были такие же симптомы. Лечится снятием и чисткой контактом на промежуточное реле на щитке передка. (прям по центру висит не перепутаешь).
Но тут еще возникает вопрос. А почему машина заглохла? Из-за описаной мной неисправности машина не глохнет.
СсылкаПожаловаться
У меня так глохла когда грм рвался.
СсылкаПожаловаться
Виктор Фомин
Либо замок, либо реле.
СсылкаПожаловаться
Max535
у меня тоже было так, замени релюху которая находится в салоне , спрятана с тыльной стороны где ручка подсоса.
СсылкаПожаловаться
Была на подобии фигня , оказался замок зажигания , точнее провода замка
СсылкаПожаловаться
татьяна
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня такая проблемка, у меня Ваз 2109, короче днем машина летает, но наступает вечер, когда я включаю фары, и начинается, короче еду я на любой передаче, а потом включаю нейтралку и останавливаюсь(т.е. нажимаю тормоз), и машина глохнет, и так каждый раз, несколько раз завожу , заводится, а потом незаводится приходится толкать, с толкача заводится, у меня новый аккумулятор ему 2 недели, короче новый коллектор поменяли, т.к. была раньше проблема в нем,короче щетки новые, не знаю может кто что подскажет, спасибо
СсылкаПожаловаться
В общем начал смотреть в чем дело, снял все предохранители оставил только рабочими высоковольтную и стартер машина завилась с пол пинка постепенным перебором определил что причина в работе предохранителя 5 (на нем повороты щиток и еще что то) так вот машина заведена ставишь пред все работает заглушил снова не зависти сделал времянку взял трубку от магнитолы с пред. подключил к кнопке сделал куклу с проводами вставил в гнездо предохранителя от жал кнопку завел нажал кнопку включил щиток поехал грешу на сигналку но пока езжу
СсылкаПожаловаться
ПетроВИЧ
Сигналка есть? Мож она виновата.
СсылкаПожаловаться
Артём Рисованый
порвался ремень на гинераторе и снялся проводок с генератора видать замкнуло чтото згарел комуникатор я точно низнаю как он называется короче небыло искы я его поменял искра есть но всеровно не заводится,момогите в этом разобратся.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Олейник
ПОМОГИТЕ, ПЛИСС. У меня ВАЗ-2108, 87год.вып. После ремонта собрал панель приборов (низкая), вродебы все подключил верно - стартер, фары, сигнал, плафон работают, а приборка не горит и искры нету на свечах. Что я мог перепутать или не так сделать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вихорев
Народ, подскажите. У меня "восьмерка", ехал себе ехал, вдруг потухли фары и подсветка, затем уснула магнитола, но мотор работал как часы, затем минута и мотор следом потух. На реакцию ключа зажигания не реагирует, аккумулятор в "0" сел. В чем проблема? Генератор? Или может еще что?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вихорев
Народ, подскажите. У меня "восьмерка", ехал себе ехал, вдруг потухли фары и подсветка, затем уснула магнитола, но мотор работал как часы, затем минута и мотор следом потух. На реакцию ключа зажигания не реагирует, аккумулятор в "0" сел. В чем проблема? Генератор? Или может еще что?
СсылкаПожаловаться
Народ, подскажите. У меня "восьмерка", ехал себе ехал, вдруг потухли фары и подсветка, затем уснула магнитола, но мотор работал как часы, затем минута и мотор следом потух. На реакцию ключа зажигания не реагирует, аккумулятор в "0" сел. В чем проблема? Генератор? Или может еще что?
Ты не смотрел зарядка на акумулятор шла????У тя просто генератор не посылал зарядку и жрало акумулятор! была хень у мя такая дня 3 голово ломал оказалось ремень проскальзовал и не крутил генератор! и ещё может реле зарядки сдохло!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вихорев
Народ, подскажите. У меня "восьмерка", ехал себе ехал, вдруг потухли фары и подсветка, затем уснула магнитола, но мотор работал как часы, затем минута и мотор следом потух. На реакцию ключа зажигания не реагирует, аккумулятор в "0" сел. В чем проблема? Генератор? Или может еще что?
СсылкаПожаловаться
не идёт зарядка,поменяй таблетку так называемую на генераторе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вихорев
Народ, подскажите. У меня "восьмерка", ехал себе ехал, вдруг потухли фары и подсветка, затем уснула магнитола, но мотор работал как часы, затем минута и мотор следом потух. На реакцию ключа зажигания не реагирует, аккумулятор в "0" сел. В чем проблема? Генератор? Или может еще что?
СсылкаПожаловаться
привет блоку предохранителей, а точнее, сгорела дорожка в нем, а может и предохранитель какой либо)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Помогите!У меня машина ВАЗ-2108 зиму простояла в гараже,сейчас начал ее заводить,а она молчит.Заменил реле на стартер,втягивающее.Сказали,что не исправна группа контактов на зажигании,поменял.Теперь втягивающее греется,и еще когда массу на аккумулятор подсоединяю,горит габарит и поворотник.Подскжите в чем дело?Провода все целые,не окислены
СсылкаПожаловаться
не подскажите что делать?? не заводиться стартер крутит в холостую!! да же напрямую!!(( не схватывает мотор.?
СсылкаПожаловаться
не подскажите что делать?? не заводиться стартер крутит в холостую!! да же напрямую!!(( не схватывает мотор.?
СсылкаПожаловаться
ПРОВЕРЬ ИСКРУ СНИМИ ВЫСОКОВОЛЬТНИК И КИНЬ НА МАССУ ЕСЛИ НЕТ ИСКРЫ ТО ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ЗАМЕНИ БАБИНУ!!!!
СсылкаПожаловаться
ПОСЛЕ ПУСКА МАШИНЫ КЛЮЧ НЕ ОТБРАСЫВАЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
ПОСЛЕ ПУСКА МАШИНЫ КЛЮЧ НЕ ОТБРАСЫВАЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
Сломалась пружина в замке зажигания
СсылкаПожаловаться
Андрей
Подскажите!Ехал по трассе на ваз-2108,двигатель 1,3 карбюратор,,все нормально было,вдруг хлопок и машина заглохла,после пробовал завести тишина.При повороте ключа зажигания идет только треск под капотом.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Подскажите!Ехал по трассе на ваз-2108,двигатель 1,3 карбюратор,,все нормально было,вдруг хлопок и машина заглохла,после пробовал завести тишина.При повороте ключа зажигания идет только треск под капотом.
СсылкаПожаловаться
выбрасывай двигатель.ремень недосмотрел
СсылкаПожаловаться
выбрасывай двигатель.ремень недосмотрел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ремень целый.а двигатель как полгода с кап.ремонта
СсылкаПожаловаться
алексей тысячный
Ехал на ваз 2108 двигатель 1300 стало троит, потом заглохла. Когда дернешь машину-заводится, но работает плохо и свечи закапченые , а со стартера не заводится, искра есть но свечи сырые.Заменил свечи, провода, карбюратор , коммутатор и замок зажигания и все тоже самое.
В чем причина , не пойму....
СсылкаПожаловаться
алексей тысячный
Ехал на ваз 2108 двигатель 1300 стало троит, потом заглохла. Когда дернешь машину-заводится, но работает плохо и свечи закапченые , а со стартера не заводится, искра есть но свечи сырые.Заменил свечи, провода, карбюратор , коммутатор и замок зажигания и все тоже самое.
В чем причина , не пойму....
СсылкаПожаловаться
Ехал на ваз 2108 двигатель 1300 стало троит, потом заглохла. Когда дернешь машину-заводится, но работает плохо и свечи закапченые , а со стартера не заводится, искра есть но свечи сырые.Заменил свечи, провода, карбюратор , коммутатор и замок зажигания и все тоже самое.В чем причина , не пойму....

перескочил ремень грм
СсылкаПожаловаться
алексей тысячный
Ехал на ваз 2108 двигатель 1300 стало троит, потом заглохла. Когда дернешь машину-заводится, но работает плохо и свечи закапченые , а со стартера не заводится, искра есть но свечи сырые.Заменил свечи, провода, карбюратор , коммутатор и замок зажигания и все тоже самое.
В чем причина , не пойму....
СсылкаПожаловаться
Ехал на ваз 2108 двигатель 1300 стало троит, потом заглохла. Когда дернешь машину-заводится, но работает плохо и свечи закапченые , а со стартера не заводится, искра есть но свечи сырые.Заменил свечи, провода, карбюратор , коммутатор и замок зажигания и все тоже самое.В чем причина , не пойму....
СсылкаПожаловаться
кирюха.net
помогите, ехал нормально вдруг при переключение передачи появился какой то странный звук в движке, не громкий ,потом проехав несколько километров, остановился заглушил ,потом решил завести не заводится горит стоп и еще какой то огонек акум тоже горит но не звука при повороте ключем (( у меня ваз 2108 1991 года
подскажите ,а то оставил ее где то и не могу на ней доехать до дома (
СсылкаПожаловаться
Mishanya
ваз 2108 система охлаждения, не срабатывает вентилятор , на панели стрелка не доходит и до 80 ,а с расширителя уже кидает тосол (кипит), термостат работает- патрубок нагревается, вентилятор тоже напрямую с аккумулятора кидал - все крутит,может быть причина в помпе??, или все же завоздушило систему? датчик??, все лето ездил на воде все работало, решил налить тосол к зиме и началось....помогите пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
Mishanya
ваз 2108 система охлаждения, не срабатывает вентилятор , на панели стрелка не доходит и до 80 ,а с расширителя уже кидает тосол (кипит), термостат работает- патрубок нагревается, вентилятор тоже напрямую с аккумулятора кидал - все крутит,может быть причина в помпе??, или все же завоздушило систему? датчик??, все лето ездил на воде все работало, решил налить тосол к зиме и началось....помогите пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Катько
подскажите что делать на прямую втягивающий замыкаю стартер не крутит а до этого крутил акум новый с толкачя тока.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru