Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мужики, помогите, машина ваз2114, двигатель 1.5, 2004 г., не могу завести в мороз, двигатель схватывает, но холостые не держит, свечи закидывает бензином, еще и ЧЕК загорелся, подозреваю что датчик положения коленвала, подскажите пожалуйства
Датчик коленвала тут ни при чем. Если ремень не перескочил. Просто забросало свечи, начались пропуски зажигания и еще выхлоп слишком богатый, вот и загорелся ЧЕК.
Программа прописана до определенной температуры в минус градусов. Вот и не заводится. Попробуй вместо штатного датчика температуры, того который идет на инжектор, подключить другой, такой же. Если его согреть рукой, то система будет работать уже под другую температуру. И движок заработает устойчивее. Иногда подключают резистор или даже переменный резистор и настраивают его под лучший запуск. После небольшого прогрева надо подключить обратно штатный датчик.
Правильно Александр говорит, а еще у нас на Севере заводят в мороз так: имеют еще один датчик температуры охлаждающей жидкости в кармане. Снимают клемму с того что в двигателе и надевают на этот пока он теплый и заводят, прогревают, потом глушат и переключают все в обратном порядке. При условии конечно, что причина в этом
Правильно Александр говорит, а еще у нас на Севере заводят в мороз так: имеют еще один датчик температуры охлаждающей жидкости в кармане. Снимают клемму с того что в двигателе и надевают на этот пока он теплый и заводят, прогревают, потом глушат и переключают все в обратном порядке. При условии конечно, что причина в этом
дело в том, что на запуске блок управления руководствуется показаниями датчика температуры и положения дросселя, и никакими другими. Так что совет держать второй датчик в кармане - вполне разумный.
Это потом уже, как только пошли обороты, мгновенно начинают анализироваться остальные датчики, а после прогрева - и другие.
колько советов умных!!!!
все намного проще поменяй ВВ провода!!!!
я на 2 машинах с таким сталкивался до -25 заводятся с пол-оборота а на пару градусов холоднее уже не может схватить
Борис! Ты можешь на 10 машинах менять ВВ и нормально, а на 11-той - это может непойти. Причин много, не факт, что это причина в ВВ или в фильтре или в ЭБУ и пр.
Программа прописана до определенной температуры в минус градусов. Вот и не заводится. Попробуй вместо штатного датчика температуры, того который идет на инжектор, подключить другой, такой же. Если его согреть рукой, то система будет работать уже под другую температуру. И движок заработает устойчивее. Иногда подключают резистор или даже переменный резистор и настраивают его под лучший запуск. После небольшого прогрева надо подключить обратно штатный датчик.
Это потом уже, как только пошли обороты, мгновенно начинают анализироваться остальные датчики, а после прогрева - и другие.
все намного проще поменяй ВВ провода!!!!
я на 2 машинах с таким сталкивался до -25 заводятся с пол-оборота а на пару градусов холоднее уже не может схватить