Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится ваз2114

мужики, помогите, машина ваз2114, двигатель 1.5, 2004 г., не могу завести в мороз, двигатель схватывает, но холостые не держит, свечи закидывает бензином, еще и  ЧЕК загорелся, подозреваю что датчик положения коленвала, подскажите пожалуйства
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Владимир Гнатюк
датчик положения коленвала вооще не заведеш. Отключи бензонасос заводи выжги налитое топливо подключи опять заводи
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Датчик коленвала тут ни при чем. Если ремень не перескочил. Просто забросало свечи, начались пропуски зажигания и еще выхлоп слишком богатый, вот и загорелся ЧЕК.
Программа прописана до определенной температуры в минус градусов. Вот и не заводится. Попробуй вместо штатного датчика температуры, того который идет на инжектор, подключить другой, такой же. Если его согреть рукой, то система будет работать уже под другую температуру. И движок заработает устойчивее. Иногда подключают резистор или даже переменный резистор и настраивают его под лучший запуск. После небольшого прогрева надо подключить обратно штатный датчик.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Правильно Александр говорит, а еще у нас на Севере заводят в мороз так: имеют еще один датчик температуры охлаждающей жидкости в кармане. Снимают клемму с того что в двигателе и надевают на этот пока он теплый и заводят, прогревают, потом глушат и переключают все в обратном порядке. При условии конечно, что причина в этом
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Правильно Александр говорит, а еще у нас на Севере заводят в мороз так: имеют еще один датчик температуры охлаждающей жидкости в кармане. Снимают клемму с того что в двигателе и надевают на этот пока он теплый и заводят, прогревают, потом глушат и переключают все в обратном порядке. При условии конечно, что причина в этом
СсылкаПожаловаться
дело в том, что на запуске блок управления руководствуется показаниями датчика температуры и положения дросселя, и никакими другими. Так что совет держать второй датчик в кармане - вполне разумный.
Это потом уже, как только пошли обороты, мгновенно начинают анализироваться остальные датчики, а после прогрева - и другие.
СсылкаПожаловаться
Серж
Или топливный фильтр содержит воду, и замерз. Я меняю каждые 10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
колько советов умных!!!!
все намного проще поменяй ВВ провода!!!!
я на 2 машинах с таким сталкивался до -25 заводятся с пол-оборота а на пару градусов холоднее уже не может схватить
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Борис! Ты можешь на 10 машинах менять ВВ и нормально, а на 11-той - это может непойти. Причин много, не факт, что это причина в ВВ или в фильтре или в ЭБУ и пр.
СсылкаПожаловаться
добры день ваз2114 кручю схватывает бросаю глохнет диагностику зделал все нормально подскажите,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru