Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Не заводится ваз21099

Народ приветствую.21099 не заводится.стартер крутит . заводится только на прямую , когда на стартере перемкнёшь.замок новый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Значит в положении "ключ на старт" пропадает искра, не подается напряжение на коммутатор и катушку. Либо стартер настолько садит напряжение, что искры нет. Но это характерно для инжекторных машин, для карба - все же замок, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Значит в положении "ключ на старт" пропадает искра, не подается напряжение на коммутатор и катушку. Либо стартер настолько садит напряжение, что искры нет. Но это характерно для инжекторных машин, для карба - все же замок, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
У меня инжектор
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Николай правильно написал ,я бы проверил не пропадает ли плюс на бабине в положении ключа на старте.Возможно перепуганы клеммы на новом замке и в место зажигания подключен провод АСС
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Николай правильно написал ,я бы проверил не пропадает ли плюс на бабине в положении ключа на старте.Возможно перепуганы клеммы на новом замке и в место зажигания подключен провод АСС
СсылкаПожаловаться
Со старым замком тоже самое
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Николай правильно написал ,я бы проверил не пропадает ли плюс на бабине в положении ключа на старте.Возможно перепуганы клеммы на новом замке и в место зажигания подключен провод АСС
СсылкаПожаловаться
Со старым замком та же конетель
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Надо проверить напряжение на модуле зажигания во время старта с ключа ,возможно сильное падение напряжения в этой цепи ,в то время как при пуске стартера напрямую этого не может быть .Надо проверять контакты начиная с клемм генератора ,потом на входе в монтажный блок и на выходе из него
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Надо проверить напряжение на модуле зажигания во время старта с ключа ,возможно сильное падение напряжения в этой цепи ,в то время как при пуске стартера напрямую этого не может быть .Надо проверять контакты начиная с клемм генератора ,потом на входе в монтажный блок и на выходе из него
СсылкаПожаловаться
А как мне это сделать самому без привлечения специалистов ???
СсылкаПожаловаться
А как мне это сделать самому без привлечения специалистов ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого нужен тестер ,подключи его и размести так что бы его дисплей или шкалу было видно из салона ,или нарости провода что бы он был с тобой в салоне
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Для этого нужен тестер ,подключи его и размести так что бы его дисплей или шкалу было видно из салона ,или нарости провода что бы он был с тобой в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Так и сделаю , как только тестер куплю.
СсылкаПожаловаться
дело было во втягивающем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru