Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Правила форума

Не заводится ваз21099

Народ приветствую.21099 не заводится.стартер крутит . заводится только на прямую , когда на стартере перемкнёшь.замок новый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Значит в положении "ключ на старт" пропадает искра, не подается напряжение на коммутатор и катушку. Либо стартер настолько садит напряжение, что искры нет. Но это характерно для инжекторных машин, для карба - все же замок, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Значит в положении "ключ на старт" пропадает искра, не подается напряжение на коммутатор и катушку. Либо стартер настолько садит напряжение, что искры нет. Но это характерно для инжекторных машин, для карба - все же замок, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
У меня инжектор
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Николай правильно написал ,я бы проверил не пропадает ли плюс на бабине в положении ключа на старте.Возможно перепуганы клеммы на новом замке и в место зажигания подключен провод АСС
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Николай правильно написал ,я бы проверил не пропадает ли плюс на бабине в положении ключа на старте.Возможно перепуганы клеммы на новом замке и в место зажигания подключен провод АСС
СсылкаПожаловаться
Со старым замком тоже самое
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Николай правильно написал ,я бы проверил не пропадает ли плюс на бабине в положении ключа на старте.Возможно перепуганы клеммы на новом замке и в место зажигания подключен провод АСС
СсылкаПожаловаться
Со старым замком та же конетель
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Надо проверить напряжение на модуле зажигания во время старта с ключа ,возможно сильное падение напряжения в этой цепи ,в то время как при пуске стартера напрямую этого не может быть .Надо проверять контакты начиная с клемм генератора ,потом на входе в монтажный блок и на выходе из него
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Надо проверить напряжение на модуле зажигания во время старта с ключа ,возможно сильное падение напряжения в этой цепи ,в то время как при пуске стартера напрямую этого не может быть .Надо проверять контакты начиная с клемм генератора ,потом на входе в монтажный блок и на выходе из него
СсылкаПожаловаться
А как мне это сделать самому без привлечения специалистов ???
СсылкаПожаловаться
А как мне это сделать самому без привлечения специалистов ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого нужен тестер ,подключи его и размести так что бы его дисплей или шкалу было видно из салона ,или нарости провода что бы он был с тобой в салоне
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Для этого нужен тестер ,подключи его и размести так что бы его дисплей или шкалу было видно из салона ,или нарости провода что бы он был с тобой в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Так и сделаю , как только тестер куплю.
СсылкаПожаловаться
дело было во втягивающем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru