21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится ваз21099

Народ приветствую.21099 не заводится.стартер крутит . заводится только на прямую , когда на стартере перемкнёшь.замок новый
александр забоенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Значит в положении "ключ на старт" пропадает искра, не подается напряжение на коммутатор и катушку. Либо стартер настолько садит напряжение, что искры нет. Но это характерно для инжекторных машин, для карба - все же замок, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
александр забоенковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Значит в положении "ключ на старт" пропадает искра, не подается напряжение на коммутатор и катушку. Либо стартер настолько садит напряжение, что искры нет. Но это характерно для инжекторных машин, для карба - все же замок, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
У меня инжектор
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Николай правильно написал ,я бы проверил не пропадает ли плюс на бабине в положении ключа на старте.Возможно перепуганы клеммы на новом замке и в место зажигания подключен провод АСС
СсылкаПожаловаться
александр забоенковВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Николай правильно написал ,я бы проверил не пропадает ли плюс на бабине в положении ключа на старте.Возможно перепуганы клеммы на новом замке и в место зажигания подключен провод АСС
СсылкаПожаловаться
Со старым замком тоже самое
СсылкаПожаловаться
александр забоенковВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Николай правильно написал ,я бы проверил не пропадает ли плюс на бабине в положении ключа на старте.Возможно перепуганы клеммы на новом замке и в место зажигания подключен провод АСС
СсылкаПожаловаться
Со старым замком та же конетель
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Надо проверить напряжение на модуле зажигания во время старта с ключа ,возможно сильное падение напряжения в этой цепи ,в то время как при пуске стартера напрямую этого не может быть .Надо проверять контакты начиная с клемм генератора ,потом на входе в монтажный блок и на выходе из него
СсылкаПожаловаться
александр забоенковВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Надо проверить напряжение на модуле зажигания во время старта с ключа ,возможно сильное падение напряжения в этой цепи ,в то время как при пуске стартера напрямую этого не может быть .Надо проверять контакты начиная с клемм генератора ,потом на входе в монтажный блок и на выходе из него
СсылкаПожаловаться
А как мне это сделать самому без привлечения специалистов ???
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на александр забоенков
александр забоенков
А как мне это сделать самому без привлечения специалистов ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого нужен тестер ,подключи его и размести так что бы его дисплей или шкалу было видно из салона ,или нарости провода что бы он был с тобой в салоне
СсылкаПожаловаться
александр забоенковВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Для этого нужен тестер ,подключи его и размести так что бы его дисплей или шкалу было видно из салона ,или нарости провода что бы он был с тобой в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Так и сделаю , как только тестер куплю.
СсылкаПожаловаться
александр забоенков
дело было во втягивающем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария