Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится в жару

Доброго времени суток!
У меня шкода фабия, так я столкнулся с такой пробемой - леном в сильную жару двигатель не заводится. Притом это происходит тольо на горячий двигатель.
5-10 мин помучаю стартер и тогда заводится. Проходил диагностику, все нормально. Может кто сталивался с такой бедой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
бенз-калл)
СсылкаПожаловаться
бенз-калл)
СсылкаПожаловаться
не думаю. заправляюсь только лукойлом и роснефтью. при этом на холодную заводится сразу, да и кода на улице меньше 30 все в норме
СсылкаПожаловаться
евгений
не думаю. заправляюсь только лукойлом и роснефтью. при этом на холодную заводится сразу, да и кода на улице меньше 30 все в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну еслиб карб был,тогда понятно.а так если ошибок нет,можно померять давление в топл.сист.возможно чет с бензонасосом.
СсылкаПожаловаться
ну еслиб карб был,тогда понятно.а так если ошибок нет,можно померять давление в топл.сист.возможно чет с бензонасосом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага, первая мысль такая была, давление сразу проверили. норма
СсылкаПожаловаться
евгений
ага, первая мысль такая была, давление сразу проверили. норма
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у тогда вариант свечи другие попробовать
СсылкаПожаловаться
евгений
не думаю. заправляюсь только лукойлом и роснефтью. при этом на холодную заводится сразу, да и кода на улице меньше 30 все в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик температуры двигателя попробуй сними и заводи !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик температуры двигателя попробуй сними и заводи !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчик температуры двигателя попробуй сними и заводи !

а зачем?
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры двигателя попробуй сними и заводи !

а зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты как думаешь ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ты как думаешь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
никак не думаю.
СсылкаПожаловаться
евгений
не думаю. заправляюсь только лукойлом и роснефтью. при этом на холодную заводится сразу, да и кода на улице меньше 30 все в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имеется в виду штекер !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Имеется в виду штекер !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо. попробую.
СсылкаПожаловаться
такой же прикол на сеат-толедо горячий движок заглушил пока 2-3минуты не остынит хоть взорви незаводится причину та и не нашли
СсылкаПожаловаться
такой же прикол на сеат-толедо горячий движок заглушил пока 2-3минуты не остынит хоть взорви незаводится причину та и не нашли
СсылкаПожаловаться
не приольно это.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
притом у мня эта проблема прогрессирует. в первый год раз в месяц было, второй почаще, а в этом году каждый раз.
СсылкаПожаловаться
евгений
притом у мня эта проблема прогрессирует. в первый год раз в месяц было, второй почаще, а в этом году каждый раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на твоей ласточке модуль зажигания или на каждую свечу катушка? Если модуль, то может он глючить, при этом ошибок выдавать не будет.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
А на твоей ласточке модуль зажигания или на каждую свечу катушка? Если модуль, то может он глючить, при этом ошибок выдавать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
катушка на каждую свечку...
СсылкаПожаловаться
там тоже может даже на ходу заглохнуть редко но было
СсылкаПожаловаться
payalnik44@mail.ru
В смысле не заводится крутит но не схватывает или схватывает и глохнет или же стартер туго крутит
СсылкаПожаловаться
payalnik44@mail.ru
В смысле не заводится крутит но не схватывает или схватывает и глохнет или же стартер туго крутит
СсылкаПожаловаться
крутит нормально, но не схватывает, через неоторое время начинает схватывать, ну а потом соответственно заводится.
СсылкаПожаловаться
NIKst
зима вроде,а где вы живете?У меня на 21144 летом после пробега и похода в магаз на 10 мин тоже не сразу заводится.Но кручу сразу не жду когда насос накачает.У Вас может свечи заливает ,пробуйте крутить при полностью нажатой педали.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
причину надо искать1 когда не заводиться надо броне провод снать и проверить искру, 2 датчик температуры двигателя (попробывать отсоединить и заводить без него,) 3 бронепровода от перегрева перестают нормально функцианировать, 4 клапона.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
причину надо искать1 когда не заводиться надо броне провод снать и проверить искру, 2 датчик температуры двигателя (попробывать отсоединить и заводить без него,) 3 бронепровода от перегрева перестают нормально функцианировать, 4 клапона.
СсылкаПожаловаться
а что с клапанами?
СсылкаПожаловаться
Kyzma
гидрокомпенсаторы на горячем масле могут неполноценно работать но это мало вероятно, проверить можно залив масло кастрол 10- 60 синтетика спорт, скорее всего бронепровода обычно надо начинать с этого,
СсылкаПожаловаться
Kyzma
гидрокомпенсаторы на горячем масле могут неполноценно работать но это мало вероятно, проверить можно залив масло кастрол 10- 60 синтетика спорт, скорее всего бронепровода обычно надо начинать с этого,
СсылкаПожаловаться
у него катушки на каждую свечу, какие БП.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
у него катушки на каждую свечу, какие БП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, вот была у меня восьмера арбюраторная, никаких проблем не было. захотелось на иномарке ездить - только головняк получил...
СсылкаПожаловаться
Самый легкий поиск причины незапуска, искать чего нет в момент самого запуска. Искра есть? А бензин в цилиндрах? Может банально протянуть -проверить зажимы основных кабелей от батареи.
СсылкаПожаловаться
Кстати у знакомого так себя вел автомобиль на пляже, как хорошо разогреется. Нашли, реле врезки сигнализации, что за 3 доллара.
СсылкаПожаловаться
Кстати у знакомого так себя вел автомобиль на пляже, как хорошо разогреется. Нашли, реле врезки сигнализации, что за 3 доллара.
СсылкаПожаловаться
не совсем понял про реле врезки сигнализации....разжуй студенту...
СсылкаПожаловаться
евгений
не совсем понял про реле врезки сигнализации....разжуй студенту...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сигнализация управляет блокировками или сигналами через реле, которые врезаются в электросхему машины. Например, перекусываем провод на питание бензонасоса, подсоединяем реле, которым теперь будет управлять блок сигнализации. Так вот блок может команду дать на открытие, а копеечное реле на такой жаре не справиться с задачей, пока контакт все-таки не пригорит.Да же с отключенной сигнализацией такое найти трудно, надо все пререкушенные провода соединить обратно. Это просто пример, тебе надо просто определить, чего нет, давления топлива или искры, это 5 минут. ВСЕ!
СсылкаПожаловаться
Сигнализация управляет блокировками или сигналами через реле, которые врезаются в электросхему машины. Например, перекусываем провод на питание бензонасоса, подсоединяем реле, которым теперь будет управлять блок сигнализации. Так вот блок может команду дать на открытие, а копеечное реле на такой жаре не справиться с задачей, пока контакт все-таки не пригорит.Да же с отключенной сигнализацией такое найти трудно, надо все пререкушенные провода соединить обратно. Это просто пример, тебе надо просто определить, чего нет, давления топлива или искры, это 5 минут. ВСЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давление я проверял, в норме. а вот с искрой тяжелее. на каждую свечу иет своя катушка, бронепроводов нет.
кроме того я гонял на диагностику к официалам, они ничео не нашли....хотя это и не показатель...
СсылкаПожаловаться
евгений
давление я проверял, в норме. а вот с искрой тяжелее. на каждую свечу иет своя катушка, бронепроводов нет.
кроме того я гонял на диагностику к официалам, они ничео не нашли....хотя это и не показатель...
СсылкаПожаловаться
евгений
давление я проверял, в норме. а вот с искрой тяжелее. на каждую свечу иет своя катушка, бронепроводов нет.
кроме того я гонял на диагностику к официалам, они ничео не нашли....хотя это и не показатель...
СсылкаПожаловаться
Так достать одну катушку, и воткнуть в нее любую свечу со стороны и проверить.
СсылкаПожаловаться
Так достать одну катушку, и воткнуть в нее любую свечу со стороны и проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как насчет диагностики тогда быть? фуфло все то что толкают официлы?
СсылкаПожаловаться
Не так все просто, они явно не дураки, и причины у них свои. Сканер неисправностей не выявил, все белые и пушистые, плати деньги и следующий велкам. А мотор не заводится, так и хорошо! Но там нет либо бензина либо искры, Проверяйте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru