Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится в мороз 2109!!!!

Как наступили первые холода у меня перестала заводится машина 2109 инжектор поменял свечи, прочистил форсунки поменял аккамулятор на новый 62 поменял клемники на аккамуляторе заменил провода заземления так и незаводится! сегодня заводили с троса проехали км 5 кое как завелась!! температура сразу начала расти 120градусов тосол начал кепеть я сразу заглушил так и работала! потом заглушил подождал 10минут и все перестала вообще заводится на трасу еще протоскали км10 не каких результатов в чем причина???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
ДЖИН
ну если уж по первым холодам, даже не морозам!, двигатель не запускался - дело серьёзное.
СсылкаПожаловаться
773В ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну если уж по первым холодам, даже не морозам!, двигатель не запускался - дело серьёзное.
СсылкаПожаловаться
и что мне делать???
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А точно тосол был залит?В любом случае,даже при неисправном термостате температура не может быстро подняться.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А точно тосол был залит?В любом случае,даже при неисправном термостате температура не может быстро подняться.
СсылкаПожаловаться
дак на горорячию как часики работала!!!!диагностику делал говорили движок в норме!!!
СсылкаПожаловаться
773
дак на горорячию как часики работала!!!!диагностику делал говорили движок в норме!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дак на горорячию как часики работала!!!!диагностику делал говорили движок в норме!!!

"На горячую"-в смысле при плюсовой температуре окружающего воздуха?
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Похоже на неправильную установку фаз газораспределения.Ремень перескочил?проверь.Иначе не может движок так резко нагреться,если только тосол не замёрз.
СсылкаПожаловаться
скорее всего коммутатор... из за него может электроника глючить и не заводится
СсылкаПожаловаться
а на грм вообще не заведется
СсылкаПожаловаться
а на грм вообще не заведется
СсылкаПожаловаться
с грм все ок!!!!даже с с троса не заводится!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Усманов
купи гараж)))
СсылкаПожаловаться
купи машину другую... издай этот утиль отечественный)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1.А искра есть?
2.Топливо поступает (свечи не залиты/сухие)?
3.Метки на ремне ГРМ стоят нормально?
Кипит-или не хватает ОЖ или помпа не качает (что залито, какой плотности).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1.А искра есть?
2.Топливо поступает (свечи не залиты/сухие)?
3.Метки на ремне ГРМ стоят нормально?
Кипит-или не хватает ОЖ или помпа не качает (что залито, какой плотности).
СсылкаПожаловаться
1искра есть свечи новые! 2 топливо поступает свечи бензином пахнут!!! 3 грм менял 3000т.км. назад заливаю лукойл92 помпа кочает когда форсунки чистил проверяли рабочии на сто
СсылкаПожаловаться
Ты проверь метки на грм
СсылкаПожаловаться
Ты проверь метки на грм
СсылкаПожаловаться
если метка не правильно стоит в минусовую погоду не завести что ли а на горячию будет работать????
СсылкаПожаловаться
773
если метка не правильно стоит в минусовую погоду не завести что ли а на горячию будет работать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто в холодную погоду. если грм плохо натянут, может проскочить на маховике.. и тогда сбивается зажигание...еще надо проверить коммутатор.. у меня была такая х..ня на 9. просто образовался конденсат и коммутатор мозг еба...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Форсунки как чистили (на стенде/на машине)? Давление топлива померить нужно (регулятр работает)?
А метки ГРМ проверьте..
СсылкаПожаловаться
KEV
повезло что движок не стуканул, когда тосол поменял?
СсылкаПожаловаться
а с какого он х.. стуканет то...
СсылкаПожаловаться
нда браток! замес! слей бензу и залей другую....не возможности слиться....добавь растворитель в бензу 646 лучше!
СсылкаПожаловаться
то же вариант...))
СсылкаПожаловаться
хотя проще через заднее сидение слить и за одно почистить
СсылкаПожаловаться
773
какую проводку силовую можно проверить которая на заводку идёт???
СсылкаПожаловаться
Михаил Сидорович
С резким скачком темп-ы вопрос!!! На счёт "не заводится" проверять каждый датчик диагностикой и ручками. На все датчики можно найти параметры. Сопротивление бронипроводов (6-10 Ком для первого целиндра, удругих на УМЕНЬШЕНИЕ) Давление бензина рабочее(2,2-2,8 КПа) и абсолютное (пережать обратку ШЛАНГ, норма 6 КПа), Компресия! Целосность проводки датчика коленвала и проверить денфер (Шкив каленвала-привода генератора.) он бывает изнутри прокручивает. Махнись с кем нить модулем зажигания, возможно внутри пробой. Ну и как сказали БЕНЗИН! Та ещё фортуна
Решай проблему поэтапно. Начнёш с КШМ и ГРМ это компресия и метки. Затем система питания. Далее зажигание, датчики и система управления. На контролер греши в последнюю очередь, Они стабильны (Либо отлично работают, либи тупят постояно) и редко выходят из строя(это когда утопят, либо ключь пробьёт) Всё! Дерзай.
СсылкаПожаловаться
евгений воронин
а
СсылкаПожаловаться
евгений воронин
а
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru