Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Не заводится в мороз 2109!!!!

Как наступили первые холода у меня перестала заводится машина 2109 инжектор поменял свечи, прочистил форсунки поменял аккамулятор на новый 62 поменял клемники на аккамуляторе заменил провода заземления так и незаводится! сегодня заводили с троса проехали км 5 кое как завелась!! температура сразу начала расти 120градусов тосол начал кепеть я сразу заглушил так и работала! потом заглушил подождал 10минут и все перестала вообще заводится на трасу еще протоскали км10 не каких результатов в чем причина???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
ДЖИН
ну если уж по первым холодам, даже не морозам!, двигатель не запускался - дело серьёзное.
СсылкаПожаловаться
773В ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну если уж по первым холодам, даже не морозам!, двигатель не запускался - дело серьёзное.
СсылкаПожаловаться
и что мне делать???
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А точно тосол был залит?В любом случае,даже при неисправном термостате температура не может быстро подняться.
СсылкаПожаловаться
773В ответ на Вит@лий
Вит@лий
А точно тосол был залит?В любом случае,даже при неисправном термостате температура не может быстро подняться.
СсылкаПожаловаться
дак на горорячию как часики работала!!!!диагностику делал говорили движок в норме!!!
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на 773
773
дак на горорячию как часики работала!!!!диагностику делал говорили движок в норме!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дак на горорячию как часики работала!!!!диагностику делал говорили движок в норме!!!

"На горячую"-в смысле при плюсовой температуре окружающего воздуха?
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Похоже на неправильную установку фаз газораспределения.Ремень перескочил?проверь.Иначе не может движок так резко нагреться,если только тосол не замёрз.
СсылкаПожаловаться
Виталий Верещагин
скорее всего коммутатор... из за него может электроника глючить и не заводится
СсылкаПожаловаться
Виталий Верещагин
а на грм вообще не заведется
СсылкаПожаловаться
Виталий Верещагин
а на грм вообще не заведется
СсылкаПожаловаться
с грм все ок!!!!даже с с троса не заводится!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Усманов
купи гараж)))
СсылкаПожаловаться
Виталий Верещагин
купи машину другую... издай этот утиль отечественный)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1.А искра есть?
2.Топливо поступает (свечи не залиты/сухие)?
3.Метки на ремне ГРМ стоят нормально?
Кипит-или не хватает ОЖ или помпа не качает (что залито, какой плотности).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1.А искра есть?
2.Топливо поступает (свечи не залиты/сухие)?
3.Метки на ремне ГРМ стоят нормально?
Кипит-или не хватает ОЖ или помпа не качает (что залито, какой плотности).
СсылкаПожаловаться
1искра есть свечи новые! 2 топливо поступает свечи бензином пахнут!!! 3 грм менял 3000т.км. назад заливаю лукойл92 помпа кочает когда форсунки чистил проверяли рабочии на сто
СсылкаПожаловаться
Виталий Верещагин
Ты проверь метки на грм
СсылкаПожаловаться
Виталий Верещагин
Ты проверь метки на грм
СсылкаПожаловаться
если метка не правильно стоит в минусовую погоду не завести что ли а на горячию будет работать????
СсылкаПожаловаться
773
если метка не правильно стоит в минусовую погоду не завести что ли а на горячию будет работать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто в холодную погоду. если грм плохо натянут, может проскочить на маховике.. и тогда сбивается зажигание...еще надо проверить коммутатор.. у меня была такая х..ня на 9. просто образовался конденсат и коммутатор мозг еба...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Форсунки как чистили (на стенде/на машине)? Давление топлива померить нужно (регулятр работает)?
А метки ГРМ проверьте..
СсылкаПожаловаться
KEV
повезло что движок не стуканул, когда тосол поменял?
СсылкаПожаловаться
Виталий Верещагин
а с какого он х.. стуканет то...
СсылкаПожаловаться
александр коппель
нда браток! замес! слей бензу и залей другую....не возможности слиться....добавь растворитель в бензу 646 лучше!
СсылкаПожаловаться
Виталий Верещагин
то же вариант...))
СсылкаПожаловаться
Виталий Верещагин
хотя проще через заднее сидение слить и за одно почистить
СсылкаПожаловаться
773
какую проводку силовую можно проверить которая на заводку идёт???
СсылкаПожаловаться
Михаил Сидорович
С резким скачком темп-ы вопрос!!! На счёт "не заводится" проверять каждый датчик диагностикой и ручками. На все датчики можно найти параметры. Сопротивление бронипроводов (6-10 Ком для первого целиндра, удругих на УМЕНЬШЕНИЕ) Давление бензина рабочее(2,2-2,8 КПа) и абсолютное (пережать обратку ШЛАНГ, норма 6 КПа), Компресия! Целосность проводки датчика коленвала и проверить денфер (Шкив каленвала-привода генератора.) он бывает изнутри прокручивает. Махнись с кем нить модулем зажигания, возможно внутри пробой. Ну и как сказали БЕНЗИН! Та ещё фортуна
Решай проблему поэтапно. Начнёш с КШМ и ГРМ это компресия и метки. Затем система питания. Далее зажигание, датчики и система управления. На контролер греши в последнюю очередь, Они стабильны (Либо отлично работают, либи тупят постояно) и редко выходят из строя(это когда утопят, либо ключь пробьёт) Всё! Дерзай.
СсылкаПожаловаться
евгений воронин
а
СсылкаПожаловаться
евгений воронин
а
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru