Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Форд фокус 1 1.8 zetec. Ударил мороз - 20 и не смог завести с утра, стартер крутит нормально, машина схватывает но не заводится, выкручивал свечи мокрые, менял месяц назад. Где искать проблему?
Попробовать "обмануть" ДТОЖ [см. на сайтах "фордоклубов"]. Если всё заработает - дело в прошивке, она не рассчитана на низкие темпкературы. Такое же, кстати, было с "Маздами" 3й серии. Ну, или заводить в такие морозы с помощью "быстрого старта".
Попробовать "обмануть" ДТОЖ [см. на сайтах "фордоклубов"]. Если всё заработает - дело в прошивке, она не рассчитана на низкие темпкературы. Такое же, кстати, было с "Маздами" 3й серии. Ну, или заводить в такие морозы с помощью "быстрого старта".
Начни искать проблему с воды в баке.Залей туда 200г изопропилового спирта,Он поглотит воду и выгорит без вреда для двигателя.Если подержать машину в теплом боксе и все станет нормально.то это вода в топливе однозначно.
Поэтому я и беру довольно много денег за диагностику. Если в самотесте покажет - 20 а на улице 0 - свечи будет заливать только в путь. Датчики оно конечно разные, но я советовал тест без оборудывания.
Поэтому я и беру довольно много денег за диагностику. Если в самотесте покажет - 20 а на улице 0 - свечи будет заливать только в путь. Датчики оно конечно разные, но я советовал тест без оборудывания.
Поэтому я и беру довольно много денег за диагностику. Если в самотесте покажет - 20 а на улице 0 - свечи будет заливать только в путь. Датчики оно конечно разные, но я советовал тест без оборудывания.
Если в самотесте покажет - 20 а на улице 0 - свечи будет заливать только в путь.
А какая связь между датчиком наружной температуры воздуха и ЭБУ, которое управляет форсунками? У ЭБУ свои датчики температуры - ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха в ДМРВ, но преимущество в показаниях имеет ДТОЖ,
Если в самотесте покажет - 20 а на улице 0 - свечи будет заливать только в путь.
А какая связь между датчиком наружной температуры воздуха и ЭБУ, которое управляет форсунками? У ЭБУ свои датчики температуры - ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха в ДМРВ, но преимущество в показаниях имеет ДТОЖ,
Поскольку Ритин муж полюбил другую и свалил-Рите пришлось самой всему научиться----хотя ,наверное и раньше знала,просто не пользовалась сама,а теперь-куда ж деваться?))))))))Не в сервис же бегать,что б свечи поменять)))))
Поскольку Ритин муж полюбил другую и свалил-Рите пришлось самой всему научиться----хотя ,наверное и раньше знала,просто не пользовалась сама,а теперь-куда ж деваться?))))))))Не в сервис же бегать,что б свечи поменять)))))
У меня именно это и было-----слабые лампочки и неотполированные фары---как сделала-стало ярко ,а было тоже темновато..Всегда надо идти от простейшего к сложному-может и ему этого будет достаточно.
У меня именно это и было-----слабые лампочки и неотполированные фары---как сделала-стало ярко ,а было тоже темновато..Всегда надо идти от простейшего к сложному-может и ему этого будет достаточно.
А какая связь между датчиком наружной температуры воздуха и ЭБУ, которое управляет форсунками? У ЭБУ свои датчики температуры - ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха в ДМРВ, но преимущество в показаниях имеет ДТОЖ,
А какая связь между датчиком наружной температуры воздуха и ЭБУ, которое управляет форсунками? У ЭБУ свои датчики температуры - ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха в ДМРВ, но преимущество в показаниях имеет ДТОЖ,
Стоит копейки , а результат налицо.
Стоит копейки , а результат налицо.