18 марта
Lada (ВАЗ) 2105 1.6 21054 MT
Вот и укатал свою пятерку. Машинка работала 360 дней в году, 10 часов в день (я монтажник, не таксист). Оказалась неожиданно надежной. Да, конечно-...
3
18 марта
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
Дешево и сердито. Некоторые берут старые иномарки а потом ноют , типа очень дорого! Плановое то копейки! Конечно комфорта мало, но хорошая проходим...
4.3
Все отзывы

Не заводится в мороз

Форд фокус 1 1.8 zetec. Ударил мороз - 20 и не смог завести с утра, стартер крутит нормально, машина схватывает но не заводится, выкручивал свечи мокрые, менял месяц назад. Где искать проблему?
Дмитрий Пилевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
DAD MOROZ
Скоро лето.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Попробовать "обмануть" ДТОЖ [см. на сайтах "фордоклубов"]. Если всё заработает - дело в прошивке, она не рассчитана на низкие темпкературы. Такое же, кстати, было с "Маздами" 3й серии. Ну, или заводить в такие морозы с помощью "быстрого старта".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПилевичВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Попробовать "обмануть" ДТОЖ [см. на сайтах "фордоклубов"]. Если всё заработает - дело в прошивке, она не рассчитана на низкие темпкературы. Такое же, кстати, было с "Маздами" 3й серии. Ну, или заводить в такие морозы с помощью "быстрого старта".
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пилевич
Спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Начни искать проблему с воды в баке.Залей туда 200г изопропилового спирта,Он поглотит воду и выгорит без вреда для двигателя.Если подержать машину в теплом боксе и все станет нормально.то это вода в топливе однозначно.
СсылкаПожаловаться
Иван
свечи новые поставь те что положено и на диагностику машину надо проверить
СсылкаПожаловаться
алексей александров
Для начала глянуть сколько градусов внешней температуры на приборке показывает. В режиме самотеста.
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на алексей александров
алексей александров
Для начала глянуть сколько градусов внешней температуры на приборке показывает. В режиме самотеста.
СсылкаПожаловаться
Пофиг, какая уличная температура на приборке, датчики разные
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Пофиг, какая уличная температура на приборке, датчики разные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому я и беру довольно много денег за диагностику. Если в самотесте покажет - 20 а на улице 0 - свечи будет заливать только в путь. Датчики оно конечно разные, но я советовал тест без оборудывания.
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на алексей александров
алексей александров
Поэтому я и беру довольно много денег за диагностику. Если в самотесте покажет - 20 а на улице 0 - свечи будет заливать только в путь. Датчики оно конечно разные, но я советовал тест без оборудывания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ты имел ввиду, посмотреть в самотесте температуру двигателя, на холодную, и сравнить с уличной, то да, согласен
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Если ты имел ввиду, посмотреть в самотесте температуру двигателя, на холодную, и сравнить с уличной, то да, согласен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не показывает там температуру воздуха. Я малость криво выражаюсь, пардон.
СсылкаПожаловаться
алексей александров
Поэтому я и беру довольно много денег за диагностику. Если в самотесте покажет - 20 а на улице 0 - свечи будет заливать только в путь. Датчики оно конечно разные, но я советовал тест без оборудывания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если в самотесте покажет - 20 а на улице 0 - свечи будет заливать только в путь.

А какая связь между датчиком наружной температуры воздуха и ЭБУ, которое управляет форсунками? У ЭБУ свои датчики температуры - ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха в ДМРВ, но преимущество в показаниях имеет ДТОЖ,
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Если в самотесте покажет - 20 а на улице 0 - свечи будет заливать только в путь.

А какая связь между датчиком наружной температуры воздуха и ЭБУ, которое управляет форсунками? У ЭБУ свои датчики температуры - ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха в ДМРВ, но преимущество в показаниях имеет ДТОЖ,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Исчо раз повторю. Посмотреть температуру на самотесте. Там только тем-ру ож показывает.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Вообще-то в 20 градусов мороза многие машины не заводятся. Прикурите у кого-только подольше и с погазуйте ,на месте ,конечно.-одновременно.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на рита васина
рита васина
Вообще-то в 20 градусов мороза многие машины не заводятся. Прикурите у кого-только подольше и с погазуйте ,на месте ,конечно.-одновременно.
СсылкаПожаловаться
Это Рита стала советы давать или её муж???
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на Отпускник
Отпускник
Это Рита стала советы давать или её муж???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поскольку Ритин муж полюбил другую и свалил-Рите пришлось самой всему научиться----хотя ,наверное и раньше знала,просто не пользовалась сама,а теперь-куда ж деваться?))))))))Не в сервис же бегать,что б свечи поменять)))))
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на рита васина
рита васина
Поскольку Ритин муж полюбил другую и свалил-Рите пришлось самой всему научиться----хотя ,наверное и раньше знала,просто не пользовалась сама,а теперь-куда ж деваться?))))))))Не в сервис же бегать,что б свечи поменять)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда лампочки в фары по мощней не советуйте ставить.))
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на Отпускник
Отпускник
Тогда лампочки в фары по мощней не советуйте ставить.))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня именно это и было-----слабые лампочки и неотполированные фары---как сделала-стало ярко ,а было тоже темновато..Всегда надо идти от простейшего к сложному-может и ему этого будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на рита васина
рита васина
У меня именно это и было-----слабые лампочки и неотполированные фары---как сделала-стало ярко ,а было тоже темновато..Всегда надо идти от простейшего к сложному-может и ему этого будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Ниве меняется оптика и галогенки.
Стоит копейки , а результат налицо.
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на Отпускник
Отпускник
На Ниве меняется оптика и галогенки.
Стоит копейки , а результат налицо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я про что говорила,не про это разве?
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на Отпускник
Отпускник
Тогда лампочки в фары по мощней не советуйте ставить.))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В идеале нужно дождаться Дмитрия Дьяконова -он бывает в разделе Ремонт----вот он всё знает,но чего-то в последнее время не попадался.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на рита васина
рита васина
В идеале нужно дождаться Дмитрия Дьяконова -он бывает в разделе Ремонт----вот он всё знает,но чего-то в последнее время не попадался.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
-вот он всё знает

Всего знать невозможно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Свечи на замену.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Свечи на замену.
СсылкаПожаловаться
что бы новые так же залило?
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
что бы новые так же залило?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видать,дожди у них были сильные ,до морозов)))))))))Привет,Володь
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на рита васина
рита васина
Видать,дожди у них были сильные ,до морозов)))))))))Привет,Володь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рита))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто