3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится в мороз

Добрый день, подскажите пожалуйста, купил новый заряженный аккумулятор, день поездил, день стоит на сигнализации, выхожу заводить машину аккумулятор сел, отдал в сервис, зарядили все хорошо, опять два дня постояла на сигнализации, вышел не завел, генератор проверял заряд на аккумулятор идет, может ли сигналка так разряжать или есть еще какая нибудь утечка энергии. Заранее спасибо за ответ.
Евгений Нестеренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Андрей
нужно взять тестер выставить на силу тока снять минусовую клемму (не забыть ключи в салоне конечно ) минус тестера на аккумулятор плюс тестера на снятую клемму.поставить на сигнализацию. смотрим утечку . должна быть 0.3 - 0.4 хде-то так .если за еденичку переваливает - утечка
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на Андрей
Андрей
нужно взять тестер выставить на силу тока снять минусовую клемму (не забыть ключи в салоне конечно ) минус тестера на аккумулятор плюс тестера на снятую клемму.поставить на сигнализацию. смотрим утечку . должна быть 0.3 - 0.4 хде-то так .если за еденичку переваливает - утечка
СсылкаПожаловаться
ага, а потом по очереди вытаскивая предохранители определяем в каком контуре утечка и копаем в ту сторону))
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Alexх
Alexх
ага, а потом по очереди вытаскивая предохранители определяем в каком контуре утечка и копаем в ту сторону))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
верняк !
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Может в багажнике подсветка не отключается.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
правильно установленная сигнализация находится в состоянии покоя до воздействия на охраняемый контур.поэтому горит только светодиод который оч. мало потребляет и не может засадить АКБ.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Современная сигналка может, ибо включена постоянно и находится в режиме приёмо-передатчика. А если есть контроль объёма\движения - тем более. Магнитола может тоже потрелять. Ну и ритуальные вещи: подсветки капота\багажника\бардачка\редко салона (ибо видно лучше)\блока предохранителей (где есть такая подсветка). Саморазряд АКБ часто так выглядит. Ток замерь от АКБ на потребители. И о какой машине речь?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Современная сигналка может, ибо включена постоянно и находится в режиме приёмо-передатчика. А если есть контроль объёма\движения - тем более. Магнитола может тоже потрелять. Ну и ритуальные вещи: подсветки капота\багажника\бардачка\редко салона (ибо видно лучше)\блока предохранителей (где есть такая подсветка). Саморазряд АКБ часто так выглядит. Ток замерь от АКБ на потребители. И о какой машине речь?
СсылкаПожаловаться
Уточняю: сигналка не сможет посадить АКБ за несколько дней. Речь шла о самом факте потребления тока сигналкой, а не о том, что сигналка за пару дней вынимает из АКБ жизнь. Если, конечно, она не орёт-моргает круглые сутки напролёт, а обозлённые соседи из окон целятся в неё попасть бутылкой в отместку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Уточняю: сигналка не сможет посадить АКБ за несколько дней. Речь шла о самом факте потребления тока сигналкой, а не о том, что сигналка за пару дней вынимает из АКБ жизнь. Если, конечно, она не орёт-моргает круглые сутки напролёт, а обозлённые соседи из окон целятся в неё попасть бутылкой в отместку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
переустановил я браузер, Вадим, и вот читаю форум, сатанею от некоторых советов. Щас полистаю ещё. Привет!
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
переустановил я браузер, Вадим, и вот читаю форум, сатанею от некоторых советов. Щас полистаю ещё. Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Александр! Связь устаканилась? Это хорошо! )
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
переустановил я браузер, Вадим, и вот читаю форум, сатанею от некоторых советов. Щас полистаю ещё. Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, а можно уточнить, какой браузер используешь? Недавно столкнулся с проблемой (сначала у жены заглючил, через неделю-две - у дочки) на файрфоксе. Жене переустанавливал браузер с полным удалением, когда установка поверх старого не помогла, а у дочки догадался просто куки почистить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Александр, а можно уточнить, какой браузер используешь? Недавно столкнулся с проблемой (сначала у жены заглючил, через неделю-две - у дочки) на файрфоксе. Жене переустанавливал браузер с полным удалением, когда установка поверх старого не помогла, а у дочки догадался просто куки почистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра, у меня Опера и была, и сейчас стоит. Переустановил без удаления старой. До сегодняшнего дня не мог выйти на форум из-за бесконечной авторизации.
Должен сказать, что я тут как-то писал о пользе именно отрицательного опыта, и жизнь подтверждает - пока не повозился с этой проблемой, "куки", "браузеры", "кэши" - всё это в моём словарном запасе отсутствовало. Сейчас почитал кое-что, поспрашивал...
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Однозначно где-то утечка электроэнергии, 95% машин на улице сутками стоят, аккумулятор не разряжается, нужно искать где, лучше это сделает хороший автоэлектрик, а про подсветку в багажнике -это из области "сам придумал". Проверь, вынь оттуда лампочку.
СсылкаПожаловаться
Котяша
Попробуй снять панель с магнитолы.Некоторые модели за неделю высасывают акмл до нуля.
СсылкаПожаловаться
Владимир Жигальцов
Евгений,вся проблема в схеме подключения системы сигнализации.Нормальный электрик подключит ее непосредственно к клемме бабареи,как рекомендовано в инструкции.Но большинство "мастеров" стремясь сделать работу быстро,подключают ее произвольно на любую клемму +12В не задумываясь о последствиях.В результате питание ваша сигналка получает через вторичную или вторичные цепи,что в свою очередь приводит к быстрой разрядке батареи.А сама система в дежурном режиме потребляет всего 85 мА.В рабочем режиме "ревун" 4-6 А.Ищите,успехов вам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Владимир Жигальцов
Владимир Жигальцов
Евгений,вся проблема в схеме подключения системы сигнализации.Нормальный электрик подключит ее непосредственно к клемме бабареи,как рекомендовано в инструкции.Но большинство "мастеров" стремясь сделать работу быстро,подключают ее произвольно на любую клемму +12В не задумываясь о последствиях.В результате питание ваша сигналка получает через вторичную или вторичные цепи,что в свою очередь приводит к быстрой разрядке батареи.А сама система в дежурном режиме потребляет всего 85 мА.В рабочем режиме "ревун" 4-6 А.Ищите,успехов вам.
СсылкаПожаловаться
"подключить непосредственно к бабареи"! - классный совет!
А давай посоветуем всем лампочки в доме подключать непосредственно к электростанции!
Вот читаю этот совет, и представляю, как куча народа бежит сейчас к электрикам, и просто требует переподключить сигнализацию, и ссылаются на мнение товарища в интернете. Ну вот как Вы, Владимир, представляете себе последствия подключения потребителя не на вывод АКБ, и где-то отступя метр-два-пусть даже три?
Кроме того - сигнализацию всегда прячут, в том числе и подключения особо не афишируются.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЖигальцовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"подключить непосредственно к бабареи"! - классный совет!
А давай посоветуем всем лампочки в доме подключать непосредственно к электростанции!
Вот читаю этот совет, и представляю, как куча народа бежит сейчас к электрикам, и просто требует переподключить сигнализацию, и ссылаются на мнение товарища в интернете. Ну вот как Вы, Владимир, представляете себе последствия подключения потребителя не на вывод АКБ, и где-то отступя метр-два-пусть даже три?
Кроме того - сигнализацию всегда прячут, в том числе и подключения особо не афишируются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый джин,вы наверное из тех мастеров,которые так и делают не вчитываясь в требования инструкции по монтажу.Это ваше личное дело.Вы просто не знакомы с электрической схемой авто.+12В на автомобиле тянется по всей схеме,только почему подключают сигналку не начало этого плюса,а в точке подключения ДРУГИХ потребителей,вот в чем проблема.И "спрятать" сигналку в машине проще пареной репы,если знаешь принцип электроснабжения автомобиля.А с предложением подключать лампочки к электростанции у вас не получится - не хватит денег.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир Жигальцов
Владимир Жигальцов
Уважаемый джин,вы наверное из тех мастеров,которые так и делают не вчитываясь в требования инструкции по монтажу.Это ваше личное дело.Вы просто не знакомы с электрической схемой авто.+12В на автомобиле тянется по всей схеме,только почему подключают сигналку не начало этого плюса,а в точке подключения ДРУГИХ потребителей,вот в чем проблема.И "спрятать" сигналку в машине проще пареной репы,если знаешь принцип электроснабжения автомобиля.А с предложением подключать лампочки к электростанции у вас не получится - не хватит денег.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владимир, уточните, что Вы называете вторичной цепью? И каким образом точка подключения сигнализации к +12В может увеличить потребляемый сигнализацией ток?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Владимир, уточните, что Вы называете вторичной цепью? И каким образом точка подключения сигнализации к +12В может увеличить потребляемый сигнализацией ток?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
намудрил тут - первичные, вторичные, третичные... вот читаешь такое, и гадаешь - чем этот человек занимается? Машины ремонтирует, или трансформаторы мотает?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир Жигальцов
Владимир Жигальцов
Уважаемый джин,вы наверное из тех мастеров,которые так и делают не вчитываясь в требования инструкции по монтажу.Это ваше личное дело.Вы просто не знакомы с электрической схемой авто.+12В на автомобиле тянется по всей схеме,только почему подключают сигналку не начало этого плюса,а в точке подключения ДРУГИХ потребителей,вот в чем проблема.И "спрятать" сигналку в машине проще пареной репы,если знаешь принцип электроснабжения автомобиля.А с предложением подключать лампочки к электростанции у вас не получится - не хватит денег.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я согласен, что общий потребляемый ток может возрасти, но только в том случае, если сигнализация подключена некорректно, а именно нарушает правильный режим работы электрической схемы (подключает к АКБ те потребители, которые в обычных условиях должны быть отключены).
И спрятать сигнализацию не проще пареной репы, если честно, ведь нужно соблюдать несколько правил (это далеко не полный перечень):
1. необходимо прятать сам блок сигнализации и органы управления им в укромном месте, где обнаружить его непросто;
2. подключения должны обеспечить безопасность автомобиля (нужно исключить случайные замыкания проводов на "массу");
3. все подключения необходимо выполнять скрыто (по цвету изоляции проводов можно вычислить наличие сигнализации.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЖигальцовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Я согласен, что общий потребляемый ток может возрасти, но только в том случае, если сигнализация подключена некорректно, а именно нарушает правильный режим работы электрической схемы (подключает к АКБ те потребители, которые в обычных условиях должны быть отключены).
И спрятать сигнализацию не проще пареной репы, если честно, ведь нужно соблюдать несколько правил (это далеко не полный перечень):
1. необходимо прятать сам блок сигнализации и органы управления им в укромном месте, где обнаружить его непросто;
2. подключения должны обеспечить безопасность автомобиля (нужно исключить случайные замыкания проводов на "массу");
3. все подключения необходимо выполнять скрыто (по цвету изоляции проводов можно вычислить наличие сигнализации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра,сигнализация и предназначена для того,что в авто без хозяина никто не смог залезть.Прозводитель поэтому и пишет что не надо играть в жмурки с жуликами,нужно все выполнить качественно по инструкции.А если машину открыли,то....А за электрические подключения я ответил на твоей странице,прочитай.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария