Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится в мороз

Добрый день, подскажите пожалуйста, купил новый заряженный аккумулятор, день поездил, день стоит на сигнализации, выхожу заводить машину аккумулятор сел, отдал в сервис, зарядили все хорошо, опять два дня постояла на сигнализации, вышел не завел, генератор проверял заряд на аккумулятор идет, может ли сигналка так разряжать или есть еще какая нибудь утечка энергии. Заранее спасибо за ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Андрей
нужно взять тестер выставить на силу тока снять минусовую клемму (не забыть ключи в салоне конечно ) минус тестера на аккумулятор плюс тестера на снятую клемму.поставить на сигнализацию. смотрим утечку . должна быть 0.3 - 0.4 хде-то так .если за еденичку переваливает - утечка
СсылкаПожаловаться
Андрей
нужно взять тестер выставить на силу тока снять минусовую клемму (не забыть ключи в салоне конечно ) минус тестера на аккумулятор плюс тестера на снятую клемму.поставить на сигнализацию. смотрим утечку . должна быть 0.3 - 0.4 хде-то так .если за еденичку переваливает - утечка
СсылкаПожаловаться
ага, а потом по очереди вытаскивая предохранители определяем в каком контуре утечка и копаем в ту сторону))
СсылкаПожаловаться
Alexх
ага, а потом по очереди вытаскивая предохранители определяем в каком контуре утечка и копаем в ту сторону))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
верняк !
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Может в багажнике подсветка не отключается.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
правильно установленная сигнализация находится в состоянии покоя до воздействия на охраняемый контур.поэтому горит только светодиод который оч. мало потребляет и не может засадить АКБ.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Современная сигналка может, ибо включена постоянно и находится в режиме приёмо-передатчика. А если есть контроль объёма\движения - тем более. Магнитола может тоже потрелять. Ну и ритуальные вещи: подсветки капота\багажника\бардачка\редко салона (ибо видно лучше)\блока предохранителей (где есть такая подсветка). Саморазряд АКБ часто так выглядит. Ток замерь от АКБ на потребители. И о какой машине речь?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Современная сигналка может, ибо включена постоянно и находится в режиме приёмо-передатчика. А если есть контроль объёма\движения - тем более. Магнитола может тоже потрелять. Ну и ритуальные вещи: подсветки капота\багажника\бардачка\редко салона (ибо видно лучше)\блока предохранителей (где есть такая подсветка). Саморазряд АКБ часто так выглядит. Ток замерь от АКБ на потребители. И о какой машине речь?
СсылкаПожаловаться
Уточняю: сигналка не сможет посадить АКБ за несколько дней. Речь шла о самом факте потребления тока сигналкой, а не о том, что сигналка за пару дней вынимает из АКБ жизнь. Если, конечно, она не орёт-моргает круглые сутки напролёт, а обозлённые соседи из окон целятся в неё попасть бутылкой в отместку.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Уточняю: сигналка не сможет посадить АКБ за несколько дней. Речь шла о самом факте потребления тока сигналкой, а не о том, что сигналка за пару дней вынимает из АКБ жизнь. Если, конечно, она не орёт-моргает круглые сутки напролёт, а обозлённые соседи из окон целятся в неё попасть бутылкой в отместку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
переустановил я браузер, Вадим, и вот читаю форум, сатанею от некоторых советов. Щас полистаю ещё. Привет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
переустановил я браузер, Вадим, и вот читаю форум, сатанею от некоторых советов. Щас полистаю ещё. Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Александр! Связь устаканилась? Это хорошо! )
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
переустановил я браузер, Вадим, и вот читаю форум, сатанею от некоторых советов. Щас полистаю ещё. Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, а можно уточнить, какой браузер используешь? Недавно столкнулся с проблемой (сначала у жены заглючил, через неделю-две - у дочки) на файрфоксе. Жене переустанавливал браузер с полным удалением, когда установка поверх старого не помогла, а у дочки догадался просто куки почистить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Александр, а можно уточнить, какой браузер используешь? Недавно столкнулся с проблемой (сначала у жены заглючил, через неделю-две - у дочки) на файрфоксе. Жене переустанавливал браузер с полным удалением, когда установка поверх старого не помогла, а у дочки догадался просто куки почистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра, у меня Опера и была, и сейчас стоит. Переустановил без удаления старой. До сегодняшнего дня не мог выйти на форум из-за бесконечной авторизации.
Должен сказать, что я тут как-то писал о пользе именно отрицательного опыта, и жизнь подтверждает - пока не повозился с этой проблемой, "куки", "браузеры", "кэши" - всё это в моём словарном запасе отсутствовало. Сейчас почитал кое-что, поспрашивал...
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Однозначно где-то утечка электроэнергии, 95% машин на улице сутками стоят, аккумулятор не разряжается, нужно искать где, лучше это сделает хороший автоэлектрик, а про подсветку в багажнике -это из области "сам придумал". Проверь, вынь оттуда лампочку.
СсылкаПожаловаться
Котяша
Попробуй снять панель с магнитолы.Некоторые модели за неделю высасывают акмл до нуля.
СсылкаПожаловаться
Евгений,вся проблема в схеме подключения системы сигнализации.Нормальный электрик подключит ее непосредственно к клемме бабареи,как рекомендовано в инструкции.Но большинство "мастеров" стремясь сделать работу быстро,подключают ее произвольно на любую клемму +12В не задумываясь о последствиях.В результате питание ваша сигналка получает через вторичную или вторичные цепи,что в свою очередь приводит к быстрой разрядке батареи.А сама система в дежурном режиме потребляет всего 85 мА.В рабочем режиме "ревун" 4-6 А.Ищите,успехов вам.
СсылкаПожаловаться
Евгений,вся проблема в схеме подключения системы сигнализации.Нормальный электрик подключит ее непосредственно к клемме бабареи,как рекомендовано в инструкции.Но большинство "мастеров" стремясь сделать работу быстро,подключают ее произвольно на любую клемму +12В не задумываясь о последствиях.В результате питание ваша сигналка получает через вторичную или вторичные цепи,что в свою очередь приводит к быстрой разрядке батареи.А сама система в дежурном режиме потребляет всего 85 мА.В рабочем режиме "ревун" 4-6 А.Ищите,успехов вам.
СсылкаПожаловаться
"подключить непосредственно к бабареи"! - классный совет!
А давай посоветуем всем лампочки в доме подключать непосредственно к электростанции!
Вот читаю этот совет, и представляю, как куча народа бежит сейчас к электрикам, и просто требует переподключить сигнализацию, и ссылаются на мнение товарища в интернете. Ну вот как Вы, Владимир, представляете себе последствия подключения потребителя не на вывод АКБ, и где-то отступя метр-два-пусть даже три?
Кроме того - сигнализацию всегда прячут, в том числе и подключения особо не афишируются.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"подключить непосредственно к бабареи"! - классный совет!
А давай посоветуем всем лампочки в доме подключать непосредственно к электростанции!
Вот читаю этот совет, и представляю, как куча народа бежит сейчас к электрикам, и просто требует переподключить сигнализацию, и ссылаются на мнение товарища в интернете. Ну вот как Вы, Владимир, представляете себе последствия подключения потребителя не на вывод АКБ, и где-то отступя метр-два-пусть даже три?
Кроме того - сигнализацию всегда прячут, в том числе и подключения особо не афишируются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый джин,вы наверное из тех мастеров,которые так и делают не вчитываясь в требования инструкции по монтажу.Это ваше личное дело.Вы просто не знакомы с электрической схемой авто.+12В на автомобиле тянется по всей схеме,только почему подключают сигналку не начало этого плюса,а в точке подключения ДРУГИХ потребителей,вот в чем проблема.И "спрятать" сигналку в машине проще пареной репы,если знаешь принцип электроснабжения автомобиля.А с предложением подключать лампочки к электростанции у вас не получится - не хватит денег.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый джин,вы наверное из тех мастеров,которые так и делают не вчитываясь в требования инструкции по монтажу.Это ваше личное дело.Вы просто не знакомы с электрической схемой авто.+12В на автомобиле тянется по всей схеме,только почему подключают сигналку не начало этого плюса,а в точке подключения ДРУГИХ потребителей,вот в чем проблема.И "спрятать" сигналку в машине проще пареной репы,если знаешь принцип электроснабжения автомобиля.А с предложением подключать лампочки к электростанции у вас не получится - не хватит денег.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владимир, уточните, что Вы называете вторичной цепью? И каким образом точка подключения сигнализации к +12В может увеличить потребляемый сигнализацией ток?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Владимир, уточните, что Вы называете вторичной цепью? И каким образом точка подключения сигнализации к +12В может увеличить потребляемый сигнализацией ток?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
намудрил тут - первичные, вторичные, третичные... вот читаешь такое, и гадаешь - чем этот человек занимается? Машины ремонтирует, или трансформаторы мотает?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый джин,вы наверное из тех мастеров,которые так и делают не вчитываясь в требования инструкции по монтажу.Это ваше личное дело.Вы просто не знакомы с электрической схемой авто.+12В на автомобиле тянется по всей схеме,только почему подключают сигналку не начало этого плюса,а в точке подключения ДРУГИХ потребителей,вот в чем проблема.И "спрятать" сигналку в машине проще пареной репы,если знаешь принцип электроснабжения автомобиля.А с предложением подключать лампочки к электростанции у вас не получится - не хватит денег.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я согласен, что общий потребляемый ток может возрасти, но только в том случае, если сигнализация подключена некорректно, а именно нарушает правильный режим работы электрической схемы (подключает к АКБ те потребители, которые в обычных условиях должны быть отключены).
И спрятать сигнализацию не проще пареной репы, если честно, ведь нужно соблюдать несколько правил (это далеко не полный перечень):
1. необходимо прятать сам блок сигнализации и органы управления им в укромном месте, где обнаружить его непросто;
2. подключения должны обеспечить безопасность автомобиля (нужно исключить случайные замыкания проводов на "массу");
3. все подключения необходимо выполнять скрыто (по цвету изоляции проводов можно вычислить наличие сигнализации.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Я согласен, что общий потребляемый ток может возрасти, но только в том случае, если сигнализация подключена некорректно, а именно нарушает правильный режим работы электрической схемы (подключает к АКБ те потребители, которые в обычных условиях должны быть отключены).
И спрятать сигнализацию не проще пареной репы, если честно, ведь нужно соблюдать несколько правил (это далеко не полный перечень):
1. необходимо прятать сам блок сигнализации и органы управления им в укромном месте, где обнаружить его непросто;
2. подключения должны обеспечить безопасность автомобиля (нужно исключить случайные замыкания проводов на "массу");
3. все подключения необходимо выполнять скрыто (по цвету изоляции проводов можно вычислить наличие сигнализации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра,сигнализация и предназначена для того,что в авто без хозяина никто не смог залезть.Прозводитель поэтому и пишет что не надо играть в жмурки с жуликами,нужно все выполнить качественно по инструкции.А если машину открыли,то....А за электрические подключения я ответил на твоей странице,прочитай.
СсылкаПожаловаться
Юра,сигнализация и предназначена для того,что в авто без хозяина никто не смог залезть.Прозводитель поэтому и пишет что не надо играть в жмурки с жуликами,нужно все выполнить качественно по инструкции.А если машину открыли,то....А за электрические подключения я ответил на твоей странице,прочитай.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сигнализация предназначена не для того, чтобы в машину никто залезть не мог, потому что для этого существуют двери с запорами и крепкие стёкла.
Её задача - предупредить врага, что за машиной присматривает электроника, подать сигнал хозяину автомобиля, что его уже грабят, а уж если дело дошло до угона - создать в машине видимость неисправности.
Владимир - у меня ничего личного к Вам, поверьте, но если Вы плаваете в вопросе, ничего стыдного просто почитать других и поучиться!
Не сбиваете людей с толку, не надо!..
СсылкаПожаловаться
Уважаемый джин,вы наверное из тех мастеров,которые так и делают не вчитываясь в требования инструкции по монтажу.Это ваше личное дело.Вы просто не знакомы с электрической схемой авто.+12В на автомобиле тянется по всей схеме,только почему подключают сигналку не начало этого плюса,а в точке подключения ДРУГИХ потребителей,вот в чем проблема.И "спрятать" сигналку в машине проще пареной репы,если знаешь принцип электроснабжения автомобиля.А с предложением подключать лампочки к электростанции у вас не получится - не хватит денег.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё более уважаемый Владимир Жигальцов!
Будьте так любезны привести цитату из инструкции по установке, где чёрным по белому: "Категорически (Настоятельно....Обязательно...,Исключительно... и тп.) подключать данную сигнализацию непосредственно (...железно...,жёстко...,только...,никуда больше, кроме как... и тп.) к клеммам АКБ, иначе быстрая разрядка батареи (...короткое замыкание, ..проблема за проблемой, ..гром и молнияи тп.).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Ещё более уважаемый Владимир Жигальцов!
Будьте так любезны привести цитату из инструкции по установке, где чёрным по белому: "Категорически (Настоятельно....Обязательно...,Исключительно... и тп.) подключать данную сигнализацию непосредственно (...железно...,жёстко...,только...,никуда больше, кроме как... и тп.) к клеммам АКБ, иначе быстрая разрядка батареи (...короткое замыкание, ..проблема за проблемой, ..гром и молнияи тп.).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет никакой жесткости.На второй странице Инструкции по монтажу так и записано: В целях обеспечения надежной работы данной системы рекомендуем выполнить подключение непосредственно к основному проводу АКБ.
СсылкаПожаловаться
Нет никакой жесткости.На второй странице Инструкции по монтажу так и записано: В целях обеспечения надежной работы данной системы рекомендуем выполнить подключение непосредственно к основному проводу АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так к "проводу", или к "выводу" ???
Если к проводу, то не морочьте людям голову!!!!Почитайте себя - не видно из Ваших слов, что вы понимаете разницу между клеммой АКБ и проводом.
Нет жёсткости, ну и не надо тут туману напускать про "знания схемы" и "умение установщиков".
СсылкаПожаловаться
Уважаемый джин,вы наверное из тех мастеров,которые так и делают не вчитываясь в требования инструкции по монтажу.Это ваше личное дело.Вы просто не знакомы с электрической схемой авто.+12В на автомобиле тянется по всей схеме,только почему подключают сигналку не начало этого плюса,а в точке подключения ДРУГИХ потребителей,вот в чем проблема.И "спрятать" сигналку в машине проще пареной репы,если знаешь принцип электроснабжения автомобиля.А с предложением подключать лампочки к электростанции у вас не получится - не хватит денег.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно белым по чёрному, я не буду возражать!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно белым по чёрному, я не буду возражать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый,мы начали с объяснения причин резкого разряда АКБ,а заканчиваем неприязненным отношением друг к другу.Я уже объяснил одному форумчанину,что при абстракном подключении получаются две-три а иногда и черыре ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ схемы включения потребителей.А учитывая наличие электролитических конденсаторов,полупроводниковых приборов РАЗНОЙ проводимости,мы своими руками создаем дополнительный ручейки разряда батареи черех МИНОСОВУЮ (а не плюсовую,как считают многие) клемму.Потому что ток ПОСТОЯННЫЙ.Надеюсь что ответил на ваши вопросы.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый,мы начали с объяснения причин резкого разряда АКБ,а заканчиваем неприязненным отношением друг к другу.Я уже объяснил одному форумчанину,что при абстракном подключении получаются две-три а иногда и черыре ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ схемы включения потребителей.А учитывая наличие электролитических конденсаторов,полупроводниковых приборов РАЗНОЙ проводимости,мы своими руками создаем дополнительный ручейки разряда батареи черех МИНОСОВУЮ (а не плюсовую,как считают многие) клемму.Потому что ток ПОСТОЯННЫЙ.Надеюсь что ответил на ваши вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый! Дополнительные ёмкости - это дополнительный конденсаторы со своими пико- и нано-фарадами. А курс электротехники учит нас, что сопротивление ёмкости ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ЧАСТОТЕ, а частота постоянного напряжения - равна 0, отсюда вывод: сопротивление ёмкостей постоянному напряжению бесконечно велико!!!!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый,мы начали с объяснения причин резкого разряда АКБ,а заканчиваем неприязненным отношением друг к другу.Я уже объяснил одному форумчанину,что при абстракном подключении получаются две-три а иногда и черыре ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ схемы включения потребителей.А учитывая наличие электролитических конденсаторов,полупроводниковых приборов РАЗНОЙ проводимости,мы своими руками создаем дополнительный ручейки разряда батареи черех МИНОСОВУЮ (а не плюсовую,как считают многие) клемму.Потому что ток ПОСТОЯННЫЙ.Надеюсь что ответил на ваши вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кроме того, наличие тока предполагает наличие замкнутой цепи!
Опять многозначительное "МИНОСОВУЮ"! Сколько будет замеряно на минусовой - столько же намеряете и на плюсовой!!!!И не причём постоянство тока - это элементарное правило, перечитайте законы Кирхгофа.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый,мы начали с объяснения причин резкого разряда АКБ,а заканчиваем неприязненным отношением друг к другу.Я уже объяснил одному форумчанину,что при абстракном подключении получаются две-три а иногда и черыре ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ схемы включения потребителей.А учитывая наличие электролитических конденсаторов,полупроводниковых приборов РАЗНОЙ проводимости,мы своими руками создаем дополнительный ручейки разряда батареи черех МИНОСОВУЮ (а не плюсовую,как считают многие) клемму.Потому что ток ПОСТОЯННЫЙ.Надеюсь что ответил на ваши вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно согласен с ДЖИНом, а говорить про абстрактность подключений подавляющим большинством числа установщиков сигнализаций - по меньшей мере некорректно (слова неплохо было бы подтвердить делом или официальной статистикой).
Кроме того, нет разницы, что принимать за направление тока: направление движения электронов или направление движения дырок (раз уж мы заговорили про полупроводники, то будем употреблять соответствующую терминологию). Ведь ТОК ТЕЧЕТ ТОЛЬКО В ЗАМКНУТОЙ ЦЕПИ!
СсылкаПожаловаться
Fox
А ты в банках аккумулятора электролита достаточно налито? я обычно доливаю почти под самый верх дистиллированной водой, у меня у товарища так было не могли понять что, а потом тупо воды долили и всё как рукой сняло.
СсылкаПожаловаться
Fox
А ты в банках аккумулятора электролита достаточно налито? я обычно доливаю почти под самый верх дистиллированной водой, у меня у товарища так было не могли понять что, а потом тупо воды долили и всё как рукой сняло.
СсылкаПожаловаться
А вот уровень электролита в АКБ должен быть именно "на уровне"!!! Дольешь водички выше отметки MAX - получишь слишком разбавленный электролит с плотностью ниже 1,27 (а для зимы вообще раньше рекомендовалось повышать плотность до 1,29), что приведет к тому. что аккумулятор будет всегда недозаряженным (кислоте взяться неоткуда).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru