Добрый день, подскажите пожалуйста, купил новый заряженный аккумулятор, день поездил, день стоит на сигнализации, выхожу заводить машину аккумулятор сел, отдал в сервис, зарядили все хорошо, опять два дня постояла на сигнализации, вышел не завел, генератор проверял заряд на аккумулятор идет, может ли сигналка так разряжать или есть еще какая нибудь утечка энергии. Заранее спасибо за ответ.
Должен сказать, что я тут как-то писал о пользе именно отрицательного опыта, и жизнь подтверждает - пока не повозился с этой проблемой, "куки", "браузеры", "кэши" - всё это в моём словарном запасе отсутствовало. Сейчас почитал кое-что, поспрашивал...
А давай посоветуем всем лампочки в доме подключать непосредственно к электростанции!
Вот читаю этот совет, и представляю, как куча народа бежит сейчас к электрикам, и просто требует переподключить сигнализацию, и ссылаются на мнение товарища в интернете. Ну вот как Вы, Владимир, представляете себе последствия подключения потребителя не на вывод АКБ, и где-то отступя метр-два-пусть даже три?
Кроме того - сигнализацию всегда прячут, в том числе и подключения особо не афишируются.
А давай посоветуем всем лампочки в доме подключать непосредственно к электростанции!
Вот читаю этот совет, и представляю, как куча народа бежит сейчас к электрикам, и просто требует переподключить сигнализацию, и ссылаются на мнение товарища в интернете. Ну вот как Вы, Владимир, представляете себе последствия подключения потребителя не на вывод АКБ, и где-то отступя метр-два-пусть даже три?
Кроме того - сигнализацию всегда прячут, в том числе и подключения особо не афишируются.
И спрятать сигнализацию не проще пареной репы, если честно, ведь нужно соблюдать несколько правил (это далеко не полный перечень):
1. необходимо прятать сам блок сигнализации и органы управления им в укромном месте, где обнаружить его непросто;
2. подключени
3. все подключения необходимо выполнять скрыто (по цвету изоляции проводов можно вычислить наличие сигнализации.
И спрятать сигнализацию не проще пареной репы, если честно, ведь нужно соблюдать несколько правил (это далеко не полный перечень):
1. необходимо прятать сам блок сигнализации и органы управления им в укромном месте, где обнаружить его непросто;
2. подключени
3. все подключения необходимо выполнять скрыто (по цвету изоляции проводов можно вычислить наличие сигнализации.