Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится в холодную погоду

Доброго времени суток! Имеется ВАЗ 21120, требуется его завести, а проблема вот в чем:
Вчера выхожу с утра, на улице -15, пытаюсь завести, дергаю зажигание, стартер крутит еле еле, как мой бухой сосед языком. После нескольких попыток плюнул на это дело, ибо крутить далее он вовсе перестал. Подогнали другую машину, прикурили, все нормально, завелась, работает. До 23:30 ездил проблем не было, заглушил, завел, все с пол пинка. Снял аккумулятор на всякий случай, занес домой.

Сегодня выхожу, ставлю аккумулятор, пытаюсь завести, стартер крутит как заведенный, толку нет, даже не схватывается. На улице -20.

В чем может быть причина? Масло новое, примерно неделю назад была замена на Visco 5w-40 (ранее было залито оно же), топливная система чистилась в конце лета (замена бензофильтра,, фильтра тонкой очистки, прочистка рампы и форсунок) Дроссель не мылся, бензонасос тоже не менялся, работал в поряде. Да и сейчас, ключ в первое положение, бензонасос слышно как начинает качать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Евгений Ручинский
Добавлю следующее, ранее при -15 заводилась, после этого была произведена замена ВУТа, после этого ездил весь день проблем не было, начал подъезжать домой, загорелась лампочка тормозухи... ну поставил, проверил тормозуху, все нормально, по уровню. С утра все, не завелась. Связи вроде никакой, но мало ли )

Да и еще, раньше вроде такого не было, ключ зажигания в первое положение, слышно как начинает крутить вентилятор (по крайней мере что то на него похожее в районе капота) бензонасос в это время не слышно, может и слышно но вентилятор заглушает. Повторяю процедуру, вентилятор не кружит, бензонасос слышно нормально, дожидаюсь пока перестанет качать, пытаюсь завести - ноль реакции.
Может реле какое, предохранитель там... Свечи не выкручивал, ибо нечем :)
СсылкаПожаловаться
хз
срочно в сервис - хахаха =))))

А по делу... не заводится всего лишь по двум причинам или нет искры или нет бензина. выкручивай свечи смотри
СсылкаПожаловаться
хз
срочно в сервис - хахаха =))))

А по делу... не заводится всего лишь по двум причинам или нет искры или нет бензина. выкручивай свечи смотри
СсылкаПожаловаться
не заводится всего лишь по двум причинам или нет искры или нет бензина. выкручивай свечи смотри

Оказывается всё так просто. А больше причин не каких быть не может? Например ремень ГРМ оборван. Тем более стартер легко крутит. А одновеременно и искра и бензин тоже не могут пропасть? А может наоборот бензина слишком много. А вот выкрутить свечи и посмотреть это верно сказано.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
не заводится всего лишь по двум причинам или нет искры или нет бензина. выкручивай свечи смотри

Оказывается всё так просто. А больше причин не каких быть не может? Например ремень ГРМ оборван. Тем более стартер легко крутит. А одновеременно и искра и бензин тоже не могут пропасть? А может наоборот бензина слишком много. А вот выкрутить свечи и посмотреть это верно сказано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Например ремень ГРМ оборван. Тем более стартер легко крутит.
Ремень ГРМ новый, осенью был заменен вместе с помпой и роликами.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручинский
Например ремень ГРМ оборван. Тем более стартер легко крутит.
Ремень ГРМ новый, осенью был заменен вместе с помпой и роликами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремень ГРМ новый, осенью был заменен вместе с помпой и роликами.

Тем более есть смысл обратить внимание на него. Особенно на задающий диск, не провернуло ли его. В жизни всякое бывает. Почему стартер легко крутит?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
не заводится всего лишь по двум причинам или нет искры или нет бензина. выкручивай свечи смотри

Оказывается всё так просто. А больше причин не каких быть не может? Например ремень ГРМ оборван. Тем более стартер легко крутит. А одновеременно и искра и бензин тоже не могут пропасть? А может наоборот бензина слишком много. А вот выкрутить свечи и посмотреть это верно сказано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поверьте основная причина незавода авто нечем поджечь и нечему гореть.
А на самом деле искра может быть, но слабая (модуль зажигания под замену. копать дальше уж и разбираться..
свечи выкрутить... где то в конце списка проверка ВМТ
СсылкаПожаловаться
хз
Поверьте основная причина незавода авто нечем поджечь и нечему гореть.
А на самом деле искра может быть, но слабая (модуль зажигания под замену. копать дальше уж и разбираться..
свечи выкрутить... где то в конце списка проверка ВМТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поверьте основная причина незавода авто нечем поджечь и нечему гореть. А на самом деле искра может быть, но слабая (модуль зажигания под замену. копать дальше уж и разбираться..свечи выкрутить... где то в конце списка проверка ВМТ

Вы написали "не заводится всего лишь по двум причинам". Это значит что других причин быть не может. А я из свой практики чаще всего вижу причину в том что искра и бензин поступают в цилиндры не вовремя. Это или ремень ГРМ оборван или демпфер провернуло. А это в основном бывает после замены ремня ГРМ своими силами.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручинский
Бензина пол бака ) Свечи надо глянуть...
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручинский
Бензина пол бака ) Свечи надо глянуть...
СсылкаПожаловаться
Бензина пол бака ) Свечи надо глянуть...

Прежде чем выкрутить свечи, попробуйте завести. Затем посмотрите свечи мокрые или сухие.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручинский
Бензина пол бака ) Свечи надо глянуть...
СсылкаПожаловаться
и че все пол бака в цилиндрах распихал
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручинский
Завести только вечером после работы, но с другой стороны, как же ее заведешь... если не схватывается даже. А Стартер не так крутит как будто с ремнем проблема, нагрузка все же чувствуется.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручинский
А то что вентилятор начинает крутить при первом положении ключа, это нормально? по моему в теплую погоду такого не было по моему, хотя может и внимания не обращал. С другой стороны, зачем ему включаться ели двигатель холодный.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручинский
А то что вентилятор начинает крутить при первом положении ключа, это нормально? по моему в теплую погоду такого не было по моему, хотя может и внимания не обращал. С другой стороны, зачем ему включаться ели двигатель холодный.
СсылкаПожаловаться
А то что вентилятор начинает крутить при первом положении ключа, это нормально? по моему в теплую погоду такого не было по моему, хотя может и внимания не обращал. С другой стороны, зачем ему включаться ели двигатель холодный.

Это говорит что ЭБУ не видит датчика температуры. Причин может быть несколько, начиная от обломанного провода до неисправного блока управления.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А то что вентилятор начинает крутить при первом положении ключа, это нормально? по моему в теплую погоду такого не было по моему, хотя может и внимания не обращал. С другой стороны, зачем ему включаться ели двигатель холодный.

Это говорит что ЭБУ не видит датчика температуры. Причин может быть несколько, начиная от обломанного провода до неисправного блока управления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это говорит что ЭБУ не видит датчика температуры.

Но после того как машина завелась, вентилятор не кружит, температуру БК показывает нормально, ошибок опять же нет никаких. При температуре около 98 вентилятор включается.

Где то на этом же форуме читал что попадает вода в бак и замерзает в трубках, Если б было так, то и при -15 не заводилась бы не так ли? да и вчера часов 6 ездила без перебоев, обороты не скакали, все так же как и летом, а с утра на тебе.. приплыли (
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручинский
Это говорит что ЭБУ не видит датчика температуры.

Но после того как машина завелась, вентилятор не кружит, температуру БК показывает нормально, ошибок опять же нет никаких. При температуре около 98 вентилятор включается.

Где то на этом же форуме читал что попадает вода в бак и замерзает в трубках, Если б было так, то и при -15 не заводилась бы не так ли? да и вчера часов 6 ездила без перебоев, обороты не скакали, все так же как и летом, а с утра на тебе.. приплыли (
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При температуре около 98 вентилятор включается.

Почему так рано? Это вы по БК видите? На вашей машине он наверное должен включатся при 105 градусах. А ещё лучше было бы если бы указывали год выпуска вашей машины. По марке машины я вижу что на ней стоит двигатель 16 клапанный объёмом 1500. А они раньше 105 градусов не включали вентилятор. А вода в трубках может замёрзнуть. Вчера только топливные трубки на десятке отогревали и продували. Пришлось трубку откручивать от фильтра и от рампы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
При температуре около 98 вентилятор включается.

Почему так рано? Это вы по БК видите? На вашей машине он наверное должен включатся при 105 градусах. А ещё лучше было бы если бы указывали год выпуска вашей машины. По марке машины я вижу что на ней стоит двигатель 16 клапанный объёмом 1500. А они раньше 105 градусов не включали вентилятор. А вода в трубках может замёрзнуть. Вчера только топливные трубки на десятке отогревали и продували. Пришлось трубку откручивать от фильтра и от рампы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему так рано? Это вы по БК видите? На вашей машине он наверное должен включатся при 105 градусах.

Да в этом районе примерно и включается, особо внимания не обращал, но но где то в районе 98-103.

А ещё лучше было бы если бы указывали год выпуска вашей машины.

2004 год, 1.5л 16 клапанов

А вот на счет трубки что вода замерзла, пока машина заведена это никак узнать не получится? по идее если попадает вода, должен двигатель с перебоями как то работать, такого замечено не было, если уж завел то работает ровно.

Модуль зажигания не может случайно как то не стабильно работать? Хотя и в заведенном состоянии опять таки думаю были бы перебои в работе
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручинский
Почему так рано? Это вы по БК видите? На вашей машине он наверное должен включатся при 105 градусах.

Да в этом районе примерно и включается, особо внимания не обращал, но но где то в районе 98-103.

А ещё лучше было бы если бы указывали год выпуска вашей машины.

2004 год, 1.5л 16 клапанов

А вот на счет трубки что вода замерзла, пока машина заведена это никак узнать не получится? по идее если попадает вода, должен двигатель с перебоями как то работать, такого замечено не было, если уж завел то работает ровно.

Модуль зажигания не может случайно как то не стабильно работать? Хотя и в заведенном состоянии опять таки думаю были бы перебои в работе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем гадать. Выкрутите свечи, посмотрите есть ли искра. Поглядите мокрые или сухие свечи. Тогда можно что то подумать. А так, это к гадалкам.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Первым делом,Вы бы диагностику сделали,у диагноста...Я ещё раз повторяю,у диагноста,а не у дятла,который знает только одну фразу:"Ошибок нет,у тебя всё нормально!".Прежде всего,давление в топливной рампе,параметры датчика температуры,состояние свечей и всего остального...А в основном,согласен с Рашитом на 100%!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручинский
диагностика делалась полная в начале осени, все было в норме, единственный косяк был в подшипнике ступицы (ну это так отступление). Всегда все было ровно без косяков. А тут блин первые морозы и все, приехали... Ну не может же быть чтоб за какие то 7 часов простоя что то наглух накрылось ) Домой приехал работала идеально, постояла 7 часов на морозе - все. заводиться не хочет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот! Вот! Именно подшипник и виноват! ))))))
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Я тоже приехал с работы домой час простояла машина хотел ехать за женой заводить безполезно,результат срезало зубья ремня грм
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
а это с аккумулятором не может как то связано быть. ну там к примеру пусковой ток слабый или акб не получает полной зарядки. буквально у меня на днях было такое с приорой пока было -10 еще как то заводилась а стало -18 она все и приехала.купил акб новый 60 А 520мАм и вуаля в -23 завелась и даже не мычала. ну это я так к примеру .попробуй может поможет раз ты пишеш что прикурил от другого авто и заводится.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручинский
В общем результат на вчерашний день следующий, т.к. с работы приехал поздно, свечи проверять не было времени, да и ключа свечного тоже. Попытался завести с заряженного АКБ (своего же) результат тот же, стартер крутит, толку нет, крутил пока не сел АКБ. Далее приехали меня подкурить, тот же результат. Поставили рабочий АКБ, толку нет. Ремень ГРМ на месте, натяжение присутствует. Замерзла наглух... -26 вечером было. Сегодня на вечер -7, попробую прикурить, вывернуть свечи, проверить искру. А вот на наличие зубьев на ремне не посмотрел, было очень темно, проверил только его натяжение... блин, печально если их срезало, хоть и поршня уже с выемками стоит, а все равно приятного мало...
СсылкаПожаловаться
Диман
всем привет! Жека, чисто к сведению: в период с вечера 13.12 по 15.12 заводили мы 2110 (8кл инжектор)... мотор канеш не как у тебя, но малость "самодиагностики" вплане замены датчиков и выставления меток проделали (там и косяки с проводами, и недочеты генератора - все исправили)... якобы, все исключили - результата нет. поехали на СТО - компьютерная диагностика, давление в рампе, прокаливание свечей, "новый" воздух (ДМРВ нов на пробу), рабочий модуль распределения зажигания - снова на компе нет ошибок. осталось только форсунки промыть, чтобы исключить абсолютно все причины... это дорого показалось на сервисе (еще вдруг ультразвуком "выстучат" форсунки) - короче решили пока просто заменить бензин... пока ездили за АИ-95, слесаря слили остатки старого. и...о чудо!!!!загудела сразу!!!!
вот, собственно, пища для размышления... рассуди, где заправлялся или, например, в бак "сахара насыпали"....
ну и ...начинать со свечей надо все-таки.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручинский
Продолжаю тему, сегодня таки завелась! не сразу но все же. А дело было так, Подогнали машину, начали прикуривать, не заводится. Выкручиваю свечу с 1го цилиндра - сухая, пытаюсь проверить искру, кручу ключем, через секунд 5 ЗАВОДИТСЯ на 3х цилиндрах, глушу, ставим свечу обратно, пытаюсь завести, через секунд 5 кручение стартером заводится, работает ровно без перебоев, все как положено... Ждем минуты 2, глушим, заводится но приходится ждать, по времени раз в 5 дольше обычного. Прогрелась, все, заводится с пол оборота.

Решено было поменять свечи. И тут самое интересное, приезжаю в магазин, беру свечи, ключа свечного не имею, поэтому хочу купить там же, порыскал в нескольких магазинах - нет нигде.. Ну думаю ладно, на СТО. Заезжаю, меняю, уезжаю... проезжаю метров 50, чувствую не тянет, едет как самокат. ну думаю покружу, посмотрю чего да как... Нифига, еле катится. Еду обратно, говорю глянь провода ВВ, не едет и все тут. Ну снимает этот кудесник крышку, а ВВ провод на 4й цилиндр оккуратно так надкушен ровно по середине, и искра лупит шо пздц. Говорю не было такого, что за дела, в итоге он бегал искал провод, не найдя предложил изоленту, ну думаю лепи, будет пробивать дело уже не мое, ибо перекусил не я. Ну заизолировали, вроде все в порядке, до дому доехал без проблем, искра не пробивает.

Вот думаю требовать ли провод на замену или так пойдет? Вроде перебоев в работе нет, но все же, считай пробито 2 изоляции провода, ладно б если только 1, но нет же... Кудесники блин, как говориться - хочешь сделать что то хорошо, сделай сам. Лучше б все таки попытался найти ключ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru